Результатов планирования



результатов переоценки в пассиве баланса на счетах бухгалтерского учета. За последние несколько лет методология бухгалтерского учета переоценки основных средств претерпела некоторые изменения. В данной статье будут рассмотрены методологические аспекты списания суммы дооценки при выбытии основного средства.

При определении рыночной стоимости объектов основных средств для целей переоценки можно также использовать экспертные заключения, выдаваемые профессиональными оценщиками недвижимости, имеющими соответствующие квалификационные аттестаты. На сегодняшний день лицензирование деятельности оценщиков в России отсутствует, поэтому ответственность за достоверность результатов переоценки несут сами хозяйствующие субъекты, которые в случае возникновения у них в связи с переоценкой каких-либо проблем могут привлечь оценщика к ответственности лишь в порядке регресса, и то только в том случае, если такая возможность прямо предусмотрена в договоре на оказание услуг оценщика.

При оценке приобретенных по импорту основных фондов можно использовать документально подтвержденные сведения о цене соответствующего объекта в иностранной валюте на дату переоценки, пересчитанной в рублях по официальному курсу на эту дату. Порядок отражения в учете результатов переоценки основных средств изложен в п.3.6 Положения о бухгалтерском учете «Учет основных средств», утвержденном Приказом Минфина РФ от 3 сентября 1997 г. № 65н.

циональную валюту — рубли — по курсу ЦБ РФ. При этом берется средний курс доллара в рублях за интервалы отчетного периода (среднеквартальный, среднемесячный), а затем из полученных месячных или квартальных результатов переоценки образуют внешнеторговый оборот в рублях путем суммирования.

Организации, которые провели переоценку на начало отчетного года в соответствии с приказом об учетной политике (п. 15 ПБУ 6/01), заполняют данную строку по гр. 3 с учетом результатов переоценки.

Графа 3 заполняется по данным Главной книги на начало отчетного периода с учетом результатов переоценки основных фондов, произведенной согласно п. 2.15 ПБУ 6/01 «Учет основных средств». Дооценка отражается:

Учет переоценки материальных ценностей. Порядок переоценки ценностей, относящихся к средствам в обороте, и учет результатов переоценки регулируется соответствующими нормативными актами. По распоряжению руководителя организации переоценка предметов труда может проводиться только в том случае, если в организации организован учет по методу ФИФО или ЛИФО. Причем этот вопрос должен согласовываться с органами налоговой инспекции.

В пункте 15 ПБУ 6/01 [31] уточнен порядок отражения в бухгалтерском учете результатов переоценки объектов основных средств:

Параграфами 37-38 МСФО 16 предусмотрен следующий порядок отражения в отчетности результатов переоценки:

В пункте 15 ПБУ 6/01 [31] уточнен порядок отражения в бухгалтерском учете результатов переоценки объектов основных средств:

Напомним, что ранее порядок отражения в бухгалтерском учете результатов переоценки был определен п. 3.6 ПБУ 6/97 [9], а также п. 38 Методических указаний [22]. При этом вопросы о границах уценки, а также об источниках уценки ниже первоначальной (восстановительной) стоимости объектов основных средств должным образом не регламентировались. При этом, по нашему мнению, нельзя согласиться с порядком, изложенным в п. 91 Методических рекомендаций о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации [26] в соответствии с которым предлагалось списывать уценку объекта основных средств за счет нераспределенной прибыли.


Планирование требований к рабочим местам (должностям): общее понятие и принцип организации; особенности, подлежащие отражению в процессе планирования; последовательность планирования; классификация требований к рабочим местам; использование результатов планирования.

Планирование потребностей банка в трудовых ресурсах: основная цель планирования; исходные данные для планирования; использование результатов планирования; штатное расписание банка и его корректировка.

• Стратегия капиталовложений предполагает определение относительного уровня капиталовложений на основе расчета масштабов выпуска отдельных видов продукции и деятельности фирмы в целом; определение конкурентных позиций фирмы по отношению к соперникам; выяснение возможностей фирмы на основе результатов планирования и выполнения планов путем ор-ганизациичшеративно-хозяйственной деятельности.

Долгосрочное планирование требует сбора и классификации большого объема информации. Обоснованное прогнозирование на длительный период представляет большую трудность. По мере сокращения планового периода точность и применимость результатов планирования возрастают.

Последняя стадия в процессе планирования маркетинга — контроль. Назначение системы контроля состоит в оценке результатов планирования маркетинга, чтобы иметь возможность предпринять корректирующие действия, если эти результаты не соответствуют поставленным целям. Системы краткосрочного контроля могут отображать сравнение результатов и целей еженедельно, ежемесячно, ежеквартально или ежегодно. При этом для сравнения используются такие показатели, как прибыль от сбыта, затраты и движение наличности. Работа стратегической системы контроля рассчитана на более длительный срок. Менеджеры должны следить за еженедельными и ежемесячными результатами, чтобы критически переоценивать, соответствуют ли их планы их возможностям и состоянию бизнес-среды.

Принципы планирования определяют характер и содержание плановой деятельности в организации. Правильное соблюдение принципов планирования создает предпосылки для эффективной работы фирмы и уменьшает возможность отрицательных результатов планирования. А. Файоль определил четыре основных принципа планирования, назвав их общими чертами хорошей программы действия. Это единство, непрерывность, гибкость и точность. Позднее А. Ансофф обосновал еще один ключевой принцип планирования - принцип участия.

Основные принципы планирования. Они определяют характер и содержание деятельности по планированию в компании. Правильное соблюдение принципов планирования создает предпосылки для эффективной работы фирмы, снижает вероятность возникновения отрицательных результатов планирования.

6) Капиталовложений. Определение относительного уровня капиталовложений на основе расчета масштабов выпуска отдельных видов продукции и деятельности фирмы в целом; определение конкурентных позиций фирмы по отношению к соперникам; выяснение возможностей фирмы на основе результатов планирования и выполнения планов путем организации оперативно-хозяйственной деятельности.

Оценка результатов планирования

вания маркетинговой деятельности. План маркетинга включает следующие основные разделы: определение целей маркетинга; разработка маркетинговых стратегий; реализация стратегии и разработка тактики маркетинга; оценка результатов планирования. Процесс установления маркетинговых целей тесно связан с процессом целеполагания для всего предприятия в целом. Часть целей предприятия в сфере маркетинга, исходя из их важности для его жизнедеятельности, могут быть отнесены к стратегическим; другие являются поддерживающими целями. В качестве иллюстрации можно рассмотреть фрагмент дерева целей одного из преуспевающих предприятий сельского хозяйства (рис. 17.9).

Все эти стратегии планирования доступны для менеджмента. Они включают манипулирование запасами (заделами), темпом производства, уровнем использования труда, производственными мощностями и другими управляющими параметрами. Когда во времени изменяется только один параметр, имеет место так называемая чистая стратегия. Обычно используется комбинация стратегий для того, чтобы достичь лучших результатов планирования. Тогда речь идет о смешанной стратегии. Рассмотрим подробнее восемь чистых


Различной документации Различной плотности Различной сложности Различное содержание Различного оборудования Работников ответственных Размещения дополнительных Размещения нефтедобывающей Размещения предприятия Размещения производства Размещения страховых Размещение объявлений Размещение предприятий вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика