Результатом реализации



Более значимые данные дают замеры перемен в уровнях осведомленности о товаре, понимании его сущности и в отношениях к нему, явившихся результатом проведения пропагандистской кампании (с соответствующими поправками на воздействие других средств стимулирования). Все эти переменные необходимо замерять дважды-до и после кампании. Например, Совет по маркетингу картофеля выяснил, что число согласных с утверждением «Картофель богат витаминами и минеральными веществами» выросло с 36% перед началом кампании до 67% после ее окончания. А это уже значительный рост понимания сущности товара (см. врезку 37).

Механизированный комплекс представляет собой совокупность взаимосвязанных специализированных комплектов машин, обеспечивающих поточное комплексно-механизированное выполнение работ, результатом проведения которых является готовый к эксплуатации магистральный трубопровод. Комплект машин — это специализированная группа машин, взаимоувязанных по производительности, объединенных основным конструктивным параметром трубопровода — диаметром (группой диаметров) трубы — и обеспечивающий комплексно-механизированное выполнение определенного вида работ.

Юридическим результатом проведения дела по существу является постановление руководства налогового органа о наложении взыскания или прекращении дела в силу отсутствия событий или состава правонарушения. Постановление по делу о правонарушении является юридическим актом, актом правоприменения. Оно должно содержать: наименование органа (должностного лица), вынесшего постановление; дату рассмотрения дела; сведения о лице, привлекаемом к ответственности; изложение обстоятельств, установленных при рассмотрении дела; указание на нормативный акт, предусматривающий ответственность заданное правонарушение.

Вышесказанное имеет самое непосредственное отношение к пониманию специфических моментов процедуры составления сводного бюджета предприятия. Системный подход в бюджетировании предполагает объект бюджетирования (предприятие) как целостную модель, состоящую из ограниченного числа параметров (бюджетных показателей). Таким образом, составление сводного бюджета на текущий период есть не что иное, как моделирование, где в качестве исходных берутся параметры состояния предприятия на начало бюджетного периода. Мы уже отмечали, что исходным пунктом бюджетного цикла является план-факт анализ исполнения бюджета предыдущего периода, на базе которого и составляется бюджет текущего периода (подробнее об этом см. главу 7). Результатом проведения план-факт анализа исполнения сводного бюджета предыдущего периода (и, в частности, проведения комплексного маркетингового исследования состояния внешней экономической и правовой среды как неотъемлемой составной части план-факт анализа) является:

Вышесказанное имеет самое непосредственное отношение к пониманию специфических моментов процедуры составления сводного бюджета предприятия. Системный подход в бюджетировании предполагает объект бюджетирования (предприятие) как целостную модель, состоящую из ограниченного числа параметров (бюджетных показателей). Таким образом, составление сводного бюджета на текущий период есть не что иное, как моделирование, где в качестве исходных берутся параметры состояния предприятия на начало бюджетного периода. Мы уже отмечали, что исходным пунктом бюджетного цикла является план-факт анализ исполнения бюджета предыдущего периода, на базе которого и составляется бюджет текущего периода (подробнее об этом см. главу 7). Результатом проведения план-факт анализа исполнения сводного бюджета предыдущего периода (и, в частности, проведения комплексного маркетингового исследования состояния внешней экономической и правовой среды как неотъемлемой составной части план-факт анализа) является:

Результатом проведения анализа финансового состояния компании-эмитента должен

Результатом проведения анализа должно быть определение приоритетов в проведении ресурсной

Результатом проведения анализа должно быть определение приоритетов в проведении ресурсной

Результатом проведения анализа потенциала экономической базы должно стать выявление клю-

Под вторичными данными, применяемыми при проведении так называемых кабинетных маркетинговых исследований, понимаются данные, собранные ранее из внутренних и внешних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований. Другими словами, вторичные данные не являются результатом проведения специальных маркетинговых исследований.

4. Поддержка DRTV эффективным телемаркетингом с целью обработки зрительских реакций, являющихся результатом проведения DRTV-кампании (подробнее об этом — во врезке 13.4).


ющей промышленности. В нашей стране достигнуты относительно высокие коэффициенты нефтеотдачи пластов, это является результатом реализации преимуществ социалистической системы хозяйства, обеспечивающей возможность разработки нефтяных месторождений на основе генеральных проектов, учитывающих современный уровень науки и техники. При проектировании разработки каждого нефтяного месторождения рассматриваются многие варианты решения задачи и выбираются наиболее оптимальные. Можно считать, что в этом случае в результате глубокого анализа особенностей каждого данного объекта удается в основном правильно спроектировать важнейшие параметры, определяющие его рациональную разработку.

Высокие темпы развития экономики СССР являются результатом реализации экономической политики КПСС при помощи государственных народнохозяйственных планов, отражающих преимущества социалистической системы хозяйствования.

который является результатом реализации проекта, и оплатить такую же долю текущих расходов и издержек по обслуживанию долгов. В "пропускных" соглашениях, которые обычно используются при постройке газо- и нефтепроводов, от каждого спонсора требуется транспортировать посредством использования строящегося объекта определенное количество или определенный процент продукта. Если общее количество пропущенных через объект продуктов недостаточно для того, чтобы покрыть издержки его функционирования, спонсоры обязаны увеличить объем пропускаемых продуктов для того, чтобы добиться покрытия издержек. Увелачение пропуска пропорционально доле их участия в проекте. Срок погашения кредита или срок окончания аренды соответствует прогнозируемой способности проекта генерировать денежные поступления. Хотя финансирование не обязательно долгосрочное в большинстве случаев срок погашения превосходит 8 или даже более лет.

Этот вариант с экономической точки зрения корректен, поскольку затраты при данном варианте рассматриваются в соответствии с их реальным поведением. Кроме того, суммы покрытия полностью увязываются с результатом реализации. Целевая сумма покрытия в виде блока затрат по смете за период оказывает более сильное мотивирующее воздействие, чем расчетная цена, которая следует за продуктом как тень: чем быстрее идет реализация, тем быстрее изменяются расчетные цены. От них невозможно освободиться. Напротив, при достижении точки безубыточности II менеджер по сбыту испытывает чувство удовлетворения, связанное с завершением дела, похожее на чувство, которое испытывают альпинисты, покорив горную вершину после трудного восхождения.

Как и в отчетных балансах других коммерческих организаций, в балансах банков все активы и пассивы отражаются развернуто, т. е. суммы, отражаемые в статьях активов не могут уменьшаться путем уменьшения какой либо статьи пассива, равно как и статьи пассива не могут погашаться за счет уменьшения статей активов, если такой зачет не основан на юридически закрепленном праве и не является результатом реализации или погашения данной статьи.

Производство и реализация являются важнейшими функциями предприятие. Два этих аспекта рыночной активности можно рассматривать как две стороны одной медали под названием "производственная деятельность". Следует понимать, однако, что показатели, описывающие эти два аспекта, существенно различаются. При этом под результатом производства следует понимать продукцию, произведенную и выпущенную в обращение, т.е. подготовленную к реализации, а под результатом реализации - продукцию, которая уже нашла своего потребителя, т.е. отгружена или передана ему в соответствии с условиями договора, а может быть, даже и оплачена.

Формирование финансового результата деятельности предприятия отражается в отчете о прибылях и убытках, являющемся одной из основных форм бухгалтерской отчетности, обязательной для составления и представления российскими предприятиями'. Принципиальная схема построения такого отчета была приведена нами в разделе 4.8 (рис 4.7). В основе его лежит представление о том, что финансовый результат (прибыль, принадлежащая владельцам предприятия) формируется в несколько этапов. База прибыли - доходы от основной деятельности предприятия (выручка от реализации продукции), уменьшенные на суммы переменных расходов, понесенных для получения этого результата. Полученный показатель называют результатом реализации или результатом операционной деятельности. Его следует скорректировать на величину прочих доходов и расходов (финансовых и внереализационных), получив результат финансово-операционной деятельности (прибыль до вычета налогов). И после вычитания доли государства (налоги) остается прибыль, подлежащая распределению среди акционеров (чистая прибыль).

Однако наряду с признанием теории жизненного цикла товара она нередко становится объектом нападок критиков, утверждающих, что жизненные циклы различных товаров абсолютно специфичны. Жизненный цикл товаров якобы лишен главного, того, что характерно для живого организма, — строгой последовательности этапов развития, а также более или менее определенной их продолжительности. Кроме того, критики обвиняют продавцов в том, что они часто сами не знают, на какой стадии развития находится товар. Товар может рассматриваться как «состарившийся», хотя в действительности он вышел на промежуточный уровень, предшествующий новому подъему. Критики утверждают, что структура жизненного цикла товара является, скорее, результатом реализации стратегий маркетинга, а не постоянным курсом, которым должен следовать сбыт.

В показателе рентабельности капитала результат текущей деятельности данного периода (балансовая прибыль) сопоставляется с имеющимися у предприятия основными и оборотными средствами (активами). С помощью тех же активов предприятий предстоит получать прибыль и в последующем. Прибыль же является непосредственно результатом реализации продукции, т.е. зависит от ее объема. Объем реализации — показатель, связанный со стоимостью активов: он складывается из натурального объема и цен реализованной продукции, а натуральный объем производства и реализации обусловлен стоимостью имущества предприятия. Рентабельность активов — показатель, производный от выручки от реализации, приходящейся на рубль их стоимости.

Конечным результатом реализации «матрешечной» технологии является то, что

Результатом реализации стратегии должно стать укрепление позиций


Различными подходами Различными проектными Различными средствами Различными технологическими Различными участниками Различным категориям Различным параметрам Работников осуществляющих Различным социальным Различной этажности Различной квалификации Различной протяженности Различное оборудование вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика