|
Руководителем аудиторской
канов, заведующих кафедрами и назначения руководителей структурных подразделений; г) права и обязанности студентов, преподавателей и др. работников вуза. Порядок замещения должностей преподавательского и научного состава, приема на работу др. работников, порядок предоставления отпусков и т.п.; д) подготовка научно-педагогических кадров, переподготовка и повышение квалификации. Правила приема в аспирантуру, докторантуру, на различные формы повышения квалификации и переподготовки; права и обязанности аспирантов, докторантов и др. обучающихся; порядок их отчисления; порядок предоставления творческих отпусков научно-педагогическим работникам и перевода преподавателей на научные должности; е) финансово-хозяйственная деятельность. Использование объектов собственности, финансирование и материально-техническое обеспечение вуза; порядок оплаты труда и использования финансовых ресурсов; предпринимательская деятельность; ж) научная деятельность. Главные направления научно-исследовательской и инновационной деятельности; формы организационно-правовых отношений вузовского сектора науки с др. структурами вуза и внутри его; участие научных подразделений вуза в обучении студентов и аспирантов и в организации и обеспечении учебного процесса; з) международная деятельность. Условия приема и обучения иностранных граждан: порядок заключения договоров (контрактов) с зарубежными учебными заведениями и индивидуальных договоров о подготовке иностранных граждан; др. международная и внешнеэкон. деятельность вуза в области высшего образования и повышения квалификации специалистов, преподавательской и научной деятельности; и) учет и отчетность; к) порядок ликвидации, реорганизации и приостановки деятельности вуза. У.в.у.з. разрабатывается в соответствии с законодательством РФ и типовым положением о высшем учебном заведении, а в части, неурегулированной законодательством, разрабатывается самостоятельно. Устав принимается общим собранием (конференцией) педагогических и научных работников, представителей др. категорий работников и обучающихся высшего учебного заведения и утверждается его учредителем.
Второй уровень - собственно государственный вуз как одно юридическое лицо, не содержащее в своем составе каких-либо филиалов, отделений или иных структурных подразделений с правами юридического лица, то есть, унитарное учреждение. Какие-либо права по управлению вузом и его собственностью ректор никому из других руководителей вуза и его структурных подразделений не передает, и все договорные отношения на рынке товаров, работ и услуг осуществляются от его имени. Структура управления внутри вуза строится по линейному принципу административной иерархии. Система устойчива, но малоэффективна, поскольку отсутствие каких-либо автономных прав у руководителей структурных подразделений лишает их инициативы, а работу сотрудников - мотивации [13,16,19].
Задачи, обязанности и права руководителей структурных подразделений и функциональных отделов регламентируются соответствующим Положением [41, 42].
Заявки первой группы оформляют, как правило, без непосредственного участия руководителей производственных объектов (буровые мастера, начальники цехов и др.), в то время как вторая группа заявок формируется при их непосредственном участии, точнее, по инициативе руководителей структурных или производственных подразделений.
В статье рассматриваются вопросы университетского менеджмента в контексте активизации инновационной деятельности и вовлечения в инновационный процесс менеджеров среднего звена. С помощью метода Дельфи прогнозирования и определения направлений развития университетского комплекса построено иерар-хичное дерево целей. Результатом применения такой схемы прогноза явился не только общий, согласованный прогноз инновационного развития Кубанского госуниверситета и определение целей на пути его достижения, но и заинтересованность руководителей и менеджеров в его реализации, осознание вовлеченности и формирование инновационной культуры. Большое количество преподавателей и научных сотрудников, а также руководителей структурных подразделений смогли познакомиться с основными результатами и перспективами развития инновационной деятельности, увидеть реальные пути продвижения своих научных разработок, изменить свое отношение к нововведениям, преодолеть «оседлость» мышления.
На рисунке первый уровень дерева целей соответствует ответственности первого руководителя университетского комплекса (ректора), второй уровень — ответственности каждого из проректоров, третий — ответственности менеджеров среднего звена и четвертый — ответственности руководителей структурных подразделений.
Таким образом, результатом применения такой схемы прогноза явился не только общий, согласованный прогноз инновационного развития Кубанского госуниверситета и определение целей на пути его достижения, но и заинтересованность руководителей и менеджеров в его реализации, осознание вовлеченности и формирование инновационной культуры. Большое количество преподавателей и научных сотрудников, а также руководителей структурных подразделений смогли познакомиться с основными результатами и перспективами развития инновационной деятельности, увидеть реальные пути продвижения своих научных разработок, изменить свое отношение к нововведениям, преодолеть «оседлость» мышления.
Корректирующие действия по внедрению педагогических технологий подготовки руководителей структурных подразделений и направлений
Построение корпоративной модели « То be» интеллектуально-корпоративной компетентности руководителей структурных подразделений и направлений (центров ответственности) определило корпоративные требования к профессиональному уровню каждого руководителя структурного подразделения.
Проектирование корпоративной педагогической системы по развитию интеллектуально-корпоративной компетентности опиралось на данные диагностики уровня интеллектуально-корпоративной компетентности, эталонную модель «То be» интеллектуально-корпоративной компетентности руководителей структурных подразделений и направлений, перечень необходимых для формирования навыков и умений, выбор адекватных средств педагогического воздействия активностей тренажерной среды.
Корректирующие действия по внедрению педагогических технологий подготовки руководителей структурных подразделений и направлений предлагались и внедрялись на основе данных контроля в режиме реального времени за эффективностью подготовки, содер-жачи изменение форм, методов и содержания обучения в индивидуальном порядке с учетом необходимости формирования качеств личности, структурируемых интеллектуально-корпоративной компетентностью руководителя-экономиста. Структура управления аудиторской организации. Руководителем аудиторской организации является сотрудник, входящий в состав администрации и (или) собственников аудиторской организации, имеющий право подписи аудиторских заключений от
Руководитель аудиторской организации должен быть осведомлен о всех существенных причинах, определивших содержание выданного этой организацией аудиторского заключения. Руководителем аудиторской организации может быть, как правило, лицо, аттестованное на право осуществления аудиторской деятельности по одной из аудиторских специализаций.
На руководителя аудиторской проверки возложена обязанность руководить персоналом, занятым в аудиторской проверке конкретного экономического субъекта. Руководитель проверки назначается руководителем аудиторской организации и подотчетен ему.
Руководителем аудиторской проверки может быть только лицо, аттестованное на право осуществления аудиторской деятельности по аудиторской специализации, соответствующей требованиям данного аудиторского задания. Старший аудитор является сотрудником аудиторской организации, которому поручено или может быть поручено в ходе данной аудиторской проверки руководить рядовыми участниками этой проверки. Старший аудитор подотчетен руководителю аудиторской проверки и по отношению к нему является исполнителем. Старший аудитор несет ответственность:
Процедура нахождения уровня существенности, все арифметические расчеты, усреднения, округления и причины, на основании которых аудитор исключил какие-либо значения из расчетов, должны быть отражены в рабочей документации проверки. Конкретное значение уровня существенности должно быть одобрено по окончании этапа планирования аудита руководителем аудиторской проверки.
• разъяснение руководителем аудиторской группы методических вопросов, связанных с практической реализацией аудиторских процедур;
• документальное оформление особого мнения члена аудиторской группы (исполнителя) при возникновении разногласий в оценке конкретного факта между руководителем аудиторской группы и ее рядовым членом.
Каждая страница аудиторского заключения подписывается аудитором, проводившим проверку, и заверяется его личной печатью. При проведении проверки аудиторской фирмой аудиторское заключение, кроме того, подписывается в целом руководителем аудиторской фирмы и заверяется печатью аудиторской фирмы.
расследования оформляются соответствующим актом, утверждаемым руководителем аудиторской организации.
30. Разъяснение руководителем аудиторской группы методических вопросов, связанных с практической реализацией аудиторских процедур
• Иное обозначение работника по согласованию с руководителем аудиторской проверки
Разработке номенклатуры Разработке оптимальных Разработке пятилетнего Разработке предложений Разработке программы Разработке производственных Разработке рекламных Разработке стратегических Работников строительных Разработке вариантов Разработки экономических Разработки долгосрочных Разработки финансовой вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|