|
Рекламных проспектов
На каждой коробке крупными буквами обозначено имя президента. Оно же красуется на грузовиках, развозящих продукцию, на рекламных проспектах, на постерах. Имя жены никогда не упоминается.
Понимание роли эффективной процентной ставки чрезвычайно важно для финансового менеджера. Дело в том, принятие решения о привлечении средств, например, банковской ссуды на тех или иных условиях, делается чаще всего исходя из приемлемости предлагаемой процентной ставки, которая в этом случае характеризует относительные расходы заемщика. В рекламных проспектах непроизвольно или умышленно внимание на природе ставки обычно не акцентируется, хотя в подавляющем числе случаев речь идет о номинальной ставке, которая может весьма существенно отличаться от эффективной ставки.
Понимание роли эффективной процентной ставки чрезвычайно важно для финансового менеджера. Дело в том, что принятие решения о привлечении средств, например банковской ссуды, на тех или иных условиях делается чаще всего исходя из приемлемости предлагаемой процентной ставки, которая в этом случае характеризует относительные расходы заемщика. В рекламных проспектах непроизвольно или умышленно внимание на природе ставки обычно не акцентируется, хотя в подавляющем числе случаев речь идет о номинальной ставке, которая может весьма существенно отличаться от эффективной ставки.
лой работы, при анемиях, легочной недостаточности, шуме в ушах, слабом зрении, удушье, хроническом кашле, а также для снятия стресса и усталости. Выпускается фабрикой восточной медицины БАО ЛОНГ, г. Хо Ши Мин, с расфасовкой в пакеты в коробочной упаковке по 10 шт. Стоимость одной упаковки 15-17 руб., стоимость однодневной дозы - до 6 руб. Конкурентные преимущества заключаются в меньших транспортных расходах, красочности упаковки, наличии хорошо составленного информационно-рекламного листка. Недостатками продукта являются следующие: высокая стоимость, отсутствие достоверной информации о сертификации товара на российском рынке (по оценке экспертов фирмы «Медио Мир», г. Москва. Покровка, 38а, специализирующейся в области продаж товаров восточной медицины, большинство лекарственных препаратов и пищевых добавок, произведенных в странах ЮВА, Китае, поступают в Россию нетрадиционными каналами (например через «челноков»), т.е. не имеют необходимых сертификатов, а в самих странах-производителях эти товары не всегда являются столь значимыми, с точки зрения целебных свойств, как это декларируется в рекламных проспектах).
Наиболее широкое распространение при комплексном изучении рынка изделий машиностроения получили кабинетные и полевые исследования. Кабинетные исследования — это анализ вторичной информации о рынке, которая содержится в официальных источниках, статистических справочниках, периодических изданиях, рекламных проспектах и бюллетенях. При использовании этого метода изучаются общеэкономические условия функционирования внешнего и внутреннего рынков. Вторичная информация, как правило, поступает с опозданием и должна уточняться первичной информацией об условиях сбыта конкретного изделия на определенном рынке или его сегменте и реакции на него потребителей, а также сбытовых мероприятиях предприятий-конкурентов. Полевые исследования — это получение первичной информации путем анкетирования, спроса, интервьюирования потребителей, работников посреднических организаций и служб сбыта, а также лиц, инфор-
Понимание роли эффективной процентной ставки чрезвычайно важно для аналитика финансовой службы предприятия. Дело в том, что принятие решения о привлечении средств, например, банковской ссуды на тех или иных условиях, делается чаще всего исходя из приемлемости предлагаемой процентной ставки, которая в этом случае характеризует относительные расходы заемщика. В рекламных проспектах непроизвольно или умышленно внимание на природе ставки обычно не акцентируется, хотя в подавляющем числе случаев речь идет о номинальной ставке, которая может весьма существенно отличаться от эффективной ставки. Рассмотрим простейший пример.
Для определения экономической эффективности разных видов техники ' аналогичного назначения необходима межотраслевая информация о технико-экономических показателях по замененной и новой технике. В рекламных проспектах организаций-разработчиков по каждому предлагаемому к внедрению мероприятию, как правило, указывается экономический эффект на какую-либо характерную единицу измерения и в редких случаях приводятся технико-экономические показатели по принятому эталону сравнения. В выпускаемых ВНИИСТ рекомендациях для составления планов внедрения новой техники наряду с предлагаемыми к внедрению мероприятиями указывается заменяемая техника — эталон сравнения, а также экономические показатели по сравниваемым видам техники 177].
Представьте себе, что вы делаете презентацию нового производственного процесса для клиента. В презентации нежелательно слишком много подробностей, так что опишите их в раздаточных буклетах, и скажите об этом, например: "Я вкратце расскажу о главных процессах, а если кто-то из вас заинтересуется деталями, в этих рекламных проспектах есть полные спецификации."
Вы должны не только давать гарантию во всех своих рекламных проспектах, но и
объявлениях, в т. ч. в средствах массовой информации, в рекламных проспектах, в
Имидж энергокомпании. Рекламируется ли компания как солидный партнер и ее возможности? Сколько средств выделяется на "паблик рилейшнз", на рекламу? Имеет ли компания свое лицо в оформлении (стиле), рекламных проспектах? Как часто привлекаются пресса, телевидение для обнародования успехов и замыслов компании? Проводится ли работа с общественными движениями? Калькулирование себестоимости продукции и усреднения. Центральный пример этой главы основывается на позаказном методе. Он верен и для попроцессного метода, в части обора затрат для целей контроля. Что же касается отнесения затрат на себестоимость единицы продукции, то этот процесс значительно облегчен при попроцессном методе. Наиболее важным является то, что калькулирование при обоих методах использует усреднение. Себестоимость единицы продукции определяется расчетным путем. Основное отличие заключается в размере знаменателя. При позаказном методе он мал (например, сотня рекламных проспектов, одна упаковочная машина), но при попроцессном методе - велик (например, тысячи фунтов, галонов, др.).
• расходы на разработку и издание рекламных проспектов, альбомов, брошюр;
9. Издание рекламных проспектов
Мы ориентируемся на молодежную одежду всех сезонов. Первым этапом рекламной акции будет распространение рекламных проспектов в местах скопления молодежи (ВУЗы метро и т.п.). Параллельно дадим рекламу в журнале «Оптовик», чтобы привлечь оптовых покупателей.
Компании, выпускающие фотоаппаратуру, также подразделяют потребительский рынок на сегменты в зависимости от возраста. Компания Konica выпустила на рынок «детскую пленку» чувствительностью 400 единиц — как разъяснялось в одном из ее рекламных проспектов, такая чувствительность пленки необходима для «точной передачи нежных тонов кожи детских лиц». Eastman Kodak, известный производитель фотопленки, поставляет в супермаркеты фотонаборы для детей. Новаторским оказался подход компании Kodak и к решению проблемы привлечения для работы с рынком пожилых людей: она организовала обучение вышедших на пенсию своих сотрудников, для того чтобы они могли давать уроки фотографии друзьям и знакомым. Компания Polaroid организовала рекламу продукции через американскую ассоциацию пенсионеров.
- растущее качество рекламных проспектов, позволяющих быстро или заранее понять специализацию и сильные стороны партнера;
• копии рекламных проспектов;
В настоящее время в мире большинство прямых рассылок осуществляется с помощью почтовой связи: ежегодно по почте рассылаются сотни миллионов рекламных проспектов, или «мэй-линс» (почтовых отправлений), а также десятки миллионов каталогов и рекламных объявлений с бланками заказов, которые публикуются в течение всего года в периодической печати.
для обсуждения не только рекламы в средствах массовой информации, но и других многочисленных деталей, которые находились в ведении агентства, включая подготовку и распространение карманных расписаний, материалов для разъездных агентов, рекламных проспектов.
¦ доставка рекламных проспектов и буклетов на дом.
Большинство компаний — небольшие, основанные и руководимые энтузиастами. Деятельность по продвижению товаров в этой отрасли широко не ведется, она ограничивается рекламой в специальных журналах, распространением через розничных торговцев рекламных проспектов, участием в выставках (выставка яхт Королевской ассоциации парусного спорта) и направленной на поддержку ведущих яхтсменов спонсорской деятельностью (Typhoon—Penny Way).
Работника позволяет Распространение информации Распространении информации Рассчитывается аналогично Рассчитывается отношением Рассчитывается следующим Рассчитывать показатели Рассчитываются следующие Рассчитывают количество Рассчитывают следующим Рассчитайте параметры Работники экономических Рассчитана следующим вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|