Рекламными материалами



кости и принципы проведения международных рекламных кампании (МРК). Методы управления международными рекламными кампаниями. Кооперация при проведении МРК. Подходы к определению'объемов ассигнований на проведение МРК. Мировой рынок рекламы, его особенности и закономерности развития.

Содержание международной рекламной практики и направления международного сотрудничества в области рекламы. Современные тенденции развития международного рекламного дела. Брэндинг. Особенности и принципы проведения международных рекламных кампаний (МРК). Методы управления международными рекламными кампаниями. Кооперация при проведении МРК. Подходы к определению объемов ассигнований на проведение МРК. Мировой рынок рекламы, его особенности и закономерности развития.

Проблема заключалась в давлении на региональную марку Coors со стороны крупных общенациональных марок с их большими рекламными кампаниями. Число компаний, производивших пиво, постепенно сокращалось. После отмены сухого закона в Америке было 786 пивоваренных заводов. Сегодня осталось всего около 40.

Воспользовавшись уроками, которые удалось извлечь из американского опыта, AACR испробовало различные методы сбора использованных алюминиевых банок, поддерживаемые местными рекламными кампаниями в газетах, по радио и на рекламных щитах. Главный рекламный слоган: "Деньги за сданные банки". Задача этих кампаний заключалась в том, чтобы добиться сдвига в общественном сознании и отношении потребителей к проблеме использования пустых банок из-под напитков. Нужно было продемонстрировать потребителям непосредственную финансовую выгоду от повторной переработки банок, выплачивая им наличные деньги прямо в пунктах сдачи банок.

Существуют сегменты рынка, для которых основным фактором при разработке стратегии розничной торговли является цена. Соответственно некоторые розничные торговцы рассматривают цену как один из наиболее надежных способов обеспечить себе отличительное преимущество. Следует, однако, помнить, что такой подход требует тщательного и постоянного контроля над издержками и высокой покупательной способности. Возникшая в последнее время тенденция удержания постоянно низкой цены используется розничными торговцами намного шире, чем предложение товаров по более высоким ценам в сочетании с рекламными кампаниями, поддержанными производителями товаров. Некоторые розничные торговцы, например торгующий по сниженным ценам магазин самообслуживания B&Q, добились того, что покупатели предпочитают постоянно приобретать в них товары по относительно низким ценам, а не посещать различные распродажи, которые проводятся время от времени (уценка, предложение третьего бесплатного повара при покупке двух, подарки покупателям). Сети супермаркетов также всячески стараются заставить своих поставщиков назначать постоянные низкие цены, а не снижать их на время рекламных акций. Все это вызвано стремлением торговых предприятий утвердиться на рынке как предприятие, торгующее по низким ценам.

На протяжении всей стадии зрелости конкуренция продолжает усиливаться. Конкуренты вынуждены предлагать рынку улучшенные продукты с более острыми маркетинговыми программами. Наступает пик, а затем выравнивание продаж — относительно плоская часть кривой в ЖЦТ. Чтобы оттянуть неминуемый спад, компании усиливают свою рекламную деятельность. При усилении конкуренции прибыли практически Всегда снижаются, расширяется ассортимент продукции, а затраты на продвижение растут. Например, рынок стиральных порошков, на котором доминируют компании Lever Brothers и Procter & Gamble, сильно разбит на части, поскольку предлагается множество вариаций продуктов и торговых марок, подкрепляемых дорогостоящими рекламными кампаниями.

Различают три метода управления международными рекламными кампаниями: централизованный, децентрализованный и смешанный.

Важность управления маркетинговыми каналами иллюстрирует пример европейского рынка мороженого. Доминирующее положение на нем занимает фирма Walls, принадлежащая компании Unilever. До недавнего времени, пока на рынке не появились новые марки мороженого — «Mars» и «Haagens-Dazs», производимые крупными корпорациями, Walls предлагала самое обыкновенное (некоторые считают, что оно таким и осталось) мороженое. Новые же ма?>ки, как утверждалось, отличались высочайшим качеством и поддерживались великолепно организованными рекламными кампаниями. Тем не менее ни одной из них не удалось завоевать прибыльных долей рынка и производители потеряли миллионы долларов.

Услуги в сфере public relations пользуются наибольшим спросом в таких областях рынка, как политика, телекоммуникации, потребительские и фармацевтические товары, здравоохранение, финансы. PR-агентствам больше всего приходится взаимодействовать со СМИ, обеспечивая заказчикам известность и популярность, а также путем использования различных коммуникационных средств работать над созданием уникального имиджа хозяйствующего субъекта. Кроме того, пиар может осуществляться путем лоббирования, т.е. действием государственных чиновников в интересах клиента, или спонсорства — односторонней коммерческой операцией, в основе которой лежат взаимовыгодные отношения. Эффект от перечисленных форм public relations достигается, в частности, с помощью пресс-релизов, организованных интервью, пресс-конференций, циклов передач и фильмов на телевидении, благодаря договорам с центральными СМИ, а также собственными фирменными изданиями, презентациями, рекламными кампаниями, ярмарками и выставками.

ленных форм связей с общественностью достигается с помощью пресс-релизов, организованных интервью, циклов передач (фильмов) на телевидении, договоров с центральными средствами массовой информации, собственными (фирменными) изданиями, пресс-конференциями, презентациями, рекламными кампаниями, выставками, ярмарками.

Если цена на основе реальной ценности не завышена, то фирма в данном случае использует стратегию низких цен. При этом, как правило, исключаются скидки, распродажи, сопровождаемые рекламными кампаниями, что требует дополнительных затрат.

Деятельность сектора компании «Pirelli» по производству шин подкреплена высокопрофессиональным инструментарием формирования имиджа компании, международными рекламными кампаниями с участием клиентов и партнеров, таких, как Шарон Стоун и Карл Льюис, а также ежегодный выпуск календаря, содержащего снимки известнейших фотографов мира.


Продвижение интернет-проектов (web сайт как продукт). Регистрация в поисковых системах и каталогах ресурсов. Баннерная и текстовая реклама (в т.ч. участие в программах по обмену рекламными материалами). Использование электронной почты для создания и удержания аудитории. Способы оценки эффективности.

4. Стимулирование торговли поощряет розничных продавцов и их торговых агентов продвигать товар. В конкурентной борьбе за продавцов производители нередко возмеща"ют часть их рекламных расходов, обеспечивают рекламными материалами, способствуют проведению рекламных кампаний, учреждают премии и организуют коммерческие конкурсы.

сделанное по инициативе продавца, называется "инициативным". П.т. обычно содержит следующие реквизиты: описание товара, предлагаемое его количество, сроки поставки первой партии, цену за единицу товара, условия платежа, срок действия, название фирмы, сделавшей предложение, ее адрес, дату отправки, подписи. При выходе на новые рынки содержание П.т. может быть расширено рекламными материалами, показывающими научно-исследовательский и производственный потенциал поставщика товаров, их высокий технический уровень и качество, обеспеченность машино-технической продукции соответствующим обслуживанием.

Постановка задачи. Ваша торговая фирма решила начать новую рекламную кампанию, и вам необходимо разослать большое число писем с рекламными материалами по адресам, имеющимся в вашей адресной книге. Сотрудник, работающий на компьютере, заболел, и вам приходится самому готовить наклейки с адресами, которые нужно наклеить на уже подготовленные конверты. По рекомендации преподавателя вы решили для ускорения использовать мастер-макет из программы Works. Адресная книга берется из лабораторной работы № 8.

Более широкий круг лиц, знакомящихся с рекламными материалами, чем в случае рекламы в торговых и технических изданиях

публикаций и узнать, кто из журналистов писал (или пишет) на темы, связанные с деятельностью конкретной компании, — естественно, они скорее других заинтересуются информационно-рекламными материалами именно этой фирмы. Как правило, свои \\вЬ-серверы имеются у финансовых компаний и фирм, выпускающих товары промышленного назначения, найти контактную информацию можно и на этих серверах. Если, используя предварительно собранные сведения, специалист по PR сможет включить информацию о своей компании в более широкий контекст, связать ее с событиями, происходящими в отрасли, в стране, в мире, он получит широкий отклик и прекрасные результаты.

Прямая реклама — прямая почтовая рассылка ("директ мейл") — наиболее простой и доходчивый ("адресный") способ работы с минимальными затратами. Письмо, однако, сыграет свою роль, если будет послано по правильному адресу. Отсюда важность определения фирм и должностных лиц, которым будут направлены письма с рекламными материалами и предложениями о покупке товара. В качестве приложения к деловому письму можно пересылать любые разрешенные предметы — проспекты, каталоги, подборки отзывов покупателей и т.д., а также образцы товаров и сувениры. Для гарантии ответа посылают письма по одному и тому же адресу несколько раз, причем меняется форма обращений и вложения, с нарастанием количества и качества информации.

В работе продавца при прямых продажах важное место занимает реклама. У каждого потенциального клиента имеется представление о товаре, который хочется купить. Это представление о товаре или услуге как раз и формируется рекламой и рекламными материалами.

Впрочем, предоставление услуг неразрывно связано с материальными факторами — помещениями, оборудованием, рекламными материалами, сотрудниками, способными внушить доверие клиенту (в коридорах и кабинетах частной больницы царит атмосфера спокойствия и преуспевания). Так как сотрудники, непосредственно занятые с клиентами, олицетворяют для них весь комплекс услуг, работники компании должны соответствовать ее имиджу.

4. Чтобы стимулировать розничные предприятия и их персонал на продвижение товара. В конкурентной борьбе за влияние на розничные предприятия производители нередко возмещают часть их рекламных расходов, обеспечивают рекламными материалами, участвуют в проведении рекламных кампаний, учреждают премии и организуют коммерческие конкурсы.

расставлены самые разнообразные лекарства, которые сопровождаются аннотациями и рекламными материалами. Если покупатель в замешательстве и не может самостоятельно выбрать то, что ему нужно, тут же, на месте, можно получить квалифицированную консультацию. В зале всегда присутствуют консультанты-провизоры, имеющие высшее фармацевтическое образование и готовые ответить на все вопросы.


Распространения технологических Распространение рекламных Распространенных показателей Работника превышает Рассчитывается раздельно Рассчитывается умножением Рассчитываются коэффициенты Рассчитывают коэффициент Рассчитывают себестоимость Рассчитайте коэффициенты Рассчитаем изменение Рассчитаем следующие Рассчитанных показателей вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика