|
Российскому законодательству
Анализ отечественного и зарубежного опыта стимулирования ПОД, российского законодательства и современного состояния ПОД компаний свидетельствует, что в условиях рыночной экономики становится неэффективным применение административных рычагов регулирования, таких, как плата за загрязнение. В этих условиях необходимо совершенствование всей системы ПОД и, в первую очередь, экономического механизма ПОД, включающего решение проблемы адаптации западного управленческого учета к теории и практике российского эколого-экономического анализа, изыскание источников финансирования ПОЗ и использование экономических рычагов регулирования ПОД, в первую очередь налогового стимулирования.
По для осуществления кастодиальной деятельности требуется не только наличие специалистов в этой области, но и соответствующего законодательства, отвечающего мировым требованиям. Последнее необходимо в связи с тем, что из западных инвесторов спрос на кастодиальные услуги предъявляют, в основном, институциональные, а, следовательно, деятельность кастодианов должна отвечать требованиям, как российского законодательства, так и западного.
Следует отметить, что слепое копирование западных схем ипотечного кредитования в России не может привести к положительным результатам На наш взгляд, России подходит комбинация отдельных элементов этих схем, и более - разработка новых систем залогового кредитования объектов недвижимости с учетом индивидуальных особенностей российского законодательства, предпринимательства, степени развития кредитно-финансовой системы. В связи с неразвитостью вторичного рынка закладных, нечётким пониманием самого права собственности на объекты недвижимости России категорически не подходит американская схема ипотечного кредитования. Сочетание усечённо-открытой схемы ипотеки с немецкой системой стройсбере-жений (в жилищной сфере), а также возникновение новых форм частично-автономного ипотечного кредитования с чёткой системой госу-
Состояние инвестиционной сферы в решающей степени определяется развитием правовых основ государственного регулирования иностранных инвестиций в двух направлениях: во-первых, совершенствование собственно российского законодательства в области международного инвестиционного сотрудничества, во-вторых, заключение международных договоров о поощрении и взаимной защите капиталовложений. В этих направлениях в последние сделан значительный шаг вперед
37. Золотарева Е. А. О некоторых вопросах стабилизации режима СРП в условиях постоянно меняющегося российского законодательства // Надежность и сертификация оборудования дан нефти и газа.— 2000.— № 3.
Правовая система законодательства об образовании согласно Конституции Российской Федерации состоит из Российского законодательства и общепринятых принципов и норм международного права и международных договоров России.
Ядром Российского законодательства об образовании является педагогическое законодательство, назначение которого - создание условий, обеспечивающих право человека на образование (рис. 3.1).
Основные задачи аудиторского контроля: 1) установление достоверности бухгалтерской и финансовой отчетности; 2) контроль соблюдения российского законодательства при совершении тех или иных финансовых и хозяйственных операций;
Одним из препятствий реализации федерализма остается несоответствие законодательной базы ряда субъектов РФ нормам российского законодательства, а также несоблюдение органами местного самоуправления законов, принятых в пределах компетенции Российской Федерации.
Результативность финансового контроля зависит как от его организации, так и от санкций, применяемых в отношении финансовых нарушений. Уход от уплаты налогов многими налогоплательщиками в России связан не только с противоречивостью российского законодательства в финансовой сфере, но и несоразмерностью финансовых санкций с причиненным ущербом от нарушения или неисполнения действующего законодательства.
формулирования предложений по совершенствованию действующего российского законодательства по бухгалтерскому учету. РЕГИОН (англ, region) — определенная географическая область (территория, район, страна, группа стран). По российскому законодательству регион — часть территории России, обладающая общностью природных, сои,.,, национальных и иных условий. Согласно Основным направлениям региональной политики РФ Р. может совпадать с границами территории субъектов РФ либо объединять территории нескольких субъектов РФ. Когда Р. выступает как субъект права и объект управления, под ним понимается только субъект РФ со статусом определения (автономная республика, область, край и пр.). Регионообразующие признаки включают следующие: однородные природно-климатические условия; наличие природных ресурсов и информации о них; развитие многоотраслевого хозяйства со сложными связями и отношениями; относительная экон. и пространственная обособленность и завершенность воспроизводственного цикла; единство гос.-адм. власти, опирающееся на исторические традиции терр. деления.
По Российскому законодательству, они представляют собой юридические лица, группу юридических лиц, органы государственной власти. Эмитент поставляет на фондовый рынок ценные бумаги — особый товар, качество которого определяется статусом эмитента, его финансовым положением. Эмитент постоянно потенциально присутствует на рынке ценных бумаг, так как он несгт от своего имени обязательства перед покупателями ценных бумаг; он оценивается с точки зрения инвестиционных качеств выпускаемых им ценных бумаг. В то же время эмитент может сам покупать и продавать ценные бумаги.
Традиционно организацией торговли на рынке ценных бумаг занимаются фондовые биржи. По российскому законодательству фондовая биржа создается в форме некоммерческого партнерства и осуществляет свою деятельность на основе лицензии по операциям с ценными бумагами с фиксированным доходом (долговые обязательства государства и предприятий), а также с долевыми ценными бумагами (акции акционерных обществ). Ценные бумаги, обращающиеся на фондовых биржах, зачастую называются фондовыми ценностями. Биржа организует торговлю только между членами биржи, которыми могут быть исключительно профессиональные участники рынка ценных бумаг. Порядок вступления, выхода и исключения из членов биржи регламентируется ее внутренними документами.
Согласно российскому законодательству, основными целями таможенного тарифа являются: (1) рационализация товарной структуры ввоза товаров в Россию; (2) поддержание рационального соотношения вывоза и ввоза товаров, валютных доходов и расходов на территории Российской Федерации; (3) создание условий для прогрессивных изменений в структуре производства и потребления товаров; (4) защита экономики Российской Федерации от неблагоприятного воздействия иностранной конкуренции; (5) обеспечение условий для эффективной интеграции России в мировую экономику.
Имущественное страхование включает страхование средств наземного, воздушного, водного транспорта, грузов и прочих видов имущества, в том числе домашнего имущества, животных, сельскохозяйственных структур и многолетних насаждений, строений, строительно-монтажных рисков. Объектом имущественного страхования являются имущественные интересы, связанные с владением, пользованием и распоряжением имуществом. По российскому законодательству в группу видов имущественного страхования также включается страхование финансовых рисков, в то время как в мировой практике этот вид страхования может выделяться в самостоятельный.
' Инвестиционный доход — доход, полученный от инвестирования средств страховых резервов. Он может использоваться для различных целей, в том числе для выплат страхователям по накопительным видам страхования. По российскому законодательству к накопительным видам страхования относятся лишь долгосрочные договоры страхования жизни, срок действия которых не менее одного года.— Примеч. ред.
По российскому законодательству фактическая платежеспособность рассчитывается по бухгалтерскому балансу вычитанием из
13. В чем суть оценки платежеспособности страховой организации по российскому законодательству? Что такое маржа платежеспособности? Каковы этапы методики оценки платежеспособности и их содержание?
в подавляющем большинстве случаев отчетность не является конфиденциальным документом, причем нередко ее можно получить не испрашивая разрешения ее составителей (например, согласно российскому законодательству предприятия определенных форм собственности обязаны публиковать отчетность и, в том числе, сдавать ее в органы статистики, куда любое заинтересованное в ней лицо может обратиться);
В большинстве экономически развитых стран источники выплаты дивидендов обычно не сводятся к отчетной прибыли; в этом и состоит смь ел вышеприведенного утверждения о том, что в виде дивидендов распределяется не прибыль, а часть имущества компании. Отсюда следует очезидный вывод — и прибыль, и дивиденды имеют свою динамику, причем если прибыль весьма вариабельна, то дивиденды достаточно стабильны. Более того, дивиденды могут выплачиваться даже в случае убыточной текущей деятельности (естественно, такое не может продолжаться бесконечно). Согласно российскому законодательству дивиденды выплачиваются из чистой прибыли акционерного общества за отчетный год и лишь дивиденды по привилегированным акциям определенных типов могут выплачиваться за счет специально предназначенных для этого фондов общества, т.е. фактически за счет нераспределенной прибыли прошлых лет.
(по российскому законодательству)
Разработать технологию Разработка альтернативных Разработка финансовой Разработка инвестиционных Разработка концепции Разработка маркетинговой Работников различных Разработка нормативных Разработка оптимального Разработка показателей Разработка принципиально Разработка прогнозов Разработка производство вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|