|
Рекламной деятельностью
1. Комплексные исследования — предполагают обеспечение информацией для различных клиентов. Аудит магазинов и товарных складов; панели ежедневных покупок; замеры долей рекламной аудитории и тестинги рекламы; аудит индексов продаж и др. Обычно такие исследования проводятся наиболее крупными компаниями в исследовательском бизнесе.
Нетрудно заметить, что брэндинг отражает стремление рекламодателя сформировать функционирующую, развивающуюся во времени систему рекламного информирования, обеспечивающего восприятие потребителями "фирменности" товара. Это является предпосылкой его масштабного сбыта с максимальной прибылью. Для создания такой "фирменности" представление ценности брэнда должно основываться на четко сформулированной и понятной для рекламной аудитории позиции товара.
Кроме того, технология брэндинга позволяет эффективно использовать в рекламе три весьма важных для обращения к рекламной аудитории фактора — исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на будущее.
3. Устанавливается адресат рекламы, т.е. группа потребителей и покупателей или лиц, влияющих на решение о покупке, к которой обращаются с рекламными объявлениями. Подсчитывается широта охвата рекламной аудитории.
Для рекламодателя большое значение имеют состав рекламной аудитории и ее численность.
• использовать три весьма важных для обращения к рекламной аудитории фактора — исторические корни, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу.
• имеет точную целевую направленность, отражая разные запросы, желания, интересы конкретных потребителей и информируя их таким образом, чтобы учитывали различия потребительского спроса в определенной рекламной аудитории;
Реклама в самых читаемых изданиях и популярных передачах, естественно, самая дорогая. Поэтому, экономя на ней, рекламодатель рискует потерять широкий круг потребителей. Но надо помнить известное изречение: «Экономя на рекламе, предприниматель уподобляется человеку, который не смотрит на часы, дабы сэкономить время». Рекламное обращение нередко делается броским, привлекающим внимание. Вместе с тем читателю, зрителю, слушателю должно быть понятно, где реклама и где редакционный материал. Форма рекламного обращения должна соответствовать культуре и миропониманию рекламной аудитории, на которую оно направлено.
• лей и информируя их таким образом, чтобы учитывали различия потребительского спроса в определенной рекламной аудитории;
На высокую эффективность рекламных кампаний производитель может рассчитывать лишь в том случае, если: они, во-первых, подготовлены и проведены на основе предварительных исследований с учетом динамичной природы рынка; во-вторых, создана обоснованная, запоминающаяся и должным образом воздействующая на заранее выбранную потребительскую аудиторию рекламная продукция; в-третьих, направленность кампаний обеспечена достаточно широкой по объему публикацией в наиболее целесообразных для решения поставленных задач и учитывающих специфику рекламной аудитории средствах распространения рекламы; в-четвертых, мероприятия в разных местах и на разных уровнях сбытовой деятельности скоординированы. Этот комплекс условий возникает вне зависимости от того, рекламируется ли товар массового спроса или промышленного назначения.
Тем не менее относительную эффективность рекламной кампании установить можно: во-первых, соотношением объемов продаж или прибыли до и после проведения кампании и затраченной на нее суммы, а во-вторых, изменением процента информированности заданной рекламной аудитории о рекламодателе, его товарном знаке, продукции и услугах. В последнем случае эффективность оценивается тем, насколько она выполняет свою информационную функцию. Задачи курса: изучение общеметодологических основ рекламного дела, форм и видов рекламных мероприятий и материалов, теории и практики международного рекламного бизнеса, рекламных коммуникаций в среде Интернет, процессов управления рекламной деятельностью, оценка эффективности рекламы.
Умения. Ознакомление с теорией и практикой рекламного дела, а также со спецификой Интернет-рекламы позволяет успешно использовать полученные знания в практической работе предпринимателей, менеджеров, специалистов в области информационных технологий, в особенности, тех, работа которых напрямую связана с рекламной деятельностью.
Умения. Ознакомление с теорией и практикой рекламного дела позволяет успешно использозать полученные знания в практической работе предпринимателей,, менеджеров, финансистов, специалистов в области информационных технологий, и, в особенности, тех, работа которых напрямую связана с маркетинговой и рекламной деятельностью.
При централизованной схеме руководство рекламной деятельностью осуществляется начальником службы рекламы, который непосредственно взаимодействует с руководителями компании и ее подразделений маркетинга и сбыта. Наличие в компании централизованной структуры рекламной службы означает, что в ней большое значение придается единому подходу в организации рекламы. Главным преимуществом таких структур является меньшая численность персонала (в отличие от децентрализованных структур) и более простые и «дешевые» информационные связи. Но они менее гибки, их трудно перестраивать в условиях крупного производства.
ак я уже говорил, сетевикам платят за рекламу: если мы не занимаемся рекламной деятельностью, нам не платят! Существует много способов рекламирования; одни из них требуют больше денег, чем времени, другие - больше времени, чем денег. В этом секрете я поделюсь с вами, как извлечь максимум из ваших денег на рекламу и одновременно - из времени, потраченного на нее!
• Издержки, связанные с рекламной деятельностью и мероприятиями по продвижению товара. Атака различных сегментов рынка потребует от фирмы разработки различных рекламных кампаний и мероприятий по продвижению товаров. В результате увеличиваются издержки по планированию рекламных мероприятий и использованию различных средств массовой информации.
ак я уже говорил, сетевикам платят за рекламу: если мы не занимаемся рекламной деятельностью, нам не платят! Существует много способов рекламирования; одни из них требуют больше денег, чем времени, другие - больше времени, чем денег. В этом секрете я поделюсь с вами, как извлечь максимум из ваших денег на рекламу и одновременно - из времени, потраченного на нее!
конкуренции в поисках максимальных прибылей фактически должна манипулировать тремя переменными факторами: ценой, продуктом и рекламной деятельностью. Какое определенное изменение продукта, продажа по какой цене и какие усилия по стимулированию сбыта приведут к наивысшему из возможных уровней прибылей? Эту сложную ситуацию нелегко выразить в простой экономической модели. В лучшем случае можно заметить, что каждая возможная комбинация цены, продукта и рекламной деятельности создает для фирмы разную ситуацию спроса и издержек. Фирма ищет опти-
3. В сфере рекламной деятельности: отсутствие рекламной стратегии и подразделений в структуре предприятия, занимающихся рекламной деятельностью, затрудняет продвижение продукции предприятия на рынке.
Имидж — целенаправленно сформированный образ-представление, наделяющий объект дополнительными ценностями и благодаря этому способствующий более целенаправленному и эмоциональному его восприятию. Положительный (благоприятный) имидж формируется качеством щюдукции/услуг и уровнем обслуживания потребителей конкретным учреждением/предприятием, рекламной деятельностью, фирменным стилем. Создание устойчивого позитивного имиджа, легко идентифицируемого потребителями, — одно из ключевых звеньев продвижения продуктов на рынке. Исключительно важным является формирование надежной репутации и доброжелательного мнения о предприятии/учреждении и его итоговых продуктов среди широкой общественности, в сознании партнеров, а также конкурентов.
РЕКЛАМА - открытое оповещение фирмой возможных покупателей, потребителей производимых и продаваемых ею товаров и услуг о качестве, достоинствах, преимуществах этих товаров и услуг, а также о заслугах самой фирмы, ее опыте, известности. Рекламирование товаров и услуг производится для привлечения покупателей, увеличения количества продаж. Реклама не должна порочить товары и услуги других фирм, иначе она становится недобросовестной, не соответствующей требованиям законодательства о рекламной деятельности. Основные принципы рекламирования: правдивость, избирательность, сопричастность к нуждам потребителей. Реклама представляет одно из самых эффективных средств маркетинга. Существуют специальные компании, занимающиеся рекламной деятельностью.
Распространению передовых Рассчитывается коэффициент Рассчитывается потребность Рассчитывается суммированием Рассчитывать рентабельность Работника составляет Рассчитывают потребность Рассчитайте доходность Рассчитайте рентабельность Рассчитаем параметры Рассчитанные коэффициенты Рассчитать доходность Рассчитать оптимальный вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|