Репутации предприятия



• неполнота или неточность информации о финансовом положении и деловой репутации предприятий-участников (возможность неплатежей, банкротств, срывов договорных обязательств).

• неполнота или неточность информации о финансовом положении и деловой репутации предприятий-участников (возможность неплатежей, банкротств, срывов договорных обязательств).

• неполнота или неточность информации о финансовом положении и деловой репутации предприятий-участников проекта.

• неполнотой или неточностью информации о финансовом положении и деловой репутации предприятий-участников (возможность неплатежей, банкротств, срывов договорных обязательств).

• неполнота или неточность информации о финансовом положении и деловой репутации предприятий-участников (возможность неплатежей, банкротств, срывов договорных обязательств).

• неполнота или неточность информации о финансовом положении и деловой репутации предприятий-участников (возможность неплатежей, банкротств, срывов договорных обязательств).

Ф неполнота или неточность информации о финансовом положении и деловой репутации предприятий-участников (возможность неплатежей, банкротств, срывов договорных обязательств).

неполнота или неточность информации о финансовом положении и деловой репутации предприятий-участников (возможность неплатежей, банкротств, срывов договорных обязательств).

риск изменения приоритетов в развитии предприятия и потери поддержки со стороны руководства; риск несоответствия существующих каналов сбыта и требований к сбыту продукции проекта; неполнота или неточность информации о финансовом положении и деловой репутации предприятий-участников (возможность неплатежей, бан-кротств, срывов договорных обязательств)______

в получении исчерпывающей или достоверной информации о финансовом положении и деловой репутации предприятий-участников (возможность неплатежей, банкротств, срывов договорных обязательств).


Содержание пояснительной записки (аналитического отчета) должно быть достаточно полным. Прежде всего она должна заключать в себе общие вопросы, отражающие экономический уровень развития предприятия, условия его хозяйствования, характеристику ассортиментной и ценовой политики, конкурентоспособности продукции, сведения о доле рынков сбыта продукции, о репутации предприятия, его имидже в деловом мире. Необходимо также указать положение товаров на рынках сбыта, т.е. на какой стадии жизненного цикла находится каждый товар на рынке (внедрения, роста и развития, зрелости, насыщения и спада). Следует охарактеризовать реальных и потенциальных конкурентов, указать сильные и слабые стороны их бизнеса.

Для упрочения финансовой репутации предприятия очень важно своевременно реализовать конкурентные преимущества в сфере инвестиций и обеспечить накопление капитала. Основными конкурентными преимуществами в финансовой сфере следует признать широкие возможности в оперативном привлечении финансовых ресурсов и привлекательность предприятия для внешних инвесторов. Качество финансового управления во многом определяет общее качество управления в рамках предприятия.

1) степень соответствия репутации предприятия целям предприятия;

Для перехода к производству дешевых товаров необходимо увеличить объем производства и, следовательно, привлечь дополнительные производственные мощности и т. д., чтобы не потерять запланированную прибыль. Кроме того, это может привести к уходу части высококвалифицированных работников и потере производственной культуры в целом, снижению качества продукции и в конечном счете к падению репутации предприятия.

ного. Работники маркетинговой службы могут неверно определить и избрать каналы сбыта и направления сбыта продукции, потребителя, время и место реализации и т. д. Итогом этого также станет несоответствие фактического объема реализации прогнозному объему спроса. Если же квалификация рабочих не соответствует сложности выполняемых ими работ, это обычно отражается на качестве продукции. Следствием низкого качества является падение репутации предприятия. Кроме того, оно не может реализовать продукцию по цене, дающей ему достаточную прибыль. Таким образом, предприятие несет и моральный, и экономический ущерб.

Необходимо еще раз подчеркнуть, что не существует каких-то единых нормативных критериев для рассмотренных показателей. Они зависят от многих факторов: отраслевой принадлежности предприятия, принципов кредитования, сложившейся структуры источников средств, оборачиваемости оборотных средств, репутации предприятия и др. Поэтому приемлемость значений этих коэффициентов, оценка их динамики и на-правлгний изменения могут быть установлены только в результате пространственно-временных сопоставлений по группам родственных предприятий. Можно сформулировать лишь одно правило, которое «работает» дх:я предприятий любых типов: владельцы предприятия (акционеры, инвесторы и другие лица, сделавшие взнос в уставный капитал) предпочитают разумный рост в динамике доли заемных средств; напротив, кредиторы (поставщики сырья и материалов, банки, предоставляющие краткосрочные ссуды, и другие контрагенты) отдают предпочтение предприятиям с высокой долей собственного капитала, с большей финансовой автономностью.

Такие приобретенные активы и обязательства называются идентифицируемыми. При приобретении активов и обязательств, которые не могут быть идентифицированы, их стоимость принимают во внимание при расчете положительной или отрицательной деловой репутации предприятия по остаточному принципу после корректировки стоимости идентифицируемых активов и обязательств.

Организационные расходы — )пю затраты, произведенные в период создания предприятия (па разработку учредительных документов, оплату консультационных и посреднических услуг, пошлин и сборов и др.). Особым видом нематериальных активов является «цена фирмы» (англ, goodwill — право продолжать производство или торговлю под фирмой предшественника). Цена фирмы шпражает-уровень деловой репутации предприятия и представляет собой разницу между ценой покупки фирмы и стоимостью ее активов. В частности, в ходе приватизации государственных предприятий их имущество может быть выставлено по цене, превышающей оценочную стоимость. В данном случае сумма превышения уплаченной цены над оценочной стоимостью объекта составляет «цену фирмы» и учитывается у покупателя в составе нематериальных активов.

«Затраты на исследования к разработки»); >• деловой репутации предприятия (см. МСФО 22 «Объединения

В конце 1998 г. проведен опрос 2144 менеджеров российских предприятий практически всех отраслей. Когда их попросили отметить основные цели функционирования своих предприятий, большинство из них подчеркнули значимость укрепления позиций на отечественном рынке, поддержание репутации предприятия, а также «сохранение трудового коллектива» и повышение качества продукции до уровня мировых стандартов (табл. 22.2).

Поддержание репутации предприятия


Рассмотрим результаты Рассмотрим следующую Рассмотрим возможность Рассрочки причитающихся Расстояний перевозок Расстояние перевозки Растительного происхождения Равенства предельного Работников административно Равномерное распределение Равномерному распределению Равномерно распределяется Равномерно распределить вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика