|
Регулирующие деятельность
Все большее распространение аудит получает в странах Содружества независимых государств (СНГ). В Беларуси, Казахстане, Узбекистане и на Украине приняты законы об аудиторской деятельности, в России действуют Временные правила, регулирующие аудиторскую деятельность. В СНГ налажен процесс аттестации аудиторов и выдачи лицензий как для аудиторских фирм, так и для аудиторов, работающих как предприниматели.
РОССИЙСКОЙ Федерации (указываются законодательные и нормативные акты, регулирующие аудиторскую деятельность и порядок составления бухгалтерской отчетности).
Формы рабочей документации самостоятельно разрабатываются аудиторской организацией, если акты, регулирующие аудиторскую деятельность в Российской Федерации, не предписывают такие формы.
При составлении заключения аудиторская фирма должна принимать во внимание все существенные обстоятельства, установленные в результате аудита бухгалтерской отчетности экономического субъекта. Существенными признаются обстоятельства, значительно влияющие на достоверность бухгалтерской отчетности экономического субъекта. Для определения уровня существенности при планировании и проведении аудита аудиторская фирма должна основываться на внутрифирменных стандартах, если нормативные акты, регулирующие аудиторскую деятельность в Российской Федерации, не устанавливают более жесткие требования.
В работе использованы российские правила (стандарты), одобренные Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федерации, в разработке которых автор монографии принимал непосредственное участие. Кроме того, в ней анализируются проекты последующих правил (стандартов), международные аудиторские стандарты, нормативные документы, регулирующие аудиторскую деятельность в Российской Федерации.
Формы рабочей документации самостоятельно разрабатываются аудиторской организацией, если акты, регулирующие аудиторскую деятельность в Российской федерации, или соответствующее правило (стандарт) не предписывает такие формы.
Аудит проводится нами в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации [указываются законодательные и нормативные акты, регулирующие аудиторскую деятельность и порядок составления бухгалтерской отчетности].
Формы рабочей документации самостоятельно разрабатываются аудиторской организацией, если акты, регулирующие аудиторскую деятельность в Российской Федерации, не предписывают такие формы.
При составлении аудиторского заключения аудиторская фирма принимает во внимание все существенные обстоятельства, установленные в результате аудита бухгалтерской отчетности экономического субъекта. Существенными признаются обстоятельства, значительно влияющие на достоверность бухгалтерской отчетности экономического субъекта. При определении уровня существенности при планировании и проведении аудита аудиторская фирма должна использовать внутрифирменные стандарты, если нормативные акты, регулирующие аудиторскую деятельность в Российской Федерации, не устанавливают более жесткие требования.
лативные акты, регулирующие аудиторскую деятельность в Рос-;ийской Федерации, не устанавливают более жесткие требования. Использование принципа существенности при составлении аудиторского заключения означает, что в нем изложены все существенные обстоятельства, обнаруженные при проведении аудита; никакие иные существенные обстоятельства не были обнаружены аудиторской организацией при проведении аудита.
Раздел «Основные нормативные документы» носит справочный характер и включает основные законодательные и нормативные ведомственные акты, регулирующие аудиторскую деятельность и порядок ведения бухгалтерского учета. В Японии, где действуют примерно такие же законы, регулирующие деятельность корпораций, долгосрочные планы редко представляются на рассмотрение в совет директоров. Большинство членов правления — постоянные сотрудники компании, поэтому дублирование решения, принятого комитетом по управлению, не
3. Назвать основные документы, регулирующие деятельность в сфере маркетинга.
Таблица 5 Освоение законы США, регулирующие деятельность в сфере маркетинга
К законодательному обеспечению относятся правовые акты, регулирующие деятельность предприятия вообще и ее финансовую компоненту в частности. Сюда входят конституция РФ, гражданский и налоговый кодексы, федеральные и местные законы, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ. Неисполнение указаний этих регулятивов может повлечь за собой не только финансовые санкции, но и уголовную ответственность.
торая должна предоставляться компаниями. В 1981 году был принят Акт о компаниях (Company Act 1981), который включал в себя требования 4-й Директивы ЕС* *, касающейся форм финансовой отчетности. В 1985 году вступил в силу "обобщающий" Акт о компаниях (Company Act 1985), который объединил требования Актов 1947, 1948,1967, 1980 и 1981 годов. Часть 4 Акта о компаниях 1985 определяет правила и форматы (формы) ежегодной финансовой отчетности английских компаний (кроме банков и страховых компаний). Компания имеет право самостоятельного выбора из двух форм баланса и четрыех форм отчета о прибылях и убытках, выбрав которые, должна использовать их постоянно. Кроме баланса и отчета о прибылях и убытках, отчетность компаний должна включать отчет о движении денежных средств и пояснения, причем эти формы отчетности должны быть представлены как для самого предприятия, так и консолидированные. Отчетность должна подтверждаться аудиторским заключением. Акт о компаниях 1985 был исправлен и дополнен Актом о компаниях 1989, который, кроме того, учел требования 7-й (консолидированная отчетность) и 8-й (аудит) Директив ЕС и ввел правила, регулирующие деятельность малых компаний и директоров. Законодательно было закреплено требование "честного и правдивого представления" (true and fair concept) информации в финансовой отчетности и специфицированы основные принципы учета (принцип продолжающейся деятельности, постоянства учетной политики, осмотрительности, начислений и др.) и правила оценки активов.
Канцелярия, A libellis, расследовала злоупотребления. A patrimonio ведала вопросами о наследствах. В ней принимались уставы, регулирующие деятельность имений.
Правовая составляющая — это законы и другие правовые акты, устанавливающие допустимые нормы деловых взаимоотношений, права, ответственность, обязанности организаций, регулирующие деятельность, включая ограничения на отдельные ее виды, определяющие формы и методы защиты интересов и др. От знания и соблюдения принятых законов и правовых норм зависят правомерность заключения и выполнения тех или иных контрактов, законность деловых операций, возможность решения спорных и других вопросов, связанных с деятельностью организации, осуществляемой в рамках существующего законодательства.
Количество многобанковых холдинговых компаний за последние три десятилетия существенно увеличилось. В табл. 10-1 показан быстрый рост объема депозитов, эффективно контролируемых такими многобанковыми компаниями, начиная с 1965 г. Такой быстрый рост банковских холдингов главным образом объясняется наличием законодательных ограничений на открытие филиалов и их операции. В известной степени использование системы участия позволяет обойти законы, регулирующие деятельность филиалов в других штатах: большинство многобанковых холдинговых компаний расположены именно в штатах с системой бесфилиальных банков. Более того, так как законы штатов часто позволяют банковским холдингам работать в разных штатах, использование системы участия стало привлекательным средством обхода законов, ограничивающих «межштатную» банковскую деятельность.
Следовательно, органы, регулирующие деятельность депозитных учреждений, обладают правами — и соответствующей ответственностью — по оказанию воздействия на развитие ситуации в банковской и сберегательной отрасли. Это значит, что Конгресс
Во-вторых, Конгресс не рассматривал вопрос о стандартах учета. Хотя органы регулирования сберегательных учреждений уже больше не используют подход, основанный на системе RAP, они — и органы надзора над банковской деятельностью — продолжают использовать несколько устаревшую систему учета СААР. Ни регулирующие органы, ни Конгресс официально не взяли на вооружение методы учета, базирующиеся на текущих рыночных ценах. Многие наблюдатели считают, что до принятия таких стандартов органы, регулирующие деятельность банков и сберегательных учреждений, будут получать информацию о надвигающихся банкротствах депозитных учреждений гораздо позже, чем следовало бы.
Кого же должны удовлетворить нормативные документы, регулирующие деятельность чековых инвестиционных фондов? Во-первых, их будущих учредителей. Во-вторых, население. ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ - капитал в форме интеллектуальных способностей, приобретенных благодаря формальному обучению, образованию или на основе практического опыта.
Распределении богатства Распределении инвестиций Распределении общественного Распределению косвенных Распределенной случайной Распространяют информацию Рыночного ценообразования Распространения технологических Распространение рекламных Распространенных показателей Работника превышает Рассчитывается раздельно Рассчитывается умножением вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|