Реорганизации управления



Открытым, несомненно, остаётся также вопрос, касающийся предмета деятельности реорганизуемого юридического лица. Не секрет, что для того, чтобы изменить организационно-правовую форму ряда государственных (муниципальных) унитарных предприятий, необходимо свернуть деятельность, которой они занимались. Также возникают сложности с возможностью реорганизации юридического

В случае реорганизации юридического лица недвижимость переходит к юридическим лицам-правопреемникам реорганизованного юридического лица.

за счет реорганизации юридического лица Сслияние. присоединение1) 114

за счет реорганизации юридического лица (разделение, выделение^ 123

реорганизации юридического лица (слияние, присоединение);

реорганизации юридического лица (разделение, выделение);

за счет прироста имущества (стр. 113); за счет реорганизации юридического лица (слияние, присоединение) (стр. 114); за счет доходов, которые в соответствии с правилами бухгалтерского учета и отчетности относятся непосредственно на увеличение капитала (стр. 115). Уменьшение капитала — всего (стр. 120), в том числе:

за счет уменьшения номинала акций (стр. 121); за счет уменьшения количества акций (стр. 122;) за счет реорганизации юридического лица (разделение, выделение) (стр. 123); за счет расходов, которые в соответствии с правилами бухгалтерского учета и отчетности непосредственно относятся на уменьшение капитала (стр. 124). Величина капитала на конец отчетного периода (стр. 130) стр. 130 = стр. 100 + стр. ПО - стр. 120.

за счет реорганизации юридического лица (слияние, присоединение)

за счет уменьшения номинала акций за счет уменьшения количества акций за счет реорганизации юридического лица (разделение, выделение)

за счет реорганизации юридического лица 114


Партия и правительство на всех этапах коммунистического строительства уделяли большое внимание укреплению и развитию предприятий, повышению их инициативы и самостоятельности. Еще в решениях XII съезда ВКП(б) (1923г.) говорилось: «Корень производственного успеха или, наоборот, неудачи находится в основной промышленной единице, т. е. на фабрике и заводе»'. В постановлении ЦК ВКП (б) «О реорганизации управления промышленностью» (1929 г.) отмечалась важность технического обслуживания предприятия, правильной организации его снабжения, укрепления принципа единоначалия, укрепления дисциплины, ответственности всех — от рабочего до директора. В последующие годы вопрос о совершенствовании деятельности предприятий неоднократно обсуждался па съездах, конференциях и Пленумах ЦК КПСС. Особенно большое внимание уделил этому вопросу сентябрьский (1965 г.) Пленум ЦК КПСС, обсудивший вопрос «Об улучшений управления промышленностью, совершенствовании планирования и усилении экономического стимулирования». В соответствии с решениями этого Пленума разработано специальное «Положение о социалистическом государственном производственном предприятии», утвержденное постановлением Совета Министров СССР 4 октября 1965 г.

Один из важных показателей прогрессивного развития коллектива — интенсивность передвижения работников из одной социальной группы в другую (так называемая «вертикальная мобильность»). Эта работа имеет большое значение для определения резерва выдвижения работников на руководящие должности, что особенно важно при реорганизации управления производством и при технической модернизации предприятия.

Таким образом, при организации первых вертикально-интегрированных компаний в основу реорганизации управления бьш положен принцип сохранения единого производственного и технологического комплекса (рис. 7, 8).

строительно-монтажных работ и единовременных затрат, связанных с необходимым наращиванием основных фондов, включают транспортные затраты и затраты, требуемые для реорганизации управления строительством.

В результате реорганизации управления в нефтяной промышленности высвобождено около 18 тыс. человек с годовым фондом заработной платы в 27 млн. руб. Перестройка управления позволила смело решать вопросы внедрения комплексной автоматизации производственных объектов и автоматизированной еи-стемы управления. К концу девятой пятилетки в нефтедобыче комплексно автоматизировано 130 РИТС вместо 120 по плану.

Экономическая реформа положила начало широкой дискуссии о направлениях реорганизации управления субъектами научно-технической деятельности в условиях перехода к рыночным отношениям. Предложенные модели структурных преобразований в основном сводились к реструктуризации НИИ и НПО, выделению из их состава юридически самостоятельных научно-технических центров контрактных исследований, созданию на их базе концернов и ассоциаций [4, 5, 6, 18, 23, 26, 31, 38, 45, 67]

Изменение структуры аппарата управления финансами страны не самоцель, а жесткая необходимость, связанная с реализацией решений о перестройке управления экономикой и повышении роли финансовой системы в экономическом и социальном развитии. В основу реорганизации управления финансовыми отношениями в народном хозяйстве положены новые

Частные реформаторские попытки, экономические эксперименты, имевшие целью хоть как-то исправить наиболее очевидные недостатки экономической системы, проводились еще в 50-е годы, вскоре после смерти Сталина. При Н. Хрущеве были предприняты несколько попыток реорганизации управления сельским хозяйством и промышленностью. Однако они не затронули основ безрыночной экономической системы. Первая заметная попытка внедрить в практику экономические стимулы деятельности предприятий была предпринята после доклада А. Косыгина на сентябрьском пленуме ЦК 1965 г. Однако начавшуюся реформу в промышленности быстро свернуло брежневское руководство партии, напуганное примером Чехословакии, где первые же шаги экономической либерализации сдвинули с места лавину демократических процессов, грозивших устранением власти коммунистической бюрократии.

После реорганизации управления промышленностью и организации совнархозов порядок утверждения оптовых цен частично изменен. На основные виды промышленной продукции, не вошедшей в прейскуранты 1955 г., оптовые отпускные цены утверждаются Госпланом СССР.

Опрос 81 руководителя компаний США выявил следующие ключевые факторы эффективной реорганизации управления:

структуре обеспечивает определенную гибкость при создании нововведения без серьезной реорганизации управления, но такая форма работ не способствует налаживанию деловых контактов и установлению атмосферы сотрудничества между группой и подразделениями фирмы, необходимых для создания эффективной


Рассмотрим процедуру Рассмотрим результаты Рассмотрим следующую Рассмотрим возможность Рассрочки причитающихся Расстояний перевозок Расстояние перевозки Растительного происхождения Равенства предельного Работников административно Равномерное распределение Равномерному распределению Равномерно распределяется вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика