Результатах реализации



ствий (бездействия) должностных лиц в вышестоящие налоговые органы или (соответственно) вышестоящим должностным лицам. В ведомственных нормативных актах установлены сроки для направления соответствующих материалов предварительно для принятия решения по существу, а также сроки уведомления о результатах рассмотрения. Рассмотрение вышестоящим налоговым органом (должностным лицом) может способствовать быстрому восстановлению нарушенных прав налогоплательщика. В свою очередь, налоговые органы более эффективно осуществляют налоговый контроль, если налогоплательщики будут выполнять свои обязанности в установленные законодательством сроки (например, предоставление требуемых документов в соответствии с п. 1 ст. 93 НК РФ). Согласно ст. 115 НК РФ налоговые органы вправе обратиться в суд с иском о взыскании налоговой санкции не позднее шести месяцев со дня обнаружения налогового правонарушения и составления соответствующего акта (срок давности взыскания санкций).

Постановление руководителя налогового органа (его заместителя) по делу об административном правонарушении, а также решение, принятое им по жалобе, может быть опротестовано прокурором, причем срок принесения протеста прокурором действующим законодательством не установлен. Принесение прокурором протеста приостанавливает исполнение постановления до рассмотрения протеста. Протест прокурора подлежит рассмотрению в десятидневный срок с момента его поступления, и о результатах рассмотрения сообщается прокурору.

«Поставщик»: рассматривает предложения «Покупателя» по новым видам продукции и не позднее_______________срока после получения их сообщает «Покупателю» о результатах рассмотрения предложений. В необходимых случаях проработка и согласование этих предложений проводится «Поставщиком» с привлечением соответствующих специалистов «Покупателя»;

23) направляет уведомление соответствующим кредиторам о результатах рассмотрения требований;

21. Уведомление соответствующих кредиторов о результатах рассмотрения требований (ст. 75).

Практика показала, что неформальный подход к вопросам оповещения изобретателей и рационализаторов о результатах рассмотрения их предложений, диктуемый внимательным, заботливым, уважительным отношением к изобретателям и рационализаторам, является важным моментом в моральном стимулировании их творческой деятельности. Требует внимания не только оценка существа предложения, но и то, в какой форме о результатах его рассмотрения будет сообщено автору. Форма эта должна быть такова, чтобы дать почувствовать автору уважение к его труду, сообщить ему дополнительный стимул к новым творческим исканиям. Примерный текст сообщения о положительных результатах рассмотрения рационализаторского предложения выглядит так:

соответствующего требования. О результатах рассмотрения требования кредитора

5. О результатах рассмотрения дела о несостоятельности (банкротстве)

информирует заявителя о результатах рассмотрения его заявления.

4.17. Уполномоченная организация (или региональное отделение) в срок, не превышающий 5 дней с даты получения копии протокола Апелляционной комиссии, уведомляет соискателя о результатах рассмотрения апелляции.

Кредиторы вправе предъявить свои требования должнику в течение двух месяцев со дня опубликования сообщения об открытии конкурсного производства. Управляющий рассматривает предъявленные требования кредиторов не позднее семи дней после их получения и по результатам рассмотрения вносит соответствующие записи в реестр требований кредиторов. Возражения по результатам рассмотрения управляющим требований кредиторов выдвигаются управляющему и в хозяйственный суд, рассматривающий дело о банкротстве, в письменной форме в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня получения кредитором соответствующего уведомления управляющего о результатах рассмотрения конкретного требования. Хозяйственный суд по предложению управляющего рассматривает вопрос о необходимости защиты требований на собра-


Реализация продукции (форма № 12). В отчете данные о результатах реализации представлены в двух разделах. Первый раздел показывает выполнение плана реализации всей товарной продукции (основных и вспомогательных цехов и производств). Производственная себестоимость реализованной товарной продукции представлена по утвержденному плану и по плану на фактически реализованную продукцию. Полная себестоимость этой продукции рассчитывается без учета расходов по доставке продукции, возмещаемых поставщику в цене на продукцию. В отчете приводится выручка от реализации с расшифровкой по отдельным позициям и результаты реализации — прибыль или убыток, состав внепроизводственных расходов. Во втором разделе представлены данные о прочей реализации

Управленческий учет имеет целью обеспечить администрацию организации, куда входит довольно узкий круг внутренних пользователей, информацией, необходимой для контроля за производственной деятельностью организации и принятия решений по результатам этой деятельности. К такой информации в первую очередь относятся данные о затратах на производство, себестоимости продукции и отдельных ее видов, рентабельности, выпуске и результатах реализации продукции, работ и услуг.

Основные преимущества внутренних венчурных проектов: возможность полного сосредоточения специалистов на проблеме; их большая заинтересованность в результатах реализации инноваций; полная автономия при решении возникающих проблем: возможность непосредственного контроля со стороны руководства предприятия за ходом венчурного проекта; закрепление определенного бюджета за венчурным проектом позволяет точнее планировать затраты по отдельным этапам и видам работ. Недостаток внутренних венчурных проектов — противопоставление инновационной функции и основных функций фирмы. В принципе подобные противоречия снимаются в ходе создания матричных структур управления. К сожалению, практически не существует примеров долгосрочного успеха матричных структур управления. Кроме того, российская практика управления отвергает систему двойной подчиненности линейных руководителей (начальников участков, цехов и т. п.), что еще больше снижает потенциальные выгоды от использования данной формы.

Проект поддерживается администрацией района, которая заинтересована в социальных и экономических результатах реализации проекта. Администрация района гарантирует помощь в период строительства и ввода объекта в эксплуатацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, в том числе обеспечивает подготовку документов, необходимых для реализации проекта.

Есть еще один аспект эффективности процедур ЗББ: борьба с «ведомственностью». Руководство конкретного проекта всегда, при любых обстоятельствах заинтересовано в увеличении его финансирования. Соответственно руководство компании в целом может получать заведомо искаженную информацию как о ходе, так и о результатах реализации проекта. Для улучшения контроля за ходом осуществления отдельных проектов и применяется ЗББ, особенно, когда у руководства компании отсутствует возможность отслеживать в деталях тот или иной проект (вникая во все ньюансы маркетинга, технологии, производства и т. п.). По этой причине ЗББ в государственном правлении России абсолютно неприменима.

чет о результатах реализации Стратегии. При необходимости корректировки

результатах реализации корпоративных проектов, совокупность

щей информацию о результатах реализации аналогичных завер-

регулярно представляют информацию о ходе и результатах реализации пла-

и порядок опубликования, а также виды необходимых сведений, подлежащих оглашению. Актами органов местного самоуправления могут быть предусмотрены и иные виды экологической информации, подлежащие оглашению соответствующими органами наблюдения и контроля окружающей среды. Должно воспитываться и осуществляться право граждан на участие в подготовке, принятии, непосредственном выполнении и контроле за выполнением соответствующими организациями, должностными лицами и предпринимателями экологических решений, осуществление которых связано с экологически значимым воздействием на окружающую среду, а также с ее охраной. Это право обеспечивается комплексной системой мер. Широко развертывается деятельность различных экологических организаций (объединений). Организуется публикация и общественные обсуждения проектов экологических решений. Проводятся общественные экологические экспертизы (как правило, альтернативные государственным) и референдумы по экологическим вопросам [17]. В условиях гласности определяются формы участия граждан в выполнении и контроле за выполнением экологических решений. Граждане регулярно извещаются через средства массовой информации о ходе и результатах реализации экологических решений.

Перечисленные виды систем обладают различным уровнем непредсказуемости (риска) в результатах реализации решений (рис. 1.2).


Различные предложения Различные программы Различные социальные Различные справочники Различные технологии Различные возможные Работников материального Различных альтернатив Различных документах Различных финансовых Различных геологических Различных химических Различных иностранных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика