Результаты переговоров



Технико-экономические показатели и служат теми измерителями, в которых количественно (в форме абсолютных или относительных величин) проявляются состояние одной или нескольких сторон производственного процесса, развития производства в целом или отдельных его элементов, результаты отдельных производственных процессов или их совокупности и т. д.

Важно различать частные результаты отдельных работ и суммарный результат нескольких работ, стрелки которых сходятся к одному кружку (событию). Конечный результат любой работы важен не только как факт окончания данной работы, но и как необходимое условие для начала осуществления следующей работы. Очевидно, чтобы начать следующий этап работы, необходимо окончить все предшествующие этапы.

Комплексная автоматизация направлена также и на автоматизацию инженерного труда, что резко повышает его эффективность и качество. Используются такие интегрированные системы, как автоматизированная система научных исследований (АСНИИ), система автоматизированного проектирования (САПР), автоматизированная система технологической подготовки производства (АСТПП). Их применение освобождает инженера от проведения нетворческих операций (проведение многовариантных расчетов, вычерчивание несложных деталей и Др.). Современная дисплейная техника и другие технические средства дают возможность перейти к «безбумажным» разработкам новой техники, когда результаты отдельных этапов НИР и ОКР передаются по стадиям на машин-

Большая часть российских нефтяных компаний по-прежнему использует административные методы управления, т.е. на основе производственного плана и оценки общих технико-экономических результатов, что не позволяет увидеть результаты отдельных структурных подразделений, входящих в состав дочерних предприятий нефтяной компании, и своевременно выявить недостатки в планировании этих результатов.

Большая часть российских нефтяных компаний по-прежнему использует административные методы управления, т.е. на основе производственного плана и оценки общих технико-экономических результатов, что не позволяет увидеть результаты отдельных структурных подразделений, входящих в состав дочерних предприятий нефтяной компании, и своевременно выявить недостатки в планировании этих результатов.

Данные бухгалтерского учета и составляемой на их основе бухгалтерской (финансовой) отчетности призваны охарактеризовать результаты деятельности хозяйствующий) субъекта как самостоятельного юридического лица, без учета вклада в эти результаты отдельных структурных подразделений (сегментов бизнеса). Однако подобной информации для целей управления предпринимательской деятельностью не достаточно.

Финансовые результаты отдельных структурных подразделений определяются по данным аналитического учета.

СНС — система взаимосвязанных статистических показателей, построенных в виде определенного набора счетов и таблиц, характеризующая результаты отдельных экономических процессов и экономическую деятельность в целом. В основе СНС лежит характеристика процессов создания, распределения, перераспределения, конечного использования и сбережения доходов.

Каждая из этих групп состоит из показателей, характеризующих с количественной стороны результаты отдельных аспектов деятельности предприятия ( табл. 10.1).

Сопоставляющие счета (см. п. 6 схемы 4) предназначены для получения показателей, отражающих финансовые результаты отдельных хозяйственных процессов или всей хозяйственной деятельности предприятия. Показатели определяются сопоставлением записи по дебету и кредиту счетов. Эти счета отражают результаты работы предприятия, т. е. позволяют оценить эффективность использования руководством имеющихся в его распоряжении ресурсов. Эти две задачи решаются с помощью двух групп бухгалтерских счетов: операционно-результатных и финансово-результатных.

Сегодня большинство предприятий машиностроительного и инструментального профиля являются убыточными. Многие расчеты проводятся на базе бартера. В этих условиях вопросы финансового планирования теряют свое первоначальное значение как один из основных инструментов текущего управления. Бюджетирование, по моему мнению, сегодня может иметь скорее воспитательное значение, чем практическое. Оно может помочь определить ориентиры, отразить общий ожидаемый платежный баланс и финансовые результаты отдельных бизнес-единиц, а в дальнейшем оценить степень достижения поставленных финансово-экономических задач, выявить направления отклонений. Как первоочередная антикризисная мера бюджетирование вряд ли может фигурировать. Куда более важное значение имеет правильное позиционирование на рынке исходя из потенциала конкретного предприятия.


Затем «Форд» должен был определить стоимость модели: установить издержки производства и их изменение в зависимости от объема ежегодного выпуска машины. Необходимо было также учесть и результаты переговоров с профсоюзами о размере заработной платы, цене на сталь и другое сырье. Следовало проанализировать размер и скорость снижения издержек производства по мере накопления производственного опыта. Эти данные требовались для того, чтобы ответить на вопрос, как получить максимальную прибыль и какой при этом запланировать объем ежегодного выпуска автомобилей.

Кроме того, решаются и другие задачи. Например, важнейшей задачей внутреннего анализа является оценка ситуации, определяющей возможность получения внешнего финансирования. Для этого изучается общая потребность предприятия в финансовых ресурсах, в том числе в заемных, степень делового риска, результаты переговоров с собственниками капитала.

Пытаясь добиться того, чтобы партнер осознал необходимость интеграции, не упускайте, однако, из виду его законные интересы. Поэтому избегайте нравоучительных призывов, оторванных от интересов партнера и не связанных с конкретным предметом обсуждения. Наоборот, изложите партнеру свою позицию и подчеркните, каких действий в рамках совместной ответственности за результаты переговоров Вы от него ожидаете.

1) анализ сразу по завершении переговоров. Такой анализ помогает оценить ход и результаты переговоров, обменяться впечатлениями и определить первоочередные мероприятия, связанные с итогами переговоров (назначить исполнителей и определить сроки выполнения достигнутого соглашения);

Позитивные результаты переговоров следует рассматривать как их естественное завершение, поэтому в заключение необходимо остановиться на содержании договора, в котором нашли отражение все интересы партнеров.

Исследования показали, что на исход торговых переговоров могут оказать существенное влияние культурные обычаи страны пребывания. В Германии считают залогом успеха жесткий подход к сделке, тогда как во Франции важны постоянство места действия и персонального состава участников переговоров. В Великобритании существенное влияние на результаты переговоров оказывает посредник, в США успешными считаются переговоры, результатом которых явилось решение проблемы.

10. Международная торговля в последнее время стала центром международной политики. Примерами являются Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА), результаты переговоров по Генеральному соглашению о тарифах и торговле (ГАТТ), переговоры между США и Японией о сокращении американского торгового дефицита при торговле с Японией.

Среди этих факторов — общая конъюнктура мирового рынка внешних долгов, состояние российской экономики, финансов и политической ситуации в стране, результаты переговоров Правительства России с Парижским и Лондонскими клубами, с МВФ и МБРР и др.

"Торговый агент должен знать имена всех жителей своего района, могущих быть покупателями автомобиля, включая и тех, которым идея покупки еще не приходила в голову. Каждого из них он должен по возможности посетить лично, в крайнем же случае сделать письменное предложение, все результаты переговоров должен записывать, чтобы можно было знать мнение каждого отдельного жителя относительно покупки автомобиля. Если вы затрудняетесь проделать такую работу в своем районе, то это означает, что ваш район слишком велик для одного агента".

мированности на процесс и результаты переговоров о параметрах

Исследования Кэмпбэлла (Campbell), Грэхэма (Graham), Джолиберта (Jolibert) и Мейснера (Meissner) показали, что результаты торговых переговоров могут отличаться и в разных западных странах [42]. В Германии, например, обычно были успешными переговоры, на которых применялась тактика навязывания товара; во Франции оказалось очень важным сходство партнеров (по происхождению и личным качествам); в Великобритании на результаты переговоров сильно влияла роль участников переговорного процесса, причем подразумевалось большая активность покупателей по сравнению с продавцами, а в США успешными были переговоры, на которых выражалась готовность решать любые возможные проблемы.


Работников функциональных Различают физический Различают производственную Различные аналитические Различные функциональные Различные информационные Различные изменения Различные компоненты Различные маркетинговые Различные национальные Различные ограничения Различные параметры Различные политические вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика