Результата необходимо



П 80 Погрешность результата измерения (е: (absolute) error of measurement;/: erreur (absolue) de mesure; d: Messfehlerm).

Отклонение результата измерения (%U3M) от действительного (истинного) значения измеряемой величины (%д), определяемое по формуле

П 80 Погрешность результата измерения - 248

где А - истинное содержание аттестуемого компонента; ЕГ погрешность результата измерения.

При контроле точности измерения для оценки соответствия погрешностей установленным требованиям необходимы либо точные образцовые средства измерений (другая аттестованная МКХА), либо воспроизводящие значения измеряемой величины меры (СО), либо позволяющие определить значение одной и той же величины одновременно подконтрольные и образцовые МКХА. Действительное значение меры, аттестованное значение СО, показание образцового прибора или результат, полученный с применением более точной МКХА, при контроле принимаются в качестве истинных, относительно которых оценивается погрешность полученного результата измерения по МКХА дли показания поверяемого средства измерения [15].

П 80 Погрешность результата измерения (е: (absolute) error of measurement;/ erreur (absolue) de mesure; d: Messfehler m).

Отклонение результата измерения (у.изм) от действительного (истинного) значения измеряемой величины (%^), определяемое по формуле

П 80 Погрешность результата измерения - 248

t — время установления результата измерения. Однако, чтобы перейти от уровня (т—1) к следующему уровню (т—2), а, тем более, от первого уровня к нулевому, все равно необходимо перевести все абсолютные показатели Р ij в общую шкалу измерения.

Организация опроса. На этом этапе необходимо решить ряд вопросов, из которых главный — выбор экспертов. К сожалению, этому важному вопросу в литературе уделяетсл крайне мало внимания. Между тем, как точность результата измерения зависит от точности прибора, которым производится это измерение, так и объективность экспертной оценки, ее точность и надежность зависят в основном от квалификации эксперта.

Правильность результата измерения обеспечивается совпадением


Предприятия реализуют свою продукцию потребителям, получая за нее денежную выручку. Однако это еще не означает получение прибыли. Для выявления финансового" результата необходимо сопоставить выручку с затратами на производство продукции и ее реализацию, т.е. с себестоимостью продукции. Предприятие получает прибыль, если выручка превышает себестоимость; если выручка равна себестоимости, то удалось лишь возместить затраты на производство и реализацию продукции и прибыль отсутствует; если затраты превышают выручку, то предприятие получает убыток, т.е. отрицательный финансовый результат, что ставит его в сложное финансовое положение, не исключающее и банкротство.

Операция 17. После определения финансового результата необходимо начислить налог на недвижимость в размере 1% от стоимости имущества (150 тыс. руб.) и налог на прибыль (30% от суммы 1800 тыс. руб.). Он составит 540 тыс. руб. (1950 - 150) - 30% : 100. После этой операции сумма прибыли уменьшится на 690 тыс. руб., а обязательства перед бюджетом соответственно увеличатся.

Операция 19. После определения финансового результата необходимо начислить налог на недвижимость в размере 1 % от стоимости имущества 150 млн руб. и налог на прибыль 30% от суммы 1834 млн руб. Он составит 550 млн руб. (1984-150)х хЗО%:100. После этой операции сумма прибыли уменьшится на 700 млн руб., а обязательства перед бюджетом соответственно увеличатся.

Для определения финансового результата необходимо установить:

Во-первых, необходимость этого элемента состава налога определяется тем, что многим объектам налогообложения (получение прибыли, дохода, реализация товаров и т.п.) свойственна протяженность во времени, повторяемость. В целях определения соответствующего результата необходимо периодически подводить итог. Для разовых налогов (например, налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения) налоговый период не устанавливается.

Для получения более достоверного результата необходимо учитывать структуру капитальных вложений в рассматриваемой отрасли-потребителе, которая является одним из факторов, определяющим уровень норматива потребности в продукции на капитальное строительство Нкс. Предлагается рассматривать три основных направления использования капитальных вложений: новое строительство, расширение действующих объектов, их реконструкция и модернизация. Такой подход позволяет обеспечить увязку потребности в электроизделиях с финансовыми ресурсами потребителей, поскольку одно и то же направление работ может осуществляться как за счет централизованных вложе ний, так и за счет амортизационных отчислений и других источников развития производства, науки и техники.

Во-первых, необходимость этого элемента состава налога определяется, тем, что многим объектам налогообложения (получение прибыли, дохода, реализация товаров и т.п.) свойственна протяженность во времени, повторяемость. В целях определения соответствующего результата необходимо периодически подводить итог. Для разовых налогов (например налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения) налоговый период не устанавливается.

Для определения финансового результата необходимо установить:

Как уже отмечалось, минимизация времени изготовления изделия может быть достигнута лишь при сокращении продолжительности выполнения частичных процессов, образующих длительность производственного цикла. В условиях приведенного на рис. 8, а примера процессами, характеризующими производственный цикл, являются /1_з, 4_5, 4-7. Следовательно, для получения желаемого результата необходимо сокращать продолжительность выполнения любого из этих процессов. Осуществляя сокращение длительности частичных производственных процессов, необходимо стремиться к тому, чтобы они выполнялись в течение времени, которое было бы кратно или равно продолжительности смены или полусмены. Из всех частичных процессов, образующих время процесса производства, в нашем примере самым продолжительным является процесс ^_3. Учитывая это, выделим для его осуществления три рабочих места. Таким образом, сокращается длительность выполнения работ в сетевой модели. Внесем предложенные изменения в сетевую модель процесса изготовления серии изделий и пересчитаем ее параметры (рис. 8, б). Анализируя новую сетевую модель, следует отметить, что структура критического пути изменилась. В результате длительность производственного цикла определяется временем осуществления процессов ^1_4, 4-е, 4—7, совокупная продолжительность которых равна 16 единицам времени. Рассмотрим по сетевой модели отдельные значения длительности частичных процессов.

При этом длительность производственного цикла изготовления изделия не изменилась — составляет, как и прежде, 16 единиц времени. Осталась прежней и структура работ, которая определила длительность производственного цикла изготовления изделия. Но предложенный- вариант изготовления изделий гораздо эффективнее первоначального, так как для достижения одного и того же результата необходимо использовать меньшую массу труда и меньшее количество единиц оборудования. Если рассмотреть остальные частичные производственные процессы, а именно процессы /з—5, fe-7, /5-7, имеет место аналогичное положение. В общем идея повышения эффективности процесса изготовления изделия состоит в том, чтобы уменьшить количество единиц оборудования. Однако уменьшение необходимо производить так, чтобы по возможности не менять расчетных сроков выполнения запланированных работ.

/. Стимулирование спроса. Правительство может увеличить объем переработки, стимулируя спрос на переработанные ресурсы. Если кривая спроса на рис. 30-76 сдвинется вправо от Z), до Z>2, то равновесная цена и количество перерабатываемого сырья увеличатся до Р2 и Q2. Чтобы добиться такого результата, необходимо ввести специальные налоги на ресурсы, которые можно заменить в производственном процессе переработанным стеклом. Такие налоги будут способствовать тому, что фирмы станут использовать больше переработанного, не облагаемого налогом стекла и меньше исходных ресурсов, которые облагаются налогом. Правительство может также начать покупать товары, изготовленные из переработанного стекла, и требовать того же от своих подрядчиков. Например, в 1993 г. федеральное правительство заявило о новых требованиях: в каждом листе писчей и копировальной бумаги, которую покупают федеральные ведомства, должно быть не менее 20% переработанных материалов.


Различных альтернатив Различных документах Различных финансовых Различных геологических Различных химических Различных иностранных Различных инвесторов Различных изменений Различных комбинациях Различных конкретных Работников непосредственно Различных механизмов Различных модификациях вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика