Рекламных материалов



указывать в рекламных материалах и различных документах (в том числе содержащих результаты испытаний), что она аккредитована в Системе;

Немаловажное значение имеет общественный престиж, статус самого образовательного учреждения (маркетинг организаций). Не случайно разные краткосрочные курсы в своих рекламных материалах утверждают, что они работают в контакте с зарубежными или ведущими российскими вузами. Крупные же образовательные учреждения, как правило, проводят маркетинг организаций, создаваемых при них или с их участием, включая совместные предприятия, технополисы и т.д. Маркетинг организаций может тесно сливаться с маркетингом идей или педагогических технологий: например, школы Вальф-дорской педагогики, системы Монтессори, развивающего обучения и т.п. [77].

13.2. Лицензиат вправе/обязуется указывать в соответствующих рекламных материалах, а также на продукции по лицензии, выпускаемой предприятиями Лицензиата и его сублицензиатов, что эта продукция производится по лицензии Лицензиара.

Лицензиат вправе/обязуется указывать в соответствующих рекламных материалах, а также на продукции по лицензии и специальной продукции, выпускаемой на его предприятиях, что эта продукция производится по лицензии Лицензиара.

ПРЕДПРИЯТИЕ (enterprise, business ownership) - первичное звено экономической системы и основной хозяйственный объект, выступающий в качестве юридического лица. В капиталистических государствах почти все предприятия и организации, действующие в торговле /оптовой или розничной/, промышленности, транспорте, сельском хозяйстве, строительстве и др. отраслях экономики принято называть фирмами. Каждая фирма имеет свое фирменное наименование, которое выбирается и присваивается ее учредителями и под которым она заносится в торговый реестр /под торговой деятельностью понимается всякая предпринимательская хозяйственная деятельность/. После регистрации фирмы никто не имеет права пользоваться ее наименованием кроме ее владельца, т.к. актом регистрации владелец получает на это исключительное право, а использование чужого фирменного наименования запрещено и преследуется законом. Наименование, как правило, содержит указание на правовой статус фирмы, т.е. в какой юридической форме она зарегистрирована (акционерное общество, или как общество с ограниченной ответственностью). Например, во Франции, ФРГ акционерное общество (А/О), будет содержать в наименовании соответ-ственно "societe anonyme" или сокращенно "S.A." и "Aktiengesellschaft" или сокращенно "A.G.", а в США -"corporation", сокращенно "согр.". Имя предприятия присутствует на вывесках, бланках, печатях, счетах, товарном знаке, рекламных материалах /на проспектах, буклетах/, на технической документации /на сервисных книжках, инструкциях по эксплуатации, каталогах запасных частей и т.п./. Предприятия делятся: а) по правовому положению: единоличные, полные товарищества, коммандитные товарищества /товарищества на вере/; б) по виду собственности: частные, кооперативные /союзы/, государственные /в т.ч. полугосударственные/; в) по принадлежности капитала: национальные, смешанные, иностранные; г) по контролю: головные или материнские, дочерние, филиалы /отделения/, ассоциированные; д) по роду деятельности: промышленные, транспортные, строительные, страховые, банковские, туристские, торговые и т.д.; е) по месту деятельности: национальные, международные; последние на-

16.3.4. Знание различий в функциях рекламы позволяет успешнее разобраться в сравнительной эффективности рекламных кампаний и отдельных усилий. Так, в ходе проведения в Германии долговременного анализа выяснилось, что в 1954 г. 13%, а в 1988 г. уже только 4% всех опрошенных потребителей в ФРГ верили той информации, которая содержалась в рекламных материалах [9].

Под унификацией в нашем случае понимается единообразие визуального или вербального представления рекламного обращения в рекламных материалах, критериями которого являются соблюдение фирменного стиля, использование в иллюстрациях одних и тех же фотографий, персонажей, слоганов, текстов, символов, акцентов и других элементов рекламы.

использовать конфиденциальные сведения в публикациях, открытых документам, докладах и интервью, рекламных материалах, выставочных проспектах и любых других информационных сообщениях массового распространения;

Информацию по фирмам предоставляют также сами фирмы в своих отчетах и информационных рекламных материалах, проспектах, каталогах, которые бесплатно могут быть высланы по соответствующему запросу заинтересованной организации.

Титульный лист бизнес-плана не должен содержать излишних подробностей, он должен быть лаконичным и привлекательным. Очень важно дать проекту краткое название, которое затем может появиться на наружной вывеске предприятия, в рекламных материалах, на упаковке и т. д., будет жить вместе с бизнесом. Хорошее название должно соответствовать вашему роду занятий, указывать на ваш бизнес или месторасположение, вызывать положительные эмоции как на титульном листе бизнес-плана, так и, возможно, впоследствии везде, где он может попасться на глаза тому, кто способен повлиять на судьбу вашего начинания.

Большой объем информации публикуют сами фирмы в своих отчетах, проспектах, информационно-рекламных материалах, каталогах, предоставляемых бесплатно заинтересованным фирмам и организациям.


На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентства с полным циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг, которые специализируются либо на закупках средств рекламы, либо на создании рекламных текстов, либо на производстве рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывают в рекламных агентствах все больше власти и все настойчивее требуют от творческого персонала большей нацеленности на извлечение прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные внутрифирменные рекламные агентства, прекратив таким образом долговременную связь со своими прежними рекламными агентствами. И наконец, Федеральная торговая комиссия хочет, чтобы рекламные агентства несли ответственность за лживую рекламу наравне с клиентами. Все эти тенденции,

Тема 4. Прочие формы политических рекламных материалов и мероприятий.

от каналов передачи информации и в зависимости от видов рекламных материалов (мероприятий). Информирующая, увещевательная и напоминающая реклама.

Тема 5. Прочие формы рекламных материалов и мероприятий.

Основные функции рекламы '- информативная, психологическая и стимулирующая. Особенности селективной функции рекламы. Основные задачи рекламы - престижные, коммерческие и некоммерческие. Социальная и политическая реклама. Формы рекламы - в зависимости от каналов передачи информации и в зависимости от видов рекламных материалов (мероприятий). Информирующая, увещевательная и напоминающая реклама.

Тема 6. Прочие формы рекламных материалов и мероприятий.

РЕКЛАМА В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ — мероприятия по распространению сведений, имеющих целью создание положительного образа организации в глазах потенциальных сотрудников. Р. в у.п. может быть реализована в различных формах: объявления в средствах массовой информации, в специализированных изданиях, на специальных стендах, в учебных заведениях, распространение специальных рекламных буклетов, устные беседы вербовщиков с предоставлением в ряде случаев рекламных материалов и т.п. Р. в у.п. — один из путей покрытия дополнительной потребности в кадрах и должна отвечать некоторым правилам, основными из которых являются: большая зависимость данного вида рекламы от рекламы "престижа" организации (реклама "престижа" может как сопутствовать рекламе по персоналу, так и предшествовать ей); направленность рекламы в управлении персоналом (определяет, в частности, выбор места опубликования рекламы, напр, в средствах массовой информации или специализированных изданиях); правдивость рекламы в управлении персоналом (не должна давать необоснованных обещаний потенциальным сотрудникам, ложные обещания подрывают авторитет организации).

Один из наиболее содержательных отчетов МЗ 8а1е5, который называется О18СО, предназначен для сравнения показателей работы различных регионов. Используя В13СО, наша сотрудница, менеджер северо-восточного округа США, обнаружила, что наилучшие общие результаты в 1996 финансовом году показали те районы, в которых хорошо шла продажа пакета МгсгозоП ОгПсе компаниям малого бизнеса. Она инициировала кампанию прямой почтовой рассылки рекламных материалов реселлерам, обслуживающим рынок малого бизнеса, что позволило заметно увеличить продажи в ее округе. Отслеживая результаты с помощью МЗ 5а1е5, ваша сотрудница определила, что для поддержания доходов на новом, более высоком уровне такую рассылку нужно повторять каждые шесть-восемь недель. Северо-восточный округ завершил 1997 финансовый год на первом месте по темпам роста продаж в этом секторе бизнеса, так что эта программа была затем воспроизведена и в других регионах и принесла столь же хорошие результаты.

4. Направленность кампании обеспечена значительными по объему публикациями и трансляциями рекламных материалов.

Объектом налогообложения выступает стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы продукции, работ или услуг рекламодателя. В указанную стоимость включаются расходы: на разработку и издание рекламных изделий (иллюстрированных прейскурантов, каталогов, брошюр, альбомов, проспектов, плакатов,, афиш, рекламных писем, открыток и т. д.); разработку и изготовление эскизов этикеток, образцов оригинальных и фирменных пакетов, упаковки, приобретение и изготовление рекламных сувениров и т. д.; рекламные мероприятия через средства массовой информации (объявления в печати, передачи по радио и телевидению и т. д.); световую и иную наружную рекламу; приобретение, изготовление, копирование, дублирование и демонстрацию рекламных кино-, видео-, диафильмов и др.; хранение и экспедирование рекламных материалов; оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов; уценку товаров, полностью или частично потерявших свое первоначальное качество при экспонировании в витринах; проведение иных рекламных мероприятий, связанных с предпринимательской деятельностью.

4. (I) Рекламное агентство решает вопрос о размещении рекламных материалов в средствах массовой информации. Рекламу можно разместить на местном радио, в местной газете и на щитах. По оценкам, в каждом из случаев реклама может дойти до 3000 человек (радио), 6000 человек (газета) и 2500 человек (щиты).


Распространения информации Работника позволяет Распространение информации Распространении информации Рассчитывается аналогично Рассчитывается отношением Рассчитывается следующим Рассчитывать показатели Рассчитываются следующие Рассчитывают количество Рассчитывают следующим Рассчитайте параметры Работники экономических вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика