Руководитель определяет



И, наконец, в-третьих, руководитель налогового органа может принять решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля.

В случае принятия решения о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения руководитель налогового органа обязан изложить обстоятельства совершенного налогоплательщиком

6. Какие решения может принять руководитель налогового органа при рассмотрении результатов налоговой проверки?

По результатам рассмотрения всех материалов проверки руководитель налогового органа или его заместитель выносит одно из следующих решений:

В случае отказа в возбуждении дела по поступившим материалам, сообщениям и заявлениям руководитель налогового органа выносит об этом мотивированное определение. Определение об отказе в возбуждении дела о правонарушении может быть обжаловано лицом, предоставившим соответствующие материалы, сообщения и заявления, в суд или вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу. Материалы, не относящиеся к подведомственности налоговых органов, направляются для рассмотрения в компетентные органы в 5-дневный срок с уведомлением об этом заявителя.

По делам о нарушениях налогового законодательства, не содержащих признаков административного правонарушения (т.е. о непосредственно предусмотренных нормами НК РФ налоговых правонарушениях), руководитель налогового органа выносит решение о привлечении лица, совершившего данное нарушение, к налоговой ответственности (п. 2 ст. 101, п. 8 ст. 101' НК РФ). Данное решение должно содержать обстоятельства совершенного налогового правонарушения, документы и иные сведения, подтверждающие указанные обстоятельства, доводы лица, приводимые им в свою защиту, и результаты проверки этих доводов, непосредственное указание на факт привлечения лица к налоговой ответственности за конкретное налоговое правона-

При приеме поступивших протоколов и других материалов о правонарушениях руководитель налогового органа проверяет, относится ли рассмотрение данного дела к его компетенции, правильность составления протокола и других материалов, соблюдение установленных сроков привлечения к ответственности; извещение лиц, участвующих в производстве, о времени и месте рассмотрения дела, принимает меры к удовлетворению ходатайств лиц, привлекаемых к ответственности (если они заявлены).

Руководитель налогового органа возвращает материалы на дополнительную проверку (или для проведения дополнительных мероприятий налогового контроля) при необходимости уточнить обстоятельства совершения правонарушения; выявить, правильно процессуально оформить и приобщить к делу доказательства; провести экспертизу по сложным делам, требующим специальных знаний; удовлетворить законные требования участников производства по делу1. При установлении предусмотренных законодательством обстоятельств, исключающих производство по делу, выносит постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Постановление по делу об административном правонарушении подписывает вынесший его руководитель налогового органа (его заместитель). Копия постановления в течение трех дней вручается под расписку или высылается заказным письмом лицу, в отношении которого оно вынесено. В случае если копия постановления высылается, об этом делается соответствующая запись в деле с приложением почтовой квитанции.

Обжалование постановлений руководителей налоговых органов по делам об административных правонарушениях в судебном порядке производится в течение 10 дней со дня вручения постановления о взыскании штрафа. Подача жалобы приостанавливает взыскание штрафа. Поданная жалоба рассматривается судьей в десятидневный срок. Заявитель и руководитель налогового органа (его заместитель), вынесший постановление, уведомляются о времени и месте рассмотрения, однако необходимо иметь в виду, что неявка не препятствует рассмотрению дела (ст. 238 ГПК РСФСР).

Необходимо иметь в виду, что исполнение постановлений о наложении штрафов подразделяется на добровольное и принудительное. Добровольное исполнение постановления выражается в уплате нарушителем суммы штрафа в учреждения Сберегательного банка. Срок для добровольного исполнения установлен в 15 дней со дня вручения правонарушителю постановления о наложении штрафа, а в случае обжалования или опротестования такого постановления — не позднее пятнадцати дней со дня уведомления об оставлении жалобы и протеста без удовлетворения. При наличии обстоятельств, вследствие которых немедленное исполнение постановления невозможно, руководитель налогового органа (заместитель), вынесший постановление, может отложить его исполнение на срок до одного месяца (ст. 280 КоАП РСФСР).


Это означает, что только после составления вами списка всех идей, следует переходить к оценке каждой альтернативы. Пои оценке решений руководитель определяет достоинства и недостатки каждого из них и возможные общие последствия. Ясно, что любая альтернатива сопряжена с некоторыми отрицательными аспектами. Как упоминалось выше, почти все важные управленческие решения содержат компромисс.

При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить данная организация, когда, как и кто, по его мнению, должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность координировать усилия многих людей и сообща реализовывать потенциальные возможности группы работников. К сожалению, руководители часто ошибочно полагают, что если некая организационная структура или некий род деятельности прекрасно «работают» на бумаге, то они также.хорошо будут «работать» и в жизни. Но это далеко не так. Руководитель, чтобы эффективно двигаться навстречу цели, должен координировать работу и заставлять людей выполнять ее. Менеджеров часто называют исполнительными руководителями, потому что главный смысл их деятельности состоит в том, чтобы обеспечить исполнение работы данной организации.

руководство характеризуется высокой степенью единоличной власти руководителя: руководитель определяет все стратегии группы; никаких полномочий группе не делегируется. Демократичное руководство характеризуется разделением власти и участием трудящихся в управлении; ответственность не концентрируется, а распределяется. Либеральное руководство характеризуется минимальным участием руководителя; группа имеет полную свободу принимать собственные решения.

ных лиц и групп под1азумсваег способность нести ответственность за свое поведение, желание достигнуть поставленной цели, а также образование и опыт в отношении конкретной задачи, которую необходимо вмпилиитъ. Согласно Херси и Бланшару, понятие зрелости не является 11еегояз!нъш качеством лица или группы, а скорее характеристикой конкретной ситуации. Другими словами, в зависимости от выполняемой задачи, отдельные лица и группы проявляют различный уровень «зрелости». Соответственно, руководитель мсж^т менять и свое поведение в зависимости от относительной зрелости лица ми группы. Руководитель определяет эту зрелость, оценивая стрсмлешш к достижению, способность нести ответственность за поведение, а также урозекь образоааакя и спит прошлой работы над порученными заданиями. Ка основании этой субъективной оценки руководитель и определяет сравнительную зрелость конкретного лица или группы.

Одной из таких моделей является ПМП. Эта система связывает графики закупки и производства, образуя непосредственно систему формирования себестоимости. Система ПМП — это математическая модель производственного процесса. Она конкретизирует потребности в основных и второстепенных материалах для данного производственного графика. Вначале руководитель определяет, какие предстоят торговые сделки, после этого сравнивает их с требованиями производства. Затем определяются сроки комплектации каждого подвида сборки и заказа каждой закупаемой детали. Исходя из этого основного графика, составляются графики расходования материалов и их закупки. ЭРЗ — это составная часть ПМП.

Руководитель определяет условия

Вышестоящий руководитель определяет, распределена ли в нужной пропорции ответственность менеджеров подразделений за выполнение плана по прибыли.

принципу федеративного устройства. Руководитель определяет

• централизованного распределения информации, когда руководитель определяет, какую информацию следует довести до членов коллектива и по уровням иерархии;

Руководитель принимает Руководитель представляет Руководитель Руководитель определяет

Согласно авторам данной модели, понятие зрелости не является постоянным качеством лица**или группы в организации, а скорее — характеристикой конкретной ситуации, т. е., в зависимости от выполняемой задачи, отдельные лица и группы проявляют различный уровень зрелости. Соответственно, руководитель может менять и свое поведение в зависимости от относительной зрелости лица или группы. Руководитель определяет эту зрелость, оценивая стремление к достижению, способность нести ответственность за поведение, а также уровень образования и опыт прошлой работы над порученными заданиями. На основании этой субъективной оцен-


Разработка производственных Разработка реализация Работников социально Разработка стандартов Разработка технически Разработка технологической Разработка теоретических Разработка утверждение Разработке должностных Разработке календарных Разработке комплексной Разработке маркетинговой Разработке национальных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика