|
Рекламная стратегия
На рынке модульных стереосистем основными конкурентами Zenith являются компании Panasonic, Sony, Magnavox и General Electric. У каждого конкурента — специфическая стратегия и ниша на рынке. Например, Panasonic предлагает 33 модели стреосистем во всех ценовых категориях, продает их в основном в универмагах и в магазинах, торгующих со скидками. Рекламная поддержка продукции весьма значительна. Компания планирует доминировать на рынке за счет роста объемов производства и практики скидок. (Подобные описания подготовлены по каждому конкуренту).
Рекламная поддержка 4,2 3,8
оказана рекламная поддержка в средствах массовой инфор-
оказываться максимальная рекламная поддержка со стороны
б) запальное тестирование. В данном случае речь идет о широкомасштабном испытании в представленном регионе национального рынка. Это позволяет опробовать план стимулирования продаж в его совокупности и его возможные варианты. Но такой тест требует немало времени и обходится дорого, поэтому данный метод следует применять только в том случае, если соблюдены определенные условия: обеспечена значительная рекламная поддержка, известна позиция торговых посредников относительно проверяемого типа стимулирования, проведено предварительное тестирование, и его результаты говорят о том, что мероприятие имеет серьезные шансы на успех (не менее 50%).
Существует и такой метод, как выборочный маркетинг. Он заключается в том, что компания производит опытную партию продукта, выбирает место для реализации, которое может быть охарактеризовано как «нормальное» или «среднее», и делает попытку реализовать продукт. Осуществляется необходимая рекламная поддержка, находящаяся в соответствии с планом представления продукта в национальном масштабе, затем анализируются ре-
Долгое время считалось, что наличие узнаваемой марки обеспечивает фирме значительное конкурентное преимущество. Ведущие товарные марки, такие, как «Кока-Кола» (47 млрд. долл.) или «Мальборо» (33 млрд.), оцениваются в миллиарды долларов. И их рекламная поддержка обходится в десятки миллионов долларов ежегодно.
Миссия фирмы не сформулирована. Собственный брэнд не разработан. Рекламная поддержка слабая
На рынке модульных стереосистем основными конкурентами Sonic являются компании Aiwa, Panasonic, Sony и Philips. У каждого конкурента— специфическая стратегия и ниша на рынке. Например, Aiwa предлагает четыре модели стереосистем во всех ценовых категориях, продаёт их в основном в универмагах и в магазинах низких цен (дискаунтах). Рекламная поддержка продукции весьма значительна. Компания планирует доминировать на рынке за счет роста объемов производства и практики скидок. (Подобные описания подготовлены по каждому конкуренту.)
На рынке модульных стереосистем основными конкурентами Sonic являются компании Aiwa, Panasonic, Sony и Philips. У каждого конкурента— специфическая стратегия и ниша на рынке. Например, Aiwa предлагает четыре модели стереосистем во всех ценовых категориях, продает их в основном в универмагах и в магазинах низких цен (дискаунтах). Рекламная поддержка продукции весьма значительна. Компания планирует доминировать на рынке за счет роста объемов производства и практики скидок. (Подобные описания подготовлены по каждому конкурен-ту.) * рекламная стратегия конкурентов, применяемые методы стимулирования сбыта и т.д.
«Горячий и сочный» — эта рекламная стратегия донесла идею «взрослого бургера» до общественного сознания. Для горячих и сочных гамбургеров Wendy's нужно «много салфеток», — говорила нам реклама.
Предложения по рекламе и отношениям с общественностью Разработана рекламная стратегия предприятия
В действительности же большинство панъевропейских рекламных кампаний основываются на общности темы — но с адаптацией к местным условиям. Например, общая рекламная стратегия Volkswagen для Европы основана на приверженности этой компании идеям надежности и качества. Однако интерпретируются эти идеи в разных странах по-разному. Например, телевизионная реклама в Германии, как правило, основывается на фактах. Таким образом, Volkswagen обеспечивает в своей телевизионной рекламе "фактическую" демонстрацию надежности. В Великобритании акцент в телевизионной рекламе зачастую делается на эмоциональной стороне. В этом случае надежность демонстрируется с помощью соответствующего эмоционального средства: женщина отдает грабителю свои бриллианты и норковое, манто, но только не ключи от своего верного друга — "фольксвагена".
Рекламная стратегия связана с анализом целевой аудитории, постановкой целей, принятием решений по рекламному бюджету, содержанию рекламного обращения и носителям рекламы, а также с оценкой эффективности рекламы. Мы проанализировали ключевые вопросы, связанные с каждым из этих факторов.
цели, 326 Рекламная платформа, 329 Рекламная стратегия, 325 "Рекламный мусор", 386 Рекламное агентство, 339 Рекламное обращение, 329 Репозиционирование, 197
Рекламная стратегия в каждой фирме формируется эксклюзивно, какие рекламные средства будут использоваться в продвижении своего товара на рынок - каждая фирма решает по-своему. Однако, чем более полным будет портфель рекламных материалов, чем легче продвигать товар на рынке.
Отделом маркетинга осуществляются маркетинговая и рекламная стратегия, а также разработка туристического продукта.
Рекламная стратегия компании строится на позиционировании продукции легкого приготовления как одного из элементов образа жизни динамичных, ценящих время, обеспеченных граждан (средний класс). Перепозиционирование продукции «Дарья», произведенное в 2001 году под лозунгом «Ощути себя свободным!», по данным экспертного опроса, проведенного Гильдией маркетологов, было названо в числе наиболее значимых событий в сфере маркетинга в 2001 году.
Многие производители производят не только конечную марочную продукцию, но и полуфабрикаты и комплектующие — двигатели, компьютерные микросхемы, пищевые компоненты. Очевидно, что такие товары, когда они входят в состав готового изделия, утрачивают марочную индивидуальность. Но многие поставщики стремятся к тому, чтобы их марки рассматривались как отличительный признак конечного товара в целом. Некоторые из них, например компании Intel и Nutrasweet, весьма преуспели в создании пользующихся высокой репутацией торговых марок комплектующих и компонентов. Ориентированная на потребителей рекламная стратегия компании Intel убедила многих покупателей персональных компьютеров приобретать только те из них, которые имеют знак «Intel Inside*. В результате основные производители персональных компьютеров — IBM, Dell, Compaq — вынуждены были закупать материнские платы Intel по более высокой цене вместо эквивалентных плат других производителей. Аналогично многие потребители напитков компании Searle выбирают продукцию, в которую входит пищевой компонент «Nutrasweet». Однако большинству производителей комплектующих трудно добиться столь высокой узнаваемости продукции. Мало-, вероятно, что покупатель выберет автомобиль только из-за того, что он будет укомплектован свечами зажигания марки «Champion», а его сиденья обиты материалом под маркой «Stain-master».
Мы работали с базой отдыха под Одессой. Турагентство наше небольшое, рекламный бюджет ограничен, а конкурентов, работающих на Одесскую область,— целых пятнадцать. Борьба особенно ожесточалась летом. Каждая турфирма хотела обратить на себя внимание в прессе, заплатив при этом как можно меньше, и грамотно выбранная рекламная стратегия становилась в буквальном смысле вопросом жизни и смерти. Мы ввели «железное» правило: в конце разговора с каждым клиентом мы вежливо спрашивали его, из какого источника (мы рекламировали свои услуги в семи изданиях, через объявления по гром-
Распространении информации Рассчитывается аналогично Рассчитывается отношением Рассчитывается следующим Рассчитывать показатели Рассчитываются следующие Рассчитывают количество Рассчитывают следующим Рассчитайте параметры Работники экономических Рассчитана следующим Рассчитать численность Рассчитать количество вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|