|
Регулирующим деятельность
Стандарты предприятия являются документами, регулирующими деятельность каждого предприятия. В них отражаются как требования государственных и отраслевых стандартов, так и особенности выпускаемой продукции и организационно-технический уровень предприятий. Сейчас в стране значительно возрастает роль этих стандартов, они становятся базой для совершенствования организации всей работы по управлению производством и качеством продукции. Стандарты предприятия охватывают все стадии цикла: от научных исследований до проектирования, от производства до эксплуатации изделий электронной техники.
Прибыль — основной источник формирования резервного капитала (фонда), предназначенного для возмещения непредвиденных потерь и возможных убытков; резервный капитал является страховым по своей природе. Порядок формирования резервного капитала определяется нормативными документами, регулирующими деятельность организации данного типа, а также его уставными документами.
При недостаточности у предприятия средств на выплату застрахованным обеспечения по страхованию, в том числе, если расходы на указанную выплату превышают сумму начисленных страховых взносов (включая начисленные пени), предприятие обращается за возмещением недостающих средств к Фонду, который перечисляет предприятию недостающую сумму в порядке, установленном нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность Фонда социального страхования РФ.
Основные задачи МТС определены нормативно-правовыми актами, регулирующими деятельность МТС и связанные с ними отношения в которых определены следующие основные функции МТС: повышение эффективности сельскохозяйственного производства; внедрение прогрессивных форм организации труда; эффективное использование высокопроизводительной сельскохозяйственной техники;
но расходовать средства ограничена юридическими положениями, регулирующими деятельность местных ор-
регулирующими деятельность рынков ценных бумаг. Данное обстоятельство
ми, регулирующими деятельность рынков ценных бумаг. Данное обстоя-
В своей деятельности государственные и муниципальные унитарные предприятия руководствуются ГК РФ и принятым впоследствии Законом о государственных и муниципальных предприятиях, а также другими нормативными актами, регулирующими деятельность данного типа предприятий.
Функционирование совместных предприятий на территории России регламентируется законами и нормативными актами, регулирующими деятельность обычных юридических лиц. Однако, по сравнению с ними СП имеют ряд преимуществ в части налогообложения прибыли^ взимания таможенных пошлин, формирования валютных фондов-ц т.д. В первую очередь это относится к пред-
Выбор объекта налогообложения по упрощенной системе осуществляется органом го-сударствеййой власти субъекта Федерации — это может быть либо совокупный доход, либо валовая выручка, полученные за отчетный период. Законом установлены предельные ставки единого налога: если объектом налогообложения является совокупный доход — 10% от дохода в федеральный бюджет и до 20% в бюджет субъекта Федерации и местный бюджет; если же объектом является валовая выручка — 3,33 и 6,67% соответственно. При этом годовой совокупный размер выручки данного налогоплательщика не должен превышать суммы 100 000-кратного минимального месячного размера оплаты труда. М.п. могут иметь и другие льготы в соответствии с нормативными актами, регулирующими деятельность предприятий всех форм собственности.
Данная льгота действует при условии, что малое предприятие с момента его государственной регистрации действует не менее 5 лет. Если же малое предприятие прекратит свою деятельность до истечения пятилетнего срока, то сумма льгот налога на прибыль подлежит внесению в федеральный бюджет Российской Федерации в полном размере. Данную льготу малые предприятия получают при условии, что доля государственной и муниципальной собственности и собственности общественных организаций в уставном капитале малого предприятия составляет не более 25%. Малые предприятия могут иметь и другие льготы в соответствии с законодательными актами, регулирующими деятельность предприятий всех форм собственности.
В своей деятельности государственные и муниципальные унитарные предприятия руководствуются ГК РФ и принятым впоследствии Законом о государственных и муниципальных предприятиях, а также другими нормативными актами, регулирующими деятельность данного типа предприятий. Основным, регулирующим деятельность ГШФ документом, является Указ Президента РФ от 16.09.92 г. «О НПФ», устанавливающий лишь самые общие положения создания и деятельности НПФ. Надзор и регулирование деятельности созданных НПФ осуществляет Инспекция НПФ при Министерстве труда и социального развития РФ. Инспекцией утверждены «Основные требования к правилам НПФ...», «Временные правила инвестирования активов НПФ...», «Экономические нормативы надежности и платежеспособности НПФ...».
Именно эти форматы включены в законодательство по бухгалтерскому учету стран—членов Европейского сообщества. В частности, в Великобритании эти форматы приведены в Законе о компаниях, который является основным документом, регулирующим деятельность коммерческих фирм и организаций. Как видно из приложения, рекомендуемые форматы отчетных форм различаются составом статей и способом их группировки. Вместе с тем жесткие ограничения на состав статей не налагаются, предлагаемые директивой структуры используются компаниями в качестве основы.
• совершение хозяйственных операций и наличие бухгалтерских записей (проводок), противоречащих законодательным,, нормативным и другим документам, регулирующим деятельность данной организации (учредительные документы, решение акционеров и др.);
(b) (аа) консолидированная отчетность, упоминаемая в подпункте (а), и консолидированный годовой отчет правления более крупной группы предприятий должны составляться головным предприятием этой группы и проходить аудиторскую проверку в соответствии с законом государства—члена Сообщества, регулирующим деятельность головного предприятия этой группы в соответствии с данной Директивой.
1. Предприятие, которое составляет консолидированную финансовую отчетность, должно провести ее аудиторскую проверку у одного или более лиц, имеющих разрешение на проведение аудиторской проверки финансовой отчетности в соответствии с законом государства — члена Сообщества, регулирующим деятельность этого предприятия.
Когда Конгресс создал систему страхования депозитов и федеральный аппарат регулирования, он признавал, что не способен как крупный политический орган управлять созданной системой на микроуровне. Следовательно, большую часть этих полномочий Конгресс оставил органам, регулирующим деятельность банков и сберегательных учреждений. В соответствии с законом регулирующие органы обладают довольно большой степенью независимости, хотя действовать они должны в рамках закона.
Основным документом, регулирующим деятельность оценщиков на территории Российской Федерации на сегодняшний день является Федеральный закон № 135-ФЗ от 29.07.1998 г. «Об оценочной деятельности в Российской Федерации». Этот закон сыграл большую роль в деле совершенствования оценочной деятельности в стране.
46) отчисления налогоплательщиков, осуществляемые на обеспечение предусмотренной законодательством Российской Федерации надзорной деятельности специализированных учреждений в целях осуществления контроля за соблюдением такими налогоплательщиками соответствующих требований и условий, а также отчисления налогоплательщиков в резервы, создаваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим деятельность в области связи;
46) отчисления налогоплательщиков, осуществляемые на обеспечение предусмотренной законодательством Российской Федерации надзорной деятельности специализированных учреждений в целях осуществления контроля за соблюдением такими налогоплательщиками соответствующих требований и условий, а также отчисления налогоплательщиков в резервы, создаваемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим деятельность в области связи;
Другим основным Законом, регулирующим деятельность инвестиционных фондов
Федерации, регулирующим деятельность в области связи;
Распределении косвенных Работника определяется Распределенные накладные Распределить обязанности Распространения информации Работника позволяет Распространение информации Распространении информации Рассчитывается аналогично Рассчитывается отношением Рассчитывается следующим Рассчитывать показатели Рассчитываются следующие вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|