Рекомендаций изложенных



Продвигая на рынок новое изделие, рекламодатель должен выбрать между непрерывной, концентрированной, периодической и пульсирующей рекламой. Непрерывность достигается равномерным размещением рекламных обращений в течение определенного периода. Но непрерывной рекламе препятствуют высокий уровень затрат на нее и сезонные изменения продаж. Как правило, рекламодатели используют непрерывное рекламирование в случае расширения рынка, для товаров повседневного спроса и для привлечения определенных категорий потребителей. Концентрация — расход всего рекламного бюджета в течение одного периода. Такая схема целесообразна для рекламы изделий, срок реализации которых ограничен одним сезоном или какой-либо датой (обычно праздничной). Периодическая реклама означает размещение рекламных объявлений в течение некоторого периода, за которым следует пауза, а затем снова повторение рекламы. Эта схема используется при ограниченном рекламном бюджете, относительно ред-

правило, рекламодатели используют непрерывную рекламу в случае расширения рынка, для товаров повседневного спроса и для привлечения определенных категорий потребителей. Концентрация предполагает использование рекламного бюджета в течение одного периода. Такая схема целесообразна для рекламы товаров, срок реализации которых ограничен одним сезоном или какой-либо датой (обычно праздничной). Периодическая реклама означает размещение рекламных объявлений в течение некоторого периода, за которым следует пауза, после которой реклама возобновляется. Данная схема используется при ограниченном рекламном бюджете, относительно редком цикле покупок, при рекламировании сезонных изделий. Пульсирующая реклама — это длительное рекламирование товара с периодическим чередованием низкой и высокой активности обращений. Данный вид рекламы сочетает элементы непрерывности и периодичности и является компромиссной стратегией размещения рекламы. Сторонники пульсирующей рекламы считают, что она обладает наибольшей силой воздействия на аудиторию и позволяет уменьшить рекламный бюджет.

racter) вставить в данную печатную^шю-щадь. Таким образом, больший объем текста может быть использован для описания рекламируемой продукции или услуги. Рекламодатели используют узкий шрифт тогда, когда количество текста превосходит имеющуюся в распоряжении площадь.

focus group interview: целевой опрос группы. Метод опроса неструктурированной группы, в которой от 8 до 12 человек под руководством опытного интервьюера обсуждают конкретное понятие, продукт или человека. Рекламодатели используют этот метод на этапе разработки рекламы в качестве исследовательского маркетингового инструмента. Под управлением опытного руководителя групповая динамика вырабатывает идеи и предлагает мнения относительно реакции и восприятия потребителей. Опрос целевой группы требует большого опыта со стороны руководителя, который предлагает тему дискуссии и стимулирует группу к ее обсуждению. Группы составляются из текущих и потенциальных потребителей продукции обоего пола и всех возрастов.

penny-saver: «помогающий сэкономить копейку». (1) Конверт с запечатанным верхним клапаном и загнутым закрытым клапаном для отправки почтой третьего класса и облегчения почтовой инспекции. Рекламодатели используют такие конверты для создания впечатления, что конверт, отправляемый третьим классом, запечатан и относится к первому классу. Так как почтовые правила устанавливают, что запечатанная почта третьего класса может подвергаться инспекции, некоторые рекламодатели частично запечатывают конверт небольшой каплей клея для предохранения корреспонденции от повреждения. (2) Название местного справочного издания для покупателей, содержащего рубричную рекламу и распространяемого в городах востока и среднего запада США.

piggyback commercial: связка рекламы. Два или более рекламных роликов, выходящих в эфир друг за другом и рекламирующих продукцию одного спонсора. Рекламодатели используют такой вид рекламы для демонстрации нескольких не связанных рекламных сообщений в период времени, предназначенный для одного сообщения, без увеличения коммерческого времени. Обычно рекламодатели покупают у станций и сетей несколько коротких периодов рекламного времени, как одно целое.

premium: премия, надбавка к цене, товар высшего качества. (1) Сувенир, приз или какая-то иная награда, предлагаемая бесплатно или по номинальной цене в качестве стимула для привлечения целевого рынка к покупке или опробованию продукции или услуги. Рекламодатели используют премии для привлечения таких потребителей, которые в противном случае не приобрели бы товар, или для стимулирования более частых покупок теми, кто уже покупал этот товар. Кроме того, премии используются при продвижении на рынок нового товара, для придания большей привлекательности специальным распродажам, для обеспечения соответствия конкурентным ценам, для увеличения объема единичных продаж и для активизации сбытовой деятельности компании. Для пропаганды премий часто используются газеты, журналы, радиопрограммы, витрины магазинов, упаковка товаров, наружная и прямая почтовая реклама. Рекламодатель может предложить своей целевой группе стоящий 8 долл. нож для открывания консервных банок за 1 долл. плюс 10 коробок своей продукции. Он мог бы приложить к 10 коробкам своей продукции и бесплатный консервный нож. В обоих случаях рекламодатель использовал бы премию для стимулирования продаж. Когда премия используется вместе с предложением попробовать продукцию (например, журнал), важно, чтобы премия была достаточно привлекательна для возникновения отклика на предложение, но не настолько желательной, чтобы заинтересовать потребителя больше, чем продаваемая продукция. На практике большинство рекламодателей считают, что наиболее эффективной является та премия, которая близко связана с предлагаемой продукцией. Например,

publisher's interim statement: предварительный отчет издательства. Отчет о тираже (circulation) и распределении, предоставляемый издательством Бюро по контролю за тиражами (Audit Bureau of Circulations) в любое время по его усмотрению, за исключением времени предоставления полугодового отчета (ABCstatement). Он выпускается без аудиторской проверки, которой подвергается позже. Рекламодатели используют предварительный отчет для выяснения, не было ли значительного изменения тиража за время, прошедшее после последнего отчета.

till-forbid: постоянный заказ, действующий до отмены его заказчиком. Постоянно действующий заказ на товар или услуги, например, заказ на печатание или демонстрацию рекламы, до тех пор, пока не поступит указание о прекращении. Многие рекламодатели используют соглашения такого типа для резервирования места или времени, наиболее подходящего для их рекламы. Примером может быть реклама книжных клубов (book club) на последней странице журнала New York Times Review of Books. CM. также automatic renewal, continuity, negative option.

правило, рекламодатели используют непрерывную рекламу в случае расширения рынка, для товаров повседневного спроса и для привлечения определенных категорий потребителей. Концентрация предполагает использование рекламного бюджета в течение одного периода. Такая схема целесообразна для рекламы товаров, срок реализации которых ограничен одним сезоном или какой-либо датой (обычно праздничной). Периодическая реклама означает размещение рекламных объявлений в течение некоторого периода, за которым следует пауза, после которой реклама возобновляется. Данная схема используется при ограниченном рекламном бюджете, относительно редком цикле покупок, при рекламировании сезонных изделий. Пульсирующая реклама — это длительное рекламирование товара с периодическим чередованием низкой и высокой активности обращений. Данный вид рекламы сочетает элементы непрерывности и периодичности и является компромиссной стратегией размещения рекламы. Сторонники пульсирующей рекламы считают, что она обладает наибольшей силой воздействия на аудиторию и позволяет уменьшить рекламный бюджет.


8. Выполнение рекомендаций, изложенных выше, на наш взгляд, позволит: ' .

Совета Федерации и Правительства Российской Федерации, для разработки согласованного варианта основных характеристик федерального бюджета исходя из рекомендаций, изложенных в заключении Комитета по бюджету, Комитета по экономической политике и заключении Комитета Совета Федерации по бюджету, налоговой политике, финансовому, валютному и таможенному регулированию, банковской деятельности;

В случае отклонения проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении и возвращения его на доработку в Правительство Российской Федерации оно в течение 20 дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключении Комитета по бюджету, Комитета по экономической политике и вносит проект федерального закона о федеральном бюджете на рассмотрение Государственной Думы повторно в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта Государственная Дума рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня его повторного внесения в Государственную Думу.

Если Государственная Дума не принимает решение по итогам работы согласительной комиссии, проект закона о федеральном бюджете считается повторно отклоненным. Повторное отклонение проекта федерального бюджета возможно лишь в случае, если Государственная Дума ставит вопрос о доверии Правительству РФ. Если федеральный бюджет на очередной финансовый год возвращают на доработку в Правительство РФ, то он дорабатывается в течение 20 дней с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях комитетов по бюджету и экономической политике, вносится доработанный законопроект на повторное рассмотрение Думы в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта Государственная Дума рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения.

2.1. Исполнитель проводит аудит бухгалтерской отчетности Заказчика, руководствуясь Указом Президента РФ «Об аудиторской деятельности в РФ» от 22 декабря 1993 года № 2263 и с учетом рекомендаций, изложенных в Положении "О порядке составления аудиторского заключения о бухгалтерской отчетности", одобренном Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ 9.02.1996 г. (Протокол № 1).

2.8. Исполнитель составляет аудиторское заключение по внутрифирменным стандартам с учетом рекомендаций, изложенных в положении о порядке составления аудиторского заключения, одобренном комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ 09 февраля 1996 года (Протокол № 1).

2.1. Исполнитель проводит аудит бухгалтерской отчетности Заказчика, руководствуясь Указом Президента РФ «Об аудиторской деятельности в РФ» от 22 декабря 1993 года № 2263 и с учетом рекомендаций, изложенных в Положении "О порядке составления аудиторского заключения о бухгалтерской отчетности", одобренном Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ 9.02.1996 г. (Протокол № 1).

2.8. Исполнитель составляет аудиторское заключение по внутрифирменным стандартам с учетом рекомендаций, изложенных в положении о порядке составления аудитор-ск9го заключения, одобренном комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ 09 февраля: 1996 года (Протокол № 1).

Система позволяет выполнить расчет до 100 показателей, характеризующих структуру и источники формирования имущества предприятия, ликвидность, финансовую устойчивость, рентабельность капитала и деятельности предприятия. При расчете показателей и коэффициентов программа следует требованиям действующего законодательства. Оценка стоимости чистых активов производится в соответствии с требованиями, предусмотренными Приказом Минфина РФ № 71, а оценка структуры баланса — на основании порядка, предусмотренного Постановлением Правительства РФ № 498. Оценка финансово-экономического состояния хозяйствующих субъектов проводится на основе рекомендаций, изложенных в Постановлении Правительства Москвы № 763. В соответствии с Регламентом «Предоставления кредитов юридическим лицам Сбербанком России и его филиалами» проводится расчет рейтинга заемщика, а характеристика признаков

Если Госдума не принимает решение по итогам работы согласительной комиссии, проект закона о федеральном бюджете считается повторно отклоненным. Повторное отклонение проекта федерального бюджета возможно лишь в случае, если Госдума ставит вопрос о доверии Правительству РФ (ч. 3 п. 4 ст. 203 БК РФ). Если федеральный бюджет на очередной финансовый год возвращают на доработку в Правительство РФ, то он дорабатывается в течение 20 дней с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях комитетов по бюджету и экономической политике; доработанный законопроект вносится на повторное рассмотрение Госдумы в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта Госдума рассматривает его в первом чтении течение 10 дней со дня повторного внесения.

Если Государственная Дума не принимает решение по итогам работы согласительной комиссии, проект закона о федеральном бюджете считается повторно отклоненным. Повторное отклонение проекта федерального бюджета возможно лишь в случае, если Государственная Дума ставит вопрос о доверии Правительству РФ. Если федеральный бюджет на очередной финансовый год возвращают на доработку в Правительство РФ, то он дорабатывается в течение 20 дней с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях комитетов по бюджету и экономической политике, вносится доработанный законопроект на повторное рассмотрение Думы в первом чтении. При повторном внесении указанного законопроекта Государственная Дума рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня повторного внесения.


Рассчитываются следующие Рассчитывают количество Рассчитывают следующим Рассчитайте параметры Работники экономических Рассчитана следующим Рассчитать численность Рассчитать количество Рассчитать показатель Рассчитать следующим Расследования уклонения Рассматриваемых показателей Рассматриваемым вариантам вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика