Ремонтного хозяйства



Эксплуатационное (вахтовое) и ремонтное обслуживание технологического оборудования КС

Эксплуатационное (вахтовое) и ремонтное обслуживание электрооборудования

Разделение функций и распределение обязанностей: сквозная специализированная бригада состоит из операторов ГРС и КРП, ее возглавляет инженер ГРС, ответственный за эксплуатационно-ремонтное обслуживание этого куста КРП и ГРС. В оперативном отношении операторы КРП подчиняются дежур-

В УБР осуществляется планово-предупредительное материально-техническое обеспечение производственных бригад. Поэтому в ЦИТС из районных служб поступают только аварийные заявки на материально-техническое и ремонтное обслуживание буровых, которые направляются соответствующим подразделениям базы производственного обслуживания. Выполнение аварийных заявок контролирует старший инженер ЦИТС.

В УБР осуществляется планово-предупредительное материально-техническое обеспечение производственных бригад. Поэтому в ЦИТС из районных служб поступают только аварийные заявки на материально-техническое и ремонтное обслуживание буровых, которые направляются соответствующими подразделениями базы производственного обслуживания. Выполнение аварийных заявок контролирует старший инженер ЦИТС,

БПО НГДУ создается для обеспечения бесперебойной рабе ты основного производства. БПО осуществляет прокат всего м< ханического и энергетического оборудования, средств и систем at томатизации и телемеханизации, КИП, поддерживает их в работе способном состоянии и обеспечивает своевременное материальнс техническое, профилактическое и ремонтное обслуживание ОСНОЕ кого производства в планово-предупредительном и оперативно порядке.

Для обеспечения бесперебойной работы основного производства в составе УБР создается база производственного обслуживания (БПО). БПО осуществляет прокат всего механического и энергетического оборудования и бурильного инструмента, поддерживает их в работоспособном состоянии и обеспечивает своевременное материально-техническое, профилактическое и ремонтное обслуживание" основного производства в планово-предупредительном и оперативном порядке.

В систему обслуживания входят: подсистема ремонтного обслуживания (капитальный ремонт скважин, капитальный ремонт бурового и нефтепромыслового оборудования, капитальный ремонт линейной части нефтепроводов и оборудования трубопроводного транспорта, капитальный ремонт различных видов силового оборудования, текущее ремонтное обслуживание указанных выше типов оборудования, в том числе подземный ремонт скважин), подсистема изготовления нового нестандартного оборудования и запасных частей, подсистема геофизического обслуживания, подсистема монтажа и наладки приборов, средств автоматизации и телемеханизации и их обслуживания, подсистема технологического транспорта, подсистема транспортного обслуживания, подсистема материально-технического снабжения и комплектации оборудования, подсистема производственной и технологической связи, подсистема коммунально-бытового обслуживания.

Материально-техническое снабжение Транспортное обслуживание Ремонтное обслуживание ПроизЙодст -венная связь Энереетичео кое offeene -vffMue Тамланажное обслуживание Геофизическое flpowe виды обслуживание оо'служивания

Это — производство специальных материалов (глинопорошков, утяжелителей, специальных видов цемента, химических реагентов и др.), необходимых для бурения и эксплуатации скважин; ремонтное обслуживание и производство нестандартного оборудования для нужд отрасли; геофизическое обслуживание бурения и эксплуатации скважин, поисков и разведки новых месторождений; строительно-монтажные и наладочно-пусковые работы по автоматизации и телемеханизации нефтяного производства; обеспечение отрасли запасными частями к нефтепромысловому и буровому оборудованию; обеспечение

рактеристиками. Покупатель оценивает полученные предложения и на основе данных о каждом тракторе приходит к выводу, что наибольшей для него ценностью обладает Caterpillar. Одновременно покупатель рассматривает условия и сопутствующие услуги — сроки поставки, обучение персонала, ремонтное обслуживание — и решает, что компания Caterpillar обеспечивает наилучший сервис. Кроме того, покупатель считает, что персонал компании Caterpillar более профессионален и способен проявить гибкость при удовлетворении его потребностей. И наконец, он более высоко оценивает общий корпоративный имидж Caterpillar. Суммируя ожидаемую ценность продукта, услуг, персонала и имиджа, покупатель убеждается в том, что компания Caterpillar предлагает ему максимальную общую ценность.


Для обеспечения бесперебойной и экономичной работы оборудования большое значение имеет рациональная организация ремонтного хозяйства, которая может быть децентрализованной, централизованной и смешанной.

При децентрализованной форме организации ремонтные средства и персонал находятся в ведении цехов предприятия. При этом каждый цех самостоятельно осуществляет все виды ремонтов своего оборудования и изготовляет часть необходимых запасных деталей, а ремонтно-механический цех изготовляет по заказам цехов только запасные части и выполняет капитальный ремонт узлов и агрегатов. Такая форма организации ремонтного хозяйства является неэкономичной, поскольку рассредота-чиваются и нерационально используются ремонтные средства

При централизованной форме организации ремонтного хозяйства все виды ремонтных операций осуществляются персоналом ремонтно-механического цеха. При этом весь ремонтный персонал и ремонтные средства организационно сосредоточены в едином центре. В производственных цехах остаются лишь бригады дежурных рабочих, выполняющих работы по уходу, надзору и мелкому текущему ремонту, связанному с заменой быстроизнашивающихся деталей. При централизованной форме организации ремонтного хозяйства ремонтный персонал специализируется на выполнении однотипных работ с применением средств механизации, что приводит к сокращению сроков ремонта, росту производительности труда и снижению затрат на ремонты. Централизация ремонтных работ может быть организована не только внутри предприятия, но и внутри отрасли или объединения, когда ремонты оборудования предприятий осуществляют специализированные ремонтные организации или заводы.

При смешанной форме организации ремонтного хозяйства ремонтные работы осуществляют как цеховые ремонтные службы, так и специализированные ремонтные цехи и организации. При этом цеховые ремонтные службы выполняют текущий ремонт, уход и надзор за оборудованием, а основной объем ремонтных работ'(капитальные и крупные текущие ремонты) осуществляется в централизованном порядке.

Централизованная форма организации ремонтного хозяйства наиболее прогрессивна. Она позволяет использовать специализированную ремонтную технику и применять наиболее совершенную технологию ремонтов, а также повышает загрузку ремонтного персонала.

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕМОНТНОГО ХОЗЯЙСТВА

В этой связи объемы этих работ в химической промышленности будут увеличиваться. Основное назначение ремонтного хозяйства (всех ремонтных подразделений) заключается в систематическом поддержании оборудования в работоспособном состоянии, обеспечивающем бесперебойную его работу и бесперебойный выпуск продукции. Кроме того, ремонтные службы осуществляют работы по модернизации оборудования, обеспечивающей повышение производственной мощности предприятия и снижение затрат на производство, а также изготовляют некоторые запасные части нестандартного оборудования.

Ремонтное хозяйство предприятия осуществляет организацию, планирование и выполнение ремонтных работ. Основные задачи ремонтного хозяйства — поддержание основных производственных фондов в рабочем состоянии и их обновление, увеличение сроков использования фондов без ремонта, совершенствование организации и качества ремонта, уменьшение затрат на ремонт. Различают три формы организации ремонтных работ: централизованную, децентрализованную и смешанную. При централизованной форме весь ремонтный персонал и материальные

В зависимости от размера нефтеперерабатывающего предприятия, обусловливающего нормативную численность ремонтного персонала, рекомендуются три типа структур ремонтного хозяйства. На предприятиях с нормативной численностью централизованного в одном подразделении ремонтного персонала 500 человек и более целесообразно создание ремонтного производства; с нормативной численностью от 100 до 499 человек—• ремонтно-механического цеха; до 100 человек — ремонтно-меха-нического участка.

Примерная структура ремонтного хозяйства крупных предприятий с численностью ремонтного персонала свыше 500 человек представлена на рис. 7.

Положительным в организации ремонтных групп в составе технологических цехов является то, что хорошо налажена сов местная работа ремонтников и производственного персона.-]:! !Ч хнологических установок. Однако в связи со слабой технической оснащенностью производительность труда ремонтников технологических цехов примерно в 2 раза ниже', чем ремонгно механических цехов и в 3—4 раза ниже, чем рабочих специализированных ремонтных организаций. Кроме гого, децентралша-ция в организации ремонтного хозяйства предприятия пришит к неоправданному расширению ремонтных служб предприятия, и (лишним материальным и трудовым затратам


Рассматриваются теоретические Рассмотрели различные Рассмотрены различные Рассмотрения предложений Рассмотрение отдельных Рассмотрение заявлений Рассмотрении результатов Рассмотренных принципов Рассмотреть различные Рыночного характера Рассмотрим деятельность Рассмотрим использование Рассмотрим некоторые вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика