|
Рекомендации относительно
Система нормативного регулирования бухгалтерского учета также содержит положения и рекомендации, касающиеся особенностей учета затрат на производство и реализацию продукции, ведения учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, методики проведения инвентаризации, заполнения форм финансовой отчетности и прочие.
Отчеты о проверке, поступающие в комиссию по контролю могут содержать только самые существенные моменты и рекомендации, касающиеся непосредственно качества предоставляемых аудиторских услуг, и не должны касаться конкретной информации о проверяемом клиенте. Комиссия в свою очередь должна осуществлять проверки предоставляемых отчетов.
На международном уровне профессиональные организации аудиторов сотрудничают через посредство Международной федерации бухгалтеров, которая вырабатывает рекомендации, касающиеся различных аспектов аудиторской деятельности.
Ситуационный подход внес большой вклад в развитие теории управления. Он содержит конкретные рекомендации, касающиеся применения научных положений к практике управления в зависимости от сложившейся ситуации и условий внешней и внутренней среды организации. Используя ситуационный подход, менеджеры могут понять, какие методы и средства будут наилучшим образом способствовать достижению целей организации в конкретной ситуации.
По результатам анализа были разработаны рекомендации, касающиеся путей повышения эффективности работы гостиничного комплекса.
Система нормативного регулирования бухгалтерского учета также содержит положения и рекомендации, касающиеся особенностей учета затрат на производство и реализацию продукции, ведения учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, методики проведения инвентаризации, заполнения форм финансовой отчетности и прочие.
Хотя большинство правил, введенных такими структурами, не имеет законодательной силы, эти саморегулируемые органы выпускают рекомендации, касающиеся этики и стандартизации на международных рынках капитала. Основные международные регулирующие органы перечислены ниже.
Все рассмотренные выше рекомендации, касающиеся поведения
Рассматривает и дает совету рекомендации, касающиеся ухода директоров с занимаемых постов.
из-за общего попустительства в деле лицензирования интеллектуальной собственности, товаров и услуг все заинтересованные стороны тратят средства впустую и упускают благоприятные возможности. Необходимо подвергать тщательному рассмотрению все рекомендации, касающиеся органического роста. ИНТЕНСИВНОСТЬ СТИМУЛИРОВАНИЯ. Деятель рынка должен принять решение о том, сколь интенсивное стимулирование предложить. Для успеха мероприятия необходимо наличие определенного минимума стимулирования. Более сильный стимул обеспечит и больше продаж, но при постоянно падающем темпе сбыта. Некоторые крупные фирмы, торгующие фасованными товарами широкого потребления, имеют штатных управляющих службой стимулирования сбыта, которые занимаются изучением эффективности ранее проведенных мероприятий и выдают управляющим по товарным маркам рекомендации относительно наиболее подходящих стимулов.
Ввиду этого в данном разделе мы сосредоточим свое внимание только на одном аспекте функционирования малой группы, по мнению многих руководителей, самом трудном, а именно — на повышении эффективности проведения собраний, где решаются проблемы и принимаются решения. В зависимости от характеристики группы и способа руководства ею собрание может являться бесплодным упражнением или чрезвычайно эффективным инструментом, где соединяются талант, опыт и способность генерировать новые идеи. Перед тем, как мы представим некоторые конкретные рекомендации относительно того, как сделать собрание эффективным, позвольте сначала рассмотреть общие факторы, влияющие на эффективность работы группы.
Вопрос состоит в основном в том, как наилучшим образом использовать доступные сегодня средства. По мнению некоторых нефтепромышленников, необходимость тщательной очистки нефти еще требуется доказать, а контроль над содержанием серы в топливе может вызвать (и в какой-то мере уже вызвал) существенную нехватку и удорожание высококачественной сырой нефти с низким содержанием серы. Другие же считают, что риск для общества слишком велик, поэтому следует предпринимать конкретные меры в этом направлении и производить соответствующие инвестиции. Соединенные Штаты Америки, Япония, Голландия и Швеция ввели правила, устанавливающие минимальное содержание серы в топливе, которое должно быть достигнуто к определенному сроку. Опубликованные Всемирной организацией здравоохранения рекомендации относительно конечных уровней окиси серы, к которым следует стремиться, могут стимулировать принятие подобных стандартов и другими странами.
специальное место для турагентов и организаторов встреч, помогая им лучше обслуживать клиентов. В своем разделе для турагентов МаглоИ рассказывает, как связаться с Магпой из большинства крупнейших систем бронирования. Организаторы встреч могут искать нужные им возможности по местоположению, наличию различных удобств, свободных номеров, размерам и оборудованию конференц-залов. На сайте приведены рекомендации относительно условий, необходимых для той или иной деятельности, даны подробные планы конференц-залов. В будущем, вероятно, появятся их видеоизображения.
• определить, каким образом представлять результаты оценки воздействия на окружающую среду, приводя альтернативы, основные факторы для принятия решения, источники информации, уровни достоверности, выводы и рекомендации относительно требований и возможных рисков;
• определить, каким образом представлять результаты оценки воздействия на окружающую среду, приводя альтернативы, основные факторы для принятия решения, источники информации, уровни достоверности, выводы и рекомендации относительно требований и возможных рисков;
Экономической наукой обоснованы закономерности развития общественного производства и требования,, предъявляемые к планированию и управлению народным хозяйством в условиях зрелого социализма. За последние 10—20 лет разработан ряд крупных и важных вопросов перспективного (в особенности — долгосрочного) планирования, сформулированы методические основы разработки комплексных народнохозяйственных программ, разработана методика определения эффективности капитальных вложений и новой техники, подготовлены рекомендации относительно экономической оценки и рационализации использования природных ресурсов и выполнены исследования других актуальных проблем планирования и управления.
Состав работ по стадиям различен. Но если исходный план разработан, то в принципе порядок функционирования системы на стадии оперативного планирования и управления следующий. Периодически (через день, два, неделю или еще реже в зависимости от сложности объекта планирования и разработки) ответственные исполнители представляют информацию о состоянии объекта управления. Эти данные проверяются, обрабатываются и анализируются службой СПУ. Результаты анализа и рекомендации относительно хода работ служба СПУ подает в органы управления, которые принимают окончательные решения (команды управления). Команды управления в виде измененных календарных графиков выполнения отдельных видов работ, входящих в комплекс в целом, передаются затем ответственным исполнителям.
Порядок функционирования системы СПУ наиболее характерен для этапа оперативного планирования и управления. На этом этапе периодически (через день, два, неделю или еще реже — в зависимости от сложности объекта и продолжительности его разработки) ответственные исполнители представляют информацию о степени завершенности работ на объекте. Эти данные служба СПУ проверяет, обрабатывает и анализирует. Результаты анализа и рекомендации относительно дальнейшего совершенствования хода работ служба СПУ представляет в органы управления, которые принимают окончательные решения (команды управления). Команды управления обычно выступают в виде измененных календарных графиков выполнения отдельных видов работ, входящих в комплекс в целом.
Порядок функционирования системы СПУ наиболее характерен для этапа оперативного планирования и управления. На этом этапе периодически (через день, два, неделю или еще реже — в зависимости от сложности объекта и продолжительности его разработки) ответственные исполнители представляют информацию о степени завершения работ на объекте. Эти данные служба СПУ проверяет, обрабатывает и анализирует. Результаты анализа и рекомендации относительно дальнейшего совершенствования хода работ служба СПУ представляет в органы управления, которые принимают окончательные решения, которые обычно выступают в виде измененных календарных графиков выполнения отдельных видов работ, входящих в комплекс в целом.
Существуют разные подходы к урегулированию долга стран с низким и средним уровнем дохода на душу населения (соответственно до 785 долл. и в пределах 786—9635 долл.)1. На проблемные страны с низкими доходами приходилась 1/10 общей суммы долга развивающихся стран и львиная его доля — на официальных кредиторов. По названным причинам долг этих стран не представлял угрозы для мировых рынков капиталов. Но и рассчитывать на погашение его даже в отделенной перспективе было нереально. Поэтому в отношении этих стран в рамках Парижского клуба широко применяется метод списания долга. Рекомендации относительно размеров этих списаний неоднократно принимались на совещаниях «семерки» ведущих стран и достигли 80% долга. Другая часть долга реструктурируется путем переноса срока платежей. Что касается долга банкам, то он невелик и также регулируется на льготных условиях.
Рассчитывают количество Рассчитывают следующим Рассчитайте параметры Работники экономических Рассчитана следующим Рассчитать численность Рассчитать количество Рассчитать показатель Рассчитать следующим Расследования уклонения Рассматриваемых показателей Рассматриваемым вариантам Рассматриваемой продукции вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|