Результатов маркетинговых



Главная задача текущего анализа — объективная оценка результатов коммерческой деятельности, комплексное выявление неиспользованных резервов, мобилизация их для повышения экономической эффективности производства в будущих плановых периодах, а также выявление недочетов в работе и их виновников, достижение полного соответствия мате-

Практически решение любого аналитического вопроса в разных сферах современного бизнеса не может обходиться без соответствующих расчетов, например, в: финансовом оценивании; описании факторных моделей; факторных расчетах; исследованиях связи количественных характеристик; комплексной оценке результатов коммерческой деятельности и др. Аналитик постоянно будет убеждаться в этом как при изучении теории экономического анализа, так и в практической деятельности.

Главная задача текущего анализа — объективная оценка результатов коммерческой деятельности, комплексное выявление неиспользованных резервов, мобилизация их для повышения экономической эффективности производства в будущих плановых периодах, а также выявление недочетов в работе и их виновников, достижение полного соответствия мате-

Практически решение любого аналитического вопроса в разных сферах современного бизнеса не может обходиться без соответствующих расчетов, например, в: финансовом оценивании; описании факторных моделей; факторных расчетах; исследованиях связи количественных характеристик; комплексной оценке результатов коммерческой деятельности и др. Аналитик постоянно будет убеждаться в этом как при изучении теории экономического анализа, так и в практической деятельности.

По характеру, содержанию и разнообразию выполняемых функций, по своим возможностям воздействовать на деятельность предприятий и предпринимателей, по степени влияния на ход результатов коммерческой деятельности налог на прибыль выступает основным предпринимательским налогом.

«Это общепринятое средство оценки результатов коммерческой деятельности, используемое при управлении денежными потоками. Нам нужна помощь российского Правительства в процессе внедрения МСФО на российских предприятиях. При этом работу следует вести в трех направлениях:

Существенной доработки требует методический материал о налогообложении и учете финансовых результатов коммерческой деятельности некоммерческих оганизаций. В 1994—1997 гг. они значительно расширили сферу своей хозяйственной деятельности и пополнили ресурсы за счет коммерческих сделок. Организации здравоохранения, просвещения, культуры и т. п. ведут бухгалтерский учет согласно нормам, утвержденным МФ РФ для бюджетных организаций. Налоговые администрации требуют от них налоговые отчеты (расчеты налоговых платежей) по формам, утвержденным для предприятий и организаций производственной сферы деятельности. Это обязывает некоммерческие организации вести несвойственные им учетные операции. Нормы, изложенные в письме МФ РФ № 100 и ГНС РФ № ВГ-6-01/385 от 28 октября 1992 г. (с изменениями от 9 сентября 1993 г. № 108) «Об исчислении и уплате в бюджет налога на прибыль бюджетными учреждениями и порядке представления отчетности в налоговые органы» [8], действуют, несмотря на то, что бюджетные организации включены в общий состав плательщиков этого налога.

Показатели оценки результатов коммерческой деятельности

Основными показателями оценки результатов коммерческой деятельности являются прибыль, объем продаж, а также величина отвлечения средств в материально-товарных ценностях. Об исчислении прибыли и величины отвлечения финансовых средств подробно говорилось в гл. 18 и 13.

Во всех других случаях не только крупным предприятиям и концернам, но также мелким и средним фирмам следует выделить звенья, которые должны обособленно управляться на основе данных планирования, учета и анализа, характеризующих индивидуальные различия результатов их деятельности. Поэтому необходим второй уровень отчетности предприятия, который позволил бы помимо общих результатов коммерческой деятельности дать информацию о результатах работы его подразделений, разбитых с точки зрения ведения учета на звенья. Это выглядит так, как будто мы имеем две разные фирмы, где учет ведется раздельно, но эти фирмы не являются отдельными юридическими лицами, их финансовые бухгалтерии не разграничены, обособленно учитываются только доходы и расходы производственной деятельности. Благодаря последнему обстоятельству появляются различные центры учета.

По характеру, содержанию и разнообразию выполняемых функций, по своим возможностям воздействовать на деятельность предприятий и предпринимателей, по степени влияния на ход результатов коммерческой деятельности налог на прибыль выступает основным предпринимательским налогом.


В сознании российских людей бюджет представляет собой категорию государственного управления, по поводу которой ведутся дебаты между Правительством и Государственной Думой. За рубежом бюджет является категорией прежде всего бытовой: бюджет семьи или финансовый план компании, т. е. утвержденный ее руководителями прогноз финансового состояния фирмы, в котором определены основные лимиты расходов и затрат, нормативы финансовых результатов, различные целевые финансовые показатели. Бюджет — это и запланированные финансовые сметы, и прогнозируемые объемы привлечения внешних финансовых ресурсов (кредитов и инвестиций), условия их получения и т. п. Бюджет предприятия или фирмы — это финансовый план, т. е. выраженное в цифрах запланированное на будущее финансовое состояние предприятия или фирмы, финансовое, количественно определенное выражение результатов маркетинговых исследований и производственных планов, необходимых для достижения поставленных целей. Соответственно бюджетирование — это процесс разработки, исполнения, контроля и анализа финансового плана, охватывающего все стороны деятельности организации, позволяющий сопоставить все понесенные затраты и полученные результаты в финансовых терминах на предстоящий период в целом и по отдельным подпериодам.

• цена отсутствующей или недоступной на внутреннем и внешнем рынке (в частности, новой, не имеющей аналогов) продукции устанавливается проектом с учетом результатов маркетинговых исследований или по согласованию с основными потребителями. Особенности установления цены на такую продукцию, производимую для государственных нужд, изложены в Приложении 4.

Если объект бизнеса - предприятие или структурное подразделение, то раздел начинается с описания технологических переделов производства. Прогноз объемов производства и реализации продукции (услуг) осуществляется на основе сопоставления результатов маркетинговых исследований с производственными возможностями предприятия. Объем производства по номенклатуре прогнозируется по периодам: первый год - по кварталам (в случае необходимости - по месяцам); второй год - по полугодиям; последующие годы - в целом за год.

знаний о маркетинге, способах учета результатов маркетинговых исследований в

5) полуфинал — конкурс результатов маркетинговых исследований;

Рассмотрение результатов маркетинговых исследований и бизнес-планов, допуск команд к состязательной части 01.12 08.12 6

• маркетинг сферы потенциальных инвесторов и использование результатов маркетинговых исследований в

4. Экономический анализ отличается от финансового анализа прежде всего: а) использованием расчетных (теневых) цен; б) учетом технических аспектов проекта; в) учетом результатов маркетинговых исследований?

- цена отсутствующей или недоступной на внутреннем и внешнем рынке (в частности, новой, не имеющей аналогов) продукции устанавливается проектом с учетом результатов маркетинговых исследований

Вместе с тем, множество проблем, связанных с организацией, проведением и использованием результатов маркетинговых исследований требуют обобщения и систематизации. Такие вопросы, как необходимость создания для предприятия собственной службы проведения маркетинговых исследований, или целесообразность привлечения специалистов из специализированных маркетинговых и консультационных фирм по-прежнему остаются неразрешенными для руководителей предприятий.

¦ представление (описание) полученных результатов маркетинговых исследований.


Различным показателям Различным предприятиям Различным содержанием Различной документации Различной плотности Различной сложности Различное содержание Различного оборудования Работников ответственных Размещения дополнительных Размещения нефтедобывающей Размещения предприятия Размещения производства вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика