|
Розничным продажным
Глобализация финансовых рынков разрушает географические барьеры. Сеть Интернет предоставляет возможность мелким розничным инвесторам, физическим лицам получать оперативный доступ к рыночной информации, участвовать в работе на финансовых рынках при помощи недорогого и достаточно эффективного инструментария. Растет объем транснациональной торговли ценными бумагами и производными финансовыми инструментами. Снижаются операционные затраты инвесторов и профессиональных участников рынка ценных бумаг. Рост глобальных транснациональных операций на финансовых и товарных рынках, требования к диверсификации портфелей инвесторов вызывают необходимость предоставления глобального обслуживания со стороны финансовых институтов. Появляется потребность в услугах по разработке индивидуальных продуктов, возникает насущная потребность доступа инвесторов на высоколиквидные или развивающиеся рынки, где бы они ни были расположены.
относится к розничным инвесторам. Этот вывод подтверждают и расчеты,
в США 26.6% при доле в рыночной капитализации, относящейся к розничным инвесторам, в
розничным инвесторам (в 2000 - 2001 гг. она составила 65-80 тыс. долл.).
нок и розничным инвесторам). Архитектура бизнеса банков и брокерских ком-
паний не ориентирована на предложение услуг розничным инвесторам (кроме
розничным инвесторам, непосредственно совершать сделки в АТС, минуя
ложен розничным инвесторам в «национальном масштабе»;
давать установленную часть розничным инвесторам (Сингапур) и др.
но розничным инвесторам. Эти ATS
го акциями РАО ЕЭС, относится к розничным инвесторам. Этот вывод под- Товары на предприятиях торговли, снабжения и сбыта оцениваются по розничным (продажным) ценам или покупной стоимости. Разница между покупной стоимостью и розничной ценой имеет важное значение в обороте торговых предприятий. Торговая наценка (скидка, накидка) подлежит исключению из стоимости товара при расчете налогооблагаемой базы по налогу на имущество предприятия.
Однако в отчете остаток товаров отражается по стоимости их приобретения (покупной цене) независимо от варианта учета товаров. При учете товаров по розничным (продажным) ценам разница между покупной стоимостью и стоимостью по продажным ценам (скидки, накидки) отражается в бухгалтерской отчетности отдельной статьей.
Организации розничной торговли могут отражать движение товаров на счете 41 по розничным (продажным) ценам или стои-
Начиная с отчетности за 1996 г., эта статья вообще отсутствует, поскольку согласно нормативным документам остаток товаров должен отражаться в бухгалтерском балансе по покупной стоимости независимо от варианта учета товаров — по розничным (продажным) ценам или по покупной стоимости.
41 «Товары» — стоимость остатков товаров, приобретаемых организацией, осуществляющей свою деятельность в торговле и общественном питании. Остаток товаров отражается по покупной стоимости независимо от варианта учета товаров (по розничным (продажным) ценам или покупной стоимости). При организации учета организациями розничной торговли товаров по розничным (продажным) ценам разница между покупной стоимостью и стоимостью по продажным ценам (скидки, накидки) отражается в форме № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу» по вписываемой строке 401.
41 «Товары» — стоимость остатков товаров, приобретаемых организацией, осуществляющей свою деятельность в торговле и общественном питании. Остаток товаров отражается по покупной стоимости независимо от варианта учета товаров (по розничным (продажным) ценам или покупной стоимости). При организации учета организациями розничной торговли товаров по розничным (продажным) ценам разница между покупной стоимостью и стоимостью по продажным ценам (скидки, накидки) отражается в форме № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу» по вписываемой строке 401.
п.51 (1), п. 3.2 (19), раздел FV(2) В учетной политике не отражен способ учета товаров в подразделениях общественного питания В нарушение учетной политики учет товаров в подразделениях общественного питания осуществлялся по: а) розничным (продажным ценам) б) по покупным ценам Низкий уровень внутреннего контроля организации, отсутствие документального обоснования для применения в организации того или иного способа учета товаров в подразделениях общественного питания, и как следствие применения соответствующего налогообложения для реализованных товаров, учитываемых по покупным, либо по продажным ценам. Невозможность подтверждения достоверности учета по счетам 41 «Товары», 42 «Торговая наценка», строки Товары» баланса.
Учет товаров в подразделениях общественного питания п51(1) раздел IV (2) п.3.2(19) ! . По розничным (продажным ценам) (с использованием счета 42 «Торговая наценка») 2. По розничным (продажным ценам) (без использования счета 42 «Торговая наценка»)
Оценка отпуска материально-производственных запасов на производство или в иных случаях выбытия осуществляется в соответствии с ПБУ 5/98 «Учет материально-производственных запасов» (исключение составляют МБП и товары, учитываемые по розничным (продажным) ценам). При этом оценка отпуска запасов производится:
Остаток товаров отражается в балансе по покупной стоимости независимо от варианта учета товаров (по розничным (продажным) ценам или покупной стоимости);
— по розничным продажным ценам с использованием в текущем учете обособленного счета «Торговая наценка»;
Однако в балансе остаток товаров отражается по покупной стоимости независимо от варианта учета товаров. При учете товаров по розничным (продажным) ценам разница между покупной стоимостью и стоимостью по продажным ценам (скидки, накидки) отражается в форме № 5 «Приложение к бухгалтерскому балансу» по вписываемой дополнительно строке 401 (на 1998 г.).
Разработка конструкции Разработка механизма Разработка месторождений Разработка нормативов Разработка организационно Разработка положения Разработка процедуры Разработка программного Разработка рациональной Рыночного предложения Разработка специальных Разработка стратегии Разработка технологий вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|