Результатам сравнения



Эффект от приобретения предприятием права использования запатентованного производственного опыта и знаний, а также «ноу-хау» (незапатентованного опыта) может быть определен только по результатам реализации предприятием продукции, произведенной с использованием лицензии и «ноу-хау». Однако объем продаж зависит от множества других факторов (цены, спроса, качества товара) и выявить действие каждого из них очень трудно.

Эффект от приобретения предприятием права использования запатентованного производственного опыта и знаний, а также «ноу-хау» (незапатентованного опыта) может быть определен только по результатам реализации предприятием продукции, произведенной с использованием лицензии и «ноу-хау». Однако объем продаж зависит от множества других факторов (цены, спроса, качества товара) и выявить действие каждого из них очень трудно.

Расчет эффективности использования патентов, «ноу-хау», лицензий сопряжен с большими трудностями в механизме их оценки и требует комплексного подхода. Например, эффект от приобретения патента или «ноу-хау» может быть определен только по результатам реализации продукции, произведенной по этому патенту. А объем продаж, в свою очередь, зависит от множества иных факторов (цены, спроса, качества, емкости рынка и т.п.). Если для выполнения расчетов эффективности приобретенной лицензии нет информации, то для принятия какого-либо решения можно руководствоваться общими расчетами (таблица 6.10).

- разработать смету представительских расходов на 2001 год (предельная сумма может, рассчитываться ежеквартально по итогам работ за истекший квартал и может корректироваться в течение квартала по результатам реализации);

Предельная сумма рассчитывается ежеквартально при составлении сметы по итогам работ за истекший квартал и может корректироваться в течение квартала по результатам реализации (см. табл.):

где ЧП(А)! и ЧП(А)0-объем производства чистой продукции, включая амортизацию, в расчете на год, соответственно по результатам реализации нововведения и по его аналогу, руб.

По каждой подсистеме формируется состав служб, или иерархия организации, пронизывающая все предприятие «сверху донизу». Работа персонала каждой службы оценивается по результатам реализации ею поставленных целей и задач, выполнения своих функций или обязанностей. Многолетний опыт использования линейно-функциональной структуры управления подтверждает ее высокую эффективность при стабильной технологии и организации производства, отлаженных управленческих процедурах и постоянных экономических показателях, четкой работе персонала всех категорий. Ее недостатками можно назвать невосприимчивость к различным изменениям рыночной среды, необходимость множества вертикальных и горизонтальных согласований, что усложняет принятие планово-управленческих решений.

инвестирование, производимое поэтапно (по результатам реализации проекта)

В заключение определяется величина экономии ресурсов по результатам реализации выявленных резервов.

12. По результатам реализации алгоритмов скорректировать нормативы времени, необходимого для выполнения работы.

ей очереди для высказывания мнения, результатам реализации данного этапа присваивается авторство всей группы.


вания складской площади. При анализе фактический коэффициент сравнивается с нормативным, по результатам сравнения принимается конкретное управленческое решение. Коэффициент использования объема склада:

выделяются отдельные параметры (факторы), и каждый параметр оценивается определенным количеством баллов. Сумма баллов по всем параметрам сравнивается с нормативным значением. По результатам сравнения дается оценка величины финансового риска. Однако заметим, что страхование накладывает на предприятие дополнительные финансовые обязательства по выплате страховых взносов. Причем, чем ниже финансовая устойчивость предприятия, тем выше тарифная ставка страховой организации.

сопоставляются между собой в обычном порядке. По результатам сравнения делается вывод об эффективности капиталовложений в магистральный трубопровод.

Далее рассчитанные приведенные расходы по железнодорожному и трубопроводному вариантам сопоставляются между собой и по результатам сравнения делается заключение об экономической эффективности капиталовложений в проектируемый магистральный трубопровод.

На Владимирском тракторном заводе по результатам межзаводского анализа внедрены мероприятия, обеспечивающие экономию в размере 810 тыс .руб., а позже (по результатам сравнения) внедрены более крупные мероприятия, дающие снижение затрат на 400 тыс. руб.

• принятие решения или корректирующих воздействий по результатам сравнения;

На следующем этапе методом попарного сравнения эксперты проводят оценку значимости ситуаций. Техника попарного сравнения состоит в одновременном предъявлении двух ситуаций эксперту, который должен выбрать ситуацию, наиболее значимую по влиянию на конечные результаты деятельности. Попарно сравниваются друг с другом все ситуации каждого блока. По результатам сравнения рассчитываются (всеми экспертами) коэффициенты значимости отдельных ситуаций.

Большие возможности системы планирования и управления проектами могут использоваться при организации контроля процесса реализации проектов. Система предусматривает актуализацию фактических данных о процессе реализации проектов; контроль рассогласований по результатам сравнения исходного плана и актуальных данных с заданной периодичностью анализа ситуации. На основе отчета, сформированного в результате выполнения процедур контроля, осуществляется управление проектами, важнейшим принципом которого является своевременное принятие оперативного решения по корректировке бизнес-плана проекта или его прекращению в случае возникновения неопреодолимых проблем.

Procter & Gamble (P&G) — американский гигант, модель рыночной компании, которая широко применяет знание концепций маркетинга на практике. P&G удовлетворяет основные нужды потребителей благодаря сильной исследовательской установке на создание продуктов, которые по результатам сравнения с помощью слепых тестов явно превосходят продукты конкурентов. P&G использует системы управления торговыми марками и категориями и высоко ценит исследование рынка, считая, что оно может помочь компании очень рано выявить новое направление и лидировать в нем (см.: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ). Основываясь на новой технологии жидких моющих средств, после проце-дения масштабных слепых тестов и рыночных тестов в начале 1980-х гг. P&G запустила сначала в Германии, а затем и в остальных европейских странах новый бренд моющего средства для ткани под названием «Vizir». «Vizir» позиционировался как моющий продукт общего действия, в высшей степени успешно удаляющий стойкие и жирные пятна даже при стирке в воде низкой температуры (Bartlett, 1983).


Различные участники Различных элементов Различных диаметров Различных дополнительных Работников налоговых Различных группировках Различных индикаторов Различных интервалах Различных источниках Различных количествах Различных концепций Различных критериев Различных материальных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика