|
Регулированию социально
Третья подсистема отвечает за выполнение работ по планово-календгрпы'л расчетам, разработке нормативов для производства п кон«ролю за их обеспечением, оперативному регулированию производства, организации ритмичном п согласованной работы всех пронзЕодстр!м:н:>!.\ подразделений предприятия. В эту подсистему входит проп.нюдственпыи отдел. Возглавляет подсистему заместитель генерального директора по производству.
Механизация труда — это внедрение механизмов и машин, устраняющих непосредственно исполнение человеком функций физического порядка при выполнении различных частей операции (основной, вспомогательной и др.). Автоматизация труда заключается в применении средств, устраняющих непосредственное выполнение работниками функций физического порядка по управлению и регулированию производства. Механизация и автоматизация труда не исключают участия работников в том или ином процессе производства, а только изменяют его функции.
Однако, как свидетельствует западный опыт, децентрализация бизнеса не принесет руководству желаемых результатов в отсутствии с его стороны предварительно-то маркетинга , то есть деятельности по изучению рынка, управлению и регулированию производства, сбыта товаров и услуг, ориентированной на удовлетворение потребностей и осуществляемой на основе информации о конъюнктуре рынка.
Однако, как свидетельствует западный опыт, децентрализация бизнеса не принесет руководству желаемых результатов при отсутствии с его стороны предварительного маркетинга , т.е. деятельности по изучению рынка, управлению и регулированию производства, сбыта товаров и услуг, ориентированной на удовлетворение потребностей и осуществляемой на основе информации о конъюнктуре рынка.
На практике перечисленные виды экономического анализа сами по себе встречаются редко, но знание важнейших принципов их организации и методов необходимо. На каждом уровне управления каждодневно принимается множество решений, для обоснования которых используются различные виды экономического анализа. Основой принятия решений по регулированию производства является оперативный анализ, который мы уже упоминали. Для него характерно «проигрывание» (экспериментирование) хозяйственных ситуаций, применение стандартных решений. Оперативный анализ используется на всех уровнях управления, но его удельный вес в общем объеме управленческих решений повышается по мере приближения непосредственно к производству, предприятиям и их подразделениям.
номического анализа. Основой принятия решений по регулированию производства является оперативный анализ, для которого характерным является «проигрывание» (экспериментирование) хозяйственных ситуаций, применение стандартных решений. Оперативный анализ используется на всех уровнях управления, но его удельный вес в общем объеме управленческих решений повышается по мере приближения непосредственно к производству, ассоциациям, предприятиям и их подразделениям.
Однако, как свидетельствует западный опыт, децентрализация бизнеса не принесет руководству желаемых результатов в отсутствии с его стороны предварительно-то маркетинга , то есть деятельности по изучению рынка, управлению и регулированию производства, сбыта товаров и услуг, ориентированной на удовлетворение потребностей и осуществляемой на основе информации о конъюнктуре рынка.
комического анализа. Основой принятия решений по регулированию производства является оперативный анализ, для которого характерным является «проигрывание» (эксперим» жирование) хозяйственных ситуаций, применение стандарт! ых решений. Оперативный анализ используется на всех уровнях управления, но его удельный вес в общем объеме управленческих решений повышается по мере приближения непосредственно к производству, ассоциациям, предприятиям и их подразделениям.
Основой принятия решений по регулированию производства является оперативный анализ, для которого характерно моделирование хозяйственных ситуации, применение стандартных решений.
Анализ процесса производства должен осуществляться по двум направлениям. Во-первых, в ходе формирования и выполнения производственной программы дается оценка перспектив ее реализации с точки зрения получения прибыли. Во-вторых, в процессе анализа определяются экономические последствия управленческих решений по регулированию производства с точки зрения финансово-экономических последствий. Например, оцениваются решения по замене материалов, закупке полуфабрикатов или комплектующих у сторонних организаций, изменению объема производства при заключении дополнительных договоров или отказе от ранее заключенных.
межуточный этап процесса управления между сбором информации и принятием решений по оперативному регулированию производства и планированию хозяйственной деятельности экономических субъектов. Дальнейшая дифференциация аналитических дисциплин привела к возникновению управленческого и финансового анализа. • с творческими работниками средств массовой информации, организаций кинематографии, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иными лицами, участвующими в создании и (или) исполнении произведений, профессиональными спортсменами в соответствии с перечнями профессий, утвержденными Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
Перечень работ, на которых запрещается применение труда работников в возрасте до восемнадцати лет, а также предельные нормы тяжестей утверждаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений.
Оплата труда в выходные и нерабочие праздничные дни творческих работников организаций кинематографии, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении произведений, профессиональных спортсменов в соответствии с перечнями профессий, установленными Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, может определяться на основании трудового договора, коллективного договора или локального нормативного акта организации.
Статьей 139 Трудового кодекса РФ установлен единый порядок исчисления средней заработной платы, однако особенности порядка исчисления средней заработной платы, установленные этой статьей, определяются в соответствии, с постановлениями Правительства РФ (с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений).
Готовит Генеральное соглашение и организует коллективные переговоры трехсторонняя Комиссия по регулированию социально-трудовых отношений. Координатор Комиссии по регулированию социально-трудовых отношений назначается указом Президента, однако Координатор не участвует в голосовании на заседаниях Комиссии и не вмешивается в оперативную деятельность договаривающихся сторон.
власти своих новых функций по регулированию социально-
Принципы трехстороннего сотрудничества (трипартизма), в соответствии с которыми строится деятельность Международной организации труда (МОТ), начинают получать реальное воплощение и в России. В стране создается система, позволяющая решать социально-трудовые проблемы путем трехсторонних переговоров представителей основных заинтересованных сторон - трудящихся, предпринимателей и правительства. Можно считать, что формирование такой системы началось с образования в 1992 г. Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Основными целями комиссии являются: подготовка и заключение генерального соглашения между Правительством Российской
Социальная политика государства — одно из направлений его деятельности по регулированию социально-экономических условий жизни общества. Суть социальной политики государства заключается в поддержании отношений справедливости в обществе или в регулировании отношений как между социальными группами, слоями общества, так и внутри них, обеспечении условий для повышения благосостояния, уровня жизни членов общества, создания социальных гарантий в формировании экономических стимулов для участия в общественном производстве. При этом надо отметить, что социальная политика государства, выступающая как составная часть мероприятий, проводимых государством в целях регулирования условий общественного
Для обеспечения регулирования социально-трудовых отношений, ведения коллективных договоров, подготовки проектов коллективных договоров, соглашений, их заключения, а также организации контроля за их исполнением на всех уровнях системы социального партнерства на равноправной основе образуют комиссии из наделенных необходимыми полномочиями представителей сторон. На федеральном уровне — это постоянно действующая Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений; в субъектах Российской Федерации и на территориальном уровне — трехсторонние комиссии, действующие в соответствии с законами субъектов Российской Федерации. На отраслевом уровне могут быть образованы комиссии для ведения коллективных переговоров, подготовки проектов отраслевых и межотраслевых соглашений и их заключения. На уровне организации образуют комиссии для ведения коллективных переговоров, подготовки проекта коллективного договора и его заключения.
Система социального партнерства в области социально-трудовых отношений и разрешения трудовых конфликтов является важным элементом рыночных отношений. Она строится в соответствии с Законом РФ «О коллективных договорах и соглашениях», Указом Президента РФ «О Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений» и постановлением Совета Министров РФ об утверждении «Положения о порядке подготовки и заключения Генерального соглашения и отраслевых (тарифных) соглашений».
Для ведения переговоров, подготовки и заключения Генерального соглашения образуется Российская трехсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений. Для подготовки и заключения отраслевого (тарифного) соглашения формируется отраслевая комиссия на принципах паритетного и полномочного представительства сторон.
Распределение продукции Распределение результатов Работника независимо Распределение заработка Распределении финансовых Распределении национального Распределении продукции Распределенная случайная Распространяется положение Распространения нововведений Распространения продукции Распространение передовых Распространению передовых вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|