Российских текстильных



Соответствие российских технологий требованиям

Характеристики российских технологий, необходимые для

Одна из глав книги посвящена особенностям маркетинга наукоемкой продукции применительно к малым высокотехнологичным фирмам. Описаны наиболее распространенные стратегии выхода малых и средних компаний на международный рынок, проанализированы ошибки, приведшие к неудаче выведения на зарубежные рынки российских технологий, даны некоторые рекомендации по поиску зарубежного партнера, способам представления продукции.

Рассмотрены модели коммерциализации и особенности маркетинга наукоемкой продукции применительно к малым высокотехнологическим фирмам: ориентированность на промышленные рынки и информированного покупателя, усиление роли личных контактов. Описаны наиболее распространенные стратегии выхода малых и средних компаний на международный рынок: через местного дистрибьютора или путем образования совместного предприятия с зарубежным партнером. Малым российским высокотехнологическим фирмам, стремящимся выйти на западные рынки, даны некоторые рекомендации по поиску зарубежного партнера, способам представления продукции и пр. Проанализированы ошибки неудачных попыток выведения российских технологий на международные рынки.

Несмотря на значительный научный потенциал, российские ученые и технологи не могут похвастаться большим количеством успешных передач российских технологий на Запад и получением соответствующих доходов, которые они могли бы вложить в дальнейшие исследования и разработки.

Анализ различных вариантов передачи российских технологий на Запад за последние пять лет позволил выделить пять основных способов, рассмотренных ниже.

Участие фирмы в специализированных выставках, на которых представлены только российские технологии, будь то в России и за рубежом, может оказаться неэффективным из-за низкой посещаемости таких выставок. Это объясняют тем, что заинтересованные ведущие компании уже имеют связи с Россией, а большинство других малых и средних компаний скептически относятся к уместности российских технологий в их бизнесе.

СООТВЕТСТВИЕ РОССИЙСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ ТРЕБОВАНИЯМ МЕЖДУНАРОДНОГО РЫНКА

При решении вопроса о возможности продвижения российской технологии на западный рынок будущие партнеры оценивают соответственно уровень технологии и квалификацию российского партнера, а также знание рынка и умение на нем работать западного партнера. Такой подход прогнозного совмещения российских технологий с западным рынком существенно снижает риск выведения на рынок новой продукции. В ходе проверки такой совместимости необходимо задать некоторые очевидные вопросы:

ХАРАКТЕРИСТИКИ РОССИЙСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ЗАПАДНЫЕ РЫНКИ

На основании совместного опыта деятельности российских и британских технопарков, занимающихся продвижением российских технологий на западные рынки, были сформулированы требования, которым должны соответствовать передаваемые технологии. Они включают следующие характеристики.


Согласно теории Портера, на конкурентоспособность российских текстильных предприятий влияют следующие внешние факторы:

Основные этапы реструктуризации бизнеса рассмотрим на примере одного из российских текстильных предприятий — АО «Российский текстиль».

Однако сравнительный анализ качественных показателей АО «Российский текстиль» с аналогичными параметрами конкурентов российских текстильных предприятий, находящихся в том же ретиомо, показал, что по основным параметрам наше предприятие занимает либо лидирующего мост, либо близко к нему.

В-четвертых, управленческому персоналу российских текстильных предприятий, как правило, свойственна большая консервативность. На этих предприятиях обычно отсутствует маркетинговая политика.

Согласно теории М. Портера, на конкурентоспособность российских текстильных предприятий влияют следующие внешние факторы:

Основные этапы реструктуризации бизнеса рассмотрим на примере одного из российских текстильных предприятий — АО «Российский текстиль».

Однако сравнительный анализ качественных показателей АО «Российский текстиль» с аналогичными параметрами конкурентов—российских текстильных предприятий, находящихся в том же регионе, показал, что по основным параметрам наше предприятие занимает либо лидирующее место, либо близко к нему.

В-пятых, управленческому персоналу российских текстильных предприятий, как правило, свойственна большая консорважнносп,. На этих предприятиях обычно отсутствует маркетинтовая политика.

Согласно теории Портера, на конкурентоспособность российских текстильных предприятий влияют следующие внешние факторы:

Основные этапы реструктуризации бизнеса рассмотрим на примере одного из российских текстильных предприятий — АО «Российский текстиль».

Однако сравнительный анализ качественных показателей АО «Российский текстиль» с аналогичными параметрами конкурентов российских текстильных предприятий, находящихся в том же ретиопе, показал, что по основным параметрам наше предприятие занимает либо лидирующее мост, либо близко к нему.


Разрабатывают программы Разработчиков конструкторов Разработал концепцию Работников производится Разработаны следующие Разработана программа Разработанных документов Разработанная стратегия Разработано множество Разработать конкретные Разработать различные Разработать специальные Разработка эффективной вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика