Российской федерацией



Иностранные организации, получающие доход от источ-. ников в Российской Федерации, но не имеющие постоянного представительства на территории Российской Федерации, уплату налога производят через налоговых агентов. Налоговыми агентами могут выступать российские организации или иностранные организации, имеющие постоянное представительство в Российской Федераций, выплачивающие доход налогоплательщику.

ции. (Утв. решением Комиссии по аудиторской деятельности при Президенте Российской Федераций от 01.06.94.)

1 См.: статья 40 части первой Налогового кодекса Российской Федераций/Собрание законодательства Российской Федерации.—1998.— № 31.— Ст. 3824 (с изменениями и дополнениями).

Средства граждан в иностранной валюте подлежат свободному зачислению на валютные счета в уполномоченных банках. Средства в иностранной валюте, принадлежащие гражданам, могут быть проданы за рубеж уполномоченному банку, переведены (вывезены) за границу с соблюдением таможенных правил при выезде владельца счета за границу. При этом гражданин должен получить в уполномоченном банке справку, являющуюся подтверждением для таможни законности вывоза валюты за границу. При этом необходимо иметь в виду, что физические лица — резиденты могут единовременно вывозить из Российской Федераций при соблюдении таможенных правил наличную иностранную валюту в размере, установленном законодательством.

Логика подобной системы взглядов на законы движения в мире материального производства Предполагала, что отклонения от требуемого равновесия возможны только временные, а длительное завышение уровня цен или сокращение объема производства невозможны, так как ценовой механизм, обеспеченный условиями совершенной конкуренции, в конце концов все отрегулирует. Но «Великая депрессия» потому и имела место, что реальные процессы совсем перестали укладываться в концепцию «автоматической» самонастройки и это относилось прежде всего к инфляции и безработице. Быстро растущая монополизация большинства рыночных структур уничтожила условия совершенной конкуренции, а вместе с ними и ценовое саморегулирование. Объем совокупного спроса, который мог быть создан силами рынка (частное потребление плюс частное рас- > ходование капитала), был уже недостаточен, чтобы сохранить полную занятость. Брешь, которую необходимо было заполнить для стабилизации хотя бы относительного макроравновесия, намного превосходила ту норму частного инвестирования, которую тогда можно было поддерживать. Массовая безработица усилила роль социальных факторов, также деформирующих законы стихийного действия рыночных регуляторов. В отличие от предыдущих циклических кризисов перепроизводства, «Великая депрессия 30-х» обозначила кризис всей существующей системы мотивов, целей, методов экономического управления, а также обеспечивающих их экономических теорий. Государственная политика в отношении цикла не была готова к новой постановке проблемы поиска методов для достижения равновесия. В этих условиях в обществе всегда появляется острая необходимость в совершенно новых экономических концепциях (аналогичный случай имеет место в настоящее время в Российской Федераций, но пока, к сожалению, успеха Не принес), экономических моделях, позволяющих создать новые условия для продолжения суще'-' ствования рыночной системы и объяснить законы последующего развития на Другой теоретической высоте. Поэтому конец «Великой депрессии» с позиций эволюции производственных отношений и генезиса экономических теорий можно образно сравнить с «жирной чертой», проведенной под длительным этапом существования капитализма свободной конкуренции и «царства классики».

• Президент Российской Федераций (администрация Презйде»-та) — регламентирует деятельность фйнансРврй сйстемылоД-писывает бюджетный план, имеет право «йето* на финайсоёое законодательство, принятое Парламентом.

а) граждане, имеющие постоянное место жительства за пределами Российской Федераций, в том числе, временно находящиеся в

Таким образом, структура бюджетной системы Российской Федераций приближена к структуре бюджетных систем западных стран.

законодательством Российской Федераций о труде;

интересов Российской федераций при решении вопросов о несостоятельности

статьи 213 Гражданского кодекса Российской Федераций данные организации


Плата за недра, как известно, является экономической реализацией права собственности на недра. Поэтому логично, что вся она должна поступать в распоряжение собственника недр; если недра принадлежат республике — то в республиканский бюджет, из которого республика производит отчисления в бюджет федерации на осуществление федеральных функций, в том числе и на общероссийские проекты развития минерально-сырьевой базы. Однако в острой политической ситуации ни у кого не хватило смелости внести ясность как в вопрос о собственности на недра, так и в связанный с ним вопрос о распределении долей горной ренты между федеральными, региональными и муниципальными бюджетами: в законе скромно записано, что распределение платы за пользование недрами регулируется соглашениями между субъектами федерации и Российской Федерацией.

1. Основные положения по сертификации товаров и услуг разработаны международными организациями ИСО и МЭК, признаны Российской Федерацией и использованы в Системе сертификации ГОСТ Р.

Переход на международные стандарты бухгалтерского учета, осуществляемый Российской Федерацией, новые экономические условия неизбежно расширят функции и полномочия бухгалтерской службы. Бухгалтерская профессия выйдет на качественно иной уровень, а бухгалтер-аналитик в своей деятельности поднимется на новую ступень, перейдя от учетной регистрации хозяйственных фактов к управлению производством.

b) в силу соглашений между Российской Федерацией и государствами, ранее входившими в состав Союза Советских Социалистических Республик;

4. 1) Положения пункта 1 статьи 3 Соглашения не рассматриваются как обязывающие Правительство Российской Федерации распространять преимущества на инвесторов из Японии, которые Правительство Российской Федерации предоставляет или предоставит в будущем в силу соглашений между Российской Федерацией и государствами, входившими ранее в состав Союза Советских Социалистических Республик.

3) часть прибыли унитарных предприятий, созданных Российской Федерацией, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, — в размерах, устанавливаемых Правительством РФ;

12) программа государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставления государственных кредитов Российской Федерацией иностранным государствам на планируемый год, структура внешнего долга Российской Федерации по видам задолженности и с разбивкой по отдельным государствам в планируемом году;

В случае отклонения проекта федерального закона о федеральном бюджете в первом чтении и передачи его в согласительную комиссию она в течение 10 дней разрабатывает вариант основных показателей федерального бюджета, согласовывая эти показатели с внесенными на рассмотрение Государственной Думы законопроектами о внесении изменений и дополнений в законодательные акты о налогах, программой государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставления государственных кредитов Российской Федерацией иностранным государствам на планируемый год в части источников внешнего финансирования покрытия дефицита федерального бюджета.

Государственная Дума в третьем чтении законопроекта рассматривает расходы федерального бюджета по подразделам функциональной классификации, всем уровням ведомственной классификации, федеральным целевым программам, федеральной адресной инвестиционной программе на планируемый год в пределах расходов, утвержденных по разделам федерального бюджета во втором чтении; перечень защищенных статей федерального бюджета, программы предоставления гарантий Правительства Российской Федерации на планируемый год, программы предоставления средств федерального бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов, программу государственных внешних заимствований Российской Федерации и предоставления государственных кредитов Российской Федерацией иностранным государствам.

Государственный или муниципальный долг — обязательства, возникающие из государственных или муниципальных займов, принятых на себя Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием, гарантии по обязательствам третьих лиц, другие обязательства, а также принятые на себя Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием обязательства третьих лиц. Государственный финансовый контроль — контроль со стороны органов власти и управления РФ и субъектов РФ. а также специально созданных контрольных органов (Счетная Палата РФ, Министерство РФ по налогам и сборам и др.) за соблюдением законодательства в сфере государственных бюджетов и внебюджетных фондов, налогов, финансовой деятельности государственных учреждений и предприятий, организацией денежных расчетов, ведения учета и отчетности.

Ввиду незавершенности процессов разграничения полномочий и предметов ведения между Российской Федерацией и субъектами РФ осуществляется дальнейшее разграничение расходных бюджетных полномочий между федеральными органами государственной власти и орга-


Разработаны специальные Разработана стратегия Разработанных нормативов Разработанной инвестиционной Разработано положение Разработать несколько Работников промышленно Разработать стратегию Разработка эскизного Разработка долгосрочных Разработка индивидуальных Разработка комплексного Разработка критериев вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика