Регулируемые параметры



* Регулировать деятельность организации через законодательство. » Использовать группы давления и кампании, чтобы склонить

По Закону Мак-Фаддена 1927 г. (McFadden Act) с поправками, внесенными после принятия Закона Гласса—Стиголла 1933 г., именно штат, а не федеральное правительство имеет право регулировать деятельность филиалов. Федеральный закон не запрещает национальным банкам иметь филиалы, но национальные банки обязаны подчиняться банковскому законодательству того штата, где они находятся. Однако в федеральном законодательстве существуют некоторые лазейки, позволяющие обойти законы штатов. Например, в 1974 г. Управление контролера денежного обращения постановило, что электронный терминал, осуществляющий связь между клиентом и банком, не является филиалом банка. Это постановление трактовалось довольно широко и обусловило повсеместное распространение банкоматов в качестве филиалов, где не заняты люди («филиалов-роботов»). И здесь законодательство штатов, запрещающее филиалы, бессильно.

Как отмечалось в главе 6, Конгресс предоставил чартер Первому банку Соединенных Штатов в 1791 г. В определенной степени этот банк выполнял многие функции центрального банка. Он мог контролировать эмиссию банков штатов и выдачу ссуд. Когда Первый банк Соединенных Штатов решал выдавать больше ссуд частным лицам и компаниям, то резервы банков штатов увеличивались. При сокращении объема кредитования резервы банков штатов также уменьшались. Первый банк мог регулировать деятельность банков штатов и по-другому. Если Первый банк Соединенных Штатов владел их банкнотами, то он мог хранить их (или расплачиваться ими), поэтому банкам штатов не было необходимости сокращать количество золота или серебра, хранимых в качестве резервов. Наоборот, если Первый банк предъявлял такие банкноты к погашению, то банки-эмитенты должны были платить золотом и серебром; их резервы соответственно уменьшались.

* Регулировать деятельность организации через законодательство. » Использовать группы давления и кампании, чтобы склонить

Постепенно биржевая торговля становилась все более упорядоченной и была перенесена в специально построенные здания. Биржи, как саморегулируемые организации, также установили свои собственные правила и инструкции. Несколько позже были созданы государственные агентства и международные органы, призванные контролировать и регулировать деятельность различных финансовых рынков.

Иногда обсуждается также вопрос, следует ли регулировать деятельность хедже-вых фондов и ограничить краткосрочное движение капиталов. Преобладающее представление о механизме функционирования финансовых рынков не претерпело изменений. Предполагается, что при наличии совершенной информации рынки сами позаботятся о себе; следовательно, основная задача — сделать доступной необходимую информацию и избежать вмешательства в рыночный механизм. Цель по-прежнему заключается в том, чтобы навязать рынку дисциплину.

Как же тогда достичь денежной стабильности? Милтон Фридман, а с недавнего времени и многие другие экономисты, настойчиво рекомендуют следовать "денежному правилу", по возможности закрепленному "денежной конституцией", с тем, чтобы рост денежной массы стал постоянным и предсказуемым. (Стоит отметить, что в своей недавней работе, в соавторстве с Анной Шварц, (1986) Милтоп Фридман близко подошел к точке зрения, отстаиваемой здесь профессором Хайеком.) Нет сомнений, что такой правовой принцип покончил бы с вопиющими недостатками денежного регулирования. Но почему необходимо регулировать деятельность поставщиков денег? Вот где важна конкуренция. Регулирование отрасли законодательством, правительством, или регулирующим органом оправдано, только, если отрасль не поддается регулированию конкуренцией. В большинстве случаев именно конкуренция приводит к наилучшим из возможных результатов. Так почему бы не прибегнуть к ней и в денежной сфере? Этот вопрос и рассмотрен в настоящей работе, ответ гласит, что конкуренция в области предложения денег даст желаемые результаты, точно так же, как и в любой сфере экономической деятельности.

должны иметь право регулировать деятельность значительной части общественных служб и управлять ими. В

орган будет регулировать деятельность центрального депозитария, зависит от

— регулировать деятельность ипотечных агентов и управляющих ипотечным покрытием;


Решение данной задачи предусматривает определение максимального выхода стабильного конденсата на выходе из УСК при заданных технологических ограничениях. ,Это достигается минимизацией потерь тяжелых фракций углеводородов на выходе из газовых линий блоков дегазации для УСК методом ступенчатости дегазации, а также минимизацией отношения расходов поступающей смеси и стабильного конденсата для УСК в ректификационной колонне. Разработанные алгоритмы позволяют определить регулируемые параметры, которые позволяют решить сформулированные задачи.

составляющими изменчивости, а регулируемые параметры

^(9). Когда такие регулируемые параметры существуют, от-

2 В словаре терминов: регулируемые параметры.

! В словаре терминов: регулируемые параметры.

также известны как регулируемые параметры проектиро-

' В словаре терминов: регулируемые параметры.

регулируемые параметры, значения которых выбираются раз-

12.6. Регулируемые параметры на

процесса. Регулируемые параметры — это обычно такие па-

Регулируемые параметры часто специально


Распределение производства Распределение совокупного Распределение выделенных Распределении богатства Распределении инвестиций Распределении общественного Распределению косвенных Распределенной случайной Распространяют информацию Рыночного ценообразования Распространения технологических Распространение рекламных Распространенных показателей вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика