Ресурсного обеспечения



• место и роль финансового менеджмента в комплексной системе управления банком, его структура и ресурсное обеспечение;

вой сфере. Учитывая специфику объекта И.м. в к.р. при его изучении, с одной стороны, нельзя обойтись без некоторых общих понятий и положений, касающихся состояния и развития соц.-экон. систем, а с др., требуется использование понятийного аппарата инноватики, экономики и социологии труда, конфликтологии и др. наук. Цель И.м. в к.р. в организации — обеспечение эффективных масштабов и темпов обновления ее кадровой системы в соответствии с текущими и перспективными интересами и целями организации, современными закономерностями развития персонала, требованиями и стандартами государства, рынка и профсоюзов к уровню развития человеческих ресурсов. Рассматривая И.м. в к.р. с общих позиций во временном аспекте, а также в условиях переходного, в т.ч. кризисного состояния российской экономики, здесь можно выделить стратегическую и тактическую цели. Стратегическая цель — создание на базе поэтапного развертывания рыночной экономики инновационного потенциала рынка труда и рынка образовательно-профессиональных услуг, эффективной многоуровневой системы инновационного управления кадрами в рамках государства, региона, организации для формирования и эффективного функционирования качественно нового, инновационно-активного кадрового потенциала. Тактическая цель (период кризиса и стабилизации) — сохранение лучшей (элитной), инновационно-активной части кадрового потенциала страны, региона, предприятия путем реализации соответствующих антикризисных инновационно-кадровых мероприятий, в т.ч. по перестройке профессионально-квалификационной структуры кадров, а также последовательного освобождения от кадрового балласта. Функции И.м. в к.р. можно объединить в две группы: а) функции по реализации кадровых нововведений как объекта управления: организация и проведение научно-аналитических работ в области развития человеческих ресурсов, выявления и решения новых кадровых проблем организации (совместно с научно-исследовательскими организациями); оценка эффективности кадровых нововведений; разработка прогнозов, концепций, инновационно-кадровой политики, планов, программ и проектов кадровых нововведений; их финансово-ресурсное обеспечение; организация кадровых нововведений и контроль их реализации; мотива-

Важной задачей является ресурсное обеспечение целевой программы. Для решения этой задачи по каждому из принятых к исполнению мероприятий определяются потребные ресурсы: количество работников по категориям и квалификации, капитальные вложения, различного рода материальные ресурсы и т. п.

Региональное управление. Базовым принципом формирования системы регионального управления массовым спортом должно стать ресурсное обеспечение массового спорта, поскольку данный вопрос является решающим при расширении сети физкультур-но-спортивных организаций (ФСО). Известно, что основные элементы ресурсов (финансовые, материальные, трудовые, научно-информационные) требуют осуществления значительных инвестиций как при организации нового ФСО, так и при его дальнейшем развитии. Базовыми элементами, образующими систему управления массовым спортом на местном уровне, должны стать:

Таким образом, предлагаемая концепция управления массовым спортом позволит улучшить его ресурсное обеспечение, избежать приоритетности спорта высших достижений, а также создаст предпосылки обеспечения конституционного права граждан на занятия физической активностью.

На практике привлечение средств в инновационный проект из коммерческих источников становится возможным только тогда, когда существует реальный результат НИОКР и практически отсутствуют сомнения в возможности его внедрения и сбыта. Наиболее привлекательными для инвестиций являются, с точки зрения инвесторов, инновационные проекты, связанные с продвижением готового инновационного продукта и инновационные проекты с незавершенной стадией внедрения. Значительно выше риск по проектам, финансируемым со стадии НИР. При разработке и реализации таких проектов многие решения приходится принимать на интуитивном уровне, так как в большинстве случаев необходимая информация отсутствует. Например, для подобных проектов очень непросто разработать маркетинговую концепцию: довольно вероятны ошибки при прогнозировании объемов спроса, возможностей сбыта, позиционировании товара на рынке, установлении цены. Тем не менее, проекты, относящиеся к этим группам, при наличии веских аргументов для инвестора, могут получить необходимое ресурсное обеспечение.

На практике привлечение средств в инновационный проект из коммерческих источников становится возможным только тогда, когда существует реальный результат НИОКР и практически отсутствуют сомнения в возможности его внедрения и сбыта. Наиболее привлекательными для инвестиций являются, с точки зрения инвесторов, инновационные проекты, связанные с продвижением готового инновационного продукта и инновационные проекты с незавершенной стадией внедрения. Значительно выше риск по проектам, финансируемым со стадии НИР. При разработке и реализации таких проектов многие решения приходится принимать на интуитивном уровне, так как в большинстве случаев необходимая информация отсутствует. Например, для подобных проектов очень непросто разработать маркетинговую концепцию: довольно вероятны ошибки при прогнозировании объемов спроса, возможностей сбыта, позиционировании товара на рынке, установлении цены. Тем не менее, проекты, относящиеся к этим группам, при наличии веских аргументов для инвестора, могут получить необходимое ресурсное обеспечение.

- формирование государственной инновационной политики и её нормативное правовое и ресурсное обеспечение;

5.2. — ресурсное обеспечение;

Ресурсное обеспечение включает комплексное и пропорциональное обеспечение материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами, улучшение их использования. Стратегия развития проекта должна предусматривать дополнительные денежные резервы для устранения возможных неожиданностей.

Изменение бухгалтерского учета для любого предприятия всегда связано с затратами на обновление бухгалтерских программных продуктов. Данные затраты должны быть компенсированы будущей выгодой от применения результатов реформы. МСФО могли бы помочь предприятиям приумножить источники капитала, а также привлечь партнеров, которые помогли бы обеспечить их экономический рост гораздо более эффективным образом. Таким образом, проведение реформы для предприятий будет оправдано с экономической точки зрения только, если в ее результате будет достигнута цель, на которую она направлена — привлечение инвестиций. В противном случае, предприятия будут выступать в качестве «тормоза» процесса реформирования, поскольку будут стремиться к минимизации затрат, связанных с изменением бухгалтерского учета, в ущерб качеству представляемой информации. Поэтому, в этом плане, важно оценить готовность самих предприятий раскрывать о себе информацию, а также их технологические возможности и ресурсное обеспечение.


ектных и опытно-конструкторских организациях; в производственных организациях (действующих и вновь созданных), использующих достижения, разработанные на предыдущих стадиях инновационного процесса; г) по масштабу: нововведения в отдельных организациях (в т.ч. в сфере образования), в отрасли, регионе, стране; д) по степени радикальности: нововведения эволюционного и радикального характера; е) по степени охвата кадровых систем: масштабные, системные, локальные, частичные, экспресс-нововведения; ж) по функциям управления персоналом: нововведения в области деловой оценки персонала, в области прогнозирования развития и финансово-ресурсного обеспечения кадрами, в области мотивации их деятельности и т.д.

кадров. Системные и масштабные К.н. (кадровые реформы — это крупномасштабные К.н., направленные на кардинальное изменение (обновление) кадрового потенциала в соответствии с качественно новыми целями и задачами развития соц.-экон. систем и структур. Локальные, частичные К.н. Экспресс-нововведения в кадровой работе, осуществляемые в сжатые сроки (связаны обычно с экстремальной ситуацией в кадровой работе); г) по отношению к элементам механизации управления персоналом. Нововведения в области оценки развития персонала. Нововведения в области прогнозирования и программирования развития персонала. Нововведения в области финансово-ресурсного обеспечения развития персонала. Нововведения в области мотивации развития персонала.

Поскольку устанавливаемые отраслям плановые задания могут включаться в план только при наличии соответствующего ресурсного обеспечения, выполняется проверка их обеспечения на основе балансовых методов. Это достигается с помощью построения системы материальных, трудовых и финансовых балансов отрасли. Поэтому балансовый метод используется в планировании как способ увеличения обоснованности плановых заданий. Они разрабатываются Госпланом СССР, Госснабом СССР, отраслевыми министерствами, в том числе Минэлектротехпромом. По охвату материальных ресурсов балансы подразделяются на однопродук-товые и многопродуктовые, по сферам применения — на отраслевые и многоотраслевые, по времени — на годовые и пятилетние.

Состояние экономики нефтяной промышленности как в настоящее время, так и в перспективе оценивается совокупностью отраслевых показателей. В процессе перспективного планирования выявляется, что некоторые из этих показателей принимают значения, не соответствующие прогрессивным требованиям или возможностям ресурсного обеспечения. Возникающие, таким образом; технико-экономические проблемы отрасли вызваны совершенно различными причинами и различаются по своей значимости, остроте и сложности решения. Здесь возникает один из коренных вопросов программно-целевого планирования: какие отраслевые проблемы требуют программного решения?

Интеграционный подход к планированию воспроизводственного процесса нацелен на исследование и усиление взаимосвязей плановых входных и выходных показателей и факторов, действующих на стадиях жизненного цикла товаров. Интеграция параметров, фигурируемых на стадиях жизненного цикла товаров, обеспечивается путем формирования единой согласованной потоковой и информационной системы в воспроизводственном процессе, включающей показатели количества, качества, затрат. Благодаря интеграционному подходу к планированию достигается углубление взаимосвязи стадий воспроизводственного цикла проектируемой новой и перспективной моделей, ресурсного обеспечения производства и сбыта (продажи)

В отличие от капиталистических стран в СССР спорт всегда был одной из сфер деятельности, находящейся под особым контролем государственного управления. Сфера спорта была призвана решить две основные задачи — обеспечить подготовку высококвалифицированных спортсменов, представляющих страну на международных соревнованиях, и достижение массовости спорта среди населения — в рамках единой системы управления и ресурсного обеспечения. В результате сформировался практически абсолютный приоритет спорта высших достижений, который аккумулировал почти все ресурсы сферы физической культуры и спорта (ФКС), предназначенные, в том числе для массового и специализированного спорта. Начиная с девяностых годов, в России формируется национальная система управления ФКС, по сути подразумевающая разделение массового спорта и спорта высших достижений. Следует отметить, что, сравнивая практику управления ФКС в России и за рубежом, можно проследить стремление соединить в отечественной системе управления некоторые достижения зарубежного опыта, которые способствовали значительному развитию сферы спорта. Однако на практике попытка разделить компетенцию государственных органов управления как по вертикали, так и по горизонтали в отношении массового спорта и спорта высших достижений не принесла ожидаемых результатов. По нашему мнению, это произошло вследствие следующих причин: • недостаточно четкого определения «массового спорта» и «любительского спорта», а следовательно, невозможности установить границы данных явлений, компетенцию и обязанности органов управления в их отношении;

ния при построении регионального управления на основе главной цели — совершенствования ресурсного обеспечения массового спорта.

В результате будет определен необходимый объем ресурсного обеспечения для той структуры услуг массового спорта, которая должна быть создан для обеспечения государством конституционного права личности на занятия физической активностью. В результате применение ГМСС позволит создать условия для достижения 30% охвата населения услугами массового спорта, что обеспечит выполнение данной системой услуг всех социально-экономических функций и достижение максимального совокупного эффекта воздействия на общество.

• определение роли и задач субъектов сферы массового спорта по вопросам ресурсного обеспечения — финансирования, строительства и содержания спортивных сооружений и снабжения инвентарем, создания рабочих мест и научно-информационной поддержки;

Факторами, обусловившими принятие данного решения, послужило, в первую очередь, увеличение числа лиц, занимающихся физической культурой и спортом, активизация работы специализированных детско-юношеских спортивных школ в 1998-1999 гг. Регулярно проводимые в городе различные спортивные соревнования различного значения потребовали соответствующего ресурсного обеспечения. Центр призван организовать эффективное медицинское обеспечение, научно обоснованные программы по спортивной медицине, контроль за занимающимися физической культурой и спортом, медицинскую реабилитацию спортсменов.

Участнику конкурса предлагается оценить состояние ресурсного обеспечения проекта, выбрав правильную (с его точки зрения) оценку, и подтвердить ее необходимыми комментариями и документами. Шкалы балльных оценок определяются на стадии экспертной оценки. Для экспертной оценки обеспеченности проекта всеми видами ресурсов необходимо:


Равняется стоимости Равномерного начисления Равномерность распределения Равномерно распределенных Равносильно увеличению Равновесие денежного Равновесие равновесие Работников бухгалтерии Равновесного состояния Разбуривания месторождений Разделения полномочий Разделение обязанностей Разделение производства вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика