Российское налоговое



общей декларации прав человека, др. международных документах, а также в законах многих стран. В РФ права и свободы человека и гражданина признаются и гарантируются согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией страны. Российское государство исходит из равенства всех перед законом и судом, обеспечивает широкий спектр соц. гарантий, включая защиту от безработицы, свободный выбор рода деятельности и профессии, вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации, доступность образования, культуры, медицинского обслуживания и жилья, поддержку пожилых граждан и инвалидов, материнства и детства. Следование принципу С.с. имеет исключительно важное значение в работе с персоналом любой организации. Уверенность сотрудников в • том, что все делается по справедливости, признание приоритетности общих интересов через личный опыт каждого служат источником трудовой активности, воодушевления и делового сотрудничества. Напротив, несправедливость в оценке трудового вклада, непризнание заслуг работника, несоответствие между правами и обязанностями глушат энтузиазм и инициативу, ослабляют соц. взаимодействие, снижают эффективность совместного труда.

Интересы организованной преступности носят глобальный характер и явно не тяготеют к изоляционизму. Преступные синдикаты только приветствовали бы вступление России в ЕС. Российское государство в целом коррумпировано, поэтому привлекать его к борьбе с преступностью не только бесполезно, но и опасно. Любая информация, которой Интерпол захочет поделиться с российскими коллегами, может моментально попасть в руки преступников. Также велик риск и того, что деньги, поступающие в Россию из-за границы, могут быть похищены организованными преступными группировками не без помощи государства.

ным провести эффективную приватизацию. Страшны не национализация и приватизация сами по себе, а сопутствующие им перехлесты и злоупотребления, которые можно и нужно избежать. При этом надо иметь в виду, что в конце 90-х годов российское государство в значительной степени консолидировалось в политическом и институциональном отношении, что означает возможность и необходимость устойчивых и эффективных правил игры, соблюдаемых обеими сторонами — государством и предпринимательскими структурами. Не надо призывать всю страну бороться с организованной преступностью. В России есть законы, правоохранительные органы, судебная власть, представительная и исполнительная ветви власти, которые обязаны находить эффективные методы поддержки и развития народного хозяйства страны. Требуется иерархическая система правил, которая не только отражала бы соподчинение норм в рамках общегосударственного экономико-правового пространства, но и полнее учитывала особенности федерального устройства России.

Важный урок 90-х гг. заключается в выводе о необходимости для России формирования целостной системы государственного регулирования экономики и социальной сферы. Речь не идет о возвращении к системе директивного планирования и управления, когда всепроникающее государство регламентировало сверху донизу все аспекты работы каждого предприятия. Речь о том, чтобы сделать Российское государство эффективным координатором экономических и социальных сил страны, выстраивающих баланс их интересов, определяющим оптимальные цели и параметры общественного развития, создающим условия и механизмы их достижения.

Вмес'ге с тем, российское государство нуждалось в россиянах, образованных по-европейски. (Вот они истоки российской интеллигенции: жить по-российски, а интерпретировать происходящее и думать на европейский лад), но таких людей катастрофически не хватало. Практика посылки на учебу за границу себя не оправдывала: дорого, да и большинство посланных возвращаться не спешили.

СЭС выступает подсистемой такой глобальной системы, как «страна». Синонимом понятия «страна» является «государство» в широком значении этого термина. Поэтому можно употреблять не только такие сочетания, как страна Россия, СЭС России, наша страна, но и такие как российское государство, наше государство. В таком понимании, государство (страна) — это человеческое сообщество с единым центральным органом управления, осуществляющим жизнеобеспечение как всего сообщества, так и каждого его члена. Этот центральный орган управления в литературе также называется термином «государство». Таким образом, термин «государство» используется и в узком смысле как понятие «государственные органы».

В литературе термин «общество» используется как синоним страны (государства). Например: «российское государство», но и «российское общество»; «государственный строй», но и «общественный строй». В то же время понятия «общество» и «власть», т.е. государственная власть, противопоставляются. Путаница в определениях (дефинициях) налицо.

Однако российское государство сегодня не в состоянии обеспечить формирование объектов недвижимости (их физическое и юридическое обособление, выделение из всей массы недвижимости) в массовых масштабах, а потому и не может гарантировать, что система регистрации прав на недвижимость способна защитить права приобретателей недвижимости от исков третьих лиц. Генеральным направлением выбрано создание в стране кадастровой системы, но фактически в настоящее время можно говорить лишь о постепенном формировании системы кадастра по мере поступления недвижимости в рыночный оборот. Кадастровая система является одним из основных элементов информационной системы России и формируется на основе компьютерных баз данных.

Российское государство в международных кредитных отношениях выступает, как и внутри страны, главным образом заемщиком. Ее внешний долг оценивается в размере свыше 150 млрд. долл. США.

Интересы организованной преступности носят глобальный характер и явно не тяготеют к изоляционизму. Преступные синдикаты только приветствовали бы вступление России в ЕС. Российское государство в целом коррумпировано, поэтому привлекать его к борьбе с преступностью не только бесполезно, но и опасно. Любая информация, которой Интерпол захочет поделиться с российскими коллегами, может моментально попасть в руки преступников. Также велик риск и того, что деньги, поступающие в Россию из-за границы, могут быть похищены организованными преступными группировками не без помощи государства.

ным провести эффективную приватизацию. Страшны не национализация и приватизация сами по себе, а сопутствующие им перехлесты и злоупотребления, которые можно и нужно избежать. При этом надо иметь в виду, что в конце 90-х годов российское государство в значительной степени консолидировалось в политическом и институциональном отношении, что означает возможность и необходимость устойчивых и эффективных правил игры, соблюдаемых обеими сторонами — государством и предпринимательскими структурами. Не надо призывать всю страну бороться с организованной преступностью. В России есть законы, правоохранительные органы, судебная власть, представительная и исполнительная ветви власти, которые обязаны находить эффективные методы поддержки и развития народного хозяйства страны. Требуется иерархическая система правил, которая не только отражала бы соподчинение норм в рамках общегосударственного экономико-правового пространства, но и полнее учитывала особенности федерального устройства России.


26. Дымченко В. Российское налоговое право. Общая часть. Владивосток: Изд-во Дальневосточного Университета, 1994.

25. Дымченко В. Российское налоговое право. Общая часть. Владивосток: Изд-во Дальневосточного Университета, 1994.

25. Дымченко В. Российское налоговое право. Общая часть. Владивосток: Изд-во Дальневосточного Университета, 1994.

25. Дымченко В. Российское налоговое право. Общая часть. Владивосток: Изд-во Дальневосточного Университета, 1994.

25. Дымченко В. Российское налоговое право. Общая часть. Владивосток: Изд-во Дальневосточного Университета, 1994.

25. Дымченко В. Российское налоговое право. Общая часть. Владивосток: Изд-во Дальневосточного Университета, 1994.

Характерным примером прямого воздействия на процессы регулирования и стимулирования является полное или частичное освобождение от налогов через использование налоговых льгот или преференций. Полное освобождение от уплаты отдельных налогов, базой которых служит доход или прибыль, используется государствами, как правило, для развития новых отраслей экономики или сфер деятельности, для стимулирования инвестиций в малоосвоенные или неблагоприятные регионы страны. Подобные налоговые освобождения практикуются, в основном, сроком на три — пять лет. В российской налоговой практике з самом начале экономических реформ в первой половине 90-х годов предусматривалось полное освобождение в течение двух лет от налога на прибыль совместных предприятий с иностранным капиталом, что способствовало притоку в страну прямых иностранных инвестиций. Значительно более длительный срок существует льгота малым предприятиям, которые освобождаются от налога на прибыль полностью в течение первых двух лет с момента организации и частично в течение двух последующих лет. Российское налоговое законодательство предусматривает и такую форму освобождения от налогов, как инвестиционный налоговый кредит, представляющий собой направление в течение определенного договором времени налогов не в бюджет, а на инвестиции данного конкретного налогоплательщика.

В отличие от данного порядка взимание налога «по декларации» представляет собой изъятие части дохода после его получения. Как видно из названия, указанный порядок предусматривает подачу налогоплательщиком в налоговые органы декларации — официального заявления налогоплательщика о полученных доходах за определенный период времени. Применение этого способа взимания налогового оклада практикуется, как правило, при налогообложении нефиксированных доходов, а также в тех случаях, когда доходы налогоплательщика формируются из множества источников. Российское налоговое законодательство предусматривает подачу деклараций, в частности, при уплате налогов физическими лицами, занимающимися предпринимательской деятельностью без образования юридического лица (нефиксированные доходы).

Российское налоговое законодательство предусматривает, что налогоплательщик обязан самостоятельно в полном объеме и не позже срока, установленного в законе, исполнить свою обязанность по уплате конкретного налога. Сроки уплаты налогов в законодательства установлены применительно к каждому налогу.

Прежде всего это обороты по реализации товаров, работ и услуг на территории Российской Федерации. При этом предусмотрено и положение, когда предприятие приобретает товар на стороне, а затем реализует его. Эта операция также является оборотом и соответственно объектом налогообложения. Российское налоговое законодательство применительно к НДС относит к реализации товаров, работ и услуг и соответственно к облагаемому обороту также и передачу товаров, выполнение работ или оказание услуг одного структурного подразделения предприятия-налогоплательщика другому структурному подразделению этого же предприятия, т. е. для собственного потребления, затраты по которым не принимаются к вычету при исчислении налога на доходы организации.

Российское налоговое законодательство признает объектом обложения НДС также и выполнение строительно-монтажных работ для собственного потребления.


Разработано множество Разработать конкретные Разработать различные Разработать специальные Разработка эффективной Разработка алгоритмов Работников работающих Разработка комплекса Разработка конструкции Разработка механизма Разработка месторождений Разработка нормативов Разработка организационно вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика