Результатов мероприятий



Как мы уже отметили, в каждой СБЕ на каждом уровне продукта (производство, торговая марка) должен быть разработан маркетинговый план. Маркетинговый план — один из наиболее существенных результатов маркетингового процесса. Но как же выглядит маркетинговый план? Что в него входит? Маркетинговые планы обычно состоят из нескольких разделов, которые представлены в табл. 3.5. Мы проиллюстрируем составление разделов плана на основе следующей ситуации.

6. В каждой СБЕ на каждом уровне продукта (производство, торговая марка) должен быть разработан маркетинговый план. Маркетинговый план — один из важнейших результатов маркетингового процесса, который содержит следующие элементы: краткий обзор и содержание; обзор текущей маркетинговой ситуации; анализ возможностей и проблем; финансовые и маркетинговые цели; обзор маркетинговой стратегии; программы действий; определение предполагаемых прибылей и убытков и краткий обзор мер по контролю за реализацией плана.

Интерпретация результатов маркетингового исследования требует большой осторожности. Одной из распространенных ошибок является вывод о причинно-следственной связи, хотя установлена только связь. Например, выявление связи роста сбыта с более интенсивной рекламой вовсе не означает, что увеличение затрат на рекламу обязательно повлечет за собой увеличение продаж. Интенсивная рекламная кампания может сопровождаться ростом другой маркетинговой переменной, например увеличением количества торгового персонала. Возможна также зависимость разрешенного бюджета рекламной кампании от уровня продаж. В любом из этих случаев вывод о том, что реклама способствует сбыту, будет необоснованным.

Анализ результатов маркетингового исследования

тие периодически (в I и II кварталах каждого года) оказывается в опасной ситуации. Как можно вывести из результатов маркетингового исследования, сегмент рынка, в котором на данный момент действует предприятие, подвержен таким колебаниям. Значит необходимо усиливать интенсивность рекламной кампании накануне сезона «затишью», или (что, скорее всего, будет более оптимально) предлагать клиентам другой вид услуги.

- использование результатов маркетингового исследования.

По содержанию и назначению Б.-п. достаточно многообразны. Напр., полный Б.-п. коммерческой идеи или инвестиционного проекта—изложение для потенциального партнера или инвестора результатов маркетингового исследования (см. Маркетинг), обоснования стратегии освоения рынка, предполагаемых финансовых результатов. Б.-п. составляются на уровне фирмы (компании), их структурных подразделений и т. д.

2.4. Анализ результатов маркетингового исследования российского рынка автомобилей .. 340

2.1. Определение рыночных позиций компании. 2*2. Потребитель всегда прав. 2.3. Изучение потребительских предпочтений к товару. 2.4. Анализ результатов маркетингового исследования российского рынка автомобилей. 2.5. Изучение рынка и выбор целевого сегмента. 2.6. Сегментация рынка жидких моющих средств. 2.7. Изучение российского рынка с целью позиционирования товара. 2.8. Анализ внешней среды и выбор целевого рынка. 2.9. Телевизоры фирмы

2.4. Анализ результатов маркетингового исследования российского рынка автомобилей

2,4, Анализ результатов маркетингового исследования российского рынка 341


§ 4. Определение экономических результатов мероприятий по повышению эффективности производства . . . 160 § 5. Разработка подразделов плана повышения эффективности производства ................ 162

§ 4. Определение экономических результатов мероприятий по повышению эффективности производства

Кроме того, плановый и фактический экономические эффекты могут быть выражены показателями экономии себестоимости, прироста прибыли, высвобождения работающих и другими, необходимыми для установления степени влияния результатов мероприятий на экономические показатели производства.

регулярное изучение хода развития и анализ результатов мероприятий, проводимых в рамках перестройки. Это необходимо как для того, чтобы реально осознавать состояние развития управления, так и для того, чтобы постоянно вскрывать тормозящие факторы, вновь возникающие тенденции развития управления, новые возможности ускорения развития и закрепления достигнутых результатов. В-третьих, на данном шаге осуществляется целенаправленная корректировка как всего процесса развития управления, так и его отдельных составляющих. Корректировка осуществляется в целях отказа от неоправдавших или невозможных для полноценной реализации направлений развития управления, а также для проведения новых, ранее не предусматривавшихся преобразований управления, целесообразность и необходимость которых возникла в процессе его развития.

Созидательная фаза и соответствующие ей задачи лежат в плоскости глубоких системно-структурных преобразований, последовательность которых такова: во-первых, проведение либерализации, связанной со снятием тотального, препятствующего реализации рыночной реформы государственного контроля, особенно над ценообразованием, аналогичным упразднением государственной монополии внешней торговли, переходом от фиксации курса валют к условиям их свободной конвертируемости; во-вторых, системная перестройка, включающая и обеспечивающая перестройку отношений собственности и определяемых ею институциональных преобразований; в-третьих, необходим переход с макроуровня (перестройка государственных институтов) на микроуровень (создание условий для конкурентной среды). Такая логика создает условия для предсказуемости результатов мероприятий, проведение которых может занять длительное время.

Оценка результатов мероприятий по стимулированию сбыта

где Bj, B2 — объем выпуска продукции в натуральном выражении до и после внедрения результатов мероприятий по качеству; Ц t, Ц2 — цена единицы продукции в сопоставимых единицах до и после внедрения результатов мероприятий по качеству; С1,С2 — себестоимость единицы продукции в сопоставимых ценах до и после внедрения результатов мероприятий по качеству; Кь и К2 — производственный фонд (капитальные вложения и оборотные средства) до и после внедрения результатов мероприятий по качеству.

Стоимостная оценка результатов мероприятий по совершенствованию процессов регламентации по производственным факторам самостоятельная проблема, требующая соответствующего решения.

Контроль в риск-менеджменте представляет собой проверку организации работы по снижению степени риска. Посредством контроля собирается информация о степени выполнения намеченной программы действия, доходности рисковых вложений капитала, соотношении прибыли и риска, на основании которой вносятся изменения в финансовые программы, организацию финансовой работы, организацию риск-менеджмента. Контроль предполагает анализ результатов мероприятий по снижению степени риска.

Контроль предполагает анализ результатов мероприятий по снижению степени риска.


Различным пользователям Различным результатам Различным значениям Различной интенсивности Работников отдельных Различное количество Различного функционального Различную информацию Разложение совокупного Размещения информации Размещения облигаций Размещения производительных Размещения промышленных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика