Результате предоставления



• средств, взыскиваемых с работодателей и граждан в результате предъявления регрессных требований;

• финансовых средств, взыскиваемых со страхователей, страховых медицинских организаций, медицинских учреждений и других юридических и физических лиц в результате предъявления им регрессных, штрафных и иных требований;

трудовой деятельностью, других категорий работающих граждан; ассигнований из федерального бюджета Российской Федерации на выплату государственных пенсий и пособий отдельным категориям граждан; средств, возмещаемых ПФР Государственным фондом занятости населения Российской Федерации в связи с назначением досрочных пенсий безработным; средств, взыскиваемых с работодателей и граждан в результате предъявления регрессных требований; добровольных взносов физических и юридических лиц; доходов от капитализации средств фонда и др.

Источниками формирования средств Пенсионного фонда являются: (1) страховые взносы работодателей в виде отчислений от социального налога; (2) ассигнования из федерального бюджета (в том числе на выплату государственных пенсий и пособий военнослужащим, их семьям; социальных пенсий, пособий на детей старше полутора лет); (3) средства, возмещаемые из бюджета в связи с назначением досрочных пенсий безработным; (4) средства, взыскиваемые с работодателей, в результате предъявления регрессивных требований; (5) доходы от капитализации временно свободных средств; (6) беспроцентные ссуды, займы и кредиты; (7) добровольные взносы юридических и физических лиц; (8) другие поступления.

• средств, взыскиваемых со страхователей, в результате предъявления регрессивных требований;

Источниками формирования средств Пенсионного фонда явля-3 ются: (1) страховые взносы работодателей в виде отчислений отИ социального налога; (2) ассигнования из федерального бюджета (в Щ? том числе на выплату государственных пенсий и пособий военно-'Ц служащим, их семьям; социальных пенсий, пособий на детей стар-Л ше полутора лет); (3) средства, возмещаемые из бюджета в связи Д с назначением досрочных пенсий безработным; (4) средства, взы" — скиваемые с работодателей, в результате предъявления регрессив-;

• средств, взыскиваемых со страхователей, в результате предъявления регрессивных требований;

как сферы экономических отношений, на которой в результате предъявления спроса на товар, способный

1 Данная эволюция позволяет сформулировать определение рынка акций (впрочем, и рынка ценных бумаг в целом) как сферы экономических отношений, на которой в результате предъявления спроса на товар, способный приносить добавочную стоимость определенными экономическими субъектами, предложения таких товаров другими субъектами, формируются цены (стоимость) прав, воплощенных в документах (ценных бумагах), подтверждающих право собственносги на данный товар.

Позднее, когда рынок сгановигся развитым и начинает выполнять функции, связанные с главными функциями финансов и распределигельной сферы экономики - рациональное, эффекгивное размещение ресурсов, свободный межограслевой перелив капигала и г.д. РЦБ сгановигся сферой экономических огношений, в когорой в результате предъявления спроса на денежные ресурсы определенными экономическими субъектами, предложения таких ресурсов другими субъектами, при посредничестве институтов рынка, формируются цены (стоимость) прав, воплощенных в ценных бумагах.

. финансовые средства, взыскиваемые со страхователей, медицинских учреждений и других юридических и физических лиц в результате предъявления им регрессивных требований. Федеральным законом РФ от 4 января 1999 г. № 1-ФЗ на 1999 г. для предприятий, организаций, учреждений и иных хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности страховой тариф взносов в фонд обязательного медицинского страхования установлен д размере 3.6% по отношению к начисленной оплате труда по всем основаниям, включая выполнение работ по договорам, подрядам и поручениям, в следующем отношении:


Для отличия финансовой помощи от коммерческих займов, кредитов и ссуд применяют понятие «грант-элемент». Грант-элементом называется показатель, используемый для определения уровня льгот-ности различных заимствований; он устанавливает, какую часть платежей в счет погашения долга недополучит кредитор в результате предоставления займа (кредита, ссуды) на условиях более льготных, чем коммерческие. При этом условно считается, что при предоставлении займа (кредита, ссуды) на коммерческих условиях кредитор получает доход на ссужаемый капитал в размере 10%. Грант-элемент рассчитывается по следующей формуле:

Не менее, а может быть даже более важным, чем оказание финансовой помощи, элементом государственной поддержки МП является создание благоприятных условий для их функционирования. Законодательством предусмотрены возможности льготного кредитования, страхования и информационного обслуживания субъектов малого предпринимательства. При этом фондам поддержки малого предпринимательства предоставлено право полной или частичной компенсации кредитным и страховым организациям доходов, недополученных ими в результате предоставления соответствующих льгот. Размер, порядок и условия компенсации устанавливаются договором между соответствующим фондом и кредитными и страховыми организациями. Фонды поддержки малого предпринимательства также вправе полностью

ФЭР рассматривают большинство операций, в которых увеличение стоимости капитала происходит в результате предоставления его в долг и взимания процентной платы. В основе таких сделок лежат заранее оговоренные их субъектами правила получения дохода на процент от предоставления денег в долг, т.е. части прибыли, полученной в результате оборота фондов денежных средств в процессе воспроизводства.

К внереализационным доходам от инвестиционной деятельности, которые возникают в результате предоставления доступа к экономическим ресурсам организации третьим лицам, относят:

— возникают у предприятия в результате предоставления денежных средств, товаров или услуг непосредственно должнику;

По нашему мнению, в ПБУ 13/2000 [28] установлен достаточно «громоздкий» порядок отражения в бухгалтерском учете, который направлен более на обеспечение процесса контроля над использованием бюджетных средств, нежели на необходимость отражения достоверного финансового состояния и финансовых результатов. Для целей финансовой отчетности не столько имеет значение, приобретены ли материально-производственные запасы на средства правительственной помощи или нет, сколько формирование финансовых результатов хозяйственной деятельности. Поэтому основное внимание должно быть уделено условиям признания дохода, полученного организацией в результате предоставления ей государственной помощи.

• налоги на капитал — налоги со стоимости активов или чистой стоимости капитала институциональных единиц, взимаемые нерегулярно и весьма нечасто. Как плательщики таких налогов, так и органы государственного управления считают их исключительными. Они могут подлежать уплате домашними хозяйствами или предприятиями и включают налоги на повышение ценности их собственности (например, налоги на увеличение стоимости сельскохозяйственных угодий в результате предоставления государством разрешения на освоение земель в коммерческих целях или под жилые застройки);

ГРАНТ-ЭЛЕМЕНТ - показатель, используемый в международной статистике для сопоставления условий предоставления различных кредитов и займов. Условия каждого кредита (займа) характеризуются тремя параметрами — сроком предоставления, льготным периодом и ставкой процента. Г. э. — интегральный показатель, учитывающий различия в каждом параметре. Он показывает, какую часть платежей в счет погашения долга недополучает кредитор в результате предоставления кредита (займа) на условиях более льготных, чем коммерческие, т. е.

Начиная с середины XIX в., система высшего образования в США пользуется постоянной поддержкой со стороны государственных органов всех уровней. Существенное расширение государственной помощи имело место в послевоенные годы, когда происходил резкий рост численности студентов за счет увеличения темпа прироста населения, а также - в результате предоставления финансовой помощи многочисленным участникам второй мировой войны, желающим получить высшее образование. Новое усиление государственной поддержки системе высшего образования имело место в течение 60-х годов, хотя после 60-х годов рост объемов государственной финансовой помощи вузам существенно замедлился, а в конце 70-х годов он практически прекращался.

Координация организаций была если не единственным, то самым сильным моментом советской командной экономики. Ее структура, вместе с исторической культурной традицией единоначалия, обеспечивала сильную вертикальную интегрированную власть над предприятиями. Купив большие пакеты акций своих компаний, прежние руководители сохранили потенциал контроля даже в приватизированных фирмах. Однако изучение конкретных случаев показывает, что успешные попытки коммерциализации связаны с теми фирмами, где произошла децентрализация процесса принятия решений и информационного потока, причем наиболее часто в результате предоставления отделениям крупного предприятия возможности управления своими финансами, отслеживая собственные прибыли или потери. Небольшая активная группа из 10 - 12 фирм позволила своим подразделениям осуществлять такой контроль, сделав их независимыми хозрасчетными центрами. Выборка обнаружила также тенденцию того, что первыми приватизируются те научно-исследовательские фирмы, которые уходят от традиций централизованного управления (табл. 3). В этих фирмах также наблюдается децентрализация маркетинговых усилий с активным включением в этот новый процесс, хотя еще и без особого фокуса на рынок или соответствующей стратегии развития.

К внереализационным доходам от инвестиционной деятельности, которые возникают в результате предоставления доступа к экономическим ресурсам организации третьим лицам, относят:


Различных потребностей Различных прикладных Различных продуктов Различных производителей Различных работников Различных ситуациях Рыночного планирования Различных соотношений Различных справочников Различных структурах Работников определенной Различных типоразмеров Различных возможных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика