Результатов реализации



Коммерческие услуги: издательская деятельность, реклама, спонсорство; реализация услуг; реализация научных результатов, разработок, проектов, патентов, лицензий; предоставление арендных и лизинговых услуг; создание и оснащение НИЛ при фирмах и т.д. Результатом могут быть договоры, протоколы, акты и т.д.

При постановке темы — на предпроектном этапе — расчет ведется в форме прогнозирования ожидаемых затрат, экономии и качественной оценки эффективности темы. В комплекс вопросов технико-экономического прогнозирования входит определение ожидаемых результатов разработки и направлений их применения, предполагаемой потребности (спрос) в продукции, а также укрупненные расчеты предполагаемых капитальных затрат, себестоимости продукции и ожидаемой экономии от внедрения результатов разработок. Сопоставление требуемых капитальных затрат с предполагаемой экономией дает возможность судить об экономической эффективности данной темы.

представления результатов разработок, осуществляемых Всемирным

г) Обеспечить согласование результатов разработок менеджера (проект текста проспекта эмиссии и т.д.) с

• известно будущее полезное применение результатов разработок {продукт или процесс, пригодные для использования в производственных и коммерческих целях либо в процессе управления);

Если возможность применения результатов разработок выявлена не сразу, то понесенные расходы относятся к расходам соответствующих периодов. Расходы на разработки, произведенные после признания их прикладной полезности, отнесенные ранее в предыдущих отчетных периодах на статью расходов, не должны признаваться частью себестоимости нематериального актива.

Наличие рынка для результатов разработок и получения экономической выгоды. Полезность нематериального актива при внутреннем использовании

Заметная «антрепренеризация» научной деятельности в университетах стала возможной благодаря снятию большинства запретов на патентование учеными из университетов результатов разработок или исследований, осуществленных в результате бюджетного финансирования; длительной положительной динамики развития фондового рынка во второй половине 90-х годов и особенно благоприятной динамики курсовой стоимости наукоемких компаний; большого числа примеров реальных коммерческих успехов малых наукоемких компаний.

К началу 90-х гг. среди «потребителей» результатов разработок по этой программе числилось уже 135 компаний, в том числе такие гиганты деловой Америки, как телекомпания Си-би-эс, «Ситикорп», «Крайслер» и др. Руководители всех этих компаний искали, в сущности, ответы на один и тот же круг вопросов: как узнать (и по возможности раньше), чего будут хотеть люди в будущем, в чем они будут нуждаться, что ценить более всего? И конечно же, как правильно определить способы удовлетворения нужд и запросов людей?

Однако в ряде отраслей система экономического стимулирования нуждается в дальнейшем совершенствовании, направленном на усиление заинтересованности НИИ и КБ в решении крупных народнохозяйственных проблем и повышении производительности труда. Сложившаяся практика стимулирования имеет тот недостаток, что итоговая оценка деятельности НИИ и КБ производится в основном по сумме экономического эффекта, полученного в народном хозяйстве при внедрении результатов разработок. При этих условиях несовершенство применяемых методик расчета экономической эффективности не позволяет выполнить необходимые расчеты по всем видам продукции, в результате чего возникает субъективизм в оценках. Тем не менее положительные стороны новой системы планирования и экономического стимулирования, бесспорно, велики.


В Японии с её патерналистскими традициями в 1950 г. возникли кружки качества (Quality Circle), (QC) как форма обучения рабочих, взаимообмена опытом. Инициатором их создания был крупный специалист в области управления качеством, профессор Каоро Исикава. Члены кружков качества индивидуально и коллективно вносили и обсуждали предложения по совершенствованию технологии, конструкций, организации и методов работы, направленных, в конечном счете, на повышение качества. Их мотивация вытекала как из психологии пожизненного трудового контракта, свойственной японцам, так и из осознания общей зависимости их материального положения от финансовых результатов реализации продукции.

• перспективная оценка результатов реализации ЭЭО. Методологические трудности связаны с тем, что предсказать эколого-

3. Привлечение автором бизнес-идеи других исполнителей для сбора исходных данных, анализа рынка, для использования средств программного комплекса и т. п. делает этих исполнителей соавторами проекта, приобретающими соответствующие права и ответственность. Определение долей участия соисполнителей в авторском коллективе (выражаемых количественно долями единицы или в процентах) производится соавторами самостоятельно. Споры при определении долей участия разрешаются директором фирмы при рассмотрении, утверждении или оценке результатов реализации проекта.

3. Привлечение автором бизнес-идеи других исполнителей для сбора исходных данных, анализа рынка, для использования средств программного комплекса и т. п. делает этих исполнителей соавторами проекта, приобретающими соответствующие права и ответственность. Определение долей участия соисполнителей в авторском коллективе (выражаемых количественно долями единицы или в процентах) производится соавторами самостоятельно. Споры при определении долей участия разрешаются директором фирмы при рассмотрении, утверждении или оценке результатов реализации проекта.

Оптимизация прибыли организации в условиях рыночных отношений требует постоянной оперативной информации не только внешнего характера (о состоянии рынка, спроса на продукцию, ценах и т.п.), но и внутреннего (о формировании затрат на производство и себестоимости продукции). Эта информация опирается на систему производственного учета расходов по местам их возникновения и видам изделий, на выявленные отклонения расхода ресурсов от стандартных норм и смет, на данные калькуляции себестоимости отдельных видов продукции, на учет результатов реализации по видам изделий.

» стандарты внешней финансовой (бухгалтерской) и статистической отчетности как формы отражения будущих результатов реализации и осуществления проекта.

учете результатов реализации по видам изделий. На величину валовой прибыли влияют следующие группы факторов:

д) списание результатов реализации со счета 47 80 47 на счет 80 • или 80 47

• контроль за правильностью отражения результатов реализации и прочего выбытия основных средств, включая передачу их в аренду и лизинг;

Оптимизация прибыли предприятия в условиях рыночных отношений требует постоянного притока оперативной информации не только внешнего характера (о состоянии рынка, спроса на продукцию, ценах и т.п.), но и внутреннего (о формировании затрат на производство и себестоимости продукции). Эта информация опирается на систему производственного учета расходов по местам их возникновения и видам изделий, на выявленные отклонения расхода ресурсов от стандартных норм и смет, на данные о калькуляции себестоимости отдельных видов продукции, на учет результатов реализации по видам изделий. Важно отметить, что в зависимости от учетной политики, проводимой предприятием в области производственного учета, степень детализации учета затрат, а следовательно, и анализа различны для разных предприятий. Методика анализа прибыли и себестоимости зависит также от полноты включения затрат в себестоимость, наличия раздельного учета переменных и постоянных затрат.

Оптимизация прибыли предприятия в условиях рыночных отношений требует постоянного притока оперативной информации не только внешнего характера (о состоянии рынка, спроса на продукцию, ценах и т.п.), но и внутреннего (о формировании затрат на производство и себестоимости продукции). Эта информация опирается на систему производственного учета расходов по местам их возникновения и видам изделий, на выявленные отклонения расхода ресурсов от стандартных норм и смет, на данные о калькуляции себестоимости отдельных видов продукции, на учет результатов реализации по видам изделий. Важно отметить, что в зависимости от учетной политики, проводимой предприятием в области производственного учета, степень детализации учета затрат, а следовательно, и анализа различны для разных предприятий. Методика анализа прибыли и себестоимости зависит также от полноты включения затрат в себестоимость, наличия раздельного учета переменных и постоянных затрат.


Различную информацию Разложение совокупного Размещения информации Размещения облигаций Размещения производительных Размещения промышленных Размещением производства Размещение оборудования Работников подразделения Размещение рекламных Размещении производительных Размножения документов Работников поскольку вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика