Регулировании макроэкономики



Под управлением следует понимать организацию руководства коллективом трудящихся с помощью соответствующих органов. Сущность и главная цель управления заключается в организации, координировании, регулировании деятельности людей в коллективах для обеспечения производительного использования трудовых и материальных ресурсов. Одна из важнейших задач управления—обеспечение непрерывного роста и совершенствования производства.

Анализ долгосрочной стратегии фирмы очень важен в различных ситуациях: от частного бизнеса до общественных школ, при регулировании деятельности как коммунальных, так и частных служб и предприятий. Например, анализ работы средней школы может привести к заключению, что школьная программа была бы более эффективной (больше изучаемых предметов и лучше оборудование и пособия), если бы в школьной системе была одна большая школа с 3000 учеников, а не три небольшие школы по 1000 учеников в каждой. Изучение деятельности телефонных компаний дает основания предполагать, что региональные телефонные компании могут обеспечить лучшее местное телефонное обслуживание, чем единая национальная компания.

Под управлением следует понимать организацию руководства коллективом трудящихся с помощью соответствующих органов. Сущность и главная цель управления заключается в организации, координировании, регулировании деятельности людей в коллективах для обеспечения производительного использования трудовых и материальных ресурсов. Одна из важнейших задач управления — обеспечение непрерывного роста и совершенствования производства.

В регулировании деятельности юридических лиц в настоящее время имеется институт, неразработанность которого вызывает

Сущность и главная цель управления заключаются в организации, координировании, регулировании деятельности людей в коллективах для обеспечения производительного использования трудовых и материальных ресурсов и получении оптимальных технико-экономических результатов.

Органы регулирования и надзора за деятельностью банков и других финансовых институтов. Финансовая система США является одной из наиболее жестко регулируемых как на федеральном уровне, так и на уровне штатов. Наиболее существенную роль в регулировании деятельности банков играют три органа: ФРС США, Контролер денежного обращения и Федеральная корпорация по страхованию депозитов.

Управленческие решения отдельных менеджеров по сбыту не синхронизированы с потребностями в регулировании деятельности предприятия в целом. Для того чтобы более надежно обеспечить безубыточность предприятия в целом, необходимо использовать общефирменные суммы покрытия.

Управляющая функция контроллинга реализуется с использованием данных анализа отклонений, величин покрытия, общих результатов деятельности для принятия разных тактических (оперативных) и стратегических решений о регулировании деятельности (производства). Поиск таких решений ведут на всех уровнях управления предприятием, и весьма важной задачей контроллинга является координация целей различных уровней, средств и методов их реализации, с тем чтобы максимально обеспечить достижение конечной цели предприятия.

Федеральный совет банков жилищного кредита (Federal Home Loan Bank Board, FHI ,BB) — комитет, состоявший из трех назначаемых президентом США лиц. Его задача состояла в регулировании деятельности банков — членов Федеральной системы банков жилищного кредита, кроме того, FSLIC и Федеральной корпорации жилищного ипотечного кредита. Был упразднен в 1989 г.

Федеральный совет банков жилищного кредита (Federal Home Loan Bank Board. FHLBB) — комитет, состоявший из трех назначаемых президентом США лиц. Его задача состояла в регулировании деятельности банков — членов Федеральном системы банков жилищного кредита, кроме тот, FSL1C и Федеральной корпорации жилищною ипотечного кредита. Был упразднен в~19«9 г.

Таким образом, анализируя процесс возникновения новых видов счетов, можно выделить методы, используемые в государственном регулировании деятельности банков для поддержания уровня их надежности при сохранении возможностей для конкуренции за вклады:


На практике даже минимальное участие государства в экономическом макрорегулировании (в США и иных странах Запада) предполагает выполнение ряда других задач. К ним относятся: а) обеспечение правовой базы, способствующей эффективному функционированию рыночной системы; б) защита конкуренции; в) перераспределение доходов и богатства; г) влияние на распределение ресурсов в целях улучшения структуры национального продукта; е) контроль за уровнем занятости и инфляции, а также стимулирование экономического роста. При регулировании макроэкономики государство применяет преимущественно экономические, а не административные методы.

Из сказанного видно, сколь большое место занимает налогообложение в финансовом регулировании макроэкономики. В связи с этим одним из главных направлений фискальной политики государства является совершенствование налогового законодательства и практики сбора налогов.

Второй составной частью бюджета являются расходы. Эта часть призвана обеспечить финансовыми ресурсами потребности государства, связанные с выполнением им своих функций. Возрастание роли государства в регулировании макроэкономики выразилось в появлении во второй половине XX в. новых тенденций в развитии функций государственного бюджета. Одна из них — участие государственных финансов в обеспечении устойчивого экономического роста.

С начала реформирования государственных финансов возникли серьезные проблемы и противоречия в бюджетном регулировании макроэкономики.

На практике даже минимальное участие государства в экономическом макрорегулировании (в США и иных странах Запада) предполагает выполнение ряда других задач. К ним относятся: а) обеспечение правовой базы, способствующей эффективному функционированию рыночной системы; б) защита конкуренции; в) перераспределение доходов и богатства; г) влияние на распределение ресурсов в целях улучшения структуры национального продукта; е) контроль за уровнем занятости и инфляции, а также стимулирование экономического роста. При регулировании макроэкономики государство применяет преимущественно экономические, а не административные методы.

Из сказанного видно, сколь большое место занимает налогообложение в финансовом регулировании макроэкономики. В связи с этим одним из главных направлений фискальной политики государства является совершенствование налогового законодательства и практики сбора налогов.

Второй составной частью бюджета являются расходы. Эта часть призвана обеспечить финансовыми ресурсами потребности государства, связанные с выполнением им своих функций. Возрастание роли государства в регулировании макроэкономики выразилось в появлении во второй половине XX в. новых тенденций в развитии функций государственного бюджета. Одна из них — участие государственных финансов в обеспечении устойчивого экономического роста.

С начала реформирования государственных финансов возникли серьезные проблемы и противоречия в бюджетном регулировании макроэкономики.

Из сказанного видно, какое большое место занимает налогообложение в финансовом регулировании макроэкономики. В связи с этим фискальная политика государства направлена на совершенствование налогового законодательства и практики сбора налогов.

Второй составной частью бюджета являются расходы. Эта часть обеспечивает потребности правительства в финансовых ресурсах. Возрастание роли государства в регулировании макроэкономики выразилось в появлении во второй половине XX в. новых тенденций, в развитии функций государственного бюджета. Одна из них— обеспечение устойчивого экономического роста.

С самого начала реформирования государственных финансов возникли серьезные проблемы и противоречия в бюджетном регулировании макроэкономики.


Распределение ответственности Распределение потребности Распределение работников Распределение стоимости Распределение вероятности Распределении централизованных Распределении косвенных Работника определяется Распределенные накладные Распределить обязанности Распространения информации Работника позволяет Распространение информации вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика