Результатов изменения



Самые обычные ошибки - постановка вопросов, на которые невозможно ответить, на которые не захотят отвечать, которые не требуют ответа, и отсутствие вопросов, на которые следовало бы обязательно получить ответы. Каждый вопрос нужно проверить с точки зрения вклада, который он вносит в достижение результатов исследования. Вопросы, представляющие собой просто праздный интерес, следует опускать, поскольку они затягивают процедуру и действуют опрашиваемым на нервы.

Целью исследования был сбор информации о региональных особенностях поведения потребителей для вещательных сетей, живущих за счет поступлений от рекламы. В этих 10 городах, выбранных объектами исследования, проживает одна треть населения страны, а крупные вещательные сети имеют в них собственные телецентры, исследование фирмы «Медиамарк» выявило наличие региональных предпочтений потребителей даже в отношении товаров, расчетная интенсивность покупки которых единообразна в масштабах всей страны. Одним из неожиданных результатов исследования было установление региональных предпочтений в потреблении различных спиртных напитков, другим-установление факта, что жители разных городов предпочитают разные формы капиталовложений.

Пытаясь осмыслить успехи Японии, промышленно развитые страны Запада обратились к изучению технологических и управленческих аспектов формирования ее индустриального потенциала. Тем не менее в настоящее время публикации результатов исследования методов, применяемых и доступных загранице, практически отсутствуют. И дело не в нехватке работ о высокоразвитой технологии в Японии, а в том, что они лишь вводят в проблему, так как в большинстве своем написаны специалистами, пытавшимися проанализировать экономический «срез» японского механизма хозяйствования.

Анализ и выявление маркетинговых возможностей банка. Анализ рыночных возможностей. Система маркетинговых исследований. Система маркетинговой информации. Методы сбора и обработки маркетинговой информации. Предоставление, результатов исследования.

В таблице приводится часть результатов исследования, на основании которых навыки разбиты на три-группы: для руководителей низшего, среднего и высшего звена. При этом соблюдается определенная иерархия этих навыков по их значимости. Укажите, какие из этих групп навыков требуются от руководителей соответственно низшего, среднего и высшего звена.

УМЕНИЕ СОСТАВЛЯТЬ СУЖДЕНИЕ О КАНДИДАТЕ (принимать решения) — одно из умений интервьюера остановить свой выбор на одном из кандидатов на основе собранной информации, полученной в ходе отборочного собеседования. Собранная информация представляет собой беспорядочную массу впечатлений и быстро улетучивающихся из памяти деталей. До начала собеседования с др. претендентом незамедлительно следует начать обработку результатов. (Исследования, проведенные сразу же после проведения собеседования, показали, что проводившие собеседование в среднем давали только 50% правильных ответов на вопросы о том, что именно говорили претенденты.) При принятии решения следует ответить на три вопроса: сможет ли претендент выполнить работу (т.е. обладает ли он достаточными способностями); будет ли претендент ее выполнять (т.е. мотивирован ли он на выполнение работы); подходит ли он для нее (т.е. обладает ли он соответствующей квалификацией и личными качествами, чтобы вписаться в уже работающий коллектив)? Критерии для принятия решения по ответам на первый вопрос сформулированы в виде требований, предъявляемых к персоналу самой работой. Следующий вопрос — будет ли претендент выполнять работу — несколько труднее, поскольку здесь критерии более абстрактного характера: мотивация к выполнению работы, стимулы, усердие, энтузиазм. Будет ли претендент всесторонне удовлетворен предлагаемой работой? Это лишь часть критериев, которыми можно воспользоваться. Если имеется несколько претендентов с одинаковой квалификацией и мотивацией к выполнению предлагаемой работы (они могут и будут ее выполнять), то решающим фактором при окончательном выборе является именно третий вопрос. Чаще отвечают на него интуитивно, а не рационально. Какими же могут быть эти критерии? Это внешний вид, одежда, личностные качества, поведение, манеры, происхождение. Этот перечень может быть почти бесконечным и может включать критерии, которые являются сомнительными, а то и фактически незаконченными. Поэтому следует помнить, что ведется отбор специалистов по определенным требованиям, вытекающим из первых двух вопросов. И только когда есть два или несколько претендентов, одинаково соответствующих критериям первых

предсказаний теорий, имеющих принципиальное значение (т.н. решающий Э.). В связи с этим Э. как одна из форм практики выполняет функцию критерия истинности научного познания в целом. Современная наука использует разнообразные виды Э.: а) качественный Э., в сфере фундаментальных исследований простейший тип, имеющий целью установить наличие или отсутствие предполагаемой теорией явления; б) более сложен измерительный Э., выявляющий количественную определенность какого-либо свойства объекта; в) мысленный Э. — находящий широкое применение в фундаментальных исследованиях. Относясь к области теоретического знания, он представляет собой систему мысленных, практически неосуществимых процедур, проводимых над идеальными объектами. Будущими теоретическими моделями реальных экспериментальных ситуаций мысленные Э. проводятся в целях согласованности основных принципов теории. В области прикладных исследований применяются все указанные виды Э. Их задача — проверка конкретных теоретических моделей; г) для прикладных наук специфичен модельный Э., который ставится на материальных моделях, воспроизводящих существенные черты исследуемой природной ситуации или технического устройства. Он тесно связан с производственным Э.; д) бурно развивается соц. Э. Он способствует внедрению в жизнь новых форм соц. организации и оптимального управления. Поэтому соц. Э., выполняя познавательную функцию, относится к сфере управления обществом. Объект соц. Э., в роли которого выступает определенная группа людей, является одним из участников Э., с интересами которых необходимо считаться, а сам исследователь оказывается включенным в изучаемую им ситуацию. Содержание и процедуры соц. Э. обусловлены правовыми и моральными нормами общества. ЭКСПЕРИМЕНТ СОЦИАЛЬНЫЙ - воспроизведение какого-либо соц. явления в определенных (контролируемых и управляемых) условиях с целью его деталь-нрго изучения, а также пробной, опытной проверки результатов исследования. Эмпирическое подтверждение необходимо при выработке любых существенных, особенно инновационных, управленческих решений. Это в полной мере относится и к принятию обоснованных решений по вопросам управления персоналом,

С организационной стороны важна разработка тематической карты. В ней формулируется существо темы, ее направленность и ожидаемый эффект. Разрабатывается методика исследования. Составляется сетевой график, включающий также работы соисполнителей, в том числе внешних. Техноэкономические расчеты являются обязательной и неотъемлемой стадией любого прикладного исследования или опытной разработки. Эти расчеты выполняются с народнохозяйственных позиций, а также с позиции эффективности результатов исследования и опытных работ для данного предприятия.

8. Выдача на печать результатов исследования и моделирования: таблица статистических характеристик для всех исследуемых факторов;

Аналитически-исследовательский метод применяют при определении норм труда на основе результатов исследования трудовых операций и измерения затрат времени непосредственно На рабочем месте. Для получения прогрессивной нормы необходимо, чтобы были созданы условия для высокопроизводительного труда.

Аналитически-исследовательский метод применяют при определении норм труда на основе результатов исследования трудовых операций и измерения затрат времени непосредственно на рабочем месте. При этом предварительно


В главе 1 упоминалось такое свойство качества продукции, как системность. Оно проявляет себя во многих отношениях, в том числе и весьма важных для практики. Сущность его — во взаимообусловленности экономических результатов изменения частных качественных характеристик товара. В некоторых случаях она так велика, что изолированное прогнозирование экономии от улучшения отдельных параметров изделия приводит не только к количественной погрешности расчетов, но и к принципиально неверной технической политике. Избежать этого можно, учитывая два основных эффекта системности: си-

» знание достигнутых результатов изменения.

Стандарт устанавливает правила выбора курсов валют для отражения в отчетности операций, выраженных в иностранной валюте, под которой признается любая валюта, отличная от той, в которой составлена финансовая отчетность. Кроме того, стандарт указывает методы учета результатов изменения курсов валют и содержит указания о порядке пересчета данных финансовой отчетности иностранных компаний или иностранных подразделений данной организации при составлении сводной финансовой отчетности.

* знание достигнутых результатов изменения.

2 Решение о принятии новых идентичностей—только начало. Продвижение может быть ограниченным, если не приняты ценности и убеждения для воспитания новой идентичности, и пока не приобретены новые умения, необходимые для достижения результатов. Изменения идентичности могут побудить вас мыслить и действовать иначе,—а для получения результатов при новом поведении нужны способности.

Как только этот ограниченный тест выполнен и результаты проанализированы, возникает тенденция изменить стратегию для устранения проблем или повышения прибылей. Перезапуск тестов на этом же узком диапазоне сканирования будет подтверждать успешность сделанных изменений на конкретном рыночном паттерне. Но насколько надежны эти изменения? Узнать это можно лишь путем перезапуска сканирования исходного широкого диапазона, позволяющего увидеть, действительно ли произошло улучшение средней всех тестовых результатов. Изменения, улучшающие только небольшую группу тестов, являются точной настройкой на данные или подстройкой. Эта техника приводит к улучшению результатов, но она не имеет прогностической способности. Сужение диапазона сканирования — ценный метод выявления проблем, но не следует его использовать для тестирования новых правил и условий.

Стандарт устанавливает правила выбора курсов валют для отражения в отчетности операций, выраженных в иностранной валюте, ;под которой признается любая валюта, отличная от той, в которой ^составлена финансовая отчетность. Кроме того, стандарт указывает ! методы учета результатов изменения курсов валют и содержит указа->ния о порядке пересчета данных финансовой отчетности иностранных компаний или иностранных подразделений данной организации при составлении сводной финансовой отчетности. I По общему правилу финансовая отчетность составляется и валюте той страны, в которой зарегистрирована данная организация и в (Которой она совершает свои операции. Все организации, находящиеся на территории Российской Федерации, обязаны составлять свою ^финансовую отчетность в российской валюте - в рублях. Если организация использует другую валюту для составления своей финансовой отчетности, она обязана раскрыть в примечаниях к ней причи-

6. Обучение персонала Анализ целей и используемых форм обучения. Оценка количества прошедших обучение (по темам). Анализ процесса сбора и распространения в организации информации о программах обучения. Анализ системы оценки эффективности обучения (выделение параметров оценки: с точки зрения затрат, количества персонала, практической ориентированности программ, фактических результатов, изменения мотивации к труду и социально-психологического климата и т.д.)

Сравнение результатов изменения активности бурения при использовании различных методов учета

financial modeling: финансовое моделирование. Исследования с использованием компьютеров, в результате которых вырабатываются прогнозы финансовых результатов изменения переменных (variable). Исследователь задает вопрос: «Что если?»—для выявления того, какие действия приведут к наилучшим результатам. Например, финансовая модель может показать, что если 50% подписок на

Числитель же во втором выражении, рассчитываемый по формуле (6.50), будет изменяться от одной вычисляемой пары результатов к другой. В нем для определяемой первой пары находится продолжительность (в относительных величинах) части расчетного периода, в котором будут иметь место изменения страховых запасов, соответствующие первому диапазону, в числителе второй пары получаемых результатов — изменения страховых запасов, соответствующие первому и второму диапазонам вместе, в расчетах числителя для третьей пары — соответствующие первому, второму, третьему диапазонам вместе и т.д.

Знаменатель во втором выражении (формула (6.50)) определяет суммарную продолжительность всего расчетного периода, которая будет постоянной при получении всех 12 результатов. Действительно, умножая значение интервала поставки на вероятность появления в плановом году совместного события tt x zt, получаем в относительных величинах только некоторую часть всего рассматриваемого периода, в котором будут иметь место изменения страховых запасов одной величины, попавших в один диапазон вариаций, и средний уровень их изменения равен z{.


Различным организациям Различным пользователям Различным результатам Различным значениям Различной интенсивности Работников отдельных Различное количество Различного функционального Различную информацию Разложение совокупного Размещения информации Размещения облигаций Размещения производительных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика