|
Рекламные мероприятия
МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ - система обмена сведениями, позволяющая специалистам по маркетингу персонала анализировать, планировать и реализовывать маркетинговые мероприятия. Основой маркетинговой информации по персоналу являются источники этой информации — учебные программы и планы выпуска специалистов в учебных заведениях; учебные программы дополнительного обучения в коммерческих учебных центрах и для курсов переобучения при биржах труда; аналитические материалы, публикуемые гос. органами по труду и занятости; информационные сообщения служб занятости (бирж труда); специализированные журналы и специальные издания (напр., справочник квалификационных требований к претендентам, издаваемый в европейских странах); сеть научно-технических библиотек; технические выставки, конференции, семинары; экон. публикации в газетах; рекламные материалы др. организаций, в особенности организаций-конкурентов; презентации фирм; проведение учебными заведениями т.н. "дней открытых дверей"; система внутренней отчетности организации по кадровым вопросам; беседы специалистов по персонал-маркетингу с потенциальными сотрудниками организации, с внешними партнерами, с работниками своей
Рекламные материалы — Ю. Н. Михайлов
системой безопасности и предложены соответствующие рекламные материалы. Некоторые из них уже проявили интерес к сотрудничеству.
ностей системы без монтажа. Компания планирует снять учебный фильм по применению NISS. Регулярно будут печататься необходимые рекламные материалы.
Возможность контроля над каналом распределения также нельзя упускать из виду при его оценке. Такая проблема появляется, например, при работе через агентства по продажам. Агентства — независимые организации, они стремятся максимизировать свою прибыль. Их агенты могут отдавать предпочтение тем клиентам, которые приобретают больше товаров, причем необязательно какого-то определенного производителя. Более того, агенты не всегда разбираются в технических деталях продукции и не всегда могут эффективно использовать те рекламные материалы, что предоставляет им производитель.
Решения, связанные с продвижением. В проведении мероприятий продвижения товаров оптовики полагаются в основном на собственный торговый персонал. Но и при этом большинство из них считает, что сделка — это лишь беседа одного продавца с одним покупателем, а не командные усилия по обеспечению продаж основным клиентам, укреплению отношений с ними, обслуживанию их запросов. А ведь оптовики могли бы выиграть от использования некоторых методов построения имиджа компании, активно применяемых в розничной торговле. Им необходимо разработать общую стратегию продвижения, включающую рекламу своей деятельности, стимулирование сбыта, паблисити. Кроме того, можно более активно использовать рекламные материалы и программы, предоставляемые поставщиками товаров.
В добавление к планированию продуктовых и дистрибьюторских составляющих кампании по прямой рассылке нужно принять решение относительно пяти компонентов самого почтового отправления. К ним относятся: конверт (внешняя упаковка), письмо с предложением о продаже, рекламные материалы, бланк для ответа и конверт с обратным адресом. Вот несколько советов.
• В большинстве случаев цветные рекламные материалы повышают количество откликов потребителей, перекрывая затраты на их создание.
• Построение взаимоотношений. Продавцы могут анализировать ответы своих покупателей, получая о них дополнительную информацию, могут пересылать на компьютеры клиентов полезные советы, бесплатные демо-версии своих компьютерных программ, рекламные материалы.
5. Используйте по возможности японский язык. Пишите документацию и рекламные материалы по-японски, используя местных переводчиков. Материалы, написанные по-английски, повредят вашему имиджу. Многие японские бизнесмены плохо знают английский, так что, говоря по-английски, используйте простые слова, произнося их медленно и четко. Выучите несколько наиболее употребительных японских выражений. Ваши старания будут вознаграждены.
60. Личный отзыв. Наиболее проверенным способом расширения вашей клиентуры являются устные отзывы. Электронная почта облегчает распространение этих отзывов. Попросите довольных вами клиентов послать электронной почтой свои впечатления или ваши рекламные материалы тем, кто этим интересуется. Формирование и реализация задач предприятия на каждом рынке и по каждому товару в конкретный период времени (краткосрочный) на основе стратегии маркетинга и оценки текущей рыночной ситуации при постоянной корректировке задач по мере изменения конъюнктурных и других факторов (изменение индекса цен, обострение конкурентной борьбы, сезонное падение спроса, уменьшение интереса покупателей к товару и т.д.). Примеры постановки тактических задач маркетинга: расширить номенклатуру экспортных товаров на основе уточненных данных о потребностях потребителя; провести усиленные рекламные мероприятия в связи с некоторым падением спроса; снизить цены на товар в целях стимулирования сбыта; расширить ассортимент услуг, предоставляемых сервисными службами, для привлечения новых покупателей; увеличить долю рынка в связи с сокращением объема продаж конкурентом; провести конструктивные улучшения товара в соответствии с требованиями конкретного рынка; провести мероприятия по стимулированию персонала, отвечающего за эффективность коммерческих сделок на предприятии. В целом тактика маркетинга должна обеспечивать устойчивый уровень прибыли, актив-
6. Все проводимые рекламные мероприятия тщательно скоординированы в разных территориальных зонах страхового рынка и на разных уровнях сбытовой деятельности фирмы.
Организационные расходы, возникающие в период создания предприятия, складываются из расходов на услуги консультантов, рекламные мероприятия, регистрационные, а также иные сборы, подготовку документации и др.
3. Дополнительные рекламные мероприятия по товарам группы В на сумму 600 тыс. руб., позволят увеличить объем продаж на 20%.
» расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации и телекоммуникационные сети;
Объектом налогообложения выступает стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы продукции, работ или услуг рекламодателя. В указанную стоимость включаются расходы: на разработку и издание рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов,, афиш, рекламных писем, открыток и т. д.); разработку и изготовление эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение и изготовление рекламных сувениров и т. д.; рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению и т. д.); световую и иную наружную рекламу; приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и др.; хранение и экспедирование рекламных материалов; оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов; уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах; проведение иных рекламных мероприятий, связанных с предпринимательской деятельностью.
Реклама — это целенаправленное информационное воздействие на потребителя для продвижения продукции (работ, услуг) на рынке сбыта. Рекламой считают все виды объявлений, извещений и сообщений, передающих информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущей строки, световой фиксированной строки), имущества юридических и физических лиц, одежды, а.также иные рекламные мероприятия, связанные с предпринимательской деятельностью. К рекламным услугам не относят изготовление и размещение:
План по прибыли связан с финансовым планом. Если в плане по прибыли в расчет берется чистая выручка от реализации по данным счетов-фактур, то в финансовом плане помимо этого учитываются значения дебиторской задолженности по клиентам. В плане по прибыли в группу затрат по реализации включена смета на рекламные мероприятия. В финансовом плане, кроме того, учитывается, что рекламные мероприятия по выдвижению на рынок новых изделий должны быть профинансированы заранее. План по прибыли требует достижения целевого покрытия годовых постоянных затрат, обусловленных прошлыми инвестициями. Финансовый план должен наряду с этим обеспечить финансирование инвестиционных объектов. План по прибыли «отдает в распоряжение» финансового плана наличные средства, т.е. ту часть сумм покрытия, которая не связана с необходимостью оплаты постоянных затрат. Простая схема пятилетнего финансового плана приведена на рис. 35.
* Планирование мероприятий: например, по пятилетнему плану должны быть проведены инвестиционные мероприятия и мероприятия по подбору персонала; по плану на первый и следующий годы - мероприятия по реализации (планирование поступления заказов), рекламные мероприятия, мероприятия по проведению переговоров о финансировании, а также диапозитивные корректирующие мероприятия.
Директор по финансам воспользовался бы своим правом принимать решения, если бы мероприятия по рационализации производства были связаны с дополнительными инвестициями, которые нужно бы было дополнительно профинансировать. Или если бы выяснилось, что директору по сбыту потребовалось провести дополнительные рекламные мероприятия в связи с повышением цены изделия 3 и сохранением тех же объемов реализации. Финансист - это добытчик денег. Он знает финансовый рынок и его условия и является в команде тем человеком, который должен руководить достижением укрупненных целей по финансированию.
расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
Распределенной случайной Распространяют информацию Рыночного ценообразования Распространения технологических Распространение рекламных Распространенных показателей Работника превышает Рассчитывается раздельно Рассчитывается умножением Рассчитываются коэффициенты Рассчитывают коэффициент Рассчитывают себестоимость Рассчитайте коэффициенты вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|