Результатам обследования



1) выбор и применение опережающей базы сравнения (опережающие стандарты) при планировании обобщающих и частных показателей качества (потребительских свойств) и ресурсоемкое™ обновляемого товара. База сравнения новой модели товара должна отвечать всем требованиям потребителя к моменту потребления или приобретению товара. Решение данной задачи достигается на базе создания опережающих стандартов по результатам маркетинговых исследований. стратегического прогнозирования конкурентоспособности и жизненных циклов будущих моделей, а также выбора надежных поставщиков сырья и определения эффективных секторов рынка и т.д. То есть функции маркетинга распространяются или охватывают все стадии жизненного цикла товара;

2. Формулировать задачи маркетинга и корректировать направления развития инновационной организации по результатам маркетинговых исследований.

2. Формулировать задачи маркетинга и корректировать направления развития инновационной организации по результатам маркетинговых исследований.

2. Формулировать задачи маркетинга и корректировать направления развития инновационной организации по результатам маркетинговых исследований.

Корректировать направления развития инновационной организации по результатам маркетинговых исследований.

предполагаемым потребительским ценностям, выраженная количественно в сопоставимых единицах (например методом экспертных рейтинговых оценок или по результатам маркетинговых опросов); С - общая стоимость объекта в рамках жизненного цикла продукции (цена предложения товара и суммарные затраты при его потреблении и утилизации), выраженные в сопоставимых денежных единицах.

предполагаемым потребительским ценностям, выраженная количественно в сопоставимых единицах (например методом экспертных рейтинговых оценок или по результатам маркетинговых опросов); С - общая стоимость объекта в рамках жизненного цикла продукции (цена предложения товара и суммарные затраты при его потреблении и утилизации), выраженные в сопоставимых денежных единицах.

потребности в продукции предприятия. По результатам маркетинговых исследований потребности, потребительского спроса и рынка, а также с учетом технических и технологических возможностей предприятия, приемлемых затратах и уровне рентабельности формируется перечень изделий, необходимых для потребителя. Глубоко обоснованные исследования позволяют предприятию определить его потенциал по производству и реализации продукции, разработать необходимые программы маркетинговой деятельности, скоординировать временные интервалы стабильного ассортимента выпускаемых изделий.

По результатам маркетинговых исследований составляется оптимистический, пессимистический и средневзвешенный прогнозы развития рынка.

По результатам маркетинговых исследований осуществляется следующий этап процесса рыночной ориентации - разработка товарной политики предприятия.

Пример. Продукция прошла этап экспериментального освоения, отработки технологии и пробного маркетинга. Сопоставление возможного объема продаж, установленного по результатам маркетинговых исследований и производственных возможностей предприятия, позволило спрогнозировать объемы производства и реализации продукции на период до 2008 г. (табл. 6.).


Японский экономист Тосио Сисидо, автор монографии «Японские фирмы в США»1, отмечает, что согласно результатам обследования, проведенного среди служащих японских фирм в Соединенных Штатах, 45% работников одной компании и 52% работников другой равнодушны к проблеме брака выпускаемой продукции.

На предприятиях автоматизация началась лет тридцать назад и достигла замечательных результатов в черной металлургии и других отраслях. Теперь она вторгается в офис — и далеко не случайно. Согласно результатам обследования, проведенного в США, за последние десять лет производительность труда на промышленных предприятиях увеличилась па 90%, а в конторском деле — лишь па 4%. Для Японии этот разрыв, пожалуй, еще значительнее.

Готовность корпораций выделять крупные средства на исследования и разработки проявилась еще отчетливее в 1981 и 1982 гг. Согласно результатам обследования, проведенного «Нихон кэйдзай симбун», ведущей газетой деловых кругов, за 1982 финансовый год ассигнования на НИОКР 616 компаний зарегистрированных в первой секции фондовой биржи, составили 2660 млрд. иен, т. е. на 13,2% превысили расходы за предыдущий год. Это в номинальном выражении. Если учесть, что рост цен на товары потребительского назначения будет в пределах 3%, то инвестиции, направляемые в сферу исследований и разработок, увеличатся более чем на 10% даже в реальном исчислении.

Одновременно с этими мероприятиями бригада приступает к обследованию ближайших подземных коммуникаций, и по результатам обследования определяется наиболее вероятное место повреждения газопровода; после этого приступают и буровому осмотру. Место раскопки котлована определяется по скважинам с. наибольшей концентрацией газа. Необходимо также учитывать, что источниками аварии, как правило, бывают стыковые соединения, места присоединений конденсатосборников, места пересечения газопроводов с другими сооружениями. До начала земляных работ необходимо вызвать представителей организаций, имеющих вблизи газопровода подземные сооружения, для уточнения места их расположения и принятия необходимых мер безопасности.

По степени охвата изучаемых объектов анализ делится на сплошной и выборочный. При сплошном анализе выводы делаются после изучения всех без исключения объектов, а при выборочном - по результатам обследования только части объектов, что позволяет ускорить аналитический процесс и выработку управленческих решений по результатам анализа.

Дефекты, возникающие при длительной и непрерывной эксплуатации объектов, подлежат отражению в дефектных ведомостях, составляемых по результатам обследования. В дефектных ведомостях приводятся расчеты объемов работ и затрат в текущих ценах на восстановление технических, эксплуатационных и потребительных свойств объекта оценки.

По охвату изучаемых объектов анализ делится на сплошной и выборочный. При сплошном анализе выводы делаются после изучения всех без исключения объектов, а при выборочном — по результатам обследования только части объектов.

Сумма расходов по каждой из этих позиций определяются по результатам ежегодного обследования расходов семьи. Эти результаты используются в качестве весовых характеристик при расчете общего индекса. Итак, индекс розничных цен рассчитывается по методу Ласпейреса как базовый взвешенный индекс, и его значения ежемесячно публикуются Центральным статистическим управлением Великобритании. Весовые характеристики меняются ежегодно по результатам обследования расходов семьи. Аналогично, в США индекс потребительских цен рассчитывается исходя из изменений цен на более чем 400 товаров и услуг. Основные категории в этой группе таковы:

Под влиянием рыночных факторов первичная информация постоянно меняется и возникает потребность в ее периодическом обновлении — мониторинге рынка. Для организации мониторинга используются специальные исследовательские панели. Они представляют собой выборки оптовых, розничных торговых сетей, опросы различных групп потребителей (элементы панели) через определенные промежутки времени по заранее разработанной схеме с целью пополнения и уточнения первичной информации. Панель должна включать типичных продавцов или потребителей анализируемой продукции, чтобы выводы, получаемые по результатам обследования, можно было обобщить и распространить на всю исследуемую совокупность. Элементы панели представительны, если они отражают структуру рынка по наиболее важным параметрам: географическому расположению, демографическим факторам, социально-экономическим характеристикам, обычаям и традициям потребителей и т. д.

Поправочными коэффициентами являются коэффициенты индексации амортизации, коэффициенты ускоренной амортизации, понижающие коэффициенты индексации амортизации. Дефекты, возникающие при длительной и непрерывной эксплуатации объектов, подлежат отражению в дефектных ведомостях, составляемых по результатам обследования. В дефектных ведомостях приводятся расчеты объемов работ и затрат в текущих ценах на восстановление технических, эксплуатационных и потребительских свойств объекта оценки. Метод экспертных оценок для исчисления износа целесообразно применять в том случае, когда информация об оцениваемом объекте неполная, существенные признаки объекта не определены, оцениваемая система сложна и требует нетрадиционного подхода. Этот метод предполагает возможность оценки износа по отдельным конструктивным элементам объекта с последующим определением средневзвешенного процента износа.

По результатам обследования следует установить перечень задач управления, решение которых целесообразно автоматизировать, и очередность их разработки. 328


Различные технические Различные юридические Различные участники Различных элементов Различных диаметров Различных дополнительных Работников налоговых Различных группировках Различных индикаторов Различных интервалах Различных источниках Различных количествах Различных концепций вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика