Результате комплексного



Объем продаж планируется в долларах, что допустимо для управленческого учет;: Следовательно, встает вопрос о прогнозировании курса доллара, к которому привя зан российский рубль. Это одна из наиболее сложных задач при формировании бю джетов продаж подразделений: необходимо спрогнозировать не только рост цен н; программные продукты, обусловленный ростом курса доллара США, но и возмож мости заказчиков приобретать программные продукты и услуги фирмы по повышен ным ценам. В условиях экономических кризисов, подобных кризису 1998 года, сред ние и малые предприятия не в состоянии приобретать дорогие программы и делаю свой выбор либо в пользу дешевых программных продуктов, либо вовсе отказыва югся от автоматизации бухгалтерского учета. В результате количество потенциальных клиентов может снизиться, а коммерческие организации «вторичного» РЫНКЕ могут отказаться от дальнейшего лицензионного обслуживания (ЛО).

Корпорация Information Technology собирает и продает два продукта — принтеры и компьютеры desktop. Покупатели могут купить либо отдельно компьютер либо компьютер вместе с принтером. Принтеры отдельно от компьютера не продаются. В результате количество проданных принтеров меньше или равно количеству проданных компьютеров. Маржинальная прибыль на один компьютер составляет $100, маржинальная прибыль на один принтер — $200.

1. Оптимальный производственный план. Корпорация «IT» собирает и продает два продукта — принтеры и компьютеры. Покупатели могут купить отдельно компьютер либо компьютер вместе с принтером. Принтеры отдельно от компьютера не продаются. В результате количество проданных принтеров меньше или равно количеству проданных компьютеров. Маржинальная прибыль на один компьютер составляет 100 ДЕ, а на один принтер—200 ДЕ.

Объем продаж планируется в долларах, что допустимо для управленческого учета. Следовательно, встает вопрос о прогнозировании курса доллара, к которому привязан российский рубль. Эго одна из наиболее сложных задач при формировании бюджетов продаж подразделений: необходимо спрогнозировать не только рост цен на программные продукты, обусловленный ростом курса доллара США, но и возможности заказчиков приобретать программные продукты и услуги фирмы по повышенным ценам. В условиях экономических кризисов, подобных кризису 1998 года, средние и малые предприятия не в состоянии приобретать дорогие программы и делают свой выбор либо в пользу дешевых программных продуктов, либо вовсе отказываются от автоматизации бухгалтерского учета. В результате количество потенциальных клиентов может снизиться, а коммерческие организации «вторичного» рынка могут отказаться от дальнейшего лицензионного обслуживания (ЛО).

Прежде всего, оказалось, что расширение прав предприятий (за что ратовали несколько поколений советских экономистов и производственников, стремившихся этим преодолеть характерную для социализма скованность, безынициативность и технический консерватизм) сразу же обернулось тем, что коллективы стремились больше средств направлять себе на зарплату и другие подобные цели, и меньше — на капитальные вложения, то есть развитие производства. В результате, количество денег в стране стало возрастать значительно быстрее, чем количество товаров на прилавках (об этом нам придется еще говорить подробнее). К тому же, был осуществлен так называемый «комплекс мер по повышению роли трудовых коллективов», а проще — введена выборность директорского корпуса. Казалось бы, что может быть демократичнее? На самом деле эта мера имела даже двойной негативный эффект —• как экономический, так и социальный.

Аналогично заполняются и остальные клетки табл. 44. В результате количество перевозок Хи-, не равных нулю, должно составить не более т -)- п — 1.

Еще одним вопросом, на который пока нет окончательного ответа, является соотношение среднего скользящего и цены. Большинство аналитиков соотносят самое последнее значение среднего скользящего с последним днем торгов, нанося его на графике в колонке соответствующего дня. Другие предпочитают выносить усредненную расчетную величину вперед, опережая на несколько дней текущие ценовые показатели. В этом случае принято говорить, что среднее скользящее опережает цены. Опережающее среднее скользящее отслеживает динамику цен с еще большего расстояния, чем если бы оно наносилось в более традиционном месте графика, соответствующем последнему торговому дню. Особенностью опережающего среднего скользящего является то, что для его пересечения требуется больше времени - в результате количество ложных сигналов сокращается.

самостоятельно создавать дочерние предприятия. В результате количество

Допустим, что на рынке предлагается некоторое количество товара, причем оно меньше того, которое могло бы насытить спрос на этот товар. В таком случае на рынке установится высокая цена на него, что побудит производителей товара, предлагающих его на рынке, увеличить объемы его производства. Но по мере увеличения количества предлагаемого товара спрос на него будет постепенно насыщаться. В соответствии с этим и цена начнет понижаться. Возможен обратный вариант: количество предлагаемого на рынке товара превышает спрос. Тогда устанавливается низкая цена на него, при которой производители товара найдут для себя невыгодным поддерживать производство на прежнем уровне. В результате количество предлагаемого на рынке товара будет падать до тех пор, пока цена на него не начнет повышаться.

Урон, нанесенный компании недовольным клиентом, гораздо существеннее, чем потеря тех денег, которые он больше не потратит на ваш товар. Руководству компаний не следует недооценивать того, на что способен разгневанный покупатель. По данным исследований, клиент, который в высшей степени неудовлетворен качеством товара или услуг, предлагаемых компанией, может поставить об этом в известность одиннадцать человек. Каждый из одиннадцати расскажет об этом своим знакомым. В результате количество потенциальных клиентов, получивших отрицательную информацию о компании, возрастет по экспоненте. И тогда компания потеряет не только деньги, но и многих потенциальных клиентов — люди примут решение не иметь дела с такой компанией.


В этом объединении в результате комплексного анализа были определены объемные и качественные показатели планирования деятельности УТТ в соответствии с требованиями новой в то время системы планирования и экономического стимулирования и установлены объемы транспортных услуг по видам техники для всех структурных подразделений объединения (табл. 2).

В результате комплексного рассмотрения проблемы работы цементного камня в скважине сформированы требования к его упруго-прочностным свойствам для условий опрессовки, перфорации, натяжения колонны, теплового воздействия на крепь скважины.

Понятие комплексной оценки. Комплексная оценка хозяйственной деятельности представляет собой ее характеристику, полученную в результате комплексного исследования, т. е.

В результате комплексного анализа экономической эффективности технического прогресса в эксплуатации нефтяных месторождений на основе выявленных в процессе анализа факторов, а также неиспользованных резервов должны быть определены главные направления дальнейшего совершенствования систем разработки нефтяных месторождений для обеспечения оптимальных темпов отбора запасов нефти из залежей, повышения нефтедобычи пластов и улучшения экономических показателей добычи нефти.

Понятие комплексной оценки. Комплексная оценка хозяйственной деятельности представляет собой ее характеристику, полученную в результате комплексного исследования, т. е.

а) оптимальным соотношением основных его элементов, сложившимся в результате комплексного действия рыночных факторов;

Комплексное исследование рынка представляет собой систему важнейших маркетинговых мероприятий, проведение которых обеспечивает эффективное принятие всех видов управленческих решений. На предприятиях, использующих идеи маркетинга в своей деятельности, рыночные исследования служат основой разработки общей стратегии представления товаров на рынке. Сведения, получаемые в результате комплексного исследования рынка, используются руководством этих предприятий для обоснования хозяйственных решений, принимаемых по объемам выпускаемых товаров, срокам и условиям их производства, методам сбыта и т. д.

Управление ассортиментом представляет собой отбор изделий для будущего их производства и сбыта, приведение спецификаций и характеристик этих изделий в соответствие с требованиями потребителя, выявленными в результате комплексного изучения рынка, а также прогнозных значений

Проблемы, выявленные в результате комплексного анализа и экс-

покупательский спрос и формируются в результате комплексного взаимодействия экономических, демографических, социальных и психологических факторов.


Различных компаниях Различных контекстах Различных масштабов Различных мероприятий Различных наименований Различных носителях Различных облигаций Различных организациях Различных подразделений Работников обеспечивает Различных потребительских Различных предприятий Различных процентных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика