|
Розничных магазинах
5.Да. Довольно несложно открыть маржевый счет для сделок с ценными бумагами при условии, что вы имеете минимальную сумму, удовлетворяющую критериям вашей брокерской конторы. Для большинства розничных инвесторов маржа составляет 2 к 1. Таким образом, если вы хотите купить 100 штук акций по 50 долл., вы можете или просто уплатить 5.000 долл., или уплачивать 2.500 долл. из своих денег и "позаимствовать" остальное, торгуя с маржей. Активные профессиональные трейдеры могут получать более высокие ставки маржи, например, 6 к 1 или даже 10 к 1.
За прошедшие 10 лет кредитное плечо (левередж) для розничных инвесторов 2 к 1 расширено в некоторых дэйтрейдинго-вых фирмах до 10 к 1. Наиболее же часто левередж равен 6 к 1. Такой расширенный левередж позволяет дэйтрейдерам работать с большими позициями или с бблыним числом позиций, чем мог бы позволить их капитал. Но, учитывая волатиль-ность рынка и тяжелую участь многих дэйтрейдеров, понесших убытки, когда в 2000 году и начале 2001 года цены акций резко упали, легко увидеть, что для недисциплинированных трейдеров этот левередж может быть столь же пагубен, как и полезен.
розничных инвесторов, которые не в состоянии получить доступ
рение потребностей частных, розничных инвесторов: крупные,
раздробленных акционерных капиталах и массовости розничных инвесторов (shareholder
раздробленных акционерных капиталах и массовости розничных инвесторов.
ся иным, чем массовых розничных инвесторов Японии и Южной Кореи. Опера-
Развитие операций розничных инвесторов в Москве во взаимосвязи сростом
Число розничных инвесторов, ведущих в Москве операции с ценными бумагами, % 100 (8.2 тыс. чел.) 129 159 174 238 478 522 483 (39.5 тыс. чел.)
Операции с ценными бумагами розничных инвесторов Москвы, млн. долл. 118 147 613 1068 1086 1945 3563 1878
Операции розничных инвесторов Москвы / оборот по акциям ММВБ 0.236 0.177 0.413 0.304 0.308 0.387 0.723 0.379 Все решения относительно составляющих комплекса маркетинга во многом зависят от принятого фирмой конкретного позиционирования товара. Предположим, что «Элен Кертис» решила выпустить марочное болеутоляющее средство класса «Кадиллак» в расчете на сегмент потребителей, предпочитающих высокую мягкость действия. Подобное позиционирование предполагает, что марочный препарат фирмы должен быть как минимум столь же мягким по своему действию, как тайленол, а то и еще мягче. Компания должна использовать для него высококачественную упаковку, а сам марочный товар должен быть предложен рынку в нескольких разных расфасовках. Цена его должна быть выше, чем у тайленола. Продаваться он должен в солидных розничных магазинах. Ассигнования на рекламу должны быть большими. В объявлениях должны фигурировать состоятельные потребители, которым нужен лучший из имеющихся на рынке препаратов от головной боли. В отношении этой марки следует избегать снижения цен и мероприятий по стимулированию сбыта, которые могли бы умалить ее образ. Из всего этого становится ясно, что решение о позиционировании товара на рынке является основой для разработки целенаправленного комплекса маркетинга.
Принадлежат и управляются фирмами-производителями. Как правило, в них продается избыточная или невостребованная продукция этих фирм, а также различные нестандартные продукты. Такие магазины все чаще объединяются в торговые центры, в которых сосредоточены десятки, а то и сотни фирменных отделений. Цены в них порой составляют 50 % от цены в обычных розничных магазинах.
Работники такой организации создают свою сеть торгового обслуживания и получают право на скидки в различных розничных магазинах, согласившихся принять участив в программе. Например, если человек собирается приобрести видеокамеру, он получает у фирмы-организатора обслуживания специальный бланк, идет с ним в один из магазинов-участников и в случае покупки получает там скидку. После этого магазин перечисляет фирме-организатору небольшие комиссионные.
Почему руководители корпораций и профессиональные спортсмены получают более миллиона долларов в год, в то время как работники прачечных и клерки в розничных магазинах получают лишь 14 или 15 тыс. дол. в год? Почему диск-жокей в Сан-Диего получает 250 тыс. дол. в год, а некто, жарящий цыплят в кафетерии, зарабатывает всего 12 тыс. дол.? Табл. 28-3 показывает существование значительной дифференциации заработной платы в различных сферах деятельности. Наша задача — выяснить и понять причины дифференциации.
Программа продовольственных талонов (Food stamp program) — действующая в США программа, позволя-юшая лицам с низкими доходами приобретать со скидкой (от розничной цены) или получать бесплатно купоны, которые можно обменять на продовольственные товары в розничных магазинах.
С помощью торговых автоматов продается большое количество товаров: сигареты, напитки, сладости, газеты, продукты питания, косметика, осуществляются операции с деньгами и т.п. По сравнению с магазинной розничной торговлей торговые автоматы работают 24 часа в сутки, не требуют продавцов, меньше повреждают товары и занимают малые торговые площади. Однако специальное оборудование и труд делают их достаточно дорогими, поэто-. му цена товаров, продаваемых с помощью автоматов, порой на 15—20% выше, чем в розничных магазинах. Потребители могут пытаться использовать сломанные автоматы, автоматы, в которых кончились товары или которые «проглатывают» монеты. Это один из самых обезличенных видов торговли. С помощью торговых автоматов продается менее 1% товаров розничной торговли.
LM пользователям стало известно о закравшейся в процессоры «Pentium» инженерной ошибке, компания Intel поставила условием их обмена предоставление пользователями доказательств того, что компьютеры необходимы им для осуществления сложных математических операций. Поднялась огромная волна недовольства. Специалисты по СО компании предложили для того, чтобы выйти из неприятной ситуации с наименьшими потерями, обратиться к интенсивному деловому маркетингу один-на-один, а индивидуальным потребителям предложить воспользоваться услугами обширной сети сервисных центров (предлагавших бесплатную замену микросхем по требованию). Для установления прямых отношений с потребителями компания мобилизовала своих сотрудников и посадила их за телефоны, а для прямых контактов с предприятиями были организованы специальные команды, которые заменяли процессоры на предприятиях. Для охвата частных потребителей за неделю до Рождества в розничных магазинах была организована работа сотрудников Intel. В результате интенсивной кампании МСО репутация компании почти не пострадала.
Необходимость разделения рынков на области и районы определяется несколькими факторами. К примеру, массовый рынок США подразделяется по демографическим признакам на огромное число мини-рынков: люди, родившиеся в период демографического взрыва; пожилые граждане; афроаме-риканцы; одинокие матери — этот список можно продолжать и продолжать. Новые информационные технологии и методики маркетинговых исследований также содействуют сегментированию рынка. Данные считывающих устройств, установленных в розничных магазинах, позволяют постоянно следить за продажей товаров фирмы, помогают с высокой точностью определять проблемы и возможности местных рынков. Сами розничные продавцы предпочитают прежде всего местные программы, ориентированные на жителей, проживающих в непосредственной близости от их магазинов. Стремясь полнее удовлетворять требования клиентов, производители также создают более «узкие» планы маркетинга для конкретной местности.
continuous-loop video: видеоустройство с бесконечным рулоном ленты. Устройство для демонстрации видеорекламы, в котором двух-, трехминутная реклама демонстрируется снова и снова на видеомониторе. Такие устройства обычно используются на отраслевых выставках в индивидуальных просмотровых кабинах, а также в розничных магазинах для демонстрации новой продукции или рекламных материалов.
jumble display: контейнер или витрина с различным товаром. В месте продажи, в таком контейнере выставленные предметы могут быть различными, но иметь одну цену. Такие контейнеры или витрины обычно предоставляют свободный доступ покупателю к товару (display bin) и используются преимущественно в розничных магазинах.
overwire hanger: плакат, висящий на проволоке. Рекламный плакат (banner), висящий на проволоке или канате, натянутом поперек потолка, используется обычно в розничных магазинах.
Работников работающих Разработка комплекса Разработка конструкции Разработка механизма Разработка месторождений Разработка нормативов Разработка организационно Разработка положения Разработка процедуры Разработка программного Разработка рациональной Рыночного предложения Разработка специальных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|