|
Результаты хозяйственной
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием ее членов от Государственной Думы, Совета Федерации, Правительства РФ. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали три стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
Таблица 11.11 Результаты голосования по законопроекту
Таблица 19 Результаты голосования
if представляет проект федерального закона о федеральном бюджете на рассмотрение Госдумы повторно в первом чтении. , Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Госдумы, Совета федерации, Правительства РФ. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали три стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным (п. 1 и 2 ст. 203 БК РФ).
Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием ее членов от Государственной Думы, Совета Федерации, Правительства РФ. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали три стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
Неэффективные результаты голосования
Мы знаем, что производство общественного товара, совокупная выгода от которого превышает совокупные издержки, повышает благосостояние общества. К сожалению, при принятии решений с помощью голосования велика вероятность того, что результаты голосования окажутся экономически неэффективными. Участники голосования могут проголосовать против предложения о производстве общественного товара, даже если совокупные выгоды от него превышают совокупные издержки. И наоборот, процедура голосования заключает в себе возможность принятия предложения о производстве какого-то товара, стоимость которого превышает предоставляемые им выгоды.
Мы перечисляем три товара и предполагаемые индивидуальные предпочтения трех участников голосования в верхней части табл. 31-1. В нижней части таблицы приводятся результаты голосования.
Результаты голосования Победитель
Результаты голосования. Рассмотрим результаты трех гипотетических выборов, когда решение принимается большинством голосов. Во-первых, давайте сравним положение национальной обороны и дороги на выборах. Из табл. 31-1 видно, что национальная оборона одержит победу, потому что большинство избирателей — Адаме и Конрад — предпочитают национальную оборону дороге. Об этом свидетельствует строка (1) в нижней части таблицы, где подводятся итоги выборов. Потом мы проводим выборы, чтобы узнать - дорогу или метеосистему предпочитает общество, и видим, что большинство избирателей - Адаме и Бенсон - предпочитает дорогу метеосистеме, как показывает строка (2).
Неэффективные результаты голосования.............680 В этом разделе отражаются в стоимостном выражении все результаты хозяйственной деятельности предприятий, объединений. Финансовый план составляется в форме баланса доходов и расходов и отражает доходы и поступления средств, расходы и отчисления средств, взаимоотношения с бюджетом, кредитные взаимоотношения, рентабельность и распределение прибыли.
«Типовое положение о премировании работников производственных объединений и предприятий Минхимпрома за основные результаты хозяйственной деятельности» (М., 1980).
Конкретные показатели, порядок и условия премирования различных категорий работников из фонда материального поощрения предусмотрены в положениях о премировании, которые разрабатываются на предприятии в соответствии с «Типовым положением о премировании работников производственных объединений и предприятий Министерства химической промышленности за основные результаты хозяйственной деятельности».
определение характерных черт и особенностей, отличающих нефтегазодобывающую промышленность от других сфер производства, оказывающих существенное влияние на результаты хозяйственной деятельности, требующих обязательного учета в процессе планирования и управления;
результаты хозяйственной деятельности этого участка. Единоначалие обеспечивает четкость в работе, повышение ответственности работников за порученное им дело, исключает обезличку и безответственность. При единоначалии каждый работник в процессе производства подчинен определенному руководителю, распоряжения которого для него обязательны.
Для оценки деятельности промышленности используют систему наиболее важных, основных технико-экономических показателей. Эта система должна объективно оценить основные результаты хозяйственной деятельности и не быть громоздкой.
Предприятие ведет учет затрат труда, материалов п денежных средств, определяет общие результаты хозяйственной деятельности, составляет бухгалтерский баланс, имеет свои расчетные счета в соответствующих банках.
Оценка эффективности изобретений основывается на определении значимости изобретения и его влияния на результаты хозяйственной деятельности и уровень получаемой прибыли в результате применения технологии или реализации продукции, содержащей изобретения.
Ориентация экономики на интенсивные методы ведения хозяйства и резкое повышение эффективности производства обусловливает особенно высокие требования к выбору показателей,объективно отражающих конечные результаты хозяйственной деятельности предприятий.
пределеиия премий между коллективами и отдельными работниками, источник премирования и круг премируемых по тому или иному положению работников. Главными в системах премиальных вознаграждений являются П. за основные результаты хозяйственной деятельности (для руководителей и специалистов), за соблюдение или превышение определенных количественных и качественных показателей работы (прежде всего для рабочих). Кроме того, П. выплачиваются единовременно за особые достижения в труде и выполнение особо важных производственных заданий (работ). К числу единовременных П. относятся вознаграждения по итогам работы за год, за стаж работы на данном предприятии, за выслугу лет и т.д.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СЛУЖЕБНОГО СОВЕЩАНИЯ — соотношение затрат на подготовку и проведение совещания и его результатов, выражаемых в достижении цели, поставленной перед совещанием. Для повышения Э.с.с. необходимо учитывать систему требований и рекомендаций по его подготовке и проведению — четкое определение цели совещания, перечня решаемых вопросов, установление строгого регламента, определение оптимального^ состава участников, предварительная информация заинтересованных лиц, создание благоприятной атмосферы, обеспечение условий проведения совещания, подготовка ведущего совещание, проработка вопросов адекватной фиксации содержания обсуждения и подведения итогов, выполнение последующего контроля за исполнением решений. ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ - характеристика соц. среды, выражающая соотношение между воздействием на персонал результатов ее совершенствования и развития и затратами материально-финансовых и иных ресурсов на внедрение новых соц. технологий, осуществление др. соц. мероприятий. Обычно выделяют показатели экон. и собственно соц. эффективности. Экон. эффективность означает достижение заметных перемен к лучшему в соц. среде организации при наименьшей затрате средств. Она поддается количественному измерению, может быть выражена статистическими данными и соответствующими индексами, характеризующими, в частности, рост производительности труда, повышение качества производимых товаров и оказываемых услуг, увеличение прибыли и т.п. При этом результаты хозяйственной деятельности служат индикаторами соц. эффекта, соответствия соц. целям данной организации и общества в целом. Определение соц. эффективности
Равновесного состояния Разбуривания месторождений Разделения полномочий Разделение обязанностей Разделение производства Разглашение информации Разграничении полномочий Различаются следующие Различают показатели Различные альтернативы Работников государственной Различные хозяйственные Различные исследования вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|