Рентабельное производство



ассортимент продукции. Этот фактор имеет место на предприятиях с разнородной продукцией. Изменение ассортимента нефтепродуктов, хранимых на нефтебазе, с увеличением или уменьшением удельного веса более рентабельной продукции может значительно увеличивать

Исходя из этого, при увеличении выхода светлых нефтепродуктов, несмотря па дополнительные затраты, связанные с переработкой нефти на вторичных процессах, на НПЗ повышается рентабельность, поскольку увеличивается масса прибыли за счет роста зыпуска более рентабельной продукции.

2) увеличения объема производства более рентабельной продукции.

Следует заметить, что решение задачи по выбору оптимальной производственной программы дает увеличение прибыли одновременно (совместно) за счет снижения себестоимости целевой продукции и роста объема производства более рентабельной продукции.

ЛПр- прирост прибыли за счет роста производства более рентабельной продукции, р.

На основании приведенных данных можно сделать вывод, что сумма прибыли возросла в основном за счет роста цен на продукцию предприятия, увеличения удельного веса более рентабельной продукции и более экономного использования ресурсов. Следует отметить также, что темпы роста цен на ресурсы опережают темпы роста цен на продукцию предприятия, что свидетельствует об отрицательном эффекте инфляции.

Объем реализации продукции может оказывать положительное и отрицательное влияние на сумму прибыли. Увеличение объема продаж рентабельной продукции приводит к увеличению прибыли. Если же продукция является убыточной, то при увеличении объема реализации происходит уменьшение суммы прибыли.

Прибыль — это часть чистого дохода, который непосредственно получают субъекты хозяйствования после реализации продукции. Только после продажи продукции чистый доход принимает форму прибыли. Количественно она представляет собой разность между чистой выручкой (после уплаты налога на добавленную стоимость, акцизного налога и других отчислений из выручки в бюджетные и небюджетные фонды) и полной себестоимостью реализованной продукции. Значит, чем больше предприятие реализует рентабельной продукции, тем больше получит прибыли, тем лучше его финансовое состояние. Поэтому финансовые результаты деятельности следует изучать в тесной связи с использованием и реализацией продукции.

Объем реализации продукции может оказывать положительное и отрицательное влияние на сумму прибыли. Увеличение объема продаж рентабельной продукции приводит к пропорциональному увеличению прибыли. Если же продукция является убыточной, то при увеличении объема реализации происходит уменьшение суммы прибыли.

Производственный или операционный леверидж характеризуется взаимосвязью выручки от реализации и прибыли от реализации. Между этими показателями существует многоплановая связь. Увеличение выручки может сопровождаться и ростом, и снижением прибыли. Изучение факторов, влияющих на увеличение прибыли со стороны условий формирования выручки, относится к области применения производственного левериджа. Увеличение доли в выпуске наиболее рентабельной продукции — один из приемов применения производственного левериджа. Финансовый леверидж — это совокупность методов влияния на чистую прибыль финансовыми методами. Уплата высоких процентов за кредит безусловно снижает чистую прибыль. Вложение финансовых средств предприятия в бездоходные акции также снижает возможность увеличения чистой прибыли. Но финансовый леверидж располагает широким набором приемов и методов к повышению конечных финансовых результатов. Главное здесь — поддержание платежеспособности.

Снижение прибыли с единицы реализованной продукции обусловлено в первую очередь ростом себестоимости выпускаемой продукции, а также снижением удельного веса в реализации наиболее рентабельной продукции — изделия В и увеличением удельного веса изделия А, имеющего наиболее низкий уровень рентабельности, несмотря на самый высокий уровень цены.


Конкуренция на мировых рынках (включая нефтяной рынок) все чаще достигает такой остроты, при которой фирмы вынуждены снижать цены до уровня, едва обеспечивающего рентабельное производство. Предельно низкая рентабельность производства ставит

Неблагоприятное соотношение (диспаритет) цен, которое к 4,7 раза хуже для сельского хозяйства, чем в дореформенный период, делает невозможным рентабельное производство. Последовательное ухудшение финансового состояния хозяйств. Продолжение этой тенденции означает прогрессирующее ослабление базы сельскохозяйственного производства, невозможность восстановления инвестиционного цикла, ухудшение состояния дел с текущими операциями (закупка топлива, запчастей, оплата труда и т.п.) и в целом ослабление всего производственного процесса в большинстве хозяйств.

шло. Сейчас выпускается до 30 моделей демисезонных и зимних пальто, полупальто, свингеров, пончо. Изделия выпускаются малыми партиями. Тут уж швейники забеспокоились - если эти могут «с 1гуля» наладить рентабельное производство, то нам таксе удастся и подавно. И даже если они копируют наши модели, то все равно возникает дополнительный спрос на ггаши ткани. Так мы восстановили позиции на российском рынке.

^" Концепция маркетинга держится на четырех китах: целевом рынке, потребительских нуждах, интегрированном маркетинге и рентабелъносту.. Рис. 1.6 иллюстрирует различия концепций маркетинга и ориентации на продажи/Ориентация на продажи — это внутренне-внешняя перспектива. Исходный пункт — производство, затем внимание концентрируется на продукте; эффективные продажи требуют широкомасштабных торговых кампаний и использования методов продвижения. Концепция маркетинга предполагает внешне-внутреннюю перспективу. Она начинается с четкого определения целевого рынка, внимание акцентируется на нуждах покупателя, предусматривается целый комплекс мероприятий, воздействующих на потребителей, что позволяет вести рентабельное производство.

предприятия из кризисного положения, превращение его в рентабельное производство.

сов, иметь рентабельное производство продукции. Существуют ли предпосылки в виде имеющейся производ-

Таким образом, концепция маркетинга начинается с четкого определения целевого рынка; далее внимание акцентируется на нуждах покупателей; затем разрабатывается целый комплекс мероприятий, воздействующих на потребителей, что позволяет в итоге вести рентабельное производство.

Отличие быстрорастущих компаний, оперирующих в нише рынка, от крупных корпораций, диверсифицирующих свое производство в новую отрасль, состоит в том, что они гораздо быстрее избавляются от нерентабельных или неперспективных производств и видов деятельности, от непроизводительных расходов и других негативных для конкурентоспособности предприятия факторов. С. Брандт, описывая компанию, которая стремится поощрять предпринимательство внутри сложившейся хозяйственной и организационной структуры, рекомендует расширять рентабельное производство только добиваясь одновременно сбалансированности между различными видами хозяйственной деятельности фирмы, т.е. как бы выравнивая их относительно друг друга и не теряя при этом концентрации на ключевых направлениях. Страховая компания "Нешнл тайтл" (Хьюстон, шт. Техас) своим ростом обязана постоянной ориентации на узкий и прибыльный рынок. Президент компании С. Валлоне рассказывает, что после того, как анализ рынка недвижимости показал, что развитие страхового бизнеса вероятнее всего будет связано с коммерческими зданиями и жилыми домами высшего разряда, компания решила ограничить сферу своей деятельности только этими двумя направлениями . Это противоречило сложившейся практике и стереотипам в ведении страхового бизнеса. Таким образом, обслуживая только местную элиту, мы и сумели превзойти наших конкурентов, продолжал С. Валлоне.

перспективу. В ее основе — четкое определение целевого рынка, когда внимание акцентируется на нуждах покупателя, предусматривается целый комплекс мероприятий, воздействующих на потребителей, что позволяет вести рентабельное производство. См. также «Образование и деньги: маркетинг и торговля приходят в колледж».

перспективу. В ее основе — четкое определение целевого рынка, когда внимание акцентируется на нуждах покупателя, предусматривается целый комплекс мероприятий, воздействующих на потребителей, что позволяет вести рентабельное производство. См. также «Образование и деньги: маркетинг и торговля приходят в колледж».


Рассмотрены некоторые Рассмотрения арбитражным Рассмотрения утверждения Рассмотрение различных Работники стремятся Рассмотрению утверждению Рассмотрено применение Рассмотреть следующие Работники выполняют Рассмотрим гипотетический Рассмотрим конкретный Рассмотрим облигацию Рассмотрим отдельные вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика