Результате мероприятий



Следующим этапом планирования воспроизводства является разработка программы закупок сырья и составление оперативно-календарного плана производства (ОКП). Одновременно с разработкой ОКП производится ценообразование на новые модели. Как известно, цены во многом определяют структуру производства, оказывают воздействие на движение материальных ресурсов, распределение товарной массы и т.д. Поэтому ценообразование базируется на результате маркетинговых исследований, финансового и технико-экономического анализа.

Годовая производственная программа составляется на основе государственного заказа, являющегося обязательным для выполнения, а также "портфеля заказов", формируемого самим предприятием в результате маркетинговых исследований по заявкам различных организаций. Следует учитывать приоритет выполнения госзаказа и обеспечение его в первую очередь материальными, трудовыми и финансовыми ресурсами. В условиях дефицита значительного числа ресурсов встает задача оп-

В результате маркетинговых проработок возможных направлений расширения сферы предоставляемых фирмой услуг и в свете политики, проводимой Центральным таможенным управлением, были признаны приоритетными направлениями - развитие средств связи, отвечающих международным стандартам, и наращивание мощностей парка компьютерной техники.

Обычно специалисты-маркетологи сообщают сотрудникам НИОКР концепцию продукта, а те превращают ее в реальность. Например, фирма Yoplait, французский лидер в производстве йогуртов, в результате маркетинговых исследований выявила, что перспективная концепция нового йогурта представляет собой некий фруктовый сливочный десер! высшего качества, который должен иметь необычный вкус и плотную консистенцию.

То-Т — стартовый этап, Т,-Та - этап интенсивного развития торгового потенциала, Т3-Т3 — этап стабильного функционирования рынка. Динамика емкости рынка на первом и втором этапах будет, скорее всего, отображаться 5-образными кривыми, начальная часть которых -медленное ее нарастание, средняя — интенсивный рост и конечная часть -постепенное замедление (на рис. 4.3 - пунктирные линии). Нужно учесть, что уравнения этих кривых, соответствующие реальной динамике, вряд ли могут быть выведены на основе данных, полученных в результате маркетинговых исследований или каким-либо иным способом.

Обязательными условиями успешной деятельности дилеров на вторичном рынке техники являются его глубокое и всестороннее изучение, оценка и учет всех условий покупки у лесопромышленных и сельскохозяйственных предприятий подержанных машин, их восстановления и сбыта в ближайшей, средней и долгосрочной перспективе. В результате маркетинговых исследований выявляются потенциальные продавцы подержанной техники и покупатели восстановленной, их ценовые предпочтения, виды и количество машин, которые они хотят продать и купить, состояние выставляемых на продажу подержанных машин, необходимые затраты на их восстановление.

Любое более или менее масштабное производство должно начинаться только после проведения серьезных маркетинговых исследований, подтверждающих долгосрочную доходность выбранного вида деятельности в данном регионе. В результате маркетинговых исследований определяется целесообразность вложения денег в производство данного товара для его устойчивого сбыта на данной территории с получением стабильного дохода и конкретные действия для завоевания и удержания данного сегмента рынка.

После завершения коммуникационной программы оценивается ее эффективность, т.е. определяется соотношение между степенью ее воздействия на целевую аудиторию и затратами. Данная оценка предполагает опрос целевой аудитории с целью выясненения, узнают ли ее представители или могут ли они вспомнить переданное сообщение, сколько раз они его видели или слышали, как они оценивают данное сообщение, изменилось ли в результате маркетинговых коммуникаций их отношение к организации и ее продуктам. Необходимо также собирать информацию об объеме покупок, о степени удовлетворенности покупкой. На рис. 14.3 приводится пример оценки реакции потребителей на проведенную коммуникационную кампанию о продукте конкретной марки.

В статье Таубера (Tauber), оказавшей значительное влияние на маркетологов, показано, как маркетинговые исследования препятствуют большинству инноваций [18]. Он обосновывает свою точку зрения теми жесткими ограничениями, которые накладывает на разработку новых товаров следование требованиям и мнениям потребителей. Зачастую потребители не могут четко сформулировать свои требования в отношении того, что выходит за пределы их опыта. Это, в свою очередь, предполагает, что идеям, полученным в результате маркетинговых исследований, должно придаваться меньшее значение в сравнении с "научными прорывами", которые совершаются в исследовательских лабораториях и проектных подразделениях компаний. Браунли и Серен разделяют эту точку зрения, в особенности в отношении перспективных исследований, которые были в свое время свернуты из-за недооценки их значения, — достаточно вспомнить историю изобретения ксерокса и пенициллина. Разработка товаров должна вестись намного активнее, чем это имеет место на практике [15]. В самом деле, технологические новшества — это процесс, который "вызывает к жизни" новые запросы рынка, доселе неизвестные, существовавшие в "скрытом" виде. Так что эффективные технологии разработки и реализации новых товаров так же важны, как анализ потребностей рынка.

— это внутренние психологические качества личности, которые приводят к соответствующим реакциям на окружающие условия [33]. У разных людей могут проявляться следующие противоположные черты характера: добросердечие — равнодушие, господство — подчинение, интроверт — экстраверт, общительность — замкнутость, приспособляемость — негибкость, склонность к сотрудничеству — соперничеству и т.п. Если в результате маркетинговых исследований обнаруживается, что определенный товар покупают люди с определенным профилем индивидуальности, то реклама, демонстрирующая применение этого" товара, должна ориентироваться на людей такого же типа.

О значении информации, получаемой в результате маркетинговых исследований, говорит хотя бы объем европейского рынка, составляющий свыше 2000 миллионов экю. На рис. 6.3 показано деление европейского рынка


2. Какие внутренние переменные факторы организации (цели, структура, задача, технология и люди) были изменены в результате мероприятий, описанных в примере?

Предположим, что в результате мероприятий по механизации и автоматизации производственного процесса, расход материально-сырьевых ресурсов сокращается на 2,2%, затраты сырья, материалов и полуфабрикатов в прошлом году составили 75% себестоимости товарной продукции. Снижение себестоимости продукции при рассматриваемых условиях за счет сокращения затрат па материально-сырьевые ресурсы составило 1,65 % (75x2,2/100).

Сущность такой увязки заключается в определении степени обеспечения выполнения установленных заданий по росту производительности труда и снижению себестоимости строительно-монтажных работ в результате мероприятий, включенных в план технического развития строительной организации. Одновременно на этом этапе устанавливают и обоснованность плановых заданий вышестоящей организации по этим показателям.

В результате мероприятий по технологической стандартизации экономический эффект может быть установлен по следующим формулам:

План капитального строительства объектов производственного назначения содержит следующие основные показатели: прирост производственных мощностей в соответствующих натуральных измерителях (в том числе в результате мероприятий для технического перевооружения производства, реконструкции, расширения, нового строительства); ввод в действие производственных мощностей в натуральных единицах при строительстве новых предприятий; ввод в действие основных фондов (в тыс. руб.); объем капиталовложений (в тыс. руб.), в том числе строительно-монтажные работы, оборудование, инструмент, инвентарь, прочие капитальные работы; незавершенное строительство на конец года (в тыс. руб.). Приводится плановая воспроизводственная структура капитальных затрат на приводимые выше направления.

Затраты на дополнительную добычу нефти, получаемую в результате мероприятий по повышению производительности скважин, состоят из расходов на извлечение ее на поверхность, перекачку и хранение, деэмульсацию, а при разработке месторождений с поддержанием пластового давления, кроме того, и из затрат на закачку рабочего агента в пласт и дополнительных затрат в случае обработки простаивающих скважин.

и t-i — норма времени на единицу изделий до и после проведения мероприятий, нормо-ч; ктех — стоимость работ по повышению технологичности конструкции, руб. В результате мероприятий по технологической стандартизации экономический эффект может быть установлен по нижеперечисленным формулам:

Возможны некоторые модификации кривой жизненного цикла, например возникновение второго "горба" сбыта (так называемая кривая с повторным циклом), в результате мероприятий по сбыту, проведенных на этапе упадка. Еще одной разновидностью кривой жизненного цикла продукта является "гребешковая кривая" в виде последовательного ряда циклов, обусловленных открытием новых характеристик товара, новых способов его использования, либо появлением новых пользователей (рис. 33). Кривой "гребешкового типа" характеризуется, в частности, сбыт нейлона в результате появления с течением лет множества новых областей его применения.

Затем, используя какой-либо из методов факторного анализа, определяют влияние изменения величины соответствующего фактора: выпуска товарной продукции, который может быть достигнут за счет роста объема производства (экстенсивного фактора), и роста средней годовой выработки на одного списочного рабочего, который может быть достигнут в результате мероприятий по повышению технического уровня производства (интенсивного фактора).

"ДОРОГИЕ ДЕНЬГИ" (dear money) - термин, означающий: 1. удорожание кредита в результате мероприятий центральных банков стран, осуществляемых в целях сдерживания экономического роста, регулирования инфляции и уменьшения дефицита платежного баланса; 2. деньги, покупательная способность которых повышается.

Экономия, указанная в табл. 43 и 44, была получена не только за счет внедрения АСУ, но в результате мероприятий, осуществленных центральным аппаратом Главнефтеснаба РСФСР и территориальными управлениями.


Различных контекстах Различных масштабов Различных мероприятий Различных наименований Различных носителях Различных облигаций Различных организациях Различных подразделений Работников обеспечивает Различных потребительских Различных предприятий Различных процентных Различных профессиональных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика