|
Ресурсного обеспечения
• место и роль финансового менеджмента в комплексной системе управления банком, его структура и ресурсное обеспечение;
вой сфере. Учитывая специфику объекта И.м. в к.р. при его изучении, с одной стороны, нельзя обойтись без некоторых общих понятий и положений, касающихся состояния и развития соц.-экон. систем, а с др., требуется использование понятийного аппарата инноватики, экономики и социологии труда, конфликтологии и др. наук. Цель И.м. в к.р. в организации — обеспечение эффективных масштабов и темпов обновления ее кадровой системы в соответствии с текущими и перспективными интересами и целями организации, современными закономерностями развития персонала, требованиями и стандартами государства, рынка и профсоюзов к уровню развития человеческих ресурсов. Рассматривая И.м. в к.р. с общих позиций во временном аспекте, а также в условиях переходного, в т.ч. кризисного состояния российской экономики, здесь можно выделить стратегическую и тактическую цели. Стратегическая цель — создание на базе поэтапного развертывания рыночной экономики инновационного потенциала рынка труда и рынка образовательно-профессиональных услуг, эффективной многоуровневой системы инновационного управления кадрами в рамках государства, региона, организации для формирования и эффективного функционирования качественно нового, инновационно-активного кадрового потенциала. Тактическая цель (период кризиса и стабилизации) — сохранение лучшей (элитной), инновационно-активной части кадрового потенциала страны, региона, предприятия путем реализации соответствующих антикризисных инновационно-кадровых мероприятий, в т.ч. по перестройке профессионально-квалификационной структуры кадров, а также последовательного освобождения от кадрового балласта. Функции И.м. в к.р. можно объединить в две группы: а) функции по реализации кадровых нововведений как объекта управления: организация и проведение научно-аналитических работ в области развития человеческих ресурсов, выявления и решения новых кадровых проблем организации (совместно с научно-исследовательскими организациями); оценка эффективности кадровых нововведений; разработка прогнозов, концепций, инновационно-кадровой политики, планов, программ и проектов кадровых нововведений; их финансово-ресурсное обеспечение; организация кадровых нововведений и контроль их реализации; мотива-
Важной задачей является ресурсное обеспечение целевой программы. Для решения этой задачи по каждому из принятых к исполнению мероприятий определяются потребные ресурсы: количество работников по категориям и квалификации, капитальные вложения, различного рода материальные ресурсы и т. п.
Региональное управление. Базовым принципом формирования системы регионального управления массовым спортом должно стать ресурсное обеспечение массового спорта, поскольку данный вопрос является решающим при расширении сети физкультур-но-спортивных организаций (ФСО). Известно, что основные элементы ресурсов (финансовые, материальные, трудовые, научно-информационные) требуют осуществления значительных инвестиций как при организации нового ФСО, так и при его дальнейшем развитии. Базовыми элементами, образующими систему управления массовым спортом на местном уровне, должны стать:
Таким образом, предлагаемая концепция управления массовым спортом позволит улучшить его ресурсное обеспечение, избежать приоритетности спорта высших достижений, а также создаст предпосылки обеспечения конституционного права граждан на занятия физической активностью.
На практике привлечение средств в инновационный проект из коммерческих источников становится возможным только тогда, когда существует реальный результат НИОКР и практически отсутствуют сомнения в возможности его внедрения и сбыта. Наиболее привлекательными для инвестиций являются, с точки зрения инвесторов, инновационные проекты, связанные с продвижением готового инновационного продукта и инновационные проекты с незавершенной стадией внедрения. Значительно выше риск по проектам, финансируемым со стадии НИР. При разработке и реализации таких проектов многие решения приходится принимать на интуитивном уровне, так как в большинстве случаев необходимая информация отсутствует. Например, для подобных проектов очень непросто разработать маркетинговую концепцию: довольно вероятны ошибки при прогнозировании объемов спроса, возможностей сбыта, позиционировании товара на рынке, установлении цены. Тем не менее, проекты, относящиеся к этим группам, при наличии веских аргументов для инвестора, могут получить необходимое ресурсное обеспечение.
На практике привлечение средств в инновационный проект из коммерческих источников становится возможным только тогда, когда существует реальный результат НИОКР и практически отсутствуют сомнения в возможности его внедрения и сбыта. Наиболее привлекательными для инвестиций являются, с точки зрения инвесторов, инновационные проекты, связанные с продвижением готового инновационного продукта и инновационные проекты с незавершенной стадией внедрения. Значительно выше риск по проектам, финансируемым со стадии НИР. При разработке и реализации таких проектов многие решения приходится принимать на интуитивном уровне, так как в большинстве случаев необходимая информация отсутствует. Например, для подобных проектов очень непросто разработать маркетинговую концепцию: довольно вероятны ошибки при прогнозировании объемов спроса, возможностей сбыта, позиционировании товара на рынке, установлении цены. Тем не менее, проекты, относящиеся к этим группам, при наличии веских аргументов для инвестора, могут получить необходимое ресурсное обеспечение.
- формирование государственной инновационной политики и её нормативное правовое и ресурсное обеспечение;
5.2. — ресурсное обеспечение;
Ресурсное обеспечение включает комплексное и пропорциональное обеспечение материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами, улучшение их использования. Стратегия развития проекта должна предусматривать дополнительные денежные резервы для устранения возможных неожиданностей.
Изменение бухгалтерского учета для любого предприятия всегда связано с затратами на обновление бухгалтерских программных продуктов. Данные затраты должны быть компенсированы будущей выгодой от применения результатов реформы. МСФО могли бы помочь предприятиям приумножить источники капитала, а также привлечь партнеров, которые помогли бы обеспечить их экономический рост гораздо более эффективным образом. Таким образом, проведение реформы для предприятий будет оправдано с экономической точки зрения только, если в ее результате будет достигнута цель, на которую она направлена — привлечение инвестиций. В противном случае, предприятия будут выступать в качестве «тормоза» процесса реформирования, поскольку будут стремиться к минимизации затрат, связанных с изменением бухгалтерского учета, в ущерб качеству представляемой информации. Поэтому, в этом плане, важно оценить готовность самих предприятий раскрывать о себе информацию, а также их технологические возможности и ресурсное обеспечение. ектных и опытно-конструкторских организациях; в производственных организациях (действующих и вновь созданных), использующих достижения, разработанные на предыдущих стадиях инновационного процесса; г) по масштабу: нововведения в отдельных организациях (в т.ч. в сфере образования), в отрасли, регионе, стране; д) по степени радикальности: нововведения эволюционного и радикального характера; е) по степени охвата кадровых систем: масштабные, системные, локальные, частичные, экспресс-нововведения; ж) по функциям управления персоналом: нововведения в области деловой оценки персонала, в области прогнозирования развития и финансово-ресурсного обеспечения кадрами, в области мотивации их деятельности и т.д.
кадров. Системные и масштабные К.н. (кадровые реформы — это крупномасштабные К.н., направленные на кардинальное изменение (обновление) кадрового потенциала в соответствии с качественно новыми целями и задачами развития соц.-экон. систем и структур. Локальные, частичные К.н. Экспресс-нововведения в кадровой работе, осуществляемые в сжатые сроки (связаны обычно с экстремальной ситуацией в кадровой работе); г) по отношению к элементам механизации управления персоналом. Нововведения в области оценки развития персонала. Нововведения в области прогнозирования и программирования развития персонала. Нововведения в области финансово-ресурсного обеспечения развития персонала. Нововведения в области мотивации развития персонала.
Поскольку устанавливаемые отраслям плановые задания могут включаться в план только при наличии соответствующего ресурсного обеспечения, выполняется проверка их обеспечения на основе балансовых методов. Это достигается с помощью построения системы материальных, трудовых и финансовых балансов отрасли. Поэтому балансовый метод используется в планировании как способ увеличения обоснованности плановых заданий. Они разрабатываются Госпланом СССР, Госснабом СССР, отраслевыми министерствами, в том числе Минэлектротехпромом. По охвату материальных ресурсов балансы подразделяются на однопродук-товые и многопродуктовые, по сферам применения — на отраслевые и многоотраслевые, по времени — на годовые и пятилетние.
Состояние экономики нефтяной промышленности как в настоящее время, так и в перспективе оценивается совокупностью отраслевых показателей. В процессе перспективного планирования выявляется, что некоторые из этих показателей принимают значения, не соответствующие прогрессивным требованиям или возможностям ресурсного обеспечения. Возникающие, таким образом; технико-экономические проблемы отрасли вызваны совершенно различными причинами и различаются по своей значимости, остроте и сложности решения. Здесь возникает один из коренных вопросов программно-целевого планирования: какие отраслевые проблемы требуют программного решения?
Интеграционный подход к планированию воспроизводственного процесса нацелен на исследование и усиление взаимосвязей плановых входных и выходных показателей и факторов, действующих на стадиях жизненного цикла товаров. Интеграция параметров, фигурируемых на стадиях жизненного цикла товаров, обеспечивается путем формирования единой согласованной потоковой и информационной системы в воспроизводственном процессе, включающей показатели количества, качества, затрат. Благодаря интеграционному подходу к планированию достигается углубление взаимосвязи стадий воспроизводственного цикла проектируемой новой и перспективной моделей, ресурсного обеспечения производства и сбыта (продажи)
В отличие от капиталистических стран в СССР спорт всегда был одной из сфер деятельности, находящейся под особым контролем государственного управления. Сфера спорта была призвана решить две основные задачи — обеспечить подготовку высококвалифицированных спортсменов, представляющих страну на международных соревнованиях, и достижение массовости спорта среди населения — в рамках единой системы управления и ресурсного обеспечения. В результате сформировался практически абсолютный приоритет спорта высших достижений, который аккумулировал почти все ресурсы сферы физической культуры и спорта (ФКС), предназначенные, в том числе для массового и специализированного спорта. Начиная с девяностых годов, в России формируется национальная система управления ФКС, по сути подразумевающая разделение массового спорта и спорта высших достижений. Следует отметить, что, сравнивая практику управления ФКС в России и за рубежом, можно проследить стремление соединить в отечественной системе управления некоторые достижения зарубежного опыта, которые способствовали значительному развитию сферы спорта. Однако на практике попытка разделить компетенцию государственных органов управления как по вертикали, так и по горизонтали в отношении массового спорта и спорта высших достижений не принесла ожидаемых результатов. По нашему мнению, это произошло вследствие следующих причин: • недостаточно четкого определения «массового спорта» и «любительского спорта», а следовательно, невозможности установить границы данных явлений, компетенцию и обязанности органов управления в их отношении;
ния при построении регионального управления на основе главной цели — совершенствования ресурсного обеспечения массового спорта.
В результате будет определен необходимый объем ресурсного обеспечения для той структуры услуг массового спорта, которая должна быть создан для обеспечения государством конституционного права личности на занятия физической активностью. В результате применение ГМСС позволит создать условия для достижения 30% охвата населения услугами массового спорта, что обеспечит выполнение данной системой услуг всех социально-экономических функций и достижение максимального совокупного эффекта воздействия на общество.
• определение роли и задач субъектов сферы массового спорта по вопросам ресурсного обеспечения — финансирования, строительства и содержания спортивных сооружений и снабжения инвентарем, создания рабочих мест и научно-информационной поддержки;
Факторами, обусловившими принятие данного решения, послужило, в первую очередь, увеличение числа лиц, занимающихся физической культурой и спортом, активизация работы специализированных детско-юношеских спортивных школ в 1998-1999 гг. Регулярно проводимые в городе различные спортивные соревнования различного значения потребовали соответствующего ресурсного обеспечения. Центр призван организовать эффективное медицинское обеспечение, научно обоснованные программы по спортивной медицине, контроль за занимающимися физической культурой и спортом, медицинскую реабилитацию спортсменов.
Участнику конкурса предлагается оценить состояние ресурсного обеспечения проекта, выбрав правильную (с его точки зрения) оценку, и подтвердить ее необходимыми комментариями и документами. Шкалы балльных оценок определяются на стадии экспертной оценки. Для экспертной оценки обеспеченности проекта всеми видами ресурсов необходимо:
Равняется стоимости Равномерного начисления Равномерность распределения Равномерно распределенных Равносильно увеличению Равновесие денежного Равновесие равновесие Работников бухгалтерии Равновесного состояния Разбуривания месторождений Разделения полномочий Разделение обязанностей Разделение производства вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|