|
Результатами полученными
Этот вывод получил поддержку исследователей-бихевиористов, изучавших теорию ожидания33. Они установили, что только при наличии определенных условий рост зарплаты стимулирует повышение производительности труда. Первое из них состоит в том, что люди должны придавать зарплате большое значение. Второе заключается в том, что люди должны верить в существование четкой связи между зарплатой и производительностью, и конкретно в то, что увеличение производительности обязательно приведет к росту зарплаты. Очевидно, что для персонала желательно наличие связи между зарплатой и достигаемыми трудовыми результатами. Исследования показали однако, что хотя большинство менеджеров и провозглашают свою приверженность оплате труда по конечному результату, но на практике они компенсируют затраченные работником усилия в соответствии со стажем и проведенным на работе временем, а вовсе не по характеристикам достигнутых результатов34.
Одной из главных особенностей прикладного исследования является участие в работе лица или организации, которые ставят проблему перед исследователями, пользуются результатами исследования, а зачастую и финансируют исследование. Такое лицо или организацию принято называть Заказчиком. В исследовании операций используется также название Лицо, Принимающее Решение (ЛПР). Это название связано с тем, что в исследовании операций Заказчика обычно интересуют рекомендации по выбору рационального решения (скажем, по назначению наилучшего плана).
Анализ возможностей потребителя, иначе это называется «мощностью клиентуры», осуществляется в соответствии с результатами исследования потребителей отрасли. Основными критериями оценки являются характеристики поставляемой продукции (дифференцированный или не дифференцированный уровень качества с точки зрения клиентуры, наличие или отсутствие трансфертных цен), относительная значимость поставляемой продукции по отношению к покупкам потребителей, их концентрированность или распыленность, уровень рентабельности, уровень информированности и приверженность потребителей к начальной интеграции.
Таким образом, своевременная обратная связь с результатами исследования и доходчивое представление его итогов делают планируемые изменения более понятными и убедительными для сотрудников. А коллегиальность информационной подготовки решений в сочетании с их методической корректностью снимает необходимость силовых действий при введении новшества.
Что касается третьего вопроса — о возможности количественного измерения простых эстетических свойств, — то утвердительный ответ на него в теоретическом плане подробно обоснован в работе [5], а в практическом плане подкреплен результатами исследования Ю. Г. Божко [37; 38].
До проведения этого исследования администрация компании предполагала, что эластичность спроса по цене для телевизоров марки N составляет -0,9. Подтвердилось ли предположение администрации результатами исследования?
нецентральными органами власти в сочетании с результатами исследования
ваться результатами исследования последних. Оказывается, что
В соответствии с результатами исследования за 1995 г., опубли-
нение современных данных с результатами исследования А. Наумова: по данным
Результатами исследования, выполненного на основе прямых методов, могут стать концепции, формулы и программы. Определив задачи своей рекламы, фирма может приступать к разработке рекламного бюджета на каждый отдельный товар. Роль рекламы состоит в поднятии спроса на него. И фирма хочет истратить именно столько денег, сколько абсолютно необходимо для достижения намеченных показателей сбыта. В гл. 14 описано четыре наиболее часто используемых метода расчета рекламного бюджета. При разработке своих рекламных бюджетов такие фирмы, как «Дюпон» и «Анхойзер-Буш», предусматривают выделение средств на рекламные эксперименты. Так, «Анхойзер-Буш» предусматривает затраты выше среднего на одних сбытовых территориях и ниже среднего - на других и сравнивает достигнутые результаты с результатами, полученными на группе контрольных территорий, для выявления выгод или потерь в связи с увеличением или уменьшением суммы затрат. Выводы, сделанные на основе подобных экспериментов, позволили фирме «Анхойзер-Буш» существенно сократить рекламные расходы без потери своей доли рынка5.
Первая проблема заключается в том, что японские исследования и разработки до сих пор были и остаются прерогативой «способного студента». В сегодняшней Японии многое делается для отбора способных кадров. В этом направлении «работают» прежде всего два момента: так называемый «экзаменационный ад», через который надо пройти для поступления в ведущие университеты страны, и почти патологическая озабоченность результатами, полученными при тестировании.
Разность между результатами, рассчитанными по формулам (3.40) и (3.39), покажет влияние первого фактора .(пропорция прибыли от продаж и постоянных расходов) на прибыль, разность между результатами, полученными по формулам (3.41) и (3.40), покажет влияние на прибыль второго фактора (доля постоянных расходов в маржинальном доходе) и
Сходимость метода. Качественно сходимость метода харак-тепичует близость речультятов^ тто71учеюадх последовательно при нормальном и правильном выполнении одного и того же метода на идентичном материале при одних и тех же условиях (одним оператором, на одном и том же комплекте аппаратуры, в одной лаборатории и через короткие промежутки времени). Количественно сходимость метода есть значение, превышающее расхождение между двумя единичными результатами, полученными в указанных выше условиях, с определенной вероятностью, которая при отсутствии специального указания принимается равной 95%.
Воспроизводимость метода. Количественно характеризует близость друг к другу отдельных результатов, полученных при нормальном и правильном выполнении операций одного и того же метода на идентичном испытуемом материале, но в разных условиях (разные операторы, разные комплекты аппаратуры, разные лаборатории и разное время). Количественно воспроизводимость метода есть значение, превышающее расхождение между двумя единичными результатами, полученными на идентичном испытуемом материале разными операторами в различных лабораториях с применением одного и того же метода испытаний, с определенной вероятностью, которая при отсутствии специального указания принимается равной 95%.
Между результатами, полученными различными методами, разница составляет 30,70 дол., или 8,8% от способа наименьших квадратов, что может иметь большое значение при принятии решений.
Наряду с финансовыми результатами, полученными от реализации продукции, работ, услуг, основных средств и прочих активов на счете прибылей и убытков учитываются результаты по внереализационным доходам и потерям, к которым относятся:
^-образная кривая отражает зависимость между затратами, связанными с улучшением продукта или процесса, и результатами, полученными от вложенных средств. Кривая названа S-образной потому, что при нанесении результатов на графике получается изогнутая линия в виде буквы S, но вытянутая вправо наверху и влево — в нижней части.
К5 — по отношению к балансу. Все расходы, кроме расходов будущих периодов, квалифицируются как затраты и подлежат списанию. Это так называемые декапитализируемые (некапитали-зированные) расходы. Напротив, все расходы будущих периодов должны быть капитализированы, т.е. показаны в балансе. В эти расходы нельзя включать дебиторскую задолженность (например, подписка на газеты, арендная плата и т.д.), так как она представляет задолженность корреспондентов, и если они не будут выполнять условия договоров, то должны будут вернуть полученную ими плату и возместить возникшие убытки. Но некоторые расходы будущих периодов не могу! быть возмещены, ибо это были уже понесенные расходы предприятия. Например, администрация проводила ремонт помещения, понесла и оплатила расходы, подобный ремонт она предполагает делать через три года. На текущий год будет отнесена только одна четверть (часть) понесенных расходов, а три четверти составят расходы будущих периодов. Эти расходы уже изъяты из оборота, но, согласно принципу соответствия, должны соотноситься с результатами, полученными в будущих отчетных периодах. Пока эти расходы числятся на балансе, они представляют его «дыру», которую обычно показывают в составе оборотных средств предприятия, в то время когда их нужно показывать в составе средств отвлеченных.
Начальник отдела кадров головной конторы занят в настоящее время анализом порядка отбора и приема на работу, который ныне действует в «КТК». Например, отбор всех руководителей низшего звена осуществляется на основании результатов прохождения профессиональных тестов, собеседований и испытательного периода. Лайза Грегори, которая является начальником отдела кадров, считает, что нынешние подходы компании к вопросам подбора персонала могут быть усовершенствованы без ущерба для качества принимаемых решений относительно пригодности того или иного кандидата. Она предложила консультантам рассмотреть данную проблему и подготовить отчет по ряду вопросов, в том числе о соотношении между результатами, полученными кандидатами на различных этапах, а также о том, можно ли было предугадать некоторые результаты на более ранних этапах. Кроме того, Грегори запросила анализ пригодности текущей практики отбора, исходя из результатов, полученных кандидатами, и их нынешних показателей работы.
Измерение риска на основе дисперсии базируется на показателях вероятности наступления события по каждому из рассматриваемых сценариев. Однако оценка события и вероятность его совершения меняются со временем в зависимости от внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на деятельность компании. Когда пройден ряд этапов и получены промежуточные результаты, можно более точно оценить вероятность совершения следующих событий. Как правило, результат первого этапа оказывает влияние на результаты второго и последующих этапов. Поэтому существует определенная зависимость между результатами, полученными в разные периоды при реализации проекта.
Различные расчетные Работников конструкторских Различные стратегии Различные трактовки Различные временные Различные устройства Различных аналитических Различных должностях Различных функциональных Различных государствах Различных хозяйствующих Различных инструментов Работников необходимых вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|