Рекламная информация



Рекламная деятельность дополняется усилиями прочих средств, входящих в состав комплекса маркетинга, а именно мерами по стимулированию сбыта и пропагандой.

36. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена. Петрозаводск. АО «Фолиум». 1994. - 312 с.

36. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Настольная книга делового человека - менеджера и. бизнесмена. Петрозаводск. АО «Фолиум». 1994. - 312 с.

36. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена. Петрозаводск. АО «Фолиум». 1994. - 312 с.

сдерживаться законами и обычаями. В большинстве стран рекламная деятельность врачей и юристов подчиняется определенным ограничениям. Но даже когда они не вправе напрямую связываться со своими клиентами или пациентами, такие профессионалы-одиночки могут действовать как независимые работники, получая работу через крупные, авторитетные агентства.

Коммерческая деятельность: издание учебников, учебно-методической и научно-популярной литературы; периодические издания; рекламная деятельность через СМИ, принадлежащие вузу; создание радио- и телеканалов; аренда и прокат научного оборудования и приборов; создание информационного бизнес-центра на базе сетевых технологий, центров продажи информации; торгово-посредни-ческая деятельность; сдача площадей в аренду; библиотечная деятельность, продажа патентов и лицензий; долевое и полное участие в предприятиях всех форм деятельности.

7.6. Маркетинговая и рекламная деятельность.

• рекламная деятельность;

Рекламная деятельность требует значительных финансовых средств, поэтому очень важны ее целенаправленность, эффективность, своевременность.

Сегодня в России на рекламу тратятся значительные финансовые средства. Экономические обороты рекламного бизнеса в нашей стране практически сравнялись с оборотами в сфере торговли нефтью. Однако сейчас в России рекламная деятельность переживает острый кризис. Для достоверности приведем данные анкетирования, проведенного американским Фондом Сороса в 1996 году, чтобы выяснить, на что ориентируются покупатели, приобретая товары, от чего зависит их выбор. В одном из вопросов анкеты корреспондентов просили охарактеризовать современную российскую рекламу. Большинство опрошенных отметили, что российская реклама «навязчива» (84 чел.), «примитивна» (72), «субъективна» (47), «самодовольна» (34).

В основе туристического бизнеса лежит целенаправленная рекламная деятельность и работа по координации действий различных служб (транспорт, визы, питание, экскурсии, покупки и др.).


Ранее рекламное дело у нас почти отсутствовало. Лишь с переходом к рыночной экономике положение несколько улучшилось. Однако и теперь множество неполадок в организации рекламного хозяйства. Реклама не всегда несет необходимую для покупателя полезную, нужную информацию. Она не всегда доходчива, эстетична, достоверна (порой лжива). Рекламная информация чаще касается «заморских» товаров; продукция отечественного производства рекламируется крайне слабо (хотя по своему качеству, биологической чистоте, прочности и долговечности часто лучше зарубежной).

Ранее рекламное дело у нас почти отсутствовало. Лишь с переходом к рыночной экономике положение несколько улучшилось. Однако и теперь множество неполадок в организации рекламного хозяйства. Реклама не всегда несет необходимую для покупателя полезную, нужную информацию. Она не всегда доходчива, эстетична, достоверна (порой лжива). Рекламная информация чаще касается «заморских» товаров; продукция отечественного производства рекламируется крайне слабо (хотя по своему качеству, биологической чистоте, прочности и долговечности часто лучше зарубежной).

ламных изданиях; бюллетенях; справочниках, регистрах; СМИ, Интернет и т.д. ция о предприятиях, конъюнктурная и рекламная информация нах и др.; посредством радио, телевидения; бюро вырезок, сети Интернет

Главным результатом этого творческого процесса является создание привлекательного рекламного послания. Оно как рекламная информация, имеющая коммуникативную нагрузку, может быть построено в форме короткого призыва или логической аргументации, с помощью которых фирма хочет добиться внимания и завоевать симпатию потенциальных потребителей и побудить их купить товары этой фирмы.

• большая информативность (представленное как редакционный материал сообщение может содержать намного больше деталей, чем простая рекламная информация);

Субъекты рекламной деятельности. Рекламная деятельность предполагает различные отношения между различными хозяйствующими субъектами. «Источником» рекламной информации, лицом, заинтересованным в ее распространении является рекламодатель. Он и несет ответственность за содержание рекламного сообщения. Рекламодателем может быть юридическое или физическое лицо, в том числе иностранное юридическое или физиче-. ское лицо, использующее рекламу в предпринимательской деятельности. Рекламодатель заинтересован в доведении рекламной информации до самого широкого круга лиц; рекламная информация должна поддерживать или формировать интерес либо к самому рекламодателю, либо к соответствующим товарам и услугам, способствовать их реализации.

2. Интересна ли для вас данная рекламная информация о товаре? Очень интересна В какой-то мере интересна Не интересна

Так как рекламная кампания состояла из трех фаз, то каждая фаза должна была рассматриваться фактически как самостоятельная кампания с определенным уровнем охвата и частотой появления, и каждый раз было необходимо убеждаться в том, что рекламная информация успешно доведена до населения. План использования средств массовой информации должен был обладать не только способностью охватить все взрослое население, но и значительной гибкостью. Каждая целевая группа населения в достаточной мере находилась под влиянием рекламы в каждой фазе кампании.

Рекламное послание — рекламная информация, включающая текст или текст с изображением и ориентированная на конкрет-ных потребителей продукции/услуг.

Маркировка грузов - безусловная обязанность продавца. Реквизиты маркировки согласуются сторонами и указываются в контракте. Экспортеры обязаны нанести маркировочные знаки на каждое грузовое место. Рекламная информация наносится в случае, если это согласовано в контракте.

Ключевое понятие рекламного законодательства — понятие рекламы. Под рекламой, согласно ст. 2 ФЗ «О рекламе» понимается «распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.


Распространение рекламных Распространенных показателей Работника превышает Рассчитывается раздельно Рассчитывается умножением Рассчитываются коэффициенты Рассчитывают коэффициент Рассчитывают себестоимость Рассчитайте коэффициенты Рассчитаем изменение Рассчитаем следующие Рассчитанных показателей Рассчитать коэффициент вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика