Результате специальных



Вместе с тем количество типов зданий и сооружений в различных отраслях народного хозяйства относительно невелико. Например, предприятия промышленности, энергетики, транспорта и связи на 80% могут быть размещены в одноэтажных промышленных зданиях, компонуемых по единому принципу из ограниченного набора конструкций. Это создает предпосылки для межотраслевой унификации объемно-планировочных решений зданий и сооружений. Переход от отраслевой к межотраслевой унификации осуществляется на основе анализа повторяемости сочетаний объемно-планировочных параметров зданий и сооружений. В результате создаются унифицированные габаритные схемы. Целесообразность межотраслевой унификации определяется тем, что при этом проектирование зданий и сооружений в различных отраслях народного хозяйства в пределах региона может осуществляться на основе применения ограниченного количества унифицированных конструкций и деталей.

В результате создаются необходимые предпосылки для проведения анализа финансово-экономической деятельности предприятия на качественно ином уровне. Выводы об улучшении или ухудшении финансово-экономического состояния предприятия делаются теперь не столько на основе коэффициентных расчетов, сколько на основе оценки добавленной стоимости и ее составных частей, величины собственного капитала и шкалы финансовой устойчивости.

В то же время в полученной области финансового равновесия гармонично учитываются условия развития данного предприятия. Полученный доход так распределяется, что определяются предельные размеры кредиторской задолженности и начислений в неденежной форме, заемных денежных средств, прироста собственного капитала. В результате создаются надежные основы

Основой существования и развития любого общества является материальное производство. Чтобы люди могли жить и растить детей, необходимо производить предметы, способные удовлетворять их потребности (пищу, одежду, жилище и др.), а также орудия труда (машины и оборудование, транспортные средства, инструменты, производственный инвентарь и т.д.), с помощью которых они осуществляют производственную и коммерческую деятельность. В результате создаются средства труда и предметы потребления.

Считается, что в основе слияния компаний в 1998 г. заложено стремление к концентрации производственных и финансовых усилий на крупных действующих и будущих объектах и оптимальному распределению объединенных активов по всем регионам и отраслям нефтегазовой индустрии. J8 результате создаются более мощные и эффективные структуры, готовые к новой конкурентной борьбе.

Блок 4 — „Формирование матрицы" технологических способов производства. Матрица формируется по столбцам, при этом столбец соответствует какому-либо материальному потоку, а строка — установке, в которой этот поток преобразуется, либо узлу, куда входит или из которого выходит данный поток. Имя строки состоит из восьми символов, где приводится номер установки или узла (узлы подвергаются сквозной нумерации). В результате создаются два массива, в одном из

ристикой, наиболее близкой к требованиям технологического процесса (оптимальные технологическая скорость, мощность электродвигателя и т. д.). В результате создаются условия для получения наиболее высокой производительности этих машин при эксплуатации, а также для экономии электроэнергии, рационального использования производственных площадей и др. Отсутствие нужного типоразмера в определенной гамме машин вынуждает в ряде случаев отказываться от оптимального производственного процесса и прибегать к нежелательным заменам, ухудшающим экономические показатели работы соответствующего участка в промышленности, строительстве, сельском хозяйстве или на транспорте.

В результате создаются благоприятные предпосылки для освоения новых технических принципов, появления на этой оонове новых или усовершенствования существующих видов машин, оборудования, приборов, материалов, технологических процессов и таких технических средств, которые по своей экономичности должны значи-

вместной экономической, валютно-финансовой, научно-технической, социальной, внешней и оборонной политики. В результате создаются целостные региональные хозяйственные комплексы с единой валютой, инфраструктурой, общими экономическими задачами, финансовыми фондами, общими наднациональными или межгосударственными органами управления.

вместной экономической, валютно-финансовой, научно-технической, социальной, внешней и оборонной политики. В результате создаются целостные региональные хозяйственные комплексы с единой валютой, инфраструктурой, общими экономическими задачами, финансовыми фондами, общими наднациональными или межгосударственными органами управления.

талей. В результате создаются условия, объективно препятствующие небрежности, требующие от рабочих повышенной ответственности на всех уровнях производства, высокой квалификации всех занятых обслуживанием механизмов. По существу она является логаческим шагом в развитии автоматизированного массового производства в машиностроении после внедрения в свое время системы нормирования труда Тейлора и конвейерного производства Форда.


Часть рынка, характеризующаяся однородной по своему экономическому поведению группой покупателей. С.р. является ключевым понятием концепции маркетинга, ориентированного на спрос. Знание С.р. обеспечивает предприятию выработку точной стратегии маркетинга, правильный выбор его инструментов, экономию средств при осуществлении коммерческой деятельности. С.р. обычно выявляется в результате специальных исследований, в процессе которых определяются лица, принимающие решение о покупке, мотивы приобретения тех или иных товаров, требования различных контин-гентов потребителей к качеству товара, его цене, уровню торгового обслуживания и т.п. Критериями сегментирования рынка товаров для населения считают его уровень доходов, место проживания, семейные традиции, половозрастные и национальные характеристики. В производственной сфере важными факторами являются отраслевая принадлежность предприятия, его размеры, тип производства и характер материалопотребления.

Д.чя действующих установок, цехов и предприятий норму расхода топлива и энергии определяют на основе опытных данных, полученных в результате специальных испытаний по ис пользованию топлива и энергии па технологических установках. Нел и такие испытания на предприятии не- проводились, то нормы расхода определяют на основе:

Для действующих установок, цехов и предприятий норму расхода топлива и энергии определяют на основе опытных данных, полученных в результате специальных испытаний по использованию топлива и энергии на технологических установках. Если такие испытания на предприятии не проволочись, то нормы расхода определяют на основе:

Информация по этим вопросам, полученная от экспертов, из фундаментальных работ по эргономике и в результате специальных исследований (на основе эргономической карты и анкеты), при статистической обработке на основе методов обобщения, интерпретации, выборки, планирования эксперимента, теории распознавания образов позволит комплексно оценить эффективность и безопасность типичных человеко-машинных систем.

Часть рынка, характеризующаяся однородной по своему экономическому поведению группой покупателей. С. р. является ключевым понятием концепции маркетинга, ориентированного на спрос. Знание С. р. обеспечивает предприятию выработку точной стратегии маркетинга, правильный выбор его инструментов, экономию средств при осуществлении коммерческой деятельности. С. р. обычно выявляется в результате специальных исследований, в процессе которых определяются лица, принимающие решение о покупке, мотивы приобретения тех или иных товаров, требования различных контин-гентов потребителей к качеству товара, его цене, уровню торгового обслуживания и т.п. Критериями сегментирования рынка товаров для населения считают его уровень доходов, место проживания, семейные традиции, половозрастные и национальные характеристики. В производственной сфере важными факторами являются отраслевая принадлежность предприятия, его размеры, тип производства и характер материалопотребления.

в втом случае допускается определенная условность при принятии плановой нормы рентабельности. В дальнейшем в результате специальных исследований фактической нормы рентабельности на трубопроводном транспорте могут быть внесены коррективы в предложенные формулы расчета фактического коэффициента рентабельности, но эти уточнения должны коснуться лишь абсолютной величины, а не принципа определения фактического коэффициента рентабельности.

8. В результате специальных исследований установлено, что огнестрельные ранения одним только больницам обходятся более чем в 429 млн дол. ежегодно. Поскольку большинство пострадавших от таких ранений принадлежат к неимущим слоям населения и не имеют страховки, почти 86% расходов больниц вынужденно перекладываются на плечи налогоплательщиков. Исходя из вашего понимания издержек перелива порекомендуйте подходящую политику для решения этой проблемы.

ИНФОРМАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ — данные, полученные в результате специальных мероприятий по изучению рынка (опросов населения, покупателей, специалистов торговли и промышленности, экспертов; выставок-продаж, конъюнктурных совещаний), а также материалы научно-исследовательских организаций.

Данные о потреблении товаров по группам потребителей могут быть получены из материалов статистики бюджетов населения или в результате специальных обследований.

СЕБЕСТОИМОСТЬ — сумма всех затрат на производство и сбыт продукции, выраженная в денежной форме. СЕБЕСТОИМОСТЬ ПРОДУКЦИИ — (I) выраженные в денежной форме затраты предприятия на производство и сбыт продукции. В себестоимость включается стоимость сырья, материалов, энергии и других предметов труда, амортизационные отчисления, заработная плата персонала предприятия и прочие денежные расходы. (II) Денежное выражение издержек предприятия, его текущих расходов на производство и реализацию продукции. Включает в себя стоимость потребленных средств производства, расходы на заработную плату, отчисления на социальное страхование и другие цели. СЕГМЕНТ РЫНКА — часть рынка, характеризующаяся однородной по своему экономическому поведению группой покупателей. С.р. является ключевым понятием концепции маркетинга, ориентированного на спрос. Знание С.р. обеспечивает предприятию выработку точной стратегии маркетинга, правильный выбор его инструментов, экономию средств при осуществлении коммерческой деятельности. С.р. обычно выявляется в результате специальных исследований, в процессе которых определяются лица, принимающие решение о покупке, мотивы тех или иных товаров, требования различных контин-

Первичная маркетинговая информация представляет собой специально полученную информацию в полном соответствии с целями проводимого маркетингового исследования, исходя из конкретной маркетинговой проблемы. Такую информацию чаще всего получают в результате специальных полевых (рыночных) исследований и моделирования. Так же, как и вторичная, первичная информация обладает своими достоинствами и недостатками (табл. 1.2).

Предполагаемые — это те потребности, которые в результате специальных исследований сформировались в сознании менеджеров по качеству, плановиков, экономистов, социологов и с некоторой степенью вероятности могут проявить себя в будущем. Предполагаемые потребности составляют содержание прогнозов и являются основанием для осуществления в полном объеме дальнейших маркетинговых исследований, планирования подготовки производства, формулирования политики в области качества.


Различных составляющих Различных статистических Различных субъектов Различных технологических Различных требований Различных возрастных Различными экономическими Различными финансовыми Различными инвестиционными Различными направлениями Работников организации Различными предприятиями Различными социальными вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика