|
Результате предоставления
• средств, взыскиваемых с работодателей и граждан в результате предъявления регрессных требований;
• финансовых средств, взыскиваемых со страхователей, страховых медицинских организаций, медицинских учреждений и других юридических и физических лиц в результате предъявления им регрессных, штрафных и иных требований;
трудовой деятельностью, других категорий работающих граждан; ассигнований из федерального бюджета Российской Федерации на выплату государственных пенсий и пособий отдельным категориям граждан; средств, возмещаемых ПФР Государственным фондом занятости населения Российской Федерации в связи с назначением досрочных пенсий безработным; средств, взыскиваемых с работодателей и граждан в результате предъявления регрессных требований; добровольных взносов физических и юридических лиц; доходов от капитализации средств фонда и др.
Источниками формирования средств Пенсионного фонда являются: (1) страховые взносы работодателей в виде отчислений от социального налога; (2) ассигнования из федерального бюджета (в том числе на выплату государственных пенсий и пособий военнослужащим, их семьям; социальных пенсий, пособий на детей старше полутора лет); (3) средства, возмещаемые из бюджета в связи с назначением досрочных пенсий безработным; (4) средства, взыскиваемые с работодателей, в результате предъявления регрессивных требований; (5) доходы от капитализации временно свободных средств; (6) беспроцентные ссуды, займы и кредиты; (7) добровольные взносы юридических и физических лиц; (8) другие поступления.
• средств, взыскиваемых со страхователей, в результате предъявления регрессивных требований;
Источниками формирования средств Пенсионного фонда явля-3 ются: (1) страховые взносы работодателей в виде отчислений отИ социального налога; (2) ассигнования из федерального бюджета (в Щ? том числе на выплату государственных пенсий и пособий военно-'Ц служащим, их семьям; социальных пенсий, пособий на детей стар-Л ше полутора лет); (3) средства, возмещаемые из бюджета в связи Д с назначением досрочных пенсий безработным; (4) средства, взы" — скиваемые с работодателей, в результате предъявления регрессив-;
• средств, взыскиваемых со страхователей, в результате предъявления регрессивных требований;
как сферы экономических отношений, на которой в результате предъявления спроса на товар, способный
1 Данная эволюция позволяет сформулировать определение рынка акций (впрочем, и рынка ценных бумаг в целом) как сферы экономических отношений, на которой в результате предъявления спроса на товар, способный приносить добавочную стоимость определенными экономическими субъектами, предложения таких товаров другими субъектами, формируются цены (стоимость) прав, воплощенных в документах (ценных бумагах), подтверждающих право собственносги на данный товар.
Позднее, когда рынок сгановигся развитым и начинает выполнять функции, связанные с главными функциями финансов и распределигельной сферы экономики - рациональное, эффекгивное размещение ресурсов, свободный межограслевой перелив капигала и г.д. РЦБ сгановигся сферой экономических огношений, в когорой в результате предъявления спроса на денежные ресурсы определенными экономическими субъектами, предложения таких ресурсов другими субъектами, при посредничестве институтов рынка, формируются цены (стоимость) прав, воплощенных в ценных бумагах.
. финансовые средства, взыскиваемые со страхователей, медицинских учреждений и других юридических и физических лиц в результате предъявления им регрессивных требований. Федеральным законом РФ от 4 января 1999 г. № 1-ФЗ на 1999 г. для предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности страховой тариф взносов в фонд обязательного медицинского страхования установлен д размере 3.6% по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям, включая выполнение работ по договорам, подрядам и поручениям, в следующем отношении: Для отличия финансовой помощи от коммерческих займов, кредитов и ссуд применяют понятие «грант-элемент». Грант-элементом называется показатель, используемый для определения уровня льгот-ности различных заимствований; он устанавливает, какую часть платежей в счет погашения долга недополучит кредитор в результате предоставления займа (кредита, ссуды) на условиях более льготных, чем коммерческие. При этом условно считается, что при предоставлении займа (кредита, ссуды) на коммерческих условиях кредитор получает доход на ссужаемый капитал в размере 10%. Грант-элемент рассчитывается по следующей формуле:
Не менее, а может быть даже более важным, чем оказание финансовой помощи, элементом государственной поддержки МП является создание благоприятных условий для их функционирования. Законодательством предусмотрены возможности льготного кредитования, страхования и информационного обслуживания субъектов малого предпринимательства. При этом фондам поддержки малого предпринимательства предоставлено право полной или частичной компенсации кредитным и страховым организациям доходов, недополученных ими в результате предоставления соответствующих льгот. Размер, порядок и условия компенсации устанавливаются договором между соответствующим фондом и кредитными и страховыми организациями. Фонды поддержки малого предпринимательства также вправе полностью
ФЭР рассматривают большинство операций, в которых увеличение стоимости капитала происходит в результате предоставления его в долг и взимания процентной платы. В основе таких сделок лежат заранее оговоренные их субъектами правила получения дохода на процент от предоставления денег в долг, т.е. части прибыли, полученной в результате оборота фондов денежных средств в процессе воспроизводства.
К внереализационным доходам от инвестиционной деятельности, которые возникают в результате предоставления доступа к экономическим ресурсам организации третьим лицам, относят:
— возникают у предприятия в результате предоставления денежных средств, товаров или услуг непосредственно должнику;
По нашему мнению, в ПБУ 13/2000 [28] установлен достаточно «громоздкий» порядок отражения в бухгалтерском учете, который направлен более на обеспечение процесса контроля над использованием бюджетных средств, нежели на необходимость отражения достоверного финансового состояния и финансовых результатов. Для целей финансовой отчетности не столько имеет значение, приобретены ли материально-производственные запасы на средства правительственной помощи или нет, сколько формирование финансовых результатов хозяйственной деятельности. Поэтому основное внимание должно быть уделено условиям признания дохода, полученного организацией в результате предоставления ей государственной помощи.
• налоги на капитал — налоги со стоимости активов или чистой стоимости капитала институциональных единиц, взимаемые нерегулярно и весьма нечасто. Как плательщики таких налогов, так и органы государственного управления считают их исключительными. Они могут подлежать уплате домашними хозяйствами или предприятиями и включают налоги на повышение ценности их собственности (например, налоги на увеличение стоимости сельскохозяйственных угодий в результате предоставления государством разрешения на освоение земель в коммерческих целях или под жилые застройки);
ГРАНТ-ЭЛЕМЕНТ - показатель, используемый в международной статистике для сопоставления условий предоставления различных кредитов и займов. Условия каждого кредита (займа) характеризуются тремя параметрами — сроком предоставления, льготным периодом и ставкой процента. Г. э. — интегральный показатель, учитывающий различия в каждом параметре. Он показывает, какую часть платежей в счет погашения долга недополучает кредитор в результате предоставления кредита (займа) на условиях более льготных, чем коммерческие, т. е.
Начиная с середины XIX в., система высшего образования в США пользуется постоянной поддержкой со стороны государственных органов всех уровней. Существенное расширение государственной помощи имело место в послевоенные годы, когда происходил резкий рост численности студентов за счет увеличения темпа прироста населения, а также - в результате предоставления финансовой помощи многочисленным участникам второй мировой войны, желающим получить высшее образование. Новое усиление государственной поддержки системе высшего образования имело место в течение 60-х годов, хотя после 60-х годов рост объемов государственной финансовой помощи вузам существенно замедлился, а в конце 70-х годов он практически прекращался.
Координация организаций была если не единственным, то самым сильным моментом советской командной экономики. Ее структура, вместе с исторической культурной традицией единоначалия, обеспечивала сильную вертикальную интегрированную власть над предприятиями. Купив большие пакеты акций своих компаний, прежние руководители сохранили потенциал контроля даже в приватизированных фирмах. Однако изучение конкретных случаев показывает, что успешные попытки коммерциализации связаны с теми фирмами, где произошла децентрализация процесса принятия решений и информационного потока, причем наиболее часто в результате предоставления отделениям крупного предприятия возможности управления своими финансами, отслеживая собственные прибыли или потери. Небольшая активная группа из 10 - 12 фирм позволила своим подразделениям осуществлять такой контроль, сделав их независимыми хозрасчетными центрами. Выборка обнаружила также тенденцию того, что первыми приватизируются те научно-исследовательские фирмы, которые уходят от традиций централизованного управления (табл. 3). В этих фирмах также наблюдается децентрализация маркетинговых усилий с активным включением в этот новый процесс, хотя еще и без особого фокуса на рынок или соответствующей стратегии развития.
К внереализационным доходам от инвестиционной деятельности, которые возникают в результате предоставления доступа к экономическим ресурсам организации третьим лицам, относят:
Различных потребностей Различных прикладных Различных продуктов Различных производителей Различных работников Различных ситуациях Рыночного планирования Различных соотношений Различных справочников Различных структурах Работников определенной Различных типоразмеров Различных возможных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|