|
Российским организациям
Как уже отмечалось, по отдельным видам налогов на налогоплательщика российским налоговым законодательством не возложена обязанность рассчитывать сумму налога, а в некоторых случаях - и самостоятельно платить налоги. В этом случае появляется такая категория, как налоговый агент. В
Российским налоговым законодательством установлены три формы изменения для налогоплательщика срока уплаты налога, и по каждой из этих форм существуют свои, конкретные основания для их предоставления.
Реализация всех остальных товаров, работ и услуг, не освобожденных в соответствии с Российским налоговым-законодательством от уплаты НДС, облагается налогом по ставке в размере 20 процентов.
Сумма НДС, как и большинства других установленных российским налоговым законодательством налогов, должна определяться налогоплательщиком самостоятельно исходя из соответствующих ставок налога, налоговой базы с учетом установленных льгот, рассрочек и отсрочек.
Конкретные сроки установлены российским налоговым законодательством для возмещения, зачета или возврата излишне уплаченных сумм налога. Эти суммы направляются в течение четырех налоговых периодов, включая отчетный, на исполнение обязанностей налогоплательщика по уплате налогов или сборов, на уплату пени, погашение недоимки или сумм санкций, присужденных налогоплательщику, подлежащих зачислению в тот же бюджет.
Иностранные организации, не получающие доходы от источников в Российской Федерации, в соответствии с российским налоговым законодательством не являются плательщиками налога.
При определении доходов, облагаемых налогом на доходы физических лиц, весьма важно знать, что в соответствии с российским налоговым законодательством имеется весьма широкий круг доходов, которые не подлежат налогообложению, т. е. не должны включаться в облагаемый доход. По своему экономическому содержанию многие из них представляют собой налоговые льготы. Какие же доходы разрешено исключать из налоговой базы налогоплательщика?
Для освобождения от налогообложения, получения налоговых вычетов или иных налоговых привилегий налогоплательщик не являющийся российским налоговым резидентом должен представить в налоговые органы России официальное подтверждение того, что он является резидентом государства, с которым Российская Федерация заключила действующий в течение соответствующего налогового периода договор или соглашение об избежании двойного налогообложения. Такое подтверждение может быть представлено как до уплаты налога или авансовых платежей по налогу, так и в течение одного года после окончания того налогового периода, по-результатам которого налогоплательщик претендует на получение освобождения от налогообложения, налоговых вычетов или привилегий.
10. Какие существуют группы налоговых вычетов и какие категории граждан Российской Федерации имеют право на вычеты из совокупного годового дохода ? Сколько таких категорий установлено российским налоговым законодательством? Каков размер производимых у них вычетов?
8. Какие налоговые льготы установлены российским налоговым законодательством по единому социальному налогу?
налоговое законодательство обязывает игорное заведение вести раздельный учет доходов от этих видов деятельности и уплачивать по ним налоги в соответствии с российским налоговым законодательством. Выход из создавшегося положения администрации предприятий видится в предоставлении своим структурным подразделениям большей хозяйственной самостоятельности и как следствие — в возрастании их ответственности за принимаемые решения. Порой отдельные структурные подразделения начинают работать как мини-предприятия, не являясь при этом самостоятельными юридическими лицами. (Конечно же, организационная структура большинства российских организаций по-прежнему остается высокорегламентированной в сравнении с западными предприятиями. Российским организациям предстоит еще долгий путь в этом направлении, но движение уже начато.)
Как свидетельствует практика, центры затрат и доходов в наибольшей степени присущи современным российским организациям.
Рыночные отношения требуют новых подходов к организации внутрифирменного управления. В условиях быстро меняющейся рыночной среды существенно возрастает поток информации, которую необходимо обработать для принятия единственно правильного управленческого решения. Расширяется спектр управленческих задач, решаемых руководителями производств. Появляется потребность в разделении всех полномочий, в том числе и в части принятия управленческих решений. Порой отдельные структурные подразделения начинают работать как мини-предприятия, не являясь при этом самостоятельными юридическими лицами. Другими словами, начинается процесс формирования децентрализованной организационной структуры предприятия. (Конечно же, организационная структура большинства российских организаций по-прежнему остается высокорегламентированной в сравнении с западными предприятиями. Российским организациям предстоит еще долгий путь в этом направлении, но движение уже начато.)
Выход из создавшегося положения администрации предприятий видится в предоставлении своим структурным подразделениям большей хозяйственной самостоятельности и как следствие — в возрастании их ответственности за принимаемые решения. Порой отдельные структурные подразделения начинают работать как мини-предприятия, не являясь при этом самостоятельными юридическими лицами. (Конечно же, организационная структура большинства российских организаций по-прежнему остается высокорегламентированной в сравнении с западными предприятиями. Российским организациям предстоит еще долгий путь в этом направлении, но движение уже начато.)
Трансформация в соответствии с международными стандартами бухгалтерского учета (МСФО) финансовой отчетности является одним из важнейших шагов, открывающих российским организациям возможность приобщения к международным рынкам капитала. Если организация имеет соответствующую отчетность, она получает доступ к источникам средств, необходимых для ее развития. Кроме того, на российском рынке действует большое количество компаний с иностранными инвестициями, которым трансформированная финансовая отчетность необходима для включения в консолидированную отчетность материнских компаний.
Важное социальное и экономическое значение имеет предоставленное российским организациям право уменьшать на-
Существенные льготы предоставлены российским организациям, производящим изделия народных художественных промыслов. Прибыль от производства и реализации традиционно народных и народных художественных промыслов не подлежит налогообложению. При этом образцы указанных изделий должны быть утверждены в установленном порядке художественными советами по декоративно-прикладному искусству или другими уполномоченными органами.
Особенностью составления бухгалтерской отчетности является отказ от ее типовых форм. Российским организациям предоставлено право самостоятельно разрабатывать формы бухгалтерской отчетности на основе предложенных Минфином России образцов при соблюдении таких общих требований к отчетной информации, как полнота, существенность, нейтральность, изложенных в ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации». Необходимо руководствоваться также Федеральным законом «О бухгалтерском учете», Положением по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации, Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и иными положениями, рекомендациями и указаниями, регламентирующими вопросы составления отчетности. При этом в индивидуальных формах должна быть соблюдена кодификация образцов.
доходы, начисленные российским организациям** 070
российским организациям, признаются грантами и, таким образом, не учи-
лишена возможности предоставлять гранты российским организациям. В
Разработал концепцию Работников производится Разработаны следующие Разработана программа Разработанных документов Разработанная стратегия Разработано множество Разработать конкретные Разработать различные Разработать специальные Разработка эффективной Разработка алгоритмов Работников работающих вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|