|
Рекламная информация
Рекламная деятельность дополняется усилиями прочих средств, входящих в состав комплекса маркетинга, а именно мерами по стимулированию сбыта и пропагандой.
36. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена. Петрозаводск. АО «Фолиум». 1994. - 312 с.
36. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Настольная книга делового человека - менеджера и. бизнесмена. Петрозаводск. АО «Фолиум». 1994. - 312 с.
36. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Настольная книга делового человека - менеджера и бизнесмена. Петрозаводск. АО «Фолиум». 1994. - 312 с.
сдерживаться законами и обычаями. В большинстве стран рекламная деятельность врачей и юристов подчиняется определенным ограничениям. Но даже когда они не вправе напрямую связываться со своими клиентами или пациентами, такие профессионалы-одиночки могут действовать как независимые работники, получая работу через крупные, авторитетные агентства.
Коммерческая деятельность: издание учебников, учебно-методической и научно-популярной литературы; периодические издания; рекламная деятельность через СМИ, принадлежащие вузу; создание радио- и телеканалов; аренда и прокат научного оборудования и приборов; создание информационного бизнес-центра на базе сетевых технологий, центров продажи информации; торгово-посредни-ческая деятельность; сдача площадей в аренду; библиотечная деятельность, продажа патентов и лицензий; долевое и полное участие в предприятиях всех форм деятельности.
7.6. Маркетинговая и рекламная деятельность.
• рекламная деятельность;
Рекламная деятельность требует значительных финансовых средств, поэтому очень важны ее целенаправленность, эффективность, своевременность.
Сегодня в России на рекламу тратятся значительные финансовые средства. Экономические обороты рекламного бизнеса в нашей стране практически сравнялись с оборотами в сфере торговли нефтью. Однако сейчас в России рекламная деятельность переживает острый кризис. Для достоверности приведем данные анкетирования, проведенного американским Фондом Сороса в 1996 году, чтобы выяснить, на что ориентируются покупатели, приобретая товары, от чего зависит их выбор. В одном из вопросов анкеты корреспондентов просили охарактеризовать современную российскую рекламу. Большинство опрошенных отметили, что российская реклама «навязчива» (84 чел.), «примитивна» (72), «субъективна» (47), «самодовольна» (34).
В основе туристического бизнеса лежит целенаправленная рекламная деятельность и работа по координации действий различных служб (транспорт, визы, питание, экскурсии, покупки и др.). Ранее рекламное дело у нас почти отсутствовало. Лишь с переходом к рыночной экономике положение несколько улучшилось. Однако и теперь множество неполадок в организации рекламного хозяйства. Реклама не всегда несет необходимую для покупателя полезную, нужную информацию. Она не всегда доходчива, эстетична, достоверна (порой лжива). Рекламная информация чаще касается «заморских» товаров; продукция отечественного производства рекламируется крайне слабо (хотя по своему качеству, биологической чистоте, прочности и долговечности часто лучше зарубежной).
Ранее рекламное дело у нас почти отсутствовало. Лишь с переходом к рыночной экономике положение несколько улучшилось. Однако и теперь множество неполадок в организации рекламного хозяйства. Реклама не всегда несет необходимую для покупателя полезную, нужную информацию. Она не всегда доходчива, эстетична, достоверна (порой лжива). Рекламная информация чаще касается «заморских» товаров; продукция отечественного производства рекламируется крайне слабо (хотя по своему качеству, биологической чистоте, прочности и долговечности часто лучше зарубежной).
ламных изданиях; бюллетенях; справочниках, регистрах; СМИ, Интернет и т.д. ция о предприятиях, конъюнктурная и рекламная информация нах и др.; посредством радио, телевидения; бюро вырезок, сети Интернет
Главным результатом этого творческого процесса является создание привлекательного рекламного послания. Оно как рекламная информация, имеющая коммуникативную нагрузку, может быть построено в форме короткого призыва или логической аргументации, с помощью которых фирма хочет добиться внимания и завоевать симпатию потенциальных потребителей и побудить их купить товары этой фирмы.
• большая информативность (представленное как редакционный материал сообщение может содержать намного больше деталей, чем простая рекламная информация);
Субъекты рекламной деятельности. Рекламная деятельность предполагает различные отношения между различными хозяйствующими субъектами. «Источником» рекламной информации, лицом, заинтересованным в ее распространении является рекламодатель. Он и несет ответственность за содержание рекламного сообщения. Рекламодателем может быть юридическое или физическое лицо, в том числе иностранное юридическое или физиче-. ское лицо, использующее рекламу в предпринимательской деятельности. Рекламодатель заинтересован в доведении рекламной информации до самого широкого круга лиц; рекламная информация должна поддерживать или формировать интерес либо к самому рекламодателю, либо к соответствующим товарам и услугам, способствовать их реализации.
2. Интересна ли для вас данная рекламная информация о товаре? Очень интересна В какой-то мере интересна Не интересна
Так как рекламная кампания состояла из трех фаз, то каждая фаза должна была рассматриваться фактически как самостоятельная кампания с определенным уровнем охвата и частотой появления, и каждый раз было необходимо убеждаться в том, что рекламная информация успешно доведена до населения. План использования средств массовой информации должен был обладать не только способностью охватить все взрослое население, но и значительной гибкостью. Каждая целевая группа населения в достаточной мере находилась под влиянием рекламы в каждой фазе кампании.
Рекламное послание — рекламная информация, включающая текст или текст с изображением и ориентированная на конкрет-ных потребителей продукции/услуг.
Маркировка грузов - безусловная обязанность продавца. Реквизиты маркировки согласуются сторонами и указываются в контракте. Экспортеры обязаны нанести маркировочные знаки на каждое грузовое место. Рекламная информация наносится в случае, если это согласовано в контракте.
Ключевое понятие рекламного законодательства — понятие рекламы. Под рекламой, согласно ст. 2 ФЗ «О рекламе» понимается «распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Распространение рекламных Распространенных показателей Работника превышает Рассчитывается раздельно Рассчитывается умножением Рассчитываются коэффициенты Рассчитывают коэффициент Рассчитывают себестоимость Рассчитайте коэффициенты Рассчитаем изменение Рассчитаем следующие Рассчитанных показателей Рассчитать коэффициент вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|