Результатам переоценки



Государственные закупки осуществляются двумя основными путями: методом открытых торгов или методом контрактов, заключаемых по результатам переговоров. При использовании метода открытых торгов государственная закупочная организация запрашивает от квалифицированных поставщиков предложения на поставку тщательно описанных товаров и обычно присуждает контракт тому из них, кто предлагает самую низкую цену. Поставщик должен продумать, сможет ли он удовлетворить выдвигаемые технические требования и приемлемы ли для него остальные условия поставок. Применительно к товарам широкого потребления и стандартным изделиям типа горючего или школьного оборудования технические требования не являются каким-то сложным препятствием. Однако для изделий нестандартного характера технические условия могут представить собой серьезное препятствие. Государственная закупочная организация обычно обязана предоставить контракт участнику торгов, запросившему самую низкую цену, по

При использовании метода контрактов по результатам переговоров государственная организация работает с одной или несколькими фирмами и ведет прямые переговоры по заключению с одной из них контракта на взаимно согласуемых условиях. Этот метод используют в первую очередь при работе над сложными проектами, часто предполагающими значительные расходы на НИОКР и значительную долю риска, и/или в случаях отсутствия достаточно действенной конкуренции. За исполнением такого контракта осуществляется постоянный контроль, а в случае получения поставщиком чрезмерных прибылей контракт может быть пересмотрен.

Рынок государственных учреждений имеет огромную емкость. Его участники ежегодно тратят более 476 млрд. долл. на приобретение товаров и услуг для целей обороны, образования, поддержания общественного благосостояния и других социальных нужд. Практика государственных закупок характеризуется ярко выраженной спецификой и наличием четких технических требований. При этом большая часть закупок осуществляется методом открытых торгов или методом заключения контрактов по результатам переговоров. За деятельностью правительственных закупщиков внимательно следят конгресс, Бюджетное бюро и ряд частных групп по наблюдению и контролю. Поэтому при осуществлении государственных закупок обычно требуется оформление большого числа документов, больше подписей, затягивается процесс выдачи заказа.

Кроме того, в Постановлении отмечено: «По результатам переговоров Комитету по иностранным инвестициям при Министерстве финансов Российской Федерации представлять Правительству Российской Федерации предварительно согласованные проекты соглашений и предложения об их подписании от имени Правительства Российской Федерации».

рами происходит согласование условий и оформление договорных отношений. По результатам переговоров вносятся соответствующие коррективы в бизнес-план. Началу переговоров с инвесторами предшествует этап аудита бизнес-плана. Процедура аудита бизнес-плана внешними инвесторами проводится по определенной схеме, включающей, как правило, шесть этапов:

3. Информировать отдел по маркетингу и экономической безопасности Департамента внешних связей по результатам переговоров с фирмой (подписание соглашения, договора или отказ от сотрудничества и дальнейших контактов) и предоставлять ему копии соответствующих документов для учета и внесения необходимых сведений в "Банк данных".

Окончательный размер цены утверждает руководитель компании по представлению ценового комитета в составе руководителей финансово-экономических служб, отделов маркетинга и сбыта после рассмотрения результатов расчетов всеми методами ценообразования (на базе издержек, реакции потребителей и цены спроса) и с учетом цен конкурентов. При этом предусматриваются последующие ценовые и другие скидки по результатам переговоров с клиентом.

По результатам переговоров с заемщиком по поводу выдачи кредита, изучения представленной им документации, оценки К.з. работник составляет заключение о целесообразности предоставления кредита. Ниже приведен примерный перечень позиций заключения:

• формирование ситуаций, при которых выгоды одной стороны по результатам переговоров не потребуют убытков с другой стороны, например процедуры страхования приводят к СОР;

Управленческие решения могут быть качественными, эффективными, оптимальными и супероптимальными. Супероптимальное решение определяется как набор мероприятий, который одновременно и самым наилучшим образом обеспечивает достижение двух отдельных групп целей: либеральных и консервативных. Супероптимальное решение — это такое решение, которое объективно превосходит то, что обычно считалось наилучшим решением проблем данного типа. Разработан ряд способов формирования таких решений. Среди них: расширение ресурсной базы национальной или региональной экономики, разработка более крупных целей по сравнению с имеющимися, формирование ситуаций, при которых выгоды одной стороны по результатам переговоров не потребуют убытков с другой стороны, привлечение к переговорам заинтересованных спонсоров, снижение уровня противоречий сторон с антагонизма или столкновения до поляризации или различия за счет временного создания искусственных конфликтов.

12. В чем суть способа формирования ситуаций, при которых выгоды одной стороны по результатам переговоров не потребуют убытков с другой стороны при разработке СОР?

По результатам переговоров со странами-должниками о реструктуризации долга страны — члены клуба подписывают Согласованный договор, в котором определяются: условия консолидации платежей по обслуживанию долга и просроченных платежей; дата, по состоянию на которую подписанные соглашения о кредитах подпадают под реструктуризацию; период, в течение которого должна произойти реструктуризация; доля долга, подлежащая реструктуризации; условия первого взноса и график платежей. Условия Согласованного договора вступают в силу после того, как страна-кредитор и страна-должник договариваются на двусторонней основе о списках кредитов, подлежащих реструктуризации. За последние 20 лет общая сумма долгов, прошедшая процедуру реструктуризации в Парижском клубе, составила 350 млрд. долл.


Основные фонды имеют стоимость, которую определяют по первоначальной стоимости (затраты на создание основных фондов ко времени ввода в действие) или восстановительной стоимости (затраты на создание или приобретение основных фондов на данном этапе), а также по обеим названным оценкам с учетом износа (табл. 4.1). Восстановительную стоимость определяют по результатам переоценки основных фондов.

В тоже время увеличение стоимости основных средств по результатам переоценки влечет за собой увеличение величины амортизационных отчислений, включаемых в себестоимость продукции, что влечет за собой занижение прибыли и воспринимается предприятиями как освобождение части прибыли от налога на прибыль. Но значительное увеличение себестоимости продукции создает проблему со сбытом по ценам выше или равным себестоимости. Необходимо заметить, что амортизационные отчисления, являются не только расходом, включаемым в себестоимость продукции, но и доходом, получаемым в составе выручки от реализации продукции и, как источник воспроизводства основных средств, в случае не возмещения издержек производства продукции не участвует в финансировании капитальных вложений.

прироста стоимости внеоборотных активов, выявленные по результатам переоценки этих активов. Порядок переоценки регулируется соответствующими нормативными документами;

В графе 3 отражается остаток сумм, числившихся на начало отчетного года, с учетом увеличения (уменьшения) стоимости имущества, выявившегося по результатам переоценки, произведенной в соответствии с установленным порядком. Графа 4 не заполняется.

В последнее время в учете основных средств произошли значительные изменения. Они коснулись начисления износа; учета капитальных вложений; переоценки основных средств; списания затрат на ремонт основных фондов; учета реализации основных фондов. Постановлением Правительства Российской Федерации № 1672 от 31.12.97 «О мерах по совершенствованию порядка и методов определения амортизационных отчислений» предприятиям разрешено сохранять при ведении бухгалтерского и статистического учета и составлении отчетности на 1 января 1998 г. балансовую стоимость основных фондов, имевшуюся на 1 января 1996 г., если иное приводит к ухудшению (искажению) финансовых показателей деятельности. С 1 января 1998 г. прекращено действие п. 8 Постановления Правительства Российской Федерации № 967 от 19.08.94 «Об использовании механизма ускоренной амортизации и переоценке основных фондов» и абзаца 2 п. «х» п. 2 Положения о составе затрат (утверж-денного Постановлением Правительства Российской Федерации № 552 от 05.08.92), которые предусматривали исключение из себестоимости сумм амортизации, исчисленных ускоренным методом, в случае их нецелевого использования. Также Письмом Госналогслужбы России № ВК-6-02/332 от 10.06.98 «О применении индексов инфляции в 1998 году» сообщено, что при определении прибыли от реализации основных фондов и иного имущества предприятия для целей налогообложения применяют индекс инфляции (ИРИП). Если по результатам переоценки основных фондов организации по состоянию на 1 января 1998 г. путем индексации ухудшаются финансово-экономические показатели организации и искажается структура ее баланса, то организация может сохранить при ведении бухгалтерского и статистического учета и состояния отчетности на 1 января 1998 г. ба-

• 01 «Основные средства», 04 «Нематериальные активы» и др. — при погашении за счет прироста стоимости имущества при переоценке сумм снижения стоимости имущества по результатам переоценки;

Восстановительная стоимость за вычетом износа (остаточная восстановительная стоимость) — стоимость основных фондов, не перенесенная на созданный продукт. Определяется по результатам переоценки как разница между полной восстановительной стоимостью основных фондов и денежной оценкой их износа по данным бухгалтерского учета. Все виды оценки основного капитала могут быть рассчитаны в среднегодовом исчислении.

тия, возрастные характеристики) за ряд лет показатели наличия и движения элементов ОК пересчитываются в постоянные цены какого-либо базисного года. До 1991 г. в качестве сопоставимых использовались цены 1973 г. (определенные по результатам переоценки основных фондов в 1972—1973 гг.), в настоящее время — цены 1990 г.

результатам переоценки;

Добавочный капитал 83 01. Прирост по результатам переоценки

По результатам переоценки основных средств необходимо раскрывать следующую информацию, объединенную нами в отдельную таблицу.


Различные трактовки Различные временные Различные устройства Различных аналитических Различных должностях Различных функциональных Различных государствах Различных хозяйствующих Различных инструментов Работников необходимых Различных климатических Различных компаниях Различных контекстах вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика