Розничного торгового



Ассортиментный профиль розничного предприятия. Типы торговых предприятий розничного звена. Ассортиментный перечень предприятий розничной торговли. Этапы формирования ассортиментного перечня. Нормативные документы. Расчет ассортиментных коэффициентов.

6) один товар предпочитается другому всякий раз, когда его признаки у. по степени важности более близки к оценке потребителя г. (розничного предприятия).

Средняя численность торговых работников — важный показатель торговли. Число работников, рабочих мест в торговле возрастает в связи с открытием новых предприятий. Но в связи с ограниченностью ресурсов исключительно актуальным становятся рациональная организация труда, повышение его производительности. В качестве показателя производительности труда применяется сумма товарооборота на одного торгового работника. Повышение среднего товарооборота на одного работника можно положительно оценить, естественно, только в том случае, если это не сопровождается ухудшением качества обслуживания покупателей. Объем товарооборота розничного предприятия можно представить произведением численности работников и производительности их труда:

6) один товар предпочитается другому всякий раз" когда его признаки у. по степени важности более близки к оценке потребителя z (розничного предприятия).

Средняя численность торговых работников — важный показатель торговли. Число работников, рабочих мест в торговле возрастает в связи с открытием новых предприятий. Но в связи с ограниченностью ресурсов исключительно актуальным становятся рациональная организация труда, повышение его производительности. В качестве показателя производительности труда применяется сумма товарооборота на одного торгового работника. Повышение среднего товарооборота на одного работника можно положительно оценить, естественно, только в том случае, если это не сопровождается ухудшением качества обслуживания' покупателей.ЦЭбъем товарооборота розничного предприятия можно представить произведением численности работников и производительности их труда:

Найдем размах вариации на основании значений недельного дохода небольшого розничного предприятия за последние десять недель. (Данные приведены в тыс. ф. ст.)

Как и в случае оптовиков, ключевым фактором при оценке кредитоспособности розничного торговца служит оборачиваемость товарных запасов. В зависимости от типа розничного предприятия основным элементом активов могут быть либо запасы товаров, либо основные средства. Розничные предприятия обычно нуждаются в ссудах для увеличения запасов или расширения сети магазинов. Ссуды на пополнение товарных запасов преобладают в периоды оживленной торговли, особенно рождественской. Размер капитала для финансирования розничного предприятия существенно колеблется в зависимости от объема товарооборота и отрасли торговли. Уровень чистой прибыли в розничной торговле ниже, чем на предприятиях обрабатывающей промышленности, но выше, чем в оптовой торговле. Быстрый рост товарооборота обычно требует наличия крупных запасов товаров.

рентабельности торгового розничного предприятия (организации) ................70

Розничные магазины, как и товары, проходят через стадии роста и упадка, то есть можно говорить о жизненном цикле розничного предприятия. Предприятие розничной торговли появляется, получает на первых порах все удовольствия от ускоренного роста, достигает зрелости, а затем идет на спад. Старым формам розничной торговли требуется много лет, чтобы достигнуть зрелости, более современные «взрослеют» намного быстрее. Универмагу на это требуется 80 лет, в то время как более молодой форме розничной торговли, например магазину складского типа, всего 10.

розничного предприятия 633

МОНОПОЛИЯ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ - монополия,возникающая в результате единственности какого-либо розничного предприятия в данном регионе.


• В какой мере зависит совершение покупки от типа розничного торгового заведения, а в какой-от марки товара? Будут ли покупатели искать данный марочный товар в торговых каналах, оставшихся задействованными фирмой?

Понятие розничной торговли и розничного торгового предприятия (торговой единицы). Их виды и формы. Роль розничной торговли в коммерции. Организация предприятия (торговой единицы) розничной торговли. Специализация и универсализация в розничной торговле, их формы. Технология основных операций розничной торговли. Пропускная способность торгового зала. Формы торгового обслуживания и их эффективность. Выставки-продажи и распродажи как особые операции розничной торговли. Базарная (рыночная) торговля. Торговля с рук.

Пусть \l/s: Y x Z -> [О, 1]— функция принадлежности нечеткого бинарного отношения S. Для всех у е Y и всех z e Z ijtgfy, z) равна степени совместимости розничного торгового предприятия z с признаком у. Чем выше значения функции, тем более данный признак совместим с конкретным предприятием розничной торговли.

Пусть co(z) — весовая функция, задающая для каждого розничного торгового предприятия его вес по итогам предыдущей коммерческой деятельности.

Порядок применения способа цепной подстановки проиллюстрируем на примере анализа товарного баланса розничного торгового объединения (табл. 11.1).

Таблица 11.1 Товарный баланс розничного торгового объединения за год

Коэффициент ритмичности выражается числами от 0 до 1; чем он ближе к 0, тем неритмичнее осуществляется реализация товаров; приближение его к единице свидетельствует о более ритмичной работе розничного торгового предприятия.

Пусть \l/s: Y х Z -> [О, 1]— функция принадлежности нечеткого бинарного отношения 5. Для всех у е Y и всех z e Z фв(у, z) равна степени совместимости розничного торгового предприятия z с признаком у. Чем выше значения функции, тем более данный признак совместим с конкретным предприятием розничной торговли.

Пусть co(z) — весовая функция, задающая для каждою розничного торгового предприятия его вес по итогам предыдущей коммерческой деятельности.

Порядок применения способа цепной подстановки проиллюстрируем на примере анализа товарного баланса розничного торгового объединения (табл. 11.1).

Таблицу 11.1 Товарный баланс розничного торгового объединения за год


Работников различных Разработка нормативных Разработка оптимального Разработка показателей Разработка принципиально Разработка прогнозов Разработка производство Разработка сценариев Разработка соответствующих Разработка стратегических Разработка технической Разработка технологии Разработка вариантов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика