|
Руководителем организации
— дату выдачи указанного постановления. Постановление о взыскании налога подписывается руководителем налогового органа или его заместителем и заверяется гербовой печатью налогового органа. Налоговый кодекс
Подготовленный и подписанный проверяющими и проверяемыми акт налоговой проверки, в котором зафиксированы налоговые правонарушения и предложения проверяющих по устранению выявленных нарушений и применению соответствующих санкций, документы, изъятые у налогоплательщика, рассматриваются руководителем налогового органа совместно с документами и материалами, предоставленными налогоплательщиком, а также со всеми имеющимися возражениями, объяснениями и замечаниями.
По результатам рассмотрения материалов проверки руководителем налогового органа выносится соответствующее решение, содержание которого может состоять в следующем.
Решение об обращении взыскания на иное имущество налогоплательщика-организации (организации — плательщика сбора, организации — налогового агента) принимается руководителем налогового (таможенного) органа при недостаточности или отсутствии де-
по уплате налогов и сборов. Утвержденная приказом МНС России от 13 октября 1999 г. № АП-3-16/325 форма решения о приостановлении операций по счетам в банке приведена в Приложении II (бланк 4). Решение подписывается руководителем налогового органа или его заместителем. Оно может быть принято в отношении налогоплательщиков-организаций и индивидуальных предпринимателей. Согласно приказу МНС России от 13 октября 1999 г. № АП-3-16/325, налоговые органы обязаны вести строгий учет направляемых решений о приостановлении операций по счетам в банке и регистрировать их в специальном журнале, страницы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью налогового органа.
На основании произведенного налоговым органом с помощью перечисленных выше методов предварительного отбора налогоплательщиков отделом, ответственным за проведение выездных налоговых проверок, с учетом заключений отдела камеральных проверок и отдела предварительного анализа основных финансовых показателей формируются проекты годовых планов контрольной работы и квартальных планов проведения выездных налоговых проверок (примерная форма такого плана приведена ниже). После согласования с отделом камеральных проверок, отделом предварительного анализа основных финансовых показателей и отделом учета планы утверждаются руководителем налогового органа или его заместителем.
Назначению выездной налоговой проверки конкретного налогоплательщика должен предшествовать детальный анализ имеющейся в налоговом органе информации о нем, который завершается подписанием руководителем налогового органа или его заместителем решения
Программа выездной налоговой проверки утверждается руководителем налогового органа или его заместителем.
Основанием для проведения выездной налоговой проверки является решение, подписанное руководителем налогового органа или его заместителем (абз. 1 ст. 89 НК РФ).
1 В соответствии с указанной нормой материалы и документы, представленные налогоплательщиком, а также акт налоговой проверки должны быть рассмотрены руководителем налогового органа в течение 28 дней с момента получения акта проверки налогоплательщиком, т.е. в течение как минимум 28 дней с момента составления акта проверки (при непосредственном вручении такового налогоплательщику) и 34 дней как максимум (в случае пересылки акта).
По результатам рассмотрения актов налоговых проверок, в которых указано на отсутствие выявленных в ходе проверки налоговых правонарушений, решение не выносится, за исключением случаев, когда руководителем налогового органа или его заместителем выносится решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля. Стремление к изменениям классически продемонстрировано одним из виднейших современных предпринимателей С. Хондой: «Тот, кто является руководителем организации,— пишет он,— должен в первую очередь сделать свое управление всесторонне обоснованным. Это значит, что он должен прекрасно понимать цели деятельности своей организации, обосновывать ее политику и создавать планы по достижению поставленных задач таким образом, чтобы его подчиненные работали с сознанием собственного достоинства и получали от работы удовлетворение. Для того чтобы выработать такой образ мышления, который подталкивал бы подчиненных к достижению поставленных целей в любых условиях, лидер должен обладать теоретически сильной и практически применимой концепцией. В довоенные годы везде слышался призыв верхних слоев общества к „иссо кеммей", т. е. к работе изо всех сил, как если бы от ее выполнения зависела твоя жизнь. Однако в это время руководители — приверженцы наказания и пришпоривания работников, казалось, еще не осознали, что эти приемы
занностей и неиспользование предоставленных ему прав; указываются показатели, по которым руководитель оценивает деятельность работника. Д.и. разрабатывается специалистом службы управления персоналом, либо руководителем соответствующего структурного подразделения, либо самим работником совместно с непосредственным руководителем, подписывается руководителем подразделения или специалистом — разработчиком, утверждается первым руководителем организации, согласовывается с юристом и доводится до работника под расписку.
травматизм и профессиональные заболевания; согласовывает разрабатываемую в организации проектную документацию в части соблюдения в ней требований по охране труда; анализирует и обобщает предложения по расходованию средств фонда охраны труда организации; составляет отчетность по охране труда. ОТДЕЛ РАЦИОНАЛИЗАЦИИ И ИЗОБРЕТАТЕЛЬСТВА— функциональное подразделение организации, подчиненное службе главного инженера, осуществляющее руководство деятельностью изобретателей и рационализаторов, направленной на разрешение наиболее важных технических задач и повышения эффективности производства. Единой структуры О.р. и и. не существует, она различается в соответствии с масштабами организации; спецификой работ (завод, НИИ, конструкторское бюро); размахом изобретательской деятельности; объемом имеющегося в организации информационного фонда; средствами автоматизации и механизации инженерно-управленческих работ, имеющихся в распоряжении организации; штатным расписанием. Численность О.р. и и. устанавливается в зависимости от величины организации. В небольших организациях и в подразделениях (цехах, отделах) выделяются старшие инженеры по изобретательству и рационализации, освобожденные от каких бы то ни было др. обязанностей, или инженеры-уполномоченные, совмещающие эту работу с др. обязанностями. Задачи, функции и права О.р. и и. определяются действующим законодательством,об изобретательстве и рационализации и Положением об отделе, которое с учетом характера и специфики организации утверждается непосредственно руководителем организации. Развитие изобретательства и рационализации в организациях во многом зависит от организационной работы О.р. и и. Поэтому необходимо, чтобы эти органы были укомплектованы высококвалифицированными кадрами, обладающими не только техническими знаниями, но и правовыми, т.к. решение правовых вопросов занимает значительное место и должно обеспечивать строгое соблюдение норм законодательства. Работа О.р. и и. должна планироваться, несмотря на то что процессы индивидуальной активности новаторов производства носят творческий и в известной мере случайный характер. В практике О.р. и и. можно выделить следующие направления работы: а) составление те-
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА — организационно-распорядительный документ, содержащий правила, определяющие трудовой распорядок в организации. В соответствии со ст. 15 КЗоТ РФ трудящийся обязан выполнять возложенную на него работу с подчинением внутреннему трудовому распорядку. П.в.т.р. содержат разделы: общие положения, порядок приема, перевода и увольнения рабочих и служащих, основные обязанности рабочих и служащих, основные обязанности администрации, рабочее время и его использование, поощрения за успехи в работе, взыскания за нарушения трудовой дисциплины, внут-риобъектмый режим, организация работы. П.в.т.р. обсуждаются на собрании трудового коллектива, визируются юристом и утверждаются руководителем организации. При разработке текста П.в.т.р. мож-
ПРИКАЗ — правовой акт, издаваемый единолично руководителем организации, являющийся формой доведения до исполнителей наиболее важных решений. В зависимости от содержания различаются П. по личному составу (о кадрах) и П. по вопросам общей деятельности. Текст П. состоит из двух частей: вводной (излагаются основания для издания документа) и распорядительной (содержит конкретные задания, решения, мероприятия с указанием исполнителей и сроков исполнения). П. важнейший и наиболее часто составляемый вид распорядительных документов. Подготовка П. включает изучение существа вопроса или проблемы, подготовку проекта документа, согласование проекта, подписание П.
РАСПОРЯЖЕНИЕ — правовой акт, издаваемый единолично руководителем организации, Р. — форма доведения до исполнителей оперативных вопросов. Как пра-
СТАНДАРТ ОРГАНИЗАЦИИ - основной нормативно-технический документ, установленный на объекты стандартизации, имеющие применение только в данной организации, на данном предприятии, в частности на детали и узлы, являющиеся составными частями изготовляемой продукции, инструментальную и технологическую оснастку, технологические нормы, требования, правила, действующие на этом предприятии. С.о. утверждается руководителем организации. Порядок разработки, утверждения, оформления и регистрации С.о. установлен гос. стандартом ГОСТ Р 1.4 — 92 "Государственная система стандартизации РФ. Стандарты предприятия. Общие положения".
УВОЛЬНЕНИЕ ПО ИНИЦИАТИВЕ АДМИНИСТРАЦИИ — предусмотренное трудовым законодательством расторжение трудового договора (контракта). В соответствии с российским законодательством о труде (ст. 33 и 254 КЗоТ РФ) увольнение по инициативе администрации может быть обусловлено следующими причинами: ликвидация предприятия, сокращение численности или штата работников; несоответствие сотрудника занимаемой должности или выполняемой работе; неисполнение работником своих служебных обязанностей без уважительных причин; прогул, в т.ч. отсутствие на работе более трех часов в течение рабочего дня; неявка на работу вследствие болезни в течение более четырех месяцев подряд; восстановление на работе сотрудника, ранее выполнявшего эту работу; появление на работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения; совершение по месту работы хищения гос. или общественного имущества; однократное грубое нарушение руководителем организации или его заместителями своих служебных обязанностей; совершение работником, обслуживающим денежные или товарные ценности, таких действий, которые дают основание для утраты доверия к нему со стороны администрации; совершение работником, выполняющим воспитательные функции, аморального поступка.
Типовым положением руководителю строительно-монтажной организации и руководителю вышестоящей организации предоставляется право лишать отдельных работников премии или снижать им размер премии за нарушение строительных норм и правил, а также за другие производственные упущения, перечень которых устанавливается руководителем организации по согласованию с комитетом профсоюза.
машиностроении периодически издаются «Альбомы рабочих чертежей унифицированных узлов и деталей», которые конструкторы обязаны использовать так же, как и стандарты. В сочетании с другими мероприятиями это обеспечивает высокий уровень видовой и межвидовой унификации —до 80—90%. На предприятиях и в проектных организациях в соответствии с ГОСТ 2.111—68 ЕСКД введен нормоконтроль, которому подлежит вся конструкторская документация. Виза нормоконтролера обязательна на всей конструкторской документации до ее утверждения руководителем организации или предприятия. Возможные разногласия между нормоконтро-лером и конструктором (разработчиком документации) докладываются руководителю органа стандартизации, решения которого по вопросам соблюдения требований действующих стандартов и нормативно-технических документов являются окончательными.
Декларация о соответствии, подписанная руководителем организации изготовителя или продавца, совместно с прилагаемыми документами направляется в орган по сертификации. Орган по сертификации рассматривает представленные документы и при необходимости запрашивает дополнительные материалы. Это могут быть результаты проверок технологического процесса, документы о соответствии продукции определенным требованиям, выдаваемые органами исполнительной власти в пределах своей компетенции (например, гигиеническое заключение), претензии потребителей и другая информация. При положительных результатах орган по сертификации выдает изготовителю сертификат соответствия.
Разработке нормативно Разработке организационных Разработке перспективных Разработке принципов Работников списочного Разработке производству Разработке рекомендаций Разработке стратегии Разработке технологических Разработке управленческого Разработки экономико Разработки финансирования Разработки государственных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|