Результат обобщения



Валовой доход от реализации товаров как промежуточный результат коммерческой деятельности. Взаимоотношения коммерции и производства, их отражение в структуре цены. Цена как эквивалент обмена товаров на деньги. Роль цен и ценообразования в коммерческой деятельности. Понятие торговой (сбцтовой) наценки (скидки) в -цене. Наценка как инструмент формирования валового дохода.

2) между отдельными организациями (предприятиями) — связанные с производством и реализацией продукции, возникновением вновь созданной стоимости. К ним относятся финансовые отношения между поставщиком и покупателем сырья, материалов, готовой продукции и т.п., отношения со строительными организациями при осуществлении инвестиционной деятельности, с транспортными организациями при перевозке грузов, с предприятиями связи, таможней, иностранными фирмами и т.п. Эти отношения являются основными, поскольку от их эффективной организации во многом зависит конечный финансовый результат коммерческой деятельности:

Q Между предприятиями и организациями, связанные с производством и реализацией продукции, возникновением вновь созданной стоимости. К ним относятся финансовые отношения между поставщиком и покупателем сырья, материалов, готовой продукции, отношения со строительными организациями в период инвестиционной деятельности, с транспортными организациями при перевозке грузов, с предприятиями связи, таможней, иностранными фирмами и т.п. Эти отношения являются основными в хозяйственной деятельности, поскольку в сфере материального производства создаются валовой внутренний продукт и национальный доход. На них приходится наибольший объем платежей. От их эффективной организации во многом зависит финансовый результат коммерческой деятельности.

Исчислите результат коммерческой операции купли-продажи дома.

2) между предприятиями и организациями — связаны с производством и реализацией продукции, возникновением вновь созданной стоимости. Это финансовые отношения между поставщиком и покупателем сырья, материалов, готовой продукции и т.п., отношения со строительными организациями при осуществлении инвестиционной деятельности, с транспортными организациями при перевозке грузов, ,с предприятиями связи, таможней, иностранными фирмами и т.п. Эти отношения являются основными, поскольку от их эффективной организации во многом зависит конечный финансовый результат коммерческой деятельности;

Исчислите результат коммерческой операции купли-продажи дома.

Добавим, что В, - С, как показатель широко используется при оценке результатов деятельности фирмы (предприятия) и называется денежными поступлениями (денежным потоком, англ, cash flow). Он имеет более широкое значение, чем поступления наличных денежных средств в кассу фирмы (предприятия): это чистый денежный результат коммерческой деятельности фирмы.

Денежные поступления (денежный поток) — чистый (нетто) денежный результат коммерческой деятельности фирмы

Добавим, что В, - С, как показатель широко используется при оценке результатов деятельности фирмы (предприятия) и называется денежными поступлениями (денежным потоком, англ. cash flow). Он имеет более широкое значение, чем поступления наличных денежных средств в кассу фирмы (предприятия): это чистый денежный результат коммерческой деятельности фирмы.

Денежные поступления (денежный поток) — чистый (нетто) денежный результат коммерческой деятельности фирмы

Можно согласиться с определением И.В, Липсица и В.В. Коссова, которые характеризуют «денежный поток» как чистый денежных результат коммерческой деятельности фирмы.7

Суммарная прибыль отражает общий финансовый результат коммерческой деятельности банка и в общем случае формируется под воздействием следующих факторов:


Экономическое прогнозирование является неотъемлемой составной частью хозяйственной деятельности людей. А хозяйственная деятельность все больше опирается на достижения экономической теории, на социально-экономические науки. Экономическая теория - это результат обобщения достижений экономической практики (экономического прогресса). Экономическая теория является своего рода компасом для хозяйственных субъектов, она высвечивает направления их деятельности, их движения, экономического прогресса. Потеря хозяйственными субъектами ориентиров движения свидетельствует о пробелах в экономической теории. Тот факт, что разработчики прогнозов долгое время не могут сделать прогнозы более надежными, тоже свидетельствует об изъянах, о "белых пятнах" в экономической теории.

Экономическое прогнозирование является неотъемлемой составной частью хозяйственной деятельности людей. А хозяйственная деятельность все больше опирается на достижения экономической теории, на социально-экономические науки. Экономическая теория - это результат обобщения достижений экономической практики (экономического прогресса). Экономическая теория является своего рода компасом для хозяйственных субъектов, она высвечивает направления их деятельности, их движения, экономического прогресса. Потеря хозяйственными субъектами ориентиров движения свидетельствует о пробелах в экономической теории. Тот факт, что разработчики прогнозов долгое время не могут сделать прогнозы более надежными, тоже свидетельствует об изъянах, о "белых пятнах" в экономической теории.

основные положения, определенные ст. 5 Закона РФ "О занятости населения РФ". Основные П.п.з. базируются на обеспечении всем гражданам равных возможностей: на труд и свободный выбор вида деятельности; поддержке трудовой дисциплины граждан, содействии и поощрении их к творческому труду; добровольном характере труда; активном содействии занятости и предотвращении роста безработицы сверх ее естественной нормы; обеспечении соц. защиты в области занятости; сочетании самостоятельности всех органов власти на местах с централизованными мероприятиями в решении проблемы занятости; сочетании работы по обеспечению занятости с др. направлениями соц. политики, включая соц. обеспечение, рост и распределение доходов, предупреждение инфляции и т.д. Принцип концепции соц. гарантий занятости основан на разделении обязанностей между центром и местными властями на разных уровнях. Если государство — главный гарант соц. защищенности от безработицы, то ответственность за реализацию программ занятости возложена на соответствующие местные органы. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ - правила, основные теоретические положения и нормы, которыми должны руководствоваться руководители и специалисты подразделений управления персоналом при формировании системы управления персоналом организации. П.п.с.у.п. — результат обобщения людьми объективно действующих экон. законов, присущих им общих черт, начал их действия. Принципы объективны так же, как объективны экон. законы. П.п.с.у.п. следует отличать от методов построения системы управления персоналом. Первые постоянны и носят обязательный характер, а совокупность методов может меняться в зависимости от изменений условий при сохранении принципов. Принцип позволяет формировать систему методов и каждый метод в отдельности. Но метод не имеет такого воздействия на принцип, т.к. последний объективен. Различают две группы П.п.с.у.п.: принципы, характеризующие требования к формированию системы управления персоналом организации, и принципы, определяющие направления

В практике разработки СИИ обозначилась тенденция перехода от использования поверхностных и жестких знаний к глубинным и мягким. Глубинные знания образуются kaK результат обобщения первичных понятий в некоторые абстрактные структуры, которые могут и не иметь вербального описания. Мягкие знания допускают множественные, расплывчатые решения и приводят к различным вариантам рекомендаций.

3 Данное определение себестоимости есть результат обобщения нормативных положений, выраженных в документах: Закон РФ «О налоге на прибыль предприятий и организаций» № 2116-1 (с изменениями и дополнениями); «Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли» (Постановление Правительства РФ от ПАП 5 августа 1992 г. № 552 (с изменениями и дополнениями)) и др. did

Настоящее пособие представляет собой результат обобщения отечественного и зару-

Теоретическая основа оценки предприятия при использовании оценочного подхода — это оценочные принципы, сформулированные как результат обобщения теоретических основ экономики предприятия и опыта отечественных и зарубежных оценщиков. Принципы оценки разделяют на четыре принципа: пользователя предприятием; связанные с оценкой земли, зданий, сооружений и другого имущества, составляющего единый имущественный комплекс предприятия; связанные с внешней рыночной средой; принцип наиболее эффективного использования имущественного комплекса предприятия.

В основе использования оценочного подхода лежат оценочные принципы, сформулированные как результат обобщения теоретических основ экономики предприятия и опыта отечественных и зарубежных оценщиков. Принципы оценки подразделяют на четыре категории; I) принципы пользователя предприятия; 2) принципы, связанные с оценкой земли, зданий, сооружений и другого имущества, составляющего единый имущественный комплекс предприятия; 3) принципы, связанные с внешней рыночной средой; 4) принцип наиболее эффективного использования имущественного комплекса предприятия.

правила, основные теоретические положения и нормы, которыми должны руководствоваться руководители и специалисты подразделений управления персоналом при формировании системы управления персоналом организации. П.п.с.у.п. — результат обобщения людьми объективно действующих экон. законов, присущих им общих черт, начал их действия. Принципы объективны также как объективны экон. законы. П.п.с.у.п. следует отличать от методов построения системы управления персоналом. Первые постоянны и носят обязательный характер, а совокупность методов может меняться в зависимости от изменений условий при сохранении принципов. Принцип позволяет формировать систему методов и каждый метод в отдельности. Но метод не имеет такого воздействия на принцип, т.к. последний объективен. Различают две группы П.п.с.у.п.: принципы характеризующие требования к формированию системы управления персоналом организации и принципы, определяющие направления развития системы управления персоналом организации (см.). Все П.п.с.у.п. реализуются во взаимодействии. Их сочетание зависит от конкретных условий функционирования системы управления персоналом организации.

Модель ПИМС (PIMS), способная дать более конкретный материал для принятия стратегических решений, позволяет проводить комплексный деловой анализ. Материалы этой модели представляют собой результат обобщения опыта более 3000 предприятий Европы и Северной Америки. Показатели деятельности компаний отражены приблизительно в 30 основных переменных, влияющих на уровень прибыли, и разбиты на три группы: конкурентная позиция бизнеса, характеристики и привлекательность рынка, на котором действует предприятие, и производственная структура предприятия. Модель ПИМС выделяет также факторы, оказывающие наибольшее влияние на уровень прибыли: капиталоемкость, затем в порядке убывания - относительное качество продукта, относительная доля рынка, производительность труда. Эта модель позволяет компании учиться на опыте других предприятий, выбирать наиболее удобные способы будущих действий для получения высоких доходов. В условиях российской экономики изучение данной модели носит в большей степени познавательный характер, поскольку этот метод стратегического анализа разработан для высокоразвитых, насыщенных, относительно устойчивых рынков и видов бизнеса. С этой точки зрения статистический опыт североамериканского и японского бизнеса имеет для нашей экономики ограниченное применение.

6. Модель PIMS. Эта модель, по сравнению с предьщущими, способна дать более конкретный материал для принятия стратегических решений. Материалы PIMS - результат обобщения опыта работы более трех тысяч предприятий Европы и Северной Америки. Показатели деятельности компаний отражены в 30 основных переменных, влияющих на уровень прибыли, и разбиты на три группы: конкурентная позиция бизнеса; характеристика и привлекательность рынка, на котором действует предприятие; производственная структура предприятия. Модель PIMS выделяет также факторы, оказывающие наибольшее влияние на уровень прибыли: капиталоемкость и, в порядке убывания, относительное качество продукта, относительная доля рынка, производительность труда. Эта модель позволяет изучать опыт других предприятий, выбирать наиболее эффективные способы получения высоких доходов. В условиях российской экономики знакомство с моделью PIMS носит скорее познавательный характер, поскольку этот метод стратегического анализа разработан для высокоразвитых, насыщенных, относительно устойчивых рынков и видов бизнеса. С этой точки зрения стратегический опыт североамериканского и японского бизнеса имеет для нашей экономики ограниченное применение [57].

Маркетинговую информацию можно также классифицировать на основании тех источников, из которых она получена. Информация, полученная из внутренних источников, — это результат обобщения разнообразных отчетов (например, бухгалтерских, финансовых), рейтингов, а также информация, полученная в процессе бесед с сотрудниками отделов сбыта или анализа поступающих в организацию жалоб. Внешние источники — это широкий круг документов, включающий данные исследований, официальную статистику, публикации в средствах массовой информации и коммуникации (Интернет), данные международных организаций, коммерческие


Размещения промышленных Размещением производства Размещение оборудования Работников подразделения Размещение рекламных Размещении производительных Размножения документов Работников поскольку Разнообразные потребности Разнообразных управленческих Разнообразную информацию Разновидность финансового Разрабатываемых месторождений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика