Результаты рекламной



Используя результаты регрессионного анализа, получим:

В табл. 1 представлены результаты регрессионного анализа, выполненного на основе фактических данных реальной компании о продажах в кредит и о притоке денежных средств по месяцам. Уравнение I может быть записано в виде:

Таблица 1 Результаты регрессионного анализа для оплаты счетов к получению (Ct)

Ниже приводятся результаты регрессионного анализа уров-тя торгово-управленческих расходов территориальных управлений Главнефтеснаба РСФСР по статистическим данным за 1970—1975 гг. Уровень торгово-управленческих расходов рассчитан как отношение суммы торгово-управленческих расходов (в коп.) к складскому товарообороту (в тоннах). При расчете уровня торгово-управленческих расходов не был принят во внимание транзитный оборот, по которому территориальные управления-поставщики практически никаких затрат не несут.

Таблица 4.2. Сводные результаты регрессионного анализа

Результаты регрессионного анализа для данных из примера 2 представлены на рис. 1.7.

3. Проанализируйте полученные результаты регрессионного анализа.

По 20 предприятиям отрасли были получены следующие результаты регрессионного анализа зависимости объема выпуска продукции у (млн руб.) от численности занятых на предприятии хх (чел.) и среднегодовой стоимости основных фондов х2 (млн руб.):

4. Проанализируйте результаты регрессионного анализа.

По 30 предприятиям отрасли были получены следующие результаты регрессионного анализа зависимости объема выпуска продукции у (млн руб.) от численности занятых на предприятии х\ (чел.) и среднегодовой стоимости основных фондов х2 (млн руб.):

3. Проанализируйте результаты регрессионного анализа.


>• результаты рекламной компании; >• ценовая политика, качество и ассортимент программных продуктов и услуг,

>• результаты рекламной компании; >• ценовая политика, качество и ассортимент программных продуктов и услуг,

• Итоги. Как оценить результаты рекламной кампании?

Разработку рекламной программы можно разделить на пять этапов. (1) Продавец должен установить цели рекламной кампании. (2) Следует утвердить бюджет. (3) Необходимо выбрать рекламное обращение и определить, как оно будет произведено. (4) Рекламодатель должен решить, в каких СМИ будет размещена его реклама. (5) Продавец должен оценить эффект взаимопонимания и коммерческие результаты рекламной кампании.

б. «Если расходы на рекламу каждом фирмы имеют тенденцию к тому, чтобы аннулировать результаты рекламной деятельности ее конкурентов, очевидно, нецелесообразно для этих фирм сохранять большие рекламные бюджеты».

Конечно, много неприятностей доставляли конкуренты. Жидкое CMC, выпущенное компанией «Henkel», завоевывало все большее число потребителей в Германии и Швейцарии. Во Франции и Бельгии конкуренты были куда пассивнее, к тому же результаты рекламной кампании, проводимой «Procter & Gamble» в этих странах, свидетельствовали о ее высокой эффективности.

В табл. 9.3 сравниваются результаты рекламной кампании и ее первоначальные задачи. Оказалось, что кампании не удалось сформировать у потребителей позитивное отношение к марке и намерение совершить покупку, а сам бренд не достиг намеченной интенсивности пробных приобретений, что, в свою очередь, обусловило невыполнение показателей по доле рынка. По окончании рекламной кампании фирма провела телефонный опрос с целью выяснения причин отказа

» Измерение. Как оценить результаты рекламной кампании?

* Измерение. Как оценить результаты рекламной кампании?

Оценка эффективности рекламы проводится обычно по отношению к ее определенному виду. Намного проще сделать предварительную (экспертную) оценку и сложнее оценить результаты рекламной кампании и реальное влияние конкретного вида рекламы на те или иные показатели (результаты) деятельности компании.


Различные классификации Рыночного хозяйствования Различные материалы Различные налоговые Различные организации Работников количество Различные постановки Различные приспособления Различные результаты Различные составляющие Различные технические Различные юридические Различные участники вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика