Рекламная стратегия



На рынке модульных стереосистем основными конкурентами Zenith являются компании Panasonic, Sony, Magnavox и General Electric. У каждого конкурента — специфическая стратегия и ниша на рынке. Например, Panasonic предлагает 33 модели стреосистем во всех ценовых категориях, продает их в основном в универмагах и в магазинах, торгующих со скидками. Рекламная поддержка продукции весьма значительна. Компания планирует доминировать на рынке за счет роста объемов производства и практики скидок. (Подобные описания подготовлены по каждому конкуренту).

Рекламная поддержка 4,2 3,8

оказана рекламная поддержка в средствах массовой инфор-

оказываться максимальная рекламная поддержка со стороны

б) запальное тестирование. В данном случае речь идет о широкомасштабном испытании в представленном регионе национального рынка. Это позволяет опробовать план стимулирования продаж в его совокупности и его возможные варианты. Но такой тест требует немало времени и обходится дорого, поэтому данный метод следует применять только в том случае, если соблюдены определенные условия: обеспечена значительная рекламная поддержка, известна позиция торговых посредников относительно проверяемого типа стимулирования, проведено предварительное тестирование, и его результаты говорят о том, что мероприятие имеет серьезные шансы на успех (не менее 50%).

Существует и такой метод, как выборочный маркетинг. Он заключается в том, что компания производит опытную партию продукта, выбирает место для реализации, которое может быть охарактеризовано как «нормальное» или «среднее», и делает попытку реализовать продукт. Осуществляется необходимая рекламная поддержка, находящаяся в соответствии с планом представления продукта в национальном масштабе, затем анализируются ре-

Долгое время считалось, что наличие узнаваемой марки обеспечивает фирме значительное конкурентное преимущество. Ведущие товарные марки, такие, как «Кока-Кола» (47 млрд. долл.) или «Мальборо» (33 млрд.), оцениваются в миллиарды долларов. И их рекламная поддержка обходится в десятки миллионов долларов ежегодно.

Миссия фирмы не сформулирована. Собственный брэнд не разработан. Рекламная поддержка слабая

На рынке модульных стереосистем основными конкурентами Sonic являются компании Aiwa, Panasonic, Sony и Philips. У каждого конкурента— специфическая стратегия и ниша на рынке. Например, Aiwa предлагает четыре модели стереосистем во всех ценовых категориях, продаёт их в основном в универмагах и в магазинах низких цен (дискаунтах). Рекламная поддержка продукции весьма значительна. Компания планирует доминировать на рынке за счет роста объемов производства и практики скидок. (Подобные описания подготовлены по каждому конкуренту.)

На рынке модульных стереосистем основными конкурентами Sonic являются компании Aiwa, Panasonic, Sony и Philips. У каждого конкурента— специфическая стратегия и ниша на рынке. Например, Aiwa предлагает четыре модели стереосистем во всех ценовых категориях, продает их в основном в универмагах и в магазинах низких цен (дискаунтах). Рекламная поддержка продукции весьма значительна. Компания планирует доминировать на рынке за счет роста объемов производства и практики скидок. (Подобные описания подготовлены по каждому конкурен-ту.)


* рекламная стратегия конкурентов, применяемые методы стимулирования сбыта и т.д.

«Горячий и сочный» — эта рекламная стратегия донесла идею «взрослого бургера» до общественного сознания. Для горячих и сочных гамбургеров Wendy's нужно «много салфеток», — говорила нам реклама.

Предложения по рекламе и отношениям с общественностью Разработана рекламная стратегия предприятия

В действительности же большинство панъевропейских рекламных кампаний основываются на общности темы — но с адаптацией к местным условиям. Например, общая рекламная стратегия Volkswagen для Европы основана на приверженности этой компании идеям надежности и качества. Однако интерпретируются эти идеи в разных странах по-разному. Например, телевизионная реклама в Германии, как правило, основывается на фактах. Таким образом, Volkswagen обеспечивает в своей телевизионной рекламе "фактическую" демонстрацию надежности. В Великобритании акцент в телевизионной рекламе зачастую делается на эмоциональной стороне. В этом случае надежность демонстрируется с помощью соответствующего эмоционального средства: женщина отдает грабителю свои бриллианты и норковое, манто, но только не ключи от своего верного друга — "фольксвагена".

Рекламная стратегия связана с анализом целевой аудитории, постановкой целей, принятием решений по рекламному бюджету, содержанию рекламного обращения и носителям рекламы, а также с оценкой эффективности рекламы. Мы проанализировали ключевые вопросы, связанные с каждым из этих факторов.

цели, 326 Рекламная платформа, 329 Рекламная стратегия, 325 "Рекламный мусор", 386 Рекламное агентство, 339 Рекламное обращение, 329 Репозиционирование, 197

Рекламная стратегия в каждой фирме формируется эксклюзивно, какие рекламные средства будут использоваться в продвижении своего товара на рынок - каждая фирма решает по-своему. Однако, чем более полным будет портфель рекламных материалов, чем легче продвигать товар на рынке.

Отделом маркетинга осуществляются маркетинговая и рекламная стратегия, а также разработка туристического продукта.

Рекламная стратегия компании строится на позиционировании продукции легкого приготовления как одного из элементов образа жизни динамичных, ценящих время, обеспеченных граждан (средний класс). Перепозиционирование продукции «Дарья», произведенное в 2001 году под лозунгом «Ощути себя свободным!», по данным экспертного опроса, проведенного Гильдией маркетологов, было названо в числе наиболее значимых событий в сфере маркетинга в 2001 году.

Многие производители производят не только конечную марочную продукцию, но и полуфабрикаты и комплектующие — двигатели, компьютерные микросхемы, пищевые компоненты. Очевидно, что такие товары, когда они входят в состав готового изделия, утрачивают марочную индивидуальность. Но многие поставщики стремятся к тому, чтобы их марки рассматривались как отличительный признак конечного товара в целом. Некоторые из них, например компании Intel и Nutrasweet, весьма преуспели в создании пользующихся высокой репутацией торговых марок комплектующих и компонентов. Ориентированная на потребителей рекламная стратегия компании Intel убедила многих покупателей персональных компьютеров приобретать только те из них, которые имеют знак «Intel Inside*. В результате основные производители персональных компьютеров — IBM, Dell, Compaq — вынуждены были закупать материнские платы Intel по более высокой цене вместо эквивалентных плат других производителей. Аналогично многие потребители напитков компании Searle выбирают продукцию, в которую входит пищевой компонент «Nutrasweet». Однако большинству производителей комплектующих трудно добиться столь высокой узнаваемости продукции. Мало-, вероятно, что покупатель выберет автомобиль только из-за того, что он будет укомплектован свечами зажигания марки «Champion», а его сиденья обиты материалом под маркой «Stain-master».

Мы работали с базой отдыха под Одессой. Турагентство наше небольшое, рекламный бюджет ограничен, а конкурентов, работающих на Одесскую область,— целых пятнадцать. Борьба особенно ожесточалась летом. Каждая турфирма хотела обратить на себя внимание в прессе, заплатив при этом как можно меньше, и грамотно выбранная рекламная стратегия становилась в буквальном смысле вопросом жизни и смерти. Мы ввели «железное» правило: в конце разговора с каждым клиентом мы вежливо спрашивали его, из какого источника (мы рекламировали свои услуги в семи изданиях, через объявления по гром-


Распространении информации Рассчитывается аналогично Рассчитывается отношением Рассчитывается следующим Рассчитывать показатели Рассчитываются следующие Рассчитывают количество Рассчитывают следующим Рассчитайте параметры Работники экономических Рассчитана следующим Рассчитать численность Рассчитать количество вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика